Электрички :(
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Электрички :( (227299 просмотров)
1 2 3 4 5 6 Предыдущая Следующая  
- - От Aija (миллиБайкер) Дата 2010-02-05 18:51
Вот такая новость появилась сегодня:
http://news.mail.ru/economics/3343619/

Теперь, похоже, проезд в ПВДшках минимум 500р. будет выходить :(
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-05 19:21
Как брали на лапу, так и будут. Я не собираюсь платить полную стоимость этих билетов. Потому что на самолете дешевле.

С другой стороны, конечно, хочешь искоренить коррупцию - начни с себя, не дава взяток. Но у меня зарплаты тогда банально не хватит.

Да, тут еще трассу Дон хотят сделать платной. Повбывав бы. Казлы. Слов нет.
Предшествующее - От Чайка (петаБайкер) Дата 2010-02-05 19:25
Ну реально дорого выходит! скоро будут кредиты брать на "путешествие" в электричке )))
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-02-07 21:05

> Да, тут еще трассу Дон хотят сделать платной. Повбывав бы. Казлы. Слов нет.


Если будет хорошая дорога, то пуркуа бы не па. Не понимаю твоих возмущений :)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-07 21:36

> Если будет хорошая дорога


Сначала она станет платной, а потом может быть когда-нибудь хорошей. Мне вот непонятно, с какого фига она должна становится платной.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-02-08 08:43
Ты там когда ездил в последний раз? Там хайвэй вааще, ровный и чуть ли не до Ельца четырехполосный как минимум. Это по твоему плохая дорога?

И вообще, Ник, перестань искать ту логику, которую ты хочешь найти, нету ее там. Если у тебя есть авто, то у тебя есть бабло не только на хлеб с водой, соответственно ты должен поделиться... :)
Советую все воспринимать именно с такой логикой - все сразу понятно становится.

А вообще мне очень понравилось фраза одного майора, произнесенная им при разборе ДТП, когда была снежная дорога и разметки видно не было -  "Не нравится, не езди". :)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-08 09:34
Ты хочешь сказать, введение платных дорог при увеличении тарифов на ЖД тебя устраивает? Ты акционер автодора или ржд? Если нет, я ничего не понимаю.

Я не ищу никакой хитрой логики. Да, бабла немножко больше чем на хлеб с водой, хотя авто пока нет, но планируется. Но у меня в планах нет делиться баблом с теми, у кого его и так много. О методах заработка того бабла промолчу.

Возможно, у меня просто истерика, изнутри не видно :-) Но мне реально хочется волосы на себе рвать от того, что кроме постепенно наваливающихся родительских обязанностей и многочисленных ремонтов, поступают предложения о повышении существующих тарифов и введении новых видов узаконенного грабежа.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-02-08 13:38

> Ты хочешь сказать, введение платных дорог при увеличении тарифов на ЖД тебя устраивает?


Нет, меня не устраивает, еще как не устраивает, но я четко понимаю в какой государстве я живу с какими принципами.
Меня не устраивает, но не удивляет.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-08 13:43
Как показывает практика, с этим можно бороться.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-02-08 14:11
Ник, по поводу дорог я тебе так скажу: в нашей стране их строить дорого. Хорошо строить - очень дорого. У нас куда ни плюнь - то климат, то геология непростая, то рельеф, то всё вместе. Даже банально прорезав в холме выемку (и переместив этот грунт в насыпь рядом с тем холмом) надо заранее посмотреть где там грунтовые воды, как текут воды дождевые и первые отвести из выемки, а вторые пропустить под насыпью. А то размоет твою дорогу нахрен первым-же дождичком (а может и раньше). И это безо всяких заморочек с набухающими, или ещё какими грунтами, вечной мерзлоты и т.д. Это всё требует дохрена материалов, топлива, времени... А перед этим - изыскательских и проектных работ.
Так что, желание отбить потраченное бабло мне вполне понятно. Опять-же - если всё будет по закону (хочется надеяться), то там прямо указано - платная дорога не должна быть безальтернативной - параллельно ей должна идти бесплатная (хотя, ежу понятно, что там будет узко и разбито по сравнению с платной и километража напетляешь больше).
Это арабы в пустыне имеют возможность строить быстро и дёшево. А у нас так не получится. У нас прежде, чем положить асфальт, надо ещё кучу всего предусмотреть.

ЗЫ: я не акционер автодора, но более-менее представляю как у нас строить дороги.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-08 14:28
Вопрос стоимости постройки дорог крайне слабо связан с вопросом платных дорог. Государству вполне по силам решать эти вопросы без дополнительных поборов. Что в большинстве государств и происходит.

Вообще, странно получается, я, безлошадник, убеждаю автомобилистов, что они не должны платить :-)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-02-08 14:54

> Государству вполне по силам решать эти вопросы без дополнительных поборов. Что в большинстве государств и происходит.
>


Уверен?
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-08 15:09

>> Уверен?


У меня нет точных данных, но я знаю, что во многих странах, например в Германии платных дорог нет вообще, а в странах где они есть, это отдельные участки или тоннели (в Норвегии например). Таким образом, процент платных дорог в мире очень невелик, следовательно собранные средства практически не влияют на состояние дорожной сети в целом. Следовательно, всю эту дорожную сеть все равно тянут на себе государства.

Нужно еще сказать, что введение платы на проезд по каким-то дорогам может не всегда иметь целью покрытие расходов на строительство и содержание, т.е. тут есть исключения. Такие как те же туннели в Норвегии. Там стоимость одного метра дороги просто нереально высока (наверное почти как на черти-каком транспортном кольце в Москве :-) - туннели пробиты в сплошном камне. Или упоминавшийся мост в Сан-Франциско, подозреваю, проезд по нему сделан платным, чтобы ограничить въезд в город.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-02-09 09:10
Хорошо там где нас нет :)
Германия опять же ВСЯ южнее москвы, причем нормально так южнее.
А Норвегия, Дания и прочие скандинавы там да, дороги как у нас дорогие, но платных немного.
Тока есть нюанс в налогообложении, сколько себе государство забирает. Ну и поять же расстояния совершенно не такие, как правильно А.Н. написал.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-02-09 10:42 Исправлено 2010-02-10 11:29
Не хочу вступать в полемику, но мне не понятно одно.
Почему в междугородних автобусах билет стоит дешевле чем в электричках и поездах хотя себестоимость перевозки пассажира в них больше чем в электричке или поезде? Сдается мне что тут вопрос монополии и жадности.
И это еще при том, что купив билет в автобус я гарантировано покупаю билет с сидячим местом, а купив билет в электричку я в худшем случае могу рассчитывать на место в тамбуре.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-02-10 08:59

> Почему в междугородних автобусах билет стоит дешевле


Потому что операторы автобусных перевозок не такие жадные :) Именно поэтому, и перестаем считать цены по формуле себестоимость+маржа.

> Сдается мне что тут вопрос монополии и жадности.


Угу, правильно. Понимаешь, из-за кризиса инвест-программы от государства порезали, приходится добирать с ездющих.
Вот когда ездющих станет вдвое меньше, надо начинать думать о том, что задрали цены слишком, а до этого момента можно повышать тарифы дбез каких-либо последствий. Для РЖД конечно. До конкретного человека никому дела, к сожалению, нет.
Предшествующее - - От Svetik (тераБайкер) Дата 2010-02-10 10:29
Действия РЖД напоминают человека, бьющегося в агонии. Поднимаем цены в разы и тут же нанимаем амбалов, чтобы люди хоть как-то платили. Дикий см ех вызвало, как осенью РЖД пыталось на ярославке прикрыть людям обход по путям. Понаставило амбалов на каждую платформу. вот те теперь стоят на жутком морозе, не особо трезвые. да и толку от них не особо. И почем4 беря карточку на месяц по городу, я могу ездить только на 1 ветке. как то несправедливо. ведь  проездной на наземный транспорт не на определенный вид маршрута. РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР. Гнать их всех.....
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-02-10 17:01

> Дикий см ех вызвало, как осенью РЖД пыталось на ярославке прикрыть людям обход по путям.


А вот само наличие людей, обходящих по путям, тебя не смущает? В РЖД тоже конечно бабло тырят, но поверь мне, там поярдку больше чем в других отраслях.
Траты у РЖД огромные, на самом деле пассажирские поезда чуть ли не убыточны, вот руководство и повышает цены. А если бы зайцев не было, можно было бы и цены поменьше сделать.
А тае к получается что я из своего кармана плачу за Ника, который "договаривается" с контролерами :)
А если всех разогнать, то поездов вообще не будет, это разве решение вопроса?
Предшествующее - - От unglued (эксаБайкер) Дата 2010-02-10 17:37
Я не плачу полной стоимости за эльку, потому что мне дорого. Уверен с той же мыслью ездят многие другие пассажиры. Если бы билет стоил не 200р а 50, то прибыль была бы куда меньше, даже если бы платили все. Высчитывается легко:
Едет 100 пассажиров - 60% не хотят платить. 40% заплатили 8000р, 30% из 60% по 30р, в сумме 1800 из которых 50% ушли в карман контролеру. И того при цене билета 200р со 100 пассажиров имееем 8900р
При цене в 50р, даже если бы все заплатили, получилось бы только 5000р

Так что политика "поднимим цены, куда они нахрен денутся" вполне оправданна.
Предшествующее - - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2010-02-10 20:36
Если, подняв цену в 4 раза, видим сокращение пассажиров (или платящих, что то же самое) только в 2 раза, конечно же оправданно поднимать. Кривая спроса-предложения как-никак.

Другое дело, что ЖД выполняет в государстве не только функцию зарабатывания денег, а еще функцию содействия работе экономики. Как аналогия: можно нанять в армию 1 миллион солдат с зарплатой 10,000 в месяц или 1 солдата с зарплатой 10 миллиардов в месяц - по деньгам это будет совершенно одно и то же, а вот по обороноспособности - не совсем.
Поэтому как правило пассажирские перевозки дотируются.
Предшествующее - От unglued (эксаБайкер) Дата 2010-02-10 21:32

> солдат с зарплатой 10,000 в месяц


Рэмбо!
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-02-11 00:53

> Другое дело, что ЖД выполняет в государстве не только функцию зарабатывания денег, а еще функцию содействия работе экономики.


РЖД, емнип, давно уже Акционерное Общество. Т.е. предприятие, основной функцией которого, является зарабатывание денег.

Добро пожаловать в капитализм, однако!..
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-11 07:40

> РЖД, емнип, давно уже Акционерное Общество. Т.е. предприятие, основной функцией которого, является зарабатывание денег.


Ну, не совсем так. У них есть некоторые обязанности, которые они не могут забросить. В том числе пассажирское и пригородное сообщение.
Предшествующее - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2010-02-11 11:56
Кратко говоря, польза от пассажира не исчерпывается тем, что с него можно взять деньги за проезд. Пассажир едет куда-то, чтобы сделать там дело, от которого в идеале будет польза экономике. Но это - с точки зрения государства, которое рулит экономикой в целом. С точки зрения РЖД - польза, действительно, только в плате за проезд. Поэтому большинство государств доплачивает дотации коммерческим фирмам-перевозчикам.
Предшествующее - - От Svetik (тераБайкер) Дата 2010-02-10 22:37
Пригородны6 перевозки всегда были убыточны. И попытка вывести их на доходный уровень приведет к дисбалансу, в Мокве ведь работают далеко не только москвичи.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-02-11 08:52
Всех у кого зарплата меньше 100 тысяч в месяц - за 101 километр! (с) БачиСтил ))))))))))))))))))))))))))))
Предшествующее - - От Svetik (тераБайкер) Дата 2010-02-11 09:05
Ты не справедлив.
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-02-11 09:09
Жизнь вообще очень жестокая штука. Я наверное этого еще два года назад не понимал, но когда ногу сломал и почти полгода дома лежал - очень прочувствовал.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-11 09:04
Убыточные говорите... По-моему, кто-то с жиру бесится: раз, два. Мне кажется, неуместно закупать новую технику и переделывать под нее инфрастуктуру, когда нужно привести в порядок старые системы. Я имею в виду, что на фоне отчетов с октябрьской железки как-то все забыли о других направлениях, где стоило бы провести модернизацию. Занимаются строительством потемкинских деревень.
Предшествующее - От Svetik (тераБайкер) Дата 2010-02-11 09:06

> Убыточные говорите...


Так всегда на работе говорят:)
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-02-11 09:08

> Я не плачу полной стоимости за эльку, потому что мне дорого


Дорого - не езди на эльке, в чем проблема?
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-11 09:20

> Дорого - не езди на эльке, в чем проблема?


Ты сам то ездишь в электричках? Часто? Мне кажется, у людей которые платят полную стоимость, а потом получают то, что получают, должны развиваться маниакальные наклонности, жажда крови.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-02-11 09:29
Ник, я очень редко езжу в последнее время на электричке, но я езжу на машине и иногда на метро.
И за машину и метро я плачу полную стоимость.

> Мне кажется, у людей которые платят полную стоимость, а потом получают то, что получают, должны развиваться маниакальные наклонности, жажда крови.


Не понял твою мысль? У честных людей это все должно развиваться все это? Есть моя потребность, есть предложение.
У меня есть машина, на дорогах есть пробки. Я же не лезу на встречку мигая и сигналя, я понимаю все тоже едут и всем тоже надо. Побузить на словах - без вопросов, понаехали тут мля, проехать мне мешают :)
Но я езжу по правилам, терплю. Я могу ездить на метро без пробок, могу пешком ходить на работу, но я пока езжу. Потом - посмотрим.

Если всем надо выговориться что РЖД казлы, теперь на что-то там не хватает , то ради Бога я сам всех поддержу, но посыл был (от тебя между прочим) в корне неверные - мне подняли цены, я буду воровать, ездить бесплатно, поощрять коррупцию и прочее.

И вообще, Ник, прекрати, у тебя есть деньги, достаточно на велик и снарягу посмотреть, чего ты жмешься? :)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-11 09:46

> Не понял твою мысль?


Поясняю. Человек покупает билет, по стоимости сравнимый с автобусом, как уже говорилось, что само по себе нонсенс. После этого пробирается через засранный вокзал в засранную электричку, где в часы пик такая давка что мама не горюй. Добавь к этому чоповцев с повадками гопников. И прочие жд-приятности. Как думаешь, что человек чувствует по отношению к ржд?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-02-11 10:51

> Человек покупает билет, по стоимости сравнимый с автобусом, как уже говорилось, что само по себе нонсенс. После этого пробирается через засранный вокзал в засранную электричку


Эээ... Ник, а позволь спросить - вокзал и электричка сами засрались? Или их те-же самые граждане сами и засрали?..

РЖД, со своей сторны, делает что может - дворнинки на вокзалах мётлами машут, на конечных по вагонам толпу уборщиц пускают - сам видел. Но пока у народа выкинуть пивную банку / окурок / фантик  под ноги и пойти дальше - норма, так и будет. Это уже не РЖД виновата, а общий уровень культуры населения.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-02-11 11:09
Вот +1. С себя надо начать.
А по теме - все просто. Зарплата не растет теми же темпами, что и цены, люди расценивают это как залезание в карман, кому же это понравится? Вот и бузят. Но хавают, платят, а что делать, ехать то надо :)
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-11 11:30 Исправлено 2010-02-11 11:34
Господа, ну что мне на это ответить... Что тут сделаешь, менталитет...
Но и вокзалы хороши, на Павелецком часто объявляют, не сорите, типа чисто не там где убирают, а там где не мусорят. На что я хочу сказать, что там где не убирают, чисто не будет по-любому.
А с себя начинать мне незачем, я не гажу в электричках.
Предшествующее - - От Svetik (тераБайкер) Дата 2010-02-10 22:34
А ты не замечаешь тенденции, чем выше цену делают, тем больше зайцев. Так не логичнее ли утановить гуманную цену и этим повысить доходность. я не против платить за билет, но при теперешних стоимостях.... Вот сам посчитай, семья со средним достаткой хочет съездить на дачу. 2 взрослых, 2 детей. в одну сторону 180*2+90*2=540, и это в одну сторону. туда обратно 1080. НА 1 РАЗ.

А люди, кот из пригорода ездят на работу. Абонемент на месяц из Алексендрова стоит 7392. Вот и подумай, кто будет платить такие суммы???????  РЖД само виновато. Барзеть не стоит.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-02-11 09:06

> Так не логичнее ли утановить гуманную цену и этим повысить доходность


На самом деле логичнее, я согласен. Просто понятие гуманности оно разное у всех. Есть кривая платежеспособного спроса и предложения, надо цену где-то на пересечении делать, что по идее маркетологи РЖД должны определить. Может они и ошиблись.

> Вот сам посчитай, семья со средним достаткой хочет съездить на дачу.

А, семья хочет съездить. А при пршлогодних даже ценах если пенсионеры хотели куда-то съездить на 3-4 тысячи в месяц подышать воздухом, они могли это сделать? И всем было пофигу, я что-то не видел возмущений по этому поводу.

> Абонемент на месяц из Алексендрова стоит 7392. Вот и подумай, кто будет платить такие суммы???????


Кому надо ездить тот будет платить, а что делать? Ты просто пойми, моя позиция очень простая - есть потребность в перемещении, есть предложение РЖД. Не устраивает - ищи другую возможность, иди пешком наконец. Нет - плати. Но искать отмазки типа ой дорого, они сами виноваты, поэтому я зайцем поезжу - мягко говоря нехорошо, не уважать ни себя ни других, которые платят честно.

PS: А насчет цен - да я согласен со всеми, все очень дорого. Но Москва извините один из самых дорогих городов, если очень накладно есть два выхода - зарабатывать больше и валить куда-нить. Избаловались все тут, вот что.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-11 09:25

> есть потребность в перемещении, есть предложение РЖД. Не устраивает - ищи другую возможность, иди пешком наконец. Нет - плати. Но искать отмазки типа ой дорого, они сами виноваты, поэтому я зайцем поезжу - мягко говоря нехорошо, не уважать ни себя ни других, которые платят честно.


Руководство ржд на всех уровнях - просто ворье, кмк. Иначе я не могу объяснить куда сливаются деньги. Я бы предложил акцию протеста, но не могу придумать какую. Наверное никто не может, поэтому ее еще и не провели. Поэтому вопрос платить или не платить находится за гранью добра и зла.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-02-11 09:39
Деньги много куда сливаются, тут ты прав. И руководство ворье, но ооочень далеко не на всех уровнях. А страна такая, но если мы хотим что-то изменить - надо начать с себя, не уподобляться, а эти ворюги свое получат.

> Я бы предложил акцию протеста, но не могу придумать какую.


Вот акция протеста это правильно на самом деле. Честно сказать - мля, заипали, скока можно?! Не могу придумать - а я тебе скажу почему - нам всем усиленно через СМИ вдалбливают - все проблемы, это ваши проблемы, вы лучше не митингуйте, все равно ничего не изменится, а лучше идите и решайте эти проблемы сами. Политика мля такая. И все ведутся - всем плевать, я - моя хата с краю, мне есть что терять. Это самое хреновое.

PS: Да я сам такой же блин, обидно аж жуть. Прям как в рекламе про рондо - "С сегодняшнего дня работаем без выходных!" - "Ой, ну надо так надо". Хотя ответить надо было "Да пошел ты, сам работай!" :)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-11 09:53

> но ооочень далеко не на всех уровнях


Есть инсайдерская инфа :-) Я скорее соглашусь, что не все пилят, у кого есть возможность, но распиливают на всех уровнях, где только можно.

> Вот акция протеста это правильно на самом деле.


Хоть в чем-то ты со мной согласился. Я реально не вижу, какую акцию можно провести. Митинг? Да кто его рассматривать будет? Хорошо если омном не разгонят. Бойкот? Не выйдет, слишком много людей намертво привязаны к электричкам. Еще мысли есть?

Основную проблему ты правильно озвучил - всем пофигу. Всем лень посвятить один день перспективе улучшения качества жизни. Так и живем.
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-02-11 10:12

> Хоть в чем-то ты со мной согласился.


Я на самом деле согласен с тобой во всем, кроме способа противодействия :)

> Еще мысли есть?


Митинг - смотря сколько человек. Если выйдет на улицы тысяч 20 людей - замаешься разгонять. Да если разгонят - разгонят один, второй. Наверху зассут, я тебя уверяю, всем насиженное место терять не хочется.
Бойкот, забастовка - тоже самое. Пока это не массовый характер - власти наплевать. А массовость сама по себе не будет - нужны общественные организации, для этого вообще партии придумали. У нас чего партии делают? ОАО.
Надо бить рублем - митинг, бойкот - никто не работает, никто не ездит на электричках, РЖД теряет деньги, ОАО "Государство" тоже - налогов меньше... Только так.

> Не выйдет, слишком много людей намертво привязаны к электричкам.


Ну да, блин, как же тут бастовать, если надо ехать на работу, деньги зарабатывать, пусть другие :) Ты прав, так и живем.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-02-11 10:21

> Руководство ржд на всех уровнях - просто ворье, кмк.


Ну, наверное, своего не упускают, да. Но тем не менее:

> я не могу объяснить куда сливаются деньги.


=== Цитата 1 ===
kominet
вибромассаж и так получается изза хреновости и морально устроревшей конструкции вагонов так как все вибпации с жд полотна идут в пасажира.
Ролшь климат контроля ввыполняют специально расчитанные щели в окнах...
==============

=== Цитата 2 ===
Svetik
Ведать вам повзло. у нас такого уже нет. зимой тепло
==============

Ты считаешь, что на поддержание подвижного состава в нормальном состоянии деньги не нужны? Стеклопакеты в вагоны тоже бесплатно берутся и ставятся, да?.. Особенно с учётом того, что часть граждан, пользующихся этим всем, воспринимают это всё как данность и не стесняются иногда чего-нить покрушить, стёкла побить, обивку на сидушках порезать... Ну вот, типа, они все такие возмущённые тем, как РЖД плохо и дорого их возит (а то и просто так, ибо настроение либо очень хреновое, либо очень весёлое).

В общем, эта... Я тоже могу найти много поводов быть недовольным, но тут вы со Светиком панику подняли без большой причины, кмк. Метро вон, тоже с Нового Года подорожало. И автобус-троллейбус. На маршрутках не езжу, но не исключаю, что и они тоже.
Опять-же, хочешь машину купить, да? Так, транспортный налог у нас ПОКА остался старым, но если что, его можно легко поднять вдвое - закон уже принят. А кое-где уже и подняли. Также, как подняли цены на получение прав, номеров, прохождение техосмотра и прочие услуги ГИБДД... Всё дорожает, не только проезд на эльке.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-11 10:27

> часть граждан, пользующихся этим всем, воспринимают это всё как данность и не стесняются иногда чего-нить покрушить, стёкла побить, обивку на сидушках порезать... Ну вот, типа, они все такие возмущённые тем, как РЖД плохо и дорого их возит (а то и просто так, ибо настроение либо очень хреновое, либо очень весёлое).
> Метро вон, тоже с Нового Года подорожало. И автобус-троллейбус.
> транспортный налог у нас ПОКА остался старым, но если что, его можно легко поднять вдвое - закон уже принят. А кое-где уже и подняли. Также, как подняли цены на получение прав, номеров, прохождение техосмотра и прочие услуги ГИБДД


И так хреново было, теперь вообще пойду повешусь...

Это судьба? Что делать?

Пойду поработаю, может что-то хоть немного улучшится...
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-11 10:33
Понимаешь, не должен километр в электричке стоить дороже чем километр в самолете.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-02-11 10:40
Не должен, согласен. А что - правда дороже?..
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-02-11 10:55 Исправлено 2010-02-11 11:02
А почему собственно, не должен? Вопрос лишь в платежеспособном спросе.
Билет до Хабаровска из Мск стоит 7000р. На самолет. Скока у нас там до Хабаровска - по яндексу напрямую 6764 км у меня получилось. С учетом того, что есть коридоры, вверх-вниз до 7 тысяч дотянем наверное. О, рубль километр. Но это если на 7000 км лететь. А если на самолете в Подмосквье летать, как на электричках?
На эльку как я понял из обсуждения на форуме - 200р. куда? Допустим на 100 км. В два раза, кошмар :)
А на авто еще дороже, там с учетом всего и по 4 рубля на км выходит. А куча народу ездит. Ку?
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-11 14:05

> Билет до Хабаровска из Мск стоит 7000р


Это в одну сторону или туда-обратно? Туда-обратно дешевле.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-11 11:11
Москва - Питер, авиа, 3990р туда-обратно, 634 км, 3,15 р/км.

Москва - Петушки, электричка, 221р, 110 км, 2 р/км.

Пока еще дешевле :-) Но я взял первый попавшийся авиабилет. А они бывают и подешевле.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Электрички :( (227299 просмотров)
1 2 3 4 5 6 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования