Ухта-Нарьянмар зима 2011..
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Походы и покатушки / Многодневные походы / Ухта-Нарьянмар зима 2011.. (85878 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
- - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-02-15 09:05
так в порядке бреду, родилась в моей голове идея "полярного марша" на 900км... где нибудь в апреле когда потеплее, из 900км - 500 по тундре, по зимнику. Вообще качество дороги вполне норм, там пара отчаяных парней прорввалась на 12шке... о чём есть фотовидео отчёт, могу если кому интересно выложить... может найдутся отчаяные парни готовые на такую авантюру?
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-02-15 09:21

> могу если кому интересно выложить...


да выкладывай уж! аппетит приходит во время еды!..
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-02-15 09:27
Предшествующее - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-02-15 09:59
Красивый почтамт в Нарьян-Маре! Захотелось вдруг нарты, лаек и юрту с горячим чаем...
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-15 09:25

> из 900км - 500 по тундре, по зимнику


А остальное?
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-02-15 09:27
остальное по обычным дорогам... километров 150 даже асфальт...
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-15 10:29
Стремно, мне кажется. Трафик пугает. Машинки-то регулярно с дороги улетают.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-02-15 17:05
да... есть такая тема.. 500 светоотражателей + дополнительная осторожность при звуке приблежающегося транспорта
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-02-15 12:42
Помимо того отчета, который я тебе показывал наткнулся вот еще на отчет о автопробеге до Нарьян-Мара. Я не знаю что там творится в апреле, но сейчас там полная жесть :)

http://community.livejournal.com/ru_auto/22233900.html#cutid1

Особенно вштыривает видео. Ветер там пипец, у людей дверь оторвало и багажник.
Мне кажется в апреле там тоже довольно сурово будет.

Но красота там конечно неописуемая. Вот бы найти подобные отчеты про апрель.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-15 12:55
А что, на ru_auto все такие му матершиники?
О той же поездке от другого участника: рас, два.
Предшествующее - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-02-15 13:11
Ну, ру_авто это своеобразная комунна. Нравы и порядки там за много лет странные установились.
Но если абстрагироваться от манеры общения, то можно найти много полезной и интересной информации.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-02-15 14:50

красиво.. но занеделю сведёт с ума :) вообще в моём видении это не сколько красоты посмотреть сколько ради самого факта такого необычного пробега... хотя несмотря на то что тундра это в понимании некоторых безжизненная пустыня, там тоже есть чем полюбоватся
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-02-15 15:29
Главный вопрос - там в апреле ветром не сдует нафик? ;)
Или в апреле начнет все таять и ехать придется по пояс в воде?
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-02-15 17:04
не по пояс в воде там середина конец мая.. в апреле вроде всё нормально
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-02-15 20:16
ИНтересно конечно=)
А на сколько по времени получится? минимум дней 10. То бишь 2 недели прогола в инсте. Блин очень заманчивая поездка. Велосипед думаю смогу привести в норм вид к этому времени, но правда тащить на себе провизию по зимнику в минус. Пока в сумнениях, но предложение инетересное=)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-02-15 21:50
10 это минимум!!

> Пока в сумнениях, но предложение инетересное=)


ну это пока дажене предложение.. а так,
некоторое направление для мыслей... просто есть дикое желание что то такое сделать. а еду впринципе только последние 400км без дозаправок придётся везти... а вот ночёвка в тундре это реально экстримально.. придётся строить из снега стены с подветренной стороны, ну и звуки там те ещё )
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-02-15 22:18
Ага вместо петухов Медведи=)
Тигры там помойму еще водятся=)
Если туда ехать то придется хочешь или не хочешь брать ружьё и разрешение.
Если все таки планировать такой маршрут то надо договариться с кем нибудь из местных(мой-би за мзду) в роле сопроводителей. Что-бы на крайняк они могли нас эвакуировать.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-02-15 22:24

> Ага вместо петухов Медведи=)
> Тигры там помойму еще водятся=)


спасибо поржал.. в тундре не медведей не тигров не водится.. самое большое кто там на тебя может напасть это бешенный леминг :)

> Если туда ехать то придется хочешь или не хочешь брать ружьё и разрешение.


абсолютно лишнее..

> Если все таки планировать такой маршрут то надо договариться с кем нибудь из местных(мой-би за мзду) в роле сопроводителей. Что-бы на крайняк они могли нас эвакуировать.


вполне решается попутным транспортом, какбэ нас пункты там по ходу движения только в одном месте долго не будут...
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-02-15 22:39
а ты в -20 при сильном ветре ехать сможешь?
Боюсь, что у меня велосипед просто не выдержит...
Хотя у меня была еще более продвинутая идея=) Съездить к полярникам по следам Уральский Джиперов=) Они тогда поехали на 3-х внеорожниках(2- ТЛС 70 и один ТЛС80). Правда у них пробег помойму был не очень лоьшой всего 100-200 км в одну сторону. НО наст их машины держал с трудом.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-02-16 07:09

> а ты в -20 при сильном ветре ехать сможешь?


Поэтому и апрель потому что не -20
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-16 07:38

> НО наст их машины держал с трудом.


Наст, который держит автомобиль, называется толстый лед :-)
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-02-16 18:39
Там действительно был наст=)
Они просто ехали на спущенных колесах
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-17 07:23
Линк?
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-02-17 19:03
что?
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-18 07:33
Ссылку на описание дай.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-02-18 09:27 Исправлено 2010-02-18 09:40
Нашел=):

Маршрутные такси на воздушной подушке

За последние девять с половиной часов мы прошли 300 километров, разделяющие два города. И вот навстречу нам стали попадаться различные вездеходы. В основном это пневматики всех видов и гусеничные ГАЗ-71 (эти машины здесь принято называть «газушками»). Салехард и Лабытнанги встретили огромными плакатами известной политической партии (после окончания выборов в парламент их не стали снимать, справедливо полагая, что они пригодятся и на президентских). Оппозиции замечено не было. Да и зачем она здесь, ведь главная партия страны обещала построить долгожданный мост через Обь! Мост, который соединит Салехард и Лабытнанги. А пока его (моста) нет, с большой земли до Салехарда в холодное время года можно добраться лишь по зимникам, а летом – на пароме из Лабытнанги, до которого идет железная дорога со стороны Воркуты. А в межсезонье транспортные связи двух городов становятся и вовсе экзотическими: здесь курсируют «маршрутки» на воздушной подушке. Что же касается причины, заставившей нас вместо того, чтобы продолжить путь из Надыма в сторону поселка Тазовского, отклониться в сторону Салехарда, она, в общем-то, банальна. Просто нам хотелось лично убедиться в существовании (или, наоборот, отсутствии) дороги от Салехарда до Воркуты через хребет на Полярном Урале. Дело в том, что зимники заканчиваются в поселке под названием Харп. Но оттуда в сторону станции Полярной был найден малоизвестный… нет, даже не зимник, а скорее направление. Дороги как таковой нет, но след гусеничного вездехода вселял надежду.

Это какой-то неправильный снег

И вот 10 января (впервые со времени старта в Екатеринбурге) всем машинам нашей разведгруппы пришлось включить пониженную передачу и блокировки. По гусеничному следу автомобили продвигались с большим трудом. Более того, они регулярно останавливались, и тогда приходилось использовать лебедки и лопаты. В результате за несколько часов пути мы одолели лишь пару километров! А между тем впереди нас ждали неизвестные 40… Во время этого марш-броска к поселку Полярный особенно ощущалась нехватка светового дня (он в это время составляет 2–3 часа). К счастью, первые километры проблем с навигацией не доставляли: дорога шла через лес, и заблудиться было сложно. Но вскоре деревья кончились, тогда в ход пошли спутниковые навигаторы и…лопаты (цеплять лебедки тоже стало не к чему).

А еще через некоторое время фары головного автомобиля высветили странное транспортное средство. Им оказался брошенный «каракат» (гибридмотоцикла и вездехода на камерах от грузовика). Он сломан. Оперативно отремонтировать машину, похоже, не удалось, и с цельюоблегчения последующей эвакуации заботливый хозяин окопал его по кругу (чтобы не вмерз в ручей, на котором мы его нашли). Чуть дальше большой перемет.Первая «семидесятка» пытается брать его с разгона – куда там. Снова беремся за лопаты.

Кстати, местный снег заслуживает отдельного разговора…Насколько мне известно, в европейской части России снежного покрова подобной структуры просто нет. Верхний слой достаточно плотный, но его толщина составляет лишь несколько сантиметров. При «правильных» колесах и не слишком большом весе машины он позволяет осуществлять медленное поступательное движение. Но стоит любому из четырех колес провернуться хотя бына четверть оборота – все, вперед пути нет. Под верхним, плотным, слоемнаходится так называемый «песок». А «песок» – это уже совсемдругой снег. По вязкости он напоминает соль или в лучшем случае сахар. Зацепиться за него протекторомневозможно, а выкопать яму любой глу бины– это всегда пожалуйста. Поэтому, как только автомобиль срывает верхний слой, его начинают вызволять с помощью лопат, хайджека и веток. Со стороны выглядит очень необычно: на абсолютно ровной площадке стоит хорошо подготовленный внедорожник на огромных колесах, до обоих редукторов мостов еще добрых 20 сантиметров, а вокруг него полнымходом идут спасательные работы!

Рубите хворост

Проехав примерно 20 километров, уже ночьювстаемлагерем.На следующий день проводимвынужденнуюревизиюсерой TLC 70. Вывод «комиссии» неутешителен: сгорела лебедка, а в запасе только контакторы. К томуже это единственный автомобиль, у которого нет передней блокировки. Впрочем, по проходимости он в любом случае дает фору полностью «блокированной», но невероятно тяжелой TLC 80 (тащить ее мы все уже порядком подустали). Что ни говори, а для серьезного бездорожья эта модель не очень подходит. Статистики ради решаю подсчитать соотношение количества «посадок» TLC 70 и количества аналогичных состояний TLC 80. Цифры получаются удручающие. Выходит, что на одну вынужденнуюостановку «семидесятки» приходится 10 (десять) вынужденных остановок Land Cruiser 80! Результат вызвал недоверие... Пересчитал, проверив несколько раз. Бросил, надоело... В какой-то момент замечаем, что наст совершенно перестает держать наши боевые машины разведки. Выход один: напилить побольше веток (благо кустарника вокруг предостаточно) и попробовать выстлать ими дорогу. Напилили, выстлали, преодолели…Но за первым проблемным участком последовал второй, третий, четвертый… В свете сложившейся ситуации принимаем решение связать весь набранный «хворост» стропой и прицепить полученное к шедшей последней TLC 80. Таким образом в нужный момент у нас всегда будет чем мостить «дорогу». Тем более что впереди нас ждал пологий, но затяжной подъем. Но, как мы и предполагали, «пологость» нас не спасла: при таком «покрытии» даже несколько градусов играют роль. В результате подняться в «гору» не смог ни один автомобиль группы, а лебедку цеплять не за что. Принимаем решение… толкать. И вот все шестеро, а иногда и все семеро (во время путешествия я держал не только фотоаппарат) «разведчиков» изо всех сил толкают TLC 70 вперед. А она на пониженной передаче с огромным трудом медленно взбирается вверх. В очередной раз отмечаю комичность картины: семь человек толкают автомобиль по почти ровной поверхности, мотор натужно рычит, а колеса погружаются в снег буквально на несколько сантиметров. Никогда бы не поверил, что такое возможно!..

вот ссылка:http://www.offroad-drive.ru/archive/27/Razvedchiki
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-07-29 18:28
а из Нарьянмара ты как собирался возвращаться?
поездов там нет. Самолет скушает порядка 10-12 тыс.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-07-31 02:29
вахтовкой до усинска...
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-08-02 22:10
300 кммммм.
Блин еслиб было в каникулы то рванул-бы. Но 2 недели как-то много. 1 с выхами еще можно. грубо говоря 6 дней на велах 3 на поезда.
Может пока, что нибудь попроще? На 1 неделю еще могу попытать счастья.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-08-02 23:42
ну я если честно ещё пока никуда не собрался это просто в голове зреет онцепция чего то этакого... чегото с конечной точкой например северный ледовитый океан. Может чтото и менее суровое, так что не стесняйся и предлагай :)
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-08-03 00:03
у меня есть 3 места куда я хочу=)
1 это зимний (весенний) байкал. Да его уже объездили весь, но он все равно очень притегателен=)
2 Это Алтай. Но скорее летний, осенний.
3 это Мурманск. Но тут скорее даже желание побывать на братской могиле своего прадеда. Да и зимники там вроде тоже есть. В прошлый раз до белого моря мы не доехали, а хочется добраться все таки.

А так сейчас пока буду смотреть, кто где был зимой, и куда есть особый смысл смотаться. Надо будет попробывать еще поставить на свой вел максимально широкую резину и посмотреть как он себя поведет допустим в зимней колее от Урала или Камаза. Если поедит то геграфия расширяется. Можно будет даже с джиперами связаться.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-08-03 07:48

> 3 это Мурманск.


C этого момента по подробней ... что там за маршрут, сколько км и иконечная точка.

> А так сейчас пока буду смотреть, кто где был зимой


задумка как раз в том чтобы сделать нечто такое что не так много народу делало.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-08-03 10:25
С Мурманском скажу попозже.
Для начала надо уточнить где захоронен прадед. Постараюсь посмотреть, что нибудь кольцевое.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-08-03 11:01
может лучше чтото не кольцевое а выброской с конечной точки маршрута.. хочетися имено пробег.... причём именно зимний, и на приличное расстояние
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-08-03 20:28
кольцо разное может быть=)
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-08-04 09:22
Я вот так задумался... Это что ж за снаряга там нужна будет? И где на нее денег напастись, чтоб все сразу взять? У меня зимне-походного вашпе ничо нету... К палатке юбку, положим, я еще пришью, руки вроде на месте. Ну обогрелку какую газовую в палатку... А дальше-то:

1. Спальники с комфортом где-нить -10...-15 (скока ж это весить будет?!);
2. Шмотки, в которых ехать (тепло, непродуваемо, потоотводяще);
3. Шмотки, в которых стоять (что-то конечно и так есть, чай не на юге живем, но их вес и объем ужасает);
4. Обувь крутительная, зимняя;

Это все выливается в эдакую круглую копеечку...
Хотя о северах мечтаю уже несколько лет, даже снится мне порой. Причем именно о зимних северах, когда снег и мороз.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-08-04 10:12 Исправлено 2010-08-04 10:16
Ну снаряга она лишь определяет уровень комфорта ничего более ... и вполне можно мне думается обойтись малой кровью. Сейчас немного напишу опираясь на свой опыт катаниея зимой и на лыжные вылазки:

> 1. Спальники с комфортом где-нить -10...-15 (скока ж это весить будет?!);


дешовые варианты аж под 5 кг весят и места занимают уйму но без этого никуда. У меня есть зимний спальник от пик 99 стоил он совсем не дорого на сколько я помню но свои задачи честно выполнял уже не раз, конечно какой нибудь специально обученный дойтер даст больше комфорта, но не более того, ничего принципиально другого не будет.

> 2. Шмотки, в которых ехать (тепло, непродуваемо, потоотводяще);


тренировочный лыжный костюм (это который не совсем лайт а с флисовой подкладкой местами и прочими ништяками)(на распродаже можно взять целиком за 3000 очень не плохой вариант). Про тепло тут тоже двояко, по крайне й мере зимой на лыжах в многодневкуе когда идёш при -20 идётся в одной анарачке в которой я на урал ездил (можешь глянуть фото) и термобелье и ни разу не холодно, на остановке как тока встал сразу же поверх всего этого одевался обычный пуховик купленный на рынке за копейки.

> 3. Шмотки, в которых стоять (что-то конечно и так есть, чай не на юге живем, но их вес и объем ужасает);


обычная пуховка, штаны сноубордические какие нибудь, ну или уж разорится на специальные зимние походные штаны, я очень комфортно себя чувствовал с утеплённых сноубодических и не жужжал.

> 4. Обувь крутительная, зимняя;


Судя по своему опыту любые контакты сразу в топь...при -20 шип всё равно промёрзнет и пальцы будет хотется в рот засунуть погреть, просто хорошая зимняя обувь+топталки, да крутить не комильфо, но переобуватся на стоянках и возить с собой вторую пару обуви как то не тру.

> Причем именно о зимних северах, когда снег и мороз.


Вот и у меня уже давно в голове бродит идея именно велопробега в таких условиях, причём многодневного, так сказать исключительно ради самого факта зимнего велопробега...
Ещё раз повторюсь, топовая снаряга это всё хорошо, но не стоит её переоценивать, можно конечно камлать на неё и без топовой куртки для полярных походников никуда не ехать, но это не мой метод, снаряга это вспего лишь 20%, остальное это ваша физика и психология, люди в такой Угшной снаряге делают такие восхождения и маршруты что дух захватывает, это показатель.
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-08-04 11:09
Да нет, думаю, что от снаряги зависит не только комфорт. Особенно на сервере, при пробеге на 900 км (то есть недели две минимум).
Если я возьму спальник 5 кг, свою обычную зимнюю пуховую куртку и все такое прочее, то эти вещи, предположим, позволят мне выжить в мороз.
Но мой рюкзак будет весить от 30 до 40 кг. Как долго я смогу ехать с таким рюкзаком?

Но в остальном я согласен - прежде всего дело в человеке, а не в его снаряге.
Как бы вот только поверить в себя... В лыжный многодневный поход (не ПВД) собираюсь уже лет 5 и пока никак. То есть проверить себя, почувствовать для себя грань возможного не было случая. А тут еще 30кг за плечами:)) Все-таки более топовая и дорогая снаряга поможет, прежде всего, сэкономить силы. Ну мне так кажется...
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-08-04 11:29

> Да нет, думаю, что от снаряги зависит не только комфорт.
> Но мой рюкзак будет весить от 30 до 40 кг.


вот как раз 30 он будет весить илои 40 и определяется снарягой, и прочие такие моменты, вопрос выживания тут не стоит. Да и иддти в такой поход где будет стоять вопрос выживания мне пока не очень хоцца :)

> Как бы вот только поверить в себя... В лыжный многодневный поход (не ПВД) собираюсь уже лет 5 и пока никак.


ну я думаю если таки чтото такое соберётся нужно перед будет съездить хоть на пару дней протестить себя.. да и для скатки...

> Все-таки более топовая и дорогая снаряга поможет, прежде всего, сэкономить силы.


есть некотороый предел который конкретный человек способен вынести он зависит от физухи и от моральной подготовленности, идти близко к этому пределу никто не собирается, поэтому снаряга всё таки не так критична
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-08-04 11:56

> вот как раз 30 он будет весить илои 40 и определяется снарягой


Так я это и имел ввиду! В том смысле, что с дешевой снарягой у меня будет тяжелее рюкзак и, как следствие, я быстрее буду с ним уставать.

> ну я думаю если таки чтото такое соберётся нужно перед будет съездить хоть на пару дней протестить себя.. да и для скатки...


Можно, типа ПВД в снегу:)) Тока вот снег в наших широтах - вещь непредсказуемая. Лучше, наверное, к тебе куда-нибудь все равно ехать:))

> есть некотороый предел который конкретный человек способен вынести он зависит от физухи и от моральной подготовленности, идти близко к этому пределу никто не собирается, поэтому снаряга всё таки не так критична


Чем хуже снаряга, тем ближе предел. Например, в килограмовом спальнике даже при -10 ты спать, скорее всего, нормально не сможешь (я, по крайне мере, не смогу).
Но и физуха, конечно, очень важна, это бесспорно. Что для тебя - напряг на половину сил, для меня может оказаться на грани:))
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-08-04 12:01

> Можно, типа ПВД в снегу:)) Тока вот снег в наших широтах - вещь непредсказуемая. Лучше, наверное, к тебе куда-нибудь все равно ехать:))


это можно устроить без проблем. Главное решится на маршрут.. определится с местом и концепуией и тогда можно будет приниматся к подготовке, в общем то 1000 км это для меня по крайней мере оочень значимое расстояние, и возможно такой пробег в условиях крайнего севера прийдётся плотно готовить не один месяц, а может и целый год, но что то такое очень хочется сделать...
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-08-04 12:31

> конечно какой нибудь специально обученный дойтер даст больше комфорта, но не более того, ничего принципиально другого не будет.


Еще будет сильно меньше веса и объема в упакованном виде. А это весьма принципиально.
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-08-04 12:44
Вот я именно об этом и говорю!
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-08-04 13:15
рюкзак будет тяжолый в любом случае, хоть на какой снаряге, не стоит возвзводить её в вершину угла, народ ходил раньше в брезентухах и прочих гадостях и ничего ходил маршруты не легче сейячашних. в современной снаряги среднего уровня это будет приятней так что не тот вопрос сейчас обсуждаем
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-08-04 13:11 Исправлено 2010-08-04 13:16

> Еще будет сильно меньше веса и объема в упакованном виде.


И что это даёт кроме как комфорта? да рюкзак будет кило на 5 легче а то и на 10 в случае с зимой, но это абсолютно НЕ

> принципиально.


в данном случае
принципиальны совсем другие вещи.
Пример так сказать из жизни: в группе у двух участников абсолютно разная снаряга, в том плане что у одного всё очень хорошего уровня у второго на такой уровень бюджеты не позволяли, собрался на сколько смог, рюкзак получился ощутимо тяжелее, и физуха у второго ничуть не лучше, однако маршрут прошли абсолютно нормально оба (маршрут 3кс), понятно что второй теоритически тратил сил больше, но это всё теория которая с практикой очень весьма различается. Даже в шестёрки народ ходит с далеко не топовой снарягой.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-08-04 13:21 Исправлено 2010-08-04 13:59
Ok. Давайте ходить в шубах и с брезентовыми палатками.

А вообще...
Из описания стиля наших походов:
http://realbiker.ru/Travels/Travels_HowWeRide.shtml

> В принципе, ваша снаряга - целиком ваше личное дело, потому как тащить вам ее придется самостоятельно. Мы сторонники hi-tech снаряжения, позволяющего избежать кучи дурацких проблем. Велоформа - очень желательна. Анатомик - критичен. Практика использования велоштанов на наших маршрутах крайне отрицательная. Также рекомендуется максимальное снижение веса личной снаряги. Спальник - предпочтительна хорошая синтетика производства DuPont, к примеру (для комфортного сна - на зиму весом 2-3кг, демисезонный весом 1-2кг, летний весом 0.7-1.2кг).
>Короче говоря, рекомендуется собираться так, чтобы для перелезания бревна вам не требовалась посторонняя помощь, а перелезание 10 бревен не превращалось в серьезное физическое упражнение. ;)


Это наш стиль, сформировавшийся уже как много лет. И мы его стараемся придерживаться. Но никого не заставляем следовать этому. :)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-08-04 13:24

> Ok. Давайте ходить в шубах и с брезентовыми палатками.


Ок давайте сидеть дома или кататль только матрасы пока не накупим всю топовуб снарягу. :)

если есть желание идти но средств нету на снарягу а есть брезентовая палатка и шуба можно пойти и сними.. и маршрут можно пройти с ними, главное понимать на что ты идёш.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-08-04 13:26
Немного дополнил предыдущее сообщение.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-08-04 13:51
воот... в первой и финальной фразах всё то что я хочу сказать.. снаряга это такая вещь которую вам самим таскать, и хорошо если она хорошее, но при наличии желания и остутствия возможности вполне можно обойтись и весьма средними решениями, главное понимать что за этим стоит, и совсем не обязательно иметь самую прикольную чтобы пройти маршрут на ровне с другими.
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-08-04 14:35

> и совсем не обязательно иметь самую прикольную чтобы пройти маршрут на ровне с другими.


Это точно!

И по этому поводу - картинка дня :) ребята в брезентухах и резиновых сапогах сгоняли на Народу и обратно и ничуть не обломались :) Мы на их фоне выглядели мегамажорно.

Предыдущая Следующая Вверх Тема Походы и покатушки / Многодневные походы / Ухта-Нарьянмар зима 2011.. (85878 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования