1 мая, бревет Мещёрский, 200 км, 100% шоссе
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Походы и покатушки / Однодневные покатушки по Москве и области / 1 мая, бревет Мещёрский, 200 км, 100% шоссе (33838 просмотров)
- - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-02-14 14:51 Исправлено 2010-04-30 23:04
ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО БРЕВЕТУ И КАК ДОЕХАТЬ ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ: http://forum.velogearance.com/viewtopic.php?f=45&t=5775

ДА, ЧТО-ТО УПУСТИЛ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: встречаемся в 06:40 за турникетами в начале перрона на Курской. Ник говорит там дачники бескомпромиссные, так то пораньше в вагон нужно загрузиться!

Если что, звоните 8-985-222-53-94 Леонид

Предлагаю желающим попробовать свои силы в марафонских дистанциях проехать для начала 200 км.

Дата: 1 мая 2010 года

Бревет проводит Веложиранс (ссылка на раздел по бреветам: http://forum.velogearance.com/viewforum.php?f=45, собственно информация по данному бревету будет ближе к делу)

Участвовать могут все желающие, кому исполнилось 14 лет. Более подробные правила участия в бреветах размещу позднее.

Маршрут бревета: http://www.gmap-pedometer.com/?r=2673311

Темп движения: зависит от ваших возможностей, езда индивидуальная - по контрольным пунктам, ни в коем случае нельзя гнать, поскольку дистанция длинная.  200 км проезжаются за раз, с несколькими продолжительными перекусами. Позже размещу статью с рекомендациями как оптимально ездить марафоны.

Режим питания: обязательное питьё с собой, индивидуальные перекусы, взятые с собой, по пути есть магазины.

Подъезд-отезд - с Курского вокзала по Горьковскому направлению, эль-ка будет объявлена позже, когда на Веложирансе появится инфа о времени старта.

Вкусности на маршруте: природа, второстепенные шоссе, на которых немного машин, качество покрытия - хорошее.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-05 11:01
Подпишусь пожалуй. Надеюсь, Светик не откажется дать мне свой хардтейл на эту поездку.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-30 13:54
Подтверждаю участие.
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-05-02 08:26
Ник, как добрался и как самочувствие? Энтузиазм по бреветной теме остался?
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-05-02 18:51
Добрался нормально, самочувствие тоже ничего. Хотя мне конечно далеко до тех бодрячков, которые на шоссейниках ехали, я очень сильно устал. Возможно, где-нибудь к октябрю мне снова захочется ;-)
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-05-02 19:02
Ну, я бы себя к бодрячкам не отнёс. Из последних сил вторую сотню пилил. Видимо, не отошёл ещё от прошлой покатухи в 190. Со мной парень на байке финишировал с топталками и на реально тракторных покрыхах - вот это жесть! Причём он ещё заблудился и проплутал до встречи со мной. А в электричке был вполне бодр и свеж. Гыгы.. =))
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-05-02 21:10

> на байке финишировал с топталками и на реально тракторных покрыхах


Я поражаюсь таким людям.
Предшествующее - - От savvlad (килоБайкер) Дата 2010-04-30 15:26
А там все на шоссерах? В мой двухподвес помидорами кидать не будут? :)
Предшествующее - - От Svetik (тераБайкер) Дата 2010-04-30 15:32
Приветик. Ник едет на моем хартейле.
Предшествующее - - От savvlad (килоБайкер) Дата 2010-04-30 16:01
Вобщем, хочу. Побегу слики искать, может успею купить.
Предшествующее - - От maksb (петаБайкер) Дата 2010-04-30 16:10
Ох, я думаю, что жозенько тебе будет на сосисе-то...
Предшествующее - - От savvlad (килоБайкер) Дата 2010-04-30 16:18
Ну у меня не совсем двухподвес - полутораподвес.
Сори за офтоп, посоветуй где прям щас слики купить - как всегда в последний вагон прыгаю. Такие, как у тебя, тоненькие?
Предшествующее - - От maksb (петаБайкер) Дата 2010-04-30 16:28
Ну, совсем тоненькие, они у меня на 29 дюймовые обода...  а вот слики на 26 дюймовые обода можно купить в веломаркете, ещё я видел их в декатлоне...
Предшествующее - От CorVuS (килоБайкер) Дата 2010-04-30 17:27

>они у меня на 29 дюймовые обода...


Хотел бы я на это посмотреть %)))

По делу: в триале были узкие слики под мтб-обод. Видел в прошлом году, но товар не самый ходовой, наверняка те же самыееще висят, не то 23, не то 25 мм.
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-05-02 08:28
Володь, сорри что вскочил вчера на эльку и не подождал на финише. Она уже отходила, а на перроне орали и махали руками пацаны, они же и подсадили на перрон и велики затащили. Так что всё получилось очень быстро, я даже не успел затариться питём, всю дорогу думал о воде. =))
Предшествующее - От savvlad (килоБайкер) Дата 2010-05-02 23:24 Исправлено 2010-05-03 00:11
Да я не в обиде. Дело еще в том, что я, выехав вам навстречу и встретив тебя, был в таком состоянии организма (не знаю научный термин), который наступает у меня на 50-60-м километре активного вкручивания, когда ноги отказываются давить на педали   Потом уже организм мобилизуется, как второе дыхание появляется.

Развернулся я и поехал за тобой, и в очередной раз наблюдал твоё одно умение - превращаться за 10 минут в точку на горизонте. Потом и Ник продемонстировал такие же качества, его еще явно подстегивала радость от того, что счетчик километров на велокомпе совсем скоро покажет круглую цифру 200.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-05-04 18:01
у меня есть 23мм слики на 26" колеса.
Предшествующее - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-04-30 21:31
Байки в бреветах - обычное явление, хотя двухподвесы сильно не распространены. =)) Помидоров там ни у кого не будет, так что будь спокоен! :-|

Очень здорово, что есть энтузиасты бреветных дел!!! Покрутим!
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-05-01 20:45
АХТУНГ! Мы проехали бревет! 200 км довольно тяжёлого асфальта, были разбитые места, и была многокилометровая дроблёнка. Зато было немного тягунов, трасса довольно ровная. С машинами проблем не было вообще. Их там немного, да и дороги вполне приемлемые чтобы спокойно разъезжаться. Погода порадовала, но компенсировала общее хорошее своё расположение довольно сильным ветром, с которым приходилось бороться. Трасса далась очень тяжело. Моя борьба с ней началась уже на половине. К финишу мне удалось выжать из себя остатки сил и приехать вполне бодрым.

Вот вкратце как-то так... =))
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-05-02 17:30
Поздравляю. Эх, жалко шоссейная тема проходит мимо меня.... Надеюсь что временно
Предшествующее - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-05-02 18:20

> шоссейная тема проходит мимо меня


тут нужно только захотеть - совсем немного! =))
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-05-02 21:06
Нелегкая эта работа... Пришлось наступить на горло своей песне и размеренно крутить, глядя на все удаляющихся шоссеров. Но нужно беречь силы. 200км это очень много, если начать выкладываться в начале, до конца не доедешь вовсе. Поэтому я постоянно убеждал себя, что я соревнуюсь не с другими, а с собой.

На прошлой неделе у меня осталось впечатление, что байк недостаточно катит, поэтому в этот раз я накачал покрышки практически до предела. И он покатил. За первый час я прошел 27,5км. Несмотря на это, я шел замыкающим. Впереди маячили велосипедисты, иногда, когда асфальт становился совершенно зубодробительным, я даже начинал приближаться к ним, но в конце концов я остался в одиночестве. Погода довольно прохладная, иногда моросит дождь. Довольно сильный ветер, меняется со встречного на боковой.

В районе седьмого десятка километров, я понял, что задница у меня просто отваливается, и все силы уходят на борьбу с седлом. Пришлось остановиться и повозиться с установкой седла. Сдвинул его назад и наклонил вперед. Стало неудобно, пришлось упираться в руль, чтобы не соскальзывать, зато немалая часть нагрузки перешла на руки и заднице сильно полегчало. Постепенно силы ко мне вернулись, я нашел свой ритм и довольно бодро крутил.

Погода улучшается, становится теплее, дождь совсем перестал. А я начал перегреваться, начала болеть голова. Останавливаюсь, снимаю бандану из-под шлема, выпиваю таблетку от головы.

После Шатуры (девятый десяток) неожиданно встречаю довольно большую группу участников. Кто-то пробился на жд перезде, и никак не может накачать колесо. Предлагаю свой насос. А сам отстегиваю рукава и снимаю чулки - перегрелся. Насос мой так и не пригодился, дело было в камере. Большая часть шоссеров уезжает, я за ними.

Дальше усталость накатывает вновь и вновь, но приходит третье и четвертое дыхание и так далее. Обхожу нескольких отдыхающих участников. Потом они меня обходят.

Все чаще использую рога на руле. Я поставил их ближе с выносу, получился почти что лежак. В такой позе скорость выше на несколько км/ч. Общий курс постепенно уходит на север, ветер теперь чаще помогает мне, чем мешает. Скорость часто уходит далеко за тридцать.

За десять км до финиша меня догоняют трое, еду с ними. Они едут не упираясь, мне же понадобилось пробудить очередное дыхание. На этом дыхании и финишировал. По пути встретил Саввлада, который все проспал и решил ехать навстречу. Я пятнадцатый, замыкающий, трое сошли. Мой результат 9:16. Как мне сказали, для мтб совсем неплохо.
Предшествующее - - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2010-05-02 21:57

> начала болеть голова. Останавливаюсь, снимаю бандану из-под шлема, выпиваю таблетку


В гидраторе был залит изотоник?
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-05-02 22:18
Да. Энергия из Ювенты, любезно предоставленная Лемой.
Предшествующее - От Евгений (гектоБайкер) Дата 2010-05-04 18:24
Супер!
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-05-04 01:21 Исправлено 2010-05-04 08:08
Написал отчёт.

МОЙ ПЕРВЫЙ БРЕВЕТ 01 МАЯ 2010

Для меня это событие знаменательное, готовился я к нему достаточно давно, когда и шоссера-то не было, тогда ещё мысленно, и позже, как только с помощью Тохи приобрёл шоссер, интенсивно стал накручивать по асфальту и даже временами забывать про свой любимый двухподвес. Шоссер заставляет себя уважать. Ты как бы пересаживаешься на серьёзный спортивный снаряд с удобного и разухабистого трудяги "трактора". К посадке на шоссере я привыкал достаточно долго, но, почувствовав возможность держать скорость на трассе и противостоять ветру, я прирос к этим ощущениям. В них есть что-то истинно мужское, суровое, что позволяет помериться силами со стихией, имея под собой тонкий, невесомый аппарат и небольшой запас воды и еды. Это нужно почувствовать чтобы понять!
К выходу на первый бревет в 200 км нужно было готовиться, я вовсе не был уверен, что смогу осилить до конца всю дистанцию. Когда ещё зимой, я наткнулся на статьи из вестника "Российский рандоннер", то был совершенно сражён этими космическими дистанциями: 200, 400, 600, 1000, 1200. Они кажутся невероятными до сих пор, даже несмотря на то, что дистанцию в 200 км мне удалось проехать уже дважды.
Программа подготовки в начале весны виделась такой. Накануне старта нужно было убедиться в своей способности проходить за день хотя бы половину, т.е. 100 км. Поэтому сначала родилась идея проехать весь маршрут бревета за неделю до старта, но не за один, а за два дня, с ночёвкой где-то посередине. Потом идея ночёвки стала выглядеть слишком тяжёлой - не хотелось тратить два дня, да ещё и погода не располагала к многодневным походам (было около 0 и дождливо), и было решено ехать весь маршрут за один день. Здорово помог Юрген, который предложил маршрут на 195 км к Северу от Москвы, который мы и проехали 25-го апреля. После маршрута 195 км на следующий день, я чувствовал себя очень даже бодро, однако за всю последующую неделю смог сесть на вел только в среду для часовой тренировки на треке. В остальное же время ни желания ни сил крутить педали не было. По утрам выдирал себя из кровати, ни о каких утренних треньках по малому кругу в Крылатском не могло быть и речи. Отдохнув практически всю неделю, к субботе 1 мая я подошёл вполне восстановившимся, хотя, как показало состояние на бревете, организм до конца ещё не забыл перегрузок этих 195-ти километров.
Компания во Фрязево к месту старта съехалась небольшая, все были заряжены на длинную дистанцию, сосредоточены и не расположены шутить. Когда я перед стартом спросил, кому сдавать деньги (10 евро) на медаль за бревет, мне вполне резонно и сурово так заметили, что, мол, нужно ещё доехать до финиша. Кто бы спорил! Евро остались у меня! =)) Стартовали, как мне показалось, без фанатизма. Я постарался удержаться в лидирующей группе шоссеров, и вполне успешно реализовал это на первой части маршрута. Юрген тоже был здесь. Никто из группы сильно не вырывался вперёд. Ехали ровно, дышалось хорошо, пульсомера у меня не было, так что точно оценить нагрузку я не мог, но по самочувствию всё находилось в границах моих возможностей. Временами мне казалось, что я могу даже вырваться вперед, но это было ложное ощущение, возникающее при сидении глубоко в группе, потому что на моём навигаторе скорость не падала ниже 30 кмч, а временами доходила и до 37. Мы довольно бодро проехали первый участок маршрута, миновали Дрезну, проехали до КП1 на 54-м километре. Я был реально удивлён таким своим состоянием, когда смог проехать 54 км без единой остановки со средней скоторостью 32,5 кмч. Раньше за мной такого не наблюдалось!
Несмотря на общее хорошее состояние при подъезде к КП1 я понял, что больше не могу проехать ни километра, так что эта остановка была как раз во-время. Нагрузка на организм была вполне приемлемая, но сидеть на веле я больше не мог. Больше всего от нагрузки утомились пятая точка и руки. Мне показалось, что вся группа была с теми же симптомами, все с видимым чувством облегчения покинули своих разгорячённых коней. Здесь же, на КП1, я, возможно, совершил свою самую большую ошибку на этом бревете. Я отдохнул немного, и, помня свои долгие стоянки на предыдущей двухсотке, решил, что мне нужно двигаться дальше, и не дожидаться пока остынут колени. С КП1 я уехал раньше группы и дальше покрутил в одиночестве. До 70-го километра всё шло очень неплохо. Крутилось легко, ветер сильно не мешал, и к 70-му километру я решил остановиться и съесть порцию ЕД. У меня их было запланировано три на весь маршрут: на 70-м, 120 и 160 километрах. Здесь была моя первая точка приёма пищи, и это была вторая ошибка, нужно было ехать пока ехалось как можно дальше. Силы у меня ещё были, но я специально остановился, развёл ЕД и подкрепился. За это время меня обогнали две группы, в первой из них был Юрген.
Стартовав после остановки, я вдруг обнаружил, что мой навигатор вдруг неожиданно выключился без каких-либо сообщений. Я его тут же включил нажатием на кнопку, он заработал, но после этого события я встревожился, и сделал несколько попыток заехать в попутные магазины купить батарейки прозапас. Это была моя треться ошибка. Не нужно было тратить силы на все эти глупые махинации, нужно было крутить как можно более равномерно пока силы ещё были. Кстати, батареек мне тоже купить не удалось, их (мне нужны были, конечно же, Energizer) в тех магазинах не было в принципе. Где-то до 80-го километра я доехал вполне бодро, далее начался отрезок ужасной разбитой дороги, которая холмами уходила на много километров за горизонт без надежды стать хоть немного менее раздолбанной. Это была трасса Р-106. На всём её протяжении, а это где-то 10-15 км, дорога представляет собой полностью разбитый асфальт с довольно крупной крошкой и мусором. Причём, один раз, близко подъехав к обочине, я заметил аккуратно сметённые стёкла мелкой крошкой вдоль дороги. Вот хорошо, что я туда не выехал... На этом участке силы меня окончательно покинули. Я сделал передых на одной из автобусных остановок. Поначалу я совсем не мог собрать сил хоть какое-то движение вперед, но посидев немного и попив изотоника, я отдохнул и заставил себя снова сесть на вел. Дорога так до конца и не дала расслабиться до самого поворота где-то на 102-ом километре.
После поворота колдобин стало значительно меньше, дорога стала ровнее, но покрытие состояло из крупнозернистой крошки, поэтому ехать быстро также не получалось, силы таяли с каждым километром. И тут я вдруг заметил, что вел стал очень чутко реагировать на все неровности, жёстко отзываясь на каждом мелком стыке. Всё-таки я прокололся. На шоссере это было впервые, и я не знал, сумею ли накачать своим насосом 7 атмосфер. Замена заняла минут 20-25. Я чувствовал себя окончательно измочаленным, каждое движение нужно было скачала продумать, а потом заставить себя его сделать. Народ проезжал мимо, некоторые останавливались, спрашивали всё ли в порядке, я махал рукой что всё хорошо. Поставил я сразу новую антипрокольную покрыху, которую вёз с собой как запас. Уж очень не хотелось мне ещё раз проколоться! Накачать удалось где-то до 6-ти с половиной атмосфер.
После этого эпизода, где-то с 110 км езда приобрела характер самоистязания. Первое время после отдыха всё было очень даже неплохо, где-то километров пять-семь удавалось проехать без сверхощущений в пятой точке и в руках. Потом организм начинал как-будто неметь, начиная, опять же, с пятой точки и с рук, и постепенно доходя до затылка. Я пытался поменять положение, сидеть то низко, то повыше, постоянно перехватывал руки на руле. Эффект был, но его хватало на полкилометра, потом все ощущения возвращались с новыми красками. Сидеть высоко не позволял ветер. Как только я пытался разгрузить руки, беря самый верхний хват на руле, мордник жестоко тормозил движение, заставляя согнуться обратно к рулю. Периодически я брался самым нижним хватом. В этом положении ветер оказывал наименьшее сопротивление, можно было крутить, и я чувствовал, как разгоняется мой спортивный снаряд. Но в этом нижнем положении на ноги приходилась слишком большая нагрузка, начинало болеть колено и связка на левой ноге. Причём, даже когда я выходил из нижнего хвата, эта боль продолжалась некоторое время, как результат перегрузки. Вот так, на этом балансе ощущений, постоянно чувствуя границу, за которой организм вообще мог отказаться ехать дальше, я пытался держать максимально возможную скорость.
Временами скорость действительно удавалось держать. Приходило какое-то ощущение мягкости и плавности педалирования, усилия на ноги как бы пропадали, скорость при этом была очень даже приличной, выше 30-ти кмч. К сожалению, эти периоды быстро проходили, заканчиваясь онемением пятой точки, отдающимся в спине и затылке, заставляющим останавливаться и приходить в себя, восстанавливая и раскручивая себя из сведённого и согнутого состояния в нормальное положение прямостоящего гуманоида.
На 125-м километре подкрепился ещё раз. Эта остановка была уже абсолютно необходима. Нужно было отдохнуть и обрести обратно хоть какие-то силы. В момент стояния меня обогнали несколько человек, но здесь работа была уже на пределе у всех. Отрезок маршрута до своей следующей остановки на приём порции ЕД на 165-м километре не запомнился мне ничем примечательным. Всё проходило в той же борьбе с собой и с ветром, со своим измотанным организмом. На 160-м километре была развилка, с которой я бы не справился без навигатора. Там был такой хитрейший разворот на тихую и отличную по качеству дорогу, что я запомню его, пожалуй, очень надолго.
Начиная со 165-го километра, сразу после отдыха, ситуация для меня стала меняться. Я вдруг почувствовал, что начинаю понемногу прибавлять. Этому способствовал отчасти попутный ветер. Скорость стабилизировалась где-то на отметке 25-27 кмч. Я даже стал догонять кого-то. На 182-м километре повстречал Володю, который ехал на встречу, но сил на длинные переговоры не было, всё в организме было нацелено на финиш. Крутилось на волевом подъёме, я стал понемногу догонять народ, и понял, что смогу доехать уже без остановок. Дорога на этом участке была отличная, катило просто здорово. У ж-д перезда нас собралась группа из 4-х человек. Я проехал несколько километров первым, дальше сел в группу сзади и еле успевал держать скорость 30 кмч. Так и доехали до финиша. Ощущения на финише были очень странными, я как будто держался из последних сил, организм весь был измотан, голова плыла от усталости. Но, при этом, был высочайший уровень мотивации и собранность, которая позволила найти резервы и дать под конец этот всплеск энергии. На жд станции Дрезна, когда мы подъехали, к платформе подходила электричка. Я не знал долго ли ждать следующую. Парни с платформы кричали, что давай сюда свой вел, и залазь на перрон так, помогли, и я, даже не отдышавшись, оказался в вагоне. Только там я очухался и понял, что просто умираю от жажды, а питья нет уже давно, оно кончилось у меня на 170-м километре. Но это уже были мелочи, нужно было потерпеть ещё лишний час до Курского вокзала.
Вот, собственно, и весь рассказ про мой первый бревет, про первую дистанцию такой протяжённости, про начало увлечения в моей жизни, которое притягивает именно своей философией и возможностью реализовать то, что кажется попросту невозможным, даже сейчас, когда я уже кое что сделал в этом направлении!
Предшествующее - - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2010-05-04 10:33
Супер! =)
ну вот еще раз повторюсь, больше всего устают руки, именно из-за нашего асфальт, нужен вот этот девайс http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27915
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-05-04 14:01
Записал в свой заказ.

а если что-то заказанное аутофсток, то нужно ждать пока появится или жать на доставку и далее оно само подождёт появления?..
Предшествующее - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2010-05-04 14:04
Они из-за этой штуки могут не слать месяц =)
Лучше заказать попозже, когда появится.

Еще вариант - позвонить в Веломаркет ЦСКА и спросить у них. Гелевые накладки для шоссерных рулей.
Скидку сам знаешь где взять =)
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-05-04 19:07
У меня на БГМ-2010 после 70-80 километра постоянно немели кисти и предплечья и это на МТБ с амовилкой, на шосере по плохой дороге вообще жуть наверное
Предшествующее - - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2010-05-04 19:29
Хреновая у вас вилка, товарищь =) грисы поменять, рога, руки разминать ну и т.д.

на самом деле, на шоссере огромное кол-во возможных хватов руля, поэтому несколько иначе все проходит, но с гелем реально легче
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-05-05 10:49

> Хреновая у вас вилка, товарищь =) грисы поменять, рога, руки разминать ну и т.д.
>


Вилка ферст эйр ))))) Насчет грипс не знаю, достаточно мягкие рога стоять, я просто положение рук на руле не часто меняю. И может все таки сказалось что резина стояла 23 мм. накачаная до 6 атм.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-05-05 11:49
Мда, впечатляет... Возможно попробую, когда пойму что смогу :)

Пока что личный результат 83 км со средней около 22 км в ч. Понял, что главное не стараться ехать быстро после старта, а крутить примерно около комфортной средней скорости, тогда на финише скорость не проседает, а остается примерно на том же уровне. А если загнать себя со старта, то до финиша уже еле ползешь.

Больше всего устает 5-я точка и руки - ехал я с тяжелым рюкзаком. Если б без оного, то думаю приехал бы еще бодрее.

Больше всего удивил тот факт, что на следующий день я был бодр и крутилось еще лучше. Хотя думал - сесть на байк не смогу :)

А вот с бодуна... в общем это садизм, еле проехал 40 км. Больше так не буду :) Кстати пару км дал отдохнуть 5-ой точке - крутил стоя, на самой повышенной. Попа была довольно, ноги не очень.

В итоге получилось за 2 дня намотать 160 км с рюкзаком, из которых примерно  половина по лесу.

Попробую сменить седло и разгрузить рюкзак.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Походы и покатушки / Однодневные покатушки по Москве и области / 1 мая, бревет Мещёрский, 200 км, 100% шоссе (33838 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования