Вопрос о довороте углов.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Зима / Все зимние вопросы по горнолыжке / Вопрос о довороте углов. (6016 просмотров)
- - От Btymahe (фемтоБайкер) Дата 2008-01-27 15:41
...навеяно сообщением Тохи об обретенном счастье при довороте углов...

Зачем ставят большие углы?
Насколько я знаю:
а. Большие углы ставят на узких карвинговых досках, чтоб ботинки за край доски не выпирали.
б. При больших углах вроде как получается быстрее перекантовываться.

Но нужны ли большие углы обычному фрирайдеру?
Какие минусы они с собой несут?
Как влияют на управляемость, стабильность доски?

Хотелось бы услышать общей теории на этот счет.

(Фристайлеров и прочих летающих райдеров, которым нужно много крутиться и ездить в обе стороны, в расчет не берем.)
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-01-27 17:39
Углы увеличиваются ессно для карвинга. Карвить можно и на мягкой доске, но скорости придется пониже держать.
При больших углах у тебя становится меньше "площадь равновесия", т.е. некий эллипс, вынося из которого тело, ты ставишь доску на кант. Как результат - действительно быстрее перекантовываешься, но легче потерять равновесие совсем. На низких скоростях стало совсем печально маневрировать.
Под фрирайд я крепления назад подвину, а углы те же оставлю.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Зима / Все зимние вопросы по горнолыжке / Вопрос о довороте углов. (6016 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования