Но есть нюансы, у кренков нет размера 27,2 и по-моему они тяжеелее. Ценник вроде бы сопоставим.
А какой у них принцип работы, гидравлика??? Потому что первые чисто механические.
Хоть я и не великий съезжалщик, даже на плющевой трассе в Ромашкого на своей шкуре убеждался ни раз, что на спусках все таки седло должно быть пониже, а возможность скинуть перед спуском до 4 дюймов высоты ой как заманчивно. Но блин цена
ОтA.N. (РеалБайкер)
Дата 2010-02-23 20:23
Исправлено 2010-02-23 20:35
Ещё прикольнее Спешовский Комманд Пост. :) Он, правда, только под 30,9 и цена тоже внушительная, зато дизайн вполне присутствует.
Те-же 3 фиксированных положения, что и у ГД (что, на мой взгляд, правильно).
И манетка, кстати, человеческой формы, в отличие, от Жоплина.
Отkominet (зетаБайкер)
Дата 2010-02-24 14:41
Исправлено 2010-02-24 14:44
> Нда, скоро на руле места не будет хватать для всяких монеток.
представляю себе: манетки переключателей, Вилка от кадэйла с системой Саймон. Манетка на руль с подсидельника, манетка на руль с аморта (ну должен же хоть кто то в скорем времени такой вариант предложить) фонарик и звоночег :) нужен руль не меньше метра чтоб разместить всю эту херню
ндаа.. точно GPS и Пульсомер. Ещё велокомпьютер...какой нибудь побольше с датчиком каденса. P.S. Интересно найдутся желающие всё это имаеть на одном байке :))) ведь каждая манетка по отдельности по сути удобноюа вот всё вместе помоему какойто тихий ужас
Скажем, так - к двум имеющимся манеткам, поиметь третью от подседела, я-б не отказался. На вилку и аморт - раньше думал, что было-б прикольно, сейчас считаю, что нафиг не надо. =)
Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда. Спонсорская поддержка сайта.