11-14 июня. Ни разу не матрац в качестве разминки перед Уралом.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Походы и покатушки / Многодневные походы / 11-14 июня. Ни разу не матрац в качестве разминки перед Уралом. (Страница 8) (456196 просмотров)
1 2 3 4 5 6 7 8 Предыдущая Следующая  
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-06-18 13:55
Щадящий режим это не значит еле ехать :)
Я на низком пульсе в 130 могу ехать 25-26 км/ч что вполне не мало учитывая рюкзаки. Ехать надо в аэробном режиме, только тогда есть возможность проехать маршрут. Правда порог аэробной у всех разный, вот его и надо поднимать к такому заезду. А лосить до звездочек в глазах можно на маршруте в 50 км, там это нормально, тут не применимо.

А то что готовиться надо - это плюспицот, это не матрас и надо четко представлять это, без иллюзий.
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-06-18 13:58
Я не в теме физиологии организма, зря наверно.

> А то что готовиться надо - это плюспицот, это не матрас и надо четко представлять это, без иллюзий.


именно!

> А лосить до звездочек в глазах можно на маршруте в 50 км, там это нормально, тут не применимо.


Как показал позапрошлогодний опыт - очень даже применимо :)
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-06-18 14:44

>> А лосить до звездочек в глазах можно на маршруте в 50 км, там это нормально, тут не применимо.
> Как показал позапрошлогодний опыт - очень даже применимо :)


Ничего он не показал же. Вы все сошли с маршрута, кто-то раньше кто-то позже. На такой дистанции, которая заявлена в первый день лосить не надо, надо держать ровный, умеренный (не медленный, но и не лосиный) темп. Без резкого вкручивания, без длительных стоянок, в бодром и сытом состоянии. Организму же надо было силы где-то брать? Вспомните как я поехал (до этого ковылял) после остановки на железке: немного еды, 20 минут на отключение мозга и уже намного легче. А если выспаться? А если позавтракать? Тогда можно сделать 150 км и не уламываться.
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-06-18 14:51

> Вы все сошли с маршрута, кто-то раньше кто-то позже.


Я сошел, потому что сам себе вредный буратино и колено по неопытности застудил. Силы крутить еще были, возможности не было.
А ребят я потом забирал, чтобы на поезд успеть, а так бы они 100% до Бологое доехали своим ходом. Правда померли бы прям на перроне, но доехали.

> А если выспаться? А если позавтракать? Тогда можно сделать 150 км и не уламываться.


Если... Вот и надо было чуток поспать в поезде. А пожрать то кто не давал?
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-06-18 15:07

> а так бы они 100% до Бологое доехали своим ходом.


Это никто не узнает, так как с маршрута всё же сошли.

> Вот и надо было чуток поспать в поезде. А пожрать то кто не давал?


Шутишь? А с проводницей договариваться? А байки перекидывать? А шмотки на боковушках уложить так, чтобы минимально мешать народу и все-таки выгрузиться за минуту? Оно ведь само-собой не образуется. Если бы мы все легли спать по загрузке в поезд и встали за 15 минут до выхода, то однозначно не успели бы выгрузиться. Или помешали бы всем и вся. Ни того, ни другого я допустить не мог. А поесть помешало две причины: 1. Описана выше. 2. Уверенность в своих силах. Насчет второй я себе большущую галку в голове поставил.
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-06-18 15:22

> Шутишь?


Это не в твой огород, у тебя вообще, как я понял, был конкретный недосып от предыдущих дней. Это к концепции подготовки к маршруту. В обязательном порядке поспать и пожрать перед дорогой.
Мне удалось поспать час-полтора, здорово помогло на маршруте, до Осташкова спать не хотелось. У меня это от машины привычка. Час поспать, чтоб не уснуть за рулем на ночных перегонах.

Да, с байками неудобняк вышел. Над этим надо работать. Брать полные купе, чтобы никому не мешать при выгрузке. И поезд дурацкий, с полками этими.

В прошлый раз у нас было свое купе, где мы напихали велы. Причем у нас было велов больше, чем людей :) И выгрузка не на землю, а на перрон.
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-06-18 15:41

> Это к концепции подготовки к маршруту.


Вот именно, к концепции подготовки. При выборе именно этого поезда и этого подхода (выезжать сразу по прибытии в ВВ) - поспать можно только в поезде.

А в работе над ошибками сделать так:
- выбрать правильные места для проезда (может вообще есть смысл сидячий брать?);
- по прибытии залечь спать на 3-4 часа (полное время первого дня: 17 часов, время движения: 10. То есть проехав 35 минут мы делали остановку продолжительностью в 25. Согласись, что как-то нерационально);
- после сна правильно позавтракать.
При таких условиях лично я бы справился с первым днем с меньшими затратами сил.
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-06-18 15:47

> может вообще есть смысл сидячий брать?


Не, сидячий гавно ваще, типа как в самолете, не найдешь себе нормального положения. Надо вытягиваться лежа.

> по прибытии залечь спать на 3-4 часа


Тоже об этом думал, но это надо до леса докрутить, не на вокзале же спать. А если докрутить до леса, то организм уже в тонус войдет и проще дальше фигачить...

Вон Арсен говорил, что хотел днем перед выездом поспать, чтобы потом в поезде уже об этом не думать и выйти на маршрут свежим.
Но это надо на весь день отгул брать... А работа она такая, у всех разная.
Проще загодя начать готовиться к первому дню, отжираться и высыпаться на неделе.
Предшествующее - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-06-18 16:13

> Тоже об этом думал, но это надо до леса докрутить, не на вокзале же спать.


Двое после загрузки в поезд сразу ложатся спать - остальные раскладывают вещи и байки. Потом эти двое посменно дежурят, а остальные спят. На вокзале. Если ехать вшестером, то минус два человека в поезде при раскладке только место освободят. В этот раз мы втроем все вещи раскидали.
Предшествующее - - От shtusha (читательБайкер) Дата 2010-06-18 19:05
Ну, а почему бы и не сорваться? После Урала, в конце августа-сентябре, как?

А относительно прохождения маршрута, скажу все-таки, хоть и не был с вами,  но сами разговор завели.

Не буду приводить цитаты из данного флуда, однако:

1. К сожалению, у меня нет возможности (по семейно-рабочим делам) регулярно принимать участие в ПВД. Оттого пытаюсь затрахаться в полной мере на весь год от одного-двух походов. Потому и маршрут планировался в режиме "дойди или сдохни". Как выразился RacerX - "shtusha-style". Лосить 50 км? Извините, я на работу в один конец примерно столько "лосю(шу?)".
И вообще, тем, кто хочет понять истиный смысл слова "Лосить" - рекомендую прокатиться с Fansprts'ом или с Тохой (Ухта) - тогда ответ на вопрос типа "Тварь я дрожащая, иль право имею?" будет, увы, однозначен - тварь дрожащая.

2. Неудобен ночной выезд? А вы ветку про Братск-Северобайкальск смотрели? Я, как-то проехал 180 км днём, под солнцем, с "дверью и домиком на спине" - с тех пор предпочитаю длинные пробеги ночью начинать.

3. Маршрут не проходится? Расскажите это Раське. Или Яну. Да, сошли с дистанции за 15 км асфальта до финиша + 3 км отличной грунтовки (не хуже, чем у вас от Труда до Шлины была) - поезд у Раськи уходил в 17 часов. Однако, первый день прошли полностью. И прошли, смею вас заверить, очень неплохо.

Здесь же из нормального пацанского пробега получилась непонятная покатушка, с одним реальным ходовым днём (не пройденным, кстати), так чего тереть об этом? Растянули обратный позапрошлогодний день на три дня этого года, и что? Постыдились бы переднего колеса Раськи.

Попытаюсь сформулировать основную цель/мысль/смысл этого самого стайла: крутить по красивым местам в хорошей компании невзирая на погоду и прочие болота столько, сколько нужно. И даже чуть больше. Без обеда. С ранним подъемом и отбоем практически одновременно с прибытием к месту ночевки. Как саввлад в прошлом годе - просто ложился и засыпал при каждой остановке. Если нужно до звёзд в глазах - значит до них, до тошноты, до рвоты. А на следующий день подняться и опять крутить.
В чем кайф? Да фиг знает. Кайф, в том числе, когда рассвет встречаешь на велосипеде, а впереди еще целый длинный день и хрен знает сколько километров. Кайф - сесть обратно в поезд, жевать банан и думать на бельгийский манер - а нахера всё это??? Да просто - кайф потом вспоминать, что выложился полностью, что не отдохнул, а зае...лся очень-очень сильно устал, но за этим же и ехал, нет?

И получается, что помимо нормальной физической подготовки нужен банальный настрой пройти маршрут. Его-то, видимо, не было. Извините, конечно, но проехав 120 км по далеко не самым хреновым дорогам в отличную для вкручивания погоду не докрутить еще 20 - это только нежеланием ехать дальше можно объяснить. Все рассуждения на тему невыспанности, отсутствия заффтрака и пр. - аргумент в пользу нищих. Все знали куда совались. Желания не было. Точнее, было пофиг. Как получится - так и получится.

Ну, как-то так. Прошу не плеваться, помидорами в меня не бросать, сам всё знаю. Всем удачных выходных и до встречи!
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-06-18 19:18
Я за, можно и в августе и сентябре. Да и интересно себя испытать в таком стиле как ты написал. Только вот из рюкзака надо будет кое-что выкинуть, с 16 кг трудно заднице приходится. Я ее кстати так до крови и стер :)

Мою мысль опять не поняли.
Про звезды в глазах.
Если начать маршрут и надорваться, то дальше ехать будешь медленнее. А если вкручивать быстро, но не доводя до звезд в глазах, то весь маршрут пройдешь ровнее и быстрее, чем убившись на первых 50 км.

Да и для здоровья это полезнее... Убиваться надо тоже уметь правильно :)
Предшествующее - - От shtusha (читательБайкер) Дата 2010-06-18 20:40 Исправлено 2010-06-18 20:44
Согласен. Мы и не напрягались особо, просто крутили и крутили. Когда надо - отдыхали. Ехать надо по силам. Часом больше, часом меньше - какая разница? 16 кг - это мощно. Я после таких весов и задумался о смене двери (рюкзака) и домика. И сменил.
Предшествующее - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-06-18 22:45

> И сменил.


И че толку? Теперь те-же 16кг, только сэкономленный объем занимает тушенка.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-06-21 20:02
+1 Убиватся в начале вовсе никчему было
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-18 20:57
Что хочется сказть по поводу пункта 1...
Такой режим нагрузок "с места в карьер" для организьма магяко говоря неполезен. И чем больше лет организьму (как это не прискорбно) тем больше шансов огрести от этого всякие неполезные последствия. Это я не о том, что это нереально или слишком много. Это вполне и более чем реально. Но раскатываться предварительно надо обязательно. Иначе "сдохни" будет случаться весьма скоропостижно.

> И вообще, тем, кто хочет понять истиный смысл слова "Лосить" - рекомендую прокатиться с Fansprts'ом или с Тохой (Ухта) - тогда ответ на вопрос типа "Тварь я дрожащая, иль право имею?" будет, увы, однозначен - тварь дрожащая.


Ну вот мы в этом году на Урале и посмотрим - кто, что, зачем и почему? :)
Предшествующее - - От shtusha (читательБайкер) Дата 2010-06-18 21:55
Да я в прошлом уже посмотрел и для себя ответил. :-)
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-18 22:00
Ну то был прошлый год, а сейчас нынешний. :)
Предшествующее - От savvlad (килоБайкер) Дата 2010-06-20 04:21

> Как саввлад в прошлом годе - просто ложился и засыпал при каждой остановке


эээ, так это я себя так к покорению высочайшей вершины готовил. Или я правда все остановки проспал раз не помню про них?

Я поклонник shtusha-style! С прошлогоднего Урала, когда я впервые узнал что это такое и в чем его цель/мысль/смысл.

Только что вернулся из мини-отпуска, который провел с байком на КавМинВодах. За 6 ходовых дней накрутил там 800км, и близкие люди не могут понять, почему я не "отдыхаю" в долгожданный отпуск, а "насилую" себя. А я тащусь. shtusha-style у меня.

Есть еще маленький такой секрет - ED. Я склонен считать, что оно здорово помогает, при том что я не спортсмен, и работа сидячая. Я помню хорошо себя образца прошлого лета - тогда дистанция 100км асфальта была из разряда "сдохни, но дойди", то теперь, чтобы так же устать, мне нужно 200км плюс твой рюкзак с тушенкой.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-06-21 20:33
А нахрена вообще нужен такой первый день с таким пробегом. Там красивостей только первые 20 км. у Селигера, потом 70 км. амфальта и ненужный участок вдоль путей. Почему бы каким нибудь оразом не стартовать из Осташкова?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-21 20:49
А это ты видимо до конца не осознал Штуша-стайл. Там дело не в красивостях. Задача убиться. Точнее уломаться. :)
Предшествующее - От shtusha (читательБайкер) Дата 2010-06-21 22:28
Не совсем так, но общая мысль выражена верно.
Предшествующее - От shtusha (читательБайкер) Дата 2010-06-21 22:27 Исправлено 2010-06-21 22:37
Ну, если первые 20 км были у Селигера... Хорошая трава на вашем огороде, однако... Даю навоттку: от Москвы до Осташкова на машине 5-6 часов. И оттуда до Бологое - еще не более 4-х. Да и домов отдыха там немало. Почему бы не обойтись без велосипеда?
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-06-21 22:52
Юрик, у тебя что по географии было? :))
Первые 20км это Вышневолочковское вдхр, я об этом кстати говорил на первой остановке на мостике. Вдоль железки отличный спецучасток на выносливость, иначе там, не даст мне штуша соврать, порядка 80км по пескогрунту в объезд, а мы вдоль железки 20 проехали, ну 10 до Ч.Дора кое как проехали/прошли. Потом 35 до Осташкова асфальта. Экономия на лицо :) По пескам не факт что легче ехалось бы.
А, кстати можно было пойти таки в обход железки, но через то болото, по которому мы в прошлый раз часов 5-6 шарились под предводительством балкона! Вот это был бы зачот.
Предшествующее - От shtusha (читательБайкер) Дата 2010-06-22 08:02
Вышневолоцкое...
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-06-19 08:15
узнаете? http://osm.org/go/0yvgCJaV-
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-21 20:15
Народ, я фигею! ВОСЕМЬ СТРАНИЦ обсуждения обычного трехдневного похода! У нас по прошлогоднему Уралу по-моему не сильно больше было. :)
Вы уж как-то подытожьте, сделайте оргвыводы и все. Чего столько мусолить? А то в этих зачастую малоинформативных потоках сознания уже становится сложно выловить полезную информацию. Если уж совсем эмоции никак не улягутся - устройте традиционный послепоходный гусятник, встретьтесь, обсудите, поделитесь впечатлениями и выводами.
Предшествующее - - От shtusha (читательБайкер) Дата 2010-06-21 22:33
Половина - трёп безотносительно темы, можно тереть смело. Однако, пусть живет, не? Покатушка-то планировалась серьезная, как ни крути, и бурляния возможны были, и дороги своеобразные весьма.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-21 22:40
Да я ничего собственно не собирался тереть. Просто при большом количестве воды ценность темы в будущем стремительно падает. Ибо выбирать крупицы разумного из этих потоков большинство просто не захочет.
Предшествующее - - От IGK (читательБайкер) Дата 2010-06-21 23:09
ну для неокторых участников это был первый настоящий поход, вот и нафлудили (причем пока собирались ого-го сколько).
кстати на форуме поднималась тема отчетов, так вот из всего что получилось можно составить неплохой отчетик, те убрать весь флуд, подредактировать и выложить с фотками, видео и выводами (чего ждали, как получилось, что нужно учесть в следующий раз).
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-21 23:18
Ну вот соберите, систематизируйте и выложим. :) Ни Тохе, ни мне этим заниматься некогда. Тем более что нас в этом походе вообще не было.
Предшествующее - От IGK (читательБайкер) Дата 2010-06-21 23:38
Дима,
это был призыв к участникам похода
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-06-23 09:35
по просьбам выложил фильм еще и на яндыкс ne-matrac-2010.avi
Предыдущая Следующая Вверх Тема Походы и покатушки / Многодневные походы / 11-14 июня. Ни разу не матрац в качестве разминки перед Уралом. (Страница 8) (456196 просмотров)
1 2 3 4 5 6 7 8 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования