Нужды велосипедистов: Обращение к Президенту РФ
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Нужды велосипедистов: Обращение к Президенту РФ (93136 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
- - От m0sko (зептоБайкер) Дата 2010-01-13 23:25 Исправлено 2010-06-05 20:57
Друзья,

рад сообщить, на сайте Велотранспортного союза запущен электронный сбор подписей: http://velotransunion.ru/president  Надеюсь, что вы найдёте время, чтобы туда заглянуть :-)

Кроме этого, насколько я знаю, руководителям велоклубов будет предложено подписать обращение "вживую". Кстати, текст, более пригодный для печати, чем веб-страница, доступен на сайте http://velodelo-2010.narod.ru/

Будет прекрасно, если вы расскажете о сборе подписей своим друзьям, знакомым, соседям и т.д.

Первоначальный пост пока сохраняю, чтобы вы могли вспомнить, о чём речь, но в дальнейшем его, вероятно, можно удалить.

====================================

Народ, на Веломании начали обсуждение проекта обращения к "властям предержащим" с формулировкой основных пожеланий/предложений, направленных на улучшение "жизни" велосипедистов в городе (не только Москве) и его окрестностях: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=70446

Сейчас обсуждается единый текст, но, видимо, потом он будет разбит на две части в соответствии с "принадлежностью" вопросов -- в Правительство РФ и прав-во Москвы (др. городов). Предполагается собирать подписи на покатушках, а также отправлять самостоятельно.

Очень хотелось бы услышать ваше мнение. Чтобы вам не пришлось регистрироваться на "Рыженькой", размещаю здесь текст по состоянию на конец дня 13.01. Если знаете, кто ещё мог бы принять участие в обсуждении, привлечён к сбору подписей, пожалуйста, сообщите.

ChangeLog
----------------
25.01.2010: существенная переработка текста на основе предложений, сделанных здесь, на ВМ, форумах клуба "Караван" и Велопитер.

17.01.2010
- убрал "альтернативу велополосам" (предложение GT MTB);
- переформулировал пункт о перекрёстках, в частности, убрав ссылки на
  Западную Европу и США (см. 2);
- в пункт о тротуарах добавил безопасность пешеходов;
- предпоследний абзац (о госпрограмме) перенёс вперёд.

15.01.2010
- отделил краткое перечисление "проблем" от их более подробного описания и предложений по их решению;
- в пункт по ПДД ввёл два альтернативных варианта: "левый поворот" vs. пешеходные переходы;
- туда же добавлена "альтернатива" велополосам;
- исключил нереалистичные даты из пункта по ж/д;
- убрал "незначительные финансовые затраты" :-)
- несколько перегруппировал предложения,
- вероятно, добавил новые оЧЧепЯтки.

* * * * *

Проект обращения велосипедистов России к федеральным властям
(версия 2010-01-25)

В нашей стране велосипед является одним из самых доступных, самых массовых
и самых популярных видов активного отдыха людей всех возрастов. Велосипед
также является удобным транспортным средством при поездках на небольшие
расстояния. За последние 10-15 лет количество велосипедов в нашей стране
резко возрасло и, по данным Велотранспортного союза, превышает 30
миллионов единиц.

Существующие в настоящее время дорожные сети, подходы к планированию и
организации движения транспорта, Правила дорожного движения, некоторые
нормативы, действующие в области дорожного строительства, устаревшие
правила перевозки велосипедов на общественном транспорте, но главное -
отсутствие общегосударственной политики в области развития велосипедного
транспорта и развития велосипедного движения являются основными причинами
того, что условия эксплуатации велосипедов в крупных и малых городах, а
также на автодорогах нашей страны, являются крайне неблагоприятными для
велосипедистов. Поэтому мы, граждане Российской Федерации, регулярно
использующие велосипед для активного досуга, путешествий, занятий
спортом, а также как средство передвижения, предлагаем реализовать ряд
мер, которые сделают использование велосипеда в нашей стране более
удобным, более массовым, более доступным.  Опыт наших европейских
соседей, включая Скандинавские страны, показывает, что создание
велосипедной инфраструктуры  благоприятно сказывается на здоровье людей,
на экологической ситуации в крупных городах,  повышает привлекательность
туристических центров и курортных зон, содействует развитию малого и
среднего бизнеса.

Основными проблемами, с которыми сталкиваются велосипедисты в нашей стране,
являются:


* практически полное игнорирование интересов велосипедистов и особенностей
велосипеда как вида транспорта при разработке генеральных планов развития
городов, включая разработку транспортных схем, организацию дорожного
движения и др. вопросы;

* совершенно недостаточный учёт и защита интересов велосипедистов в
действующих Правилах дорожного движения (ПДД), приводящие к неоправданно
высокому риску использования велосипеда как транспортного средства в
условиях многократно возросшего числа автомобилей;

* отсутствие условий для парковки и хранения велосипедов вблизи мест
массового посещения людей;

* неоправданные сложности с перевозкой велосипедов в общественном
транспорте как ближнего, так и дальнего следования;

* практически полное игнорирование интересов молодёжи, увлекающейся
различными современными дисциплинами велоспорта со стороны региональных
властей, отсутствие специальных мест для занятий такими видами спорта;

* дорожные технические регламенты и ГОСТы, не учитывающие особенности
велосипеда как вида транспорта;

* необоснованные ограничения на использование велосипедов во многих парках
и лесопарках крупных городов.

В связи с этим считаем, что настало время создать государственную
комиссию, которая бы занималась разработкой программы по развитию
велосипедного транспорта в Российской Федерации и координацией вопросов
по её решению.

К числу первоочередных задач, которые должны быть решены в рамках
этой программы, относятся:

1. Разработка общегосударственных норм и рекомендаций по учёту интересов
велосипедистов и особенностей велотранспорта при разработке генеральных
планов развития городов и транспортных схем.
В частности, в городах
должны быть созданы условия для удобного и безопасного подъезда на
велосипедах к зелёным зонам - паркам и лесопаркам, замкнутые маршруты для
движения между такими зонами, продуманы и реализованы схемы
внутрирайонного и межрайонного передвижения велосипедистов.

2. Введение в действующие Правила дорожного движения понятия полосы
движения велосипедистов
(велополосы, ПДВ) - продольной полосы на проезжей
части дороги, предназначенной исключительно для движения велотранспорта, с
последующей разработкой и внедрением соответствующих нормативов. Мы
считаем, что велополосы должны быть введены на всех дорогах в черте
городов и населённых пунктов, где это позвляет сделать ширина
существующего дорожного покрытия, а также должны быть обязательно
предусмотрены при проектировании новых и реконструировании существующих
улиц и дорог. Внедрение велополос должно быть закреплено законодательно
при утверждении генеральных планов развития городов.

Там, где организация ПДВ является невозможной или нецелесообразной,
должны быть созданы велодорожки на тротуарах.  В тех местах, где нет ни
велодорожек, ни ПДВ, велосипедистам должно быть разрешено двигаться по
тротуарам и пешеходным дорожкам, а также пересекать улицы по наземным
пешеходным переходам при условии, что это не создаёт помех пешеходам.

3. Внесение в действующие Правила дорожного движения изменений,
направленных на повышение безопасности и удобства использования
велосипеда как транспортного средства.
В частности, должны быть
упрощены правила пересечения велосипедистами перекрёстков - возможно, за
счёт первоочередного создания в таких местах велополос или велодорожек.
В рамках ПДД велосипедисты должны иметь приоритет перед всеми
механическими транспортными средствами как наиболее уязвимые и
незащищенные участники движения.

Велосипед должен быть признан равноправным транспортным средством по
отношению к персональному автомобилю и средствам общественного транспорта
и, в соответствии с этим, интегрирован в региональные и федеральные планы
развития транспорта.  При этом должен быть реализован комплекс мер по
постоянному повышению уровня безопасности для велосипедистов, включая
детей, подростков и людей старшего возраста.

Считаем целесообразным введение в автошколах практикума взаимодействия с
водителями двухколёсных транспортных средств и изучение основ ПДД в
средней школе, поскольку, начиная с 14 лет, подросток на велосипеде
становится участником дорожного движения.  Мы также считаем, что для
обеспечения максимальной безопасности всех участников движения необходимо
обязать всех велосипедистов, двигающихся по любой дороге в черте
населённых пунктов в тёмное время суток или условиях ограниченной
видимости, оборудовать велосипеды осветительными приборами,
предусмотренными ПДД и соответствующими международным техническим
стандартам.

4. Создание условий для хранения велосипедов вблизи мест массового
посещения людей:
общественных зданий, государственных и частных
учреждений, магазинов, спортивных сооружений, школ, вокзалов, станций
метро и т.д.

Считаем, что рядом со входами в соответствующие места, в зависимости от
объёма посещений, должны быть оборудованы либо стойки для крепления
велосипедов, либо охраняемые велопарковки. Отсутствие мест для хранения
велосипедов является серьёзным фактором, ограничивающим использование
велосипедов для поездок по городу.

5. Переработка техрегламентов и нормативов ряда элементов дорог:
по установке бордюров, люков (решёток) водосточных колодцев, углов наклона
и радиусов поворота на пандусах и др.  Конструкции всех элементов дорог должны
обеспечивать безопасный и удобный проезд по ним как велосипедов, так и
инвалидных колясок, провоз детских колясок.

6. Создание возможностей для занятий молодёжью современными видами
велосипедного спорта, включая кросс-кантри, BMX и др.
Для этого считаем
необходимым, чтобы в парках и лесопарках были отведены места для
организации специализированных грунтовых велодорожек, оборудование и
поддержание которых обеспечивается силами самих велосипедистов при
взаимодействии с органами местного самоуправления. Такие грунтовые
велотреки при минимальных расходах на своё содержание явятся прекрасным
способом для укрепления здоровья молодёжи и пропаганды здорового образа
жизни.

Должны быть также отменены неоправданные ограничения на
использование велосипедов в парках и лесопарках.  Зелёные зоны отдыха
должны быть в первоочередном порядке оборудованы всеми условиями для
катания на велосипедах: велодорожками, пунктами проката и обслуживания,
местами парковок.

Кроме этого, полагаем, что настало время приступить к создания
специализированных велосипедных парков ("байк-парков"), используя
опыт, накопленный при создании таких объектов в других странах мира.

7. Решение вопроса о провозе велосипедов, детских и инвалидных колясок в
поездах пригородного сообщения.
  Действующие в настоящее время правила
пассажирских перевозок на Российских железных дорогах предусматривают,
что велосипеды должны перевозиться в тамбурах. Это создаёт значительные
неудобства как велосипедистам, так и пассажирам. Поэтому считаем, что во
всех пригородных поездах должен быть хотя бы один вагон, в котором один
или два ближайщих к входам ряда сидений демонтированы, а вдоль стен
оборудованы стойки для крепления велосипедов.  Такой подход к решению
данной проблемы не требует существенных финансовых затрат и должен быть
реализован в ближайшее время.  К сожалению, неоднократные попытки
велосипедного сообщества решить этот вопрос непосредственно с
руководством РЖД результатов не дали.

Наконец, мы считаем, что в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург,
действуют неоправданные ограничения на перевозку велосипедов на
метрополитене. В условиях невозможности безопасного перемещения по
городу на велосипеде это является серёзным сдерживающим фактором,
когда велосипедистам необходимо добраться до зелёных зон или
железнодорожных вокзалов. Просим дать указания руководителям указанных
городов о необходимости внесения изменения в правила пользования
метрополитеном, допускающим провоз велосипедов в выходные и праздничные
дни в часы минимального пассажиропотока.

8. Первоочередное создание велосипедной инфраструктуры в крупных городах,
туристических центрах, курортных зонах.
  Создание такой инфраструктуры
не только благоприятно скажется на экологической обстановке и здоровье
населения этих городов, но и будет способствовать повышению их
привлекательности для туристов, что, в свою очередь, явится фактором,
стимулирующим экономическое развитие региона.

Мы уверены в том, что настало время для разработки и реализации
полномасштабной государственной программы по созданию в нашей стране
условий, благоприятных для использования велосипеда. Ка свидетельствует
опыт других европейских стран, такая программа, построенная на принципах
обеспечения максимальной безопасности и взаимного уважения всех
участников дорожного движения и учитывающая сделанные выше предложения,
может быть реализована в течение 10-15 лет.

Представители велосипедного сообщества готовы принимать активное участие
в обсуждении и проработке конкретных деталей перечисленных выше
предложений, а также оказывать органам исполнительной и законодательной
власти всемерное содействие в их реализации. Мы уверены, что
осуществление предлагаемых мер благоприятно скажется на состоянии
здоровья нации, на демографической и экономической ситуации, поможет
улучшению экологической обстановки в крупных городах, будет
способствовать развитию туризма и, в конечном итоге, способствовать
экономическому росту нашей страны.
---
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-01-13 23:46
задрать штрафы в небеса. И будет всем велосипедистам, желающим гробить здоровье на городских магистралях, щастье.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-01-14 10:36

> - велосипедистам должны быть разрешены повороты налево и развороты из левой полосы (с необходимым предварительным перестроением) на регулируемых перекрёстках в том случае, если в данном месте отсутствуют пешеходные переходы, позволяющие осуществить соответствующее изменение направления движения;
>


Вот, только велосипедистов в левом ряду и не хватает! =)))
Будет очень "весело" вытормаживаться, даже, с разрешённых 60-ти до 20-25 пока он будет перестраиваться через 3-4 ряда на какой-нить крупной дороге. Адреналин будет вёдрами литься и у автомобилистов и у того камикадзе, который решит поступить в соответствии с этим правилом.
Нафиг!
Какая религия не даёт проехать перекрёсток прямо, дождаться зелёного для другого направления и потом опять прямо?

> - должен быть закреплён приоритет велосипедистов в местах, где возможно взаимное пересечение траекторий движения с другими транспортными средствами, движущимися в попутном направлении;
>


Он и так есть (по правилам) - при вливании потока со второстепенной дороги, на второстепенке везде стоит знак "уступи дорогу", когда идёт съезд - действует правило помехи справа. Так что проблема не в ПДД, а в том, что велосипедиста бывает плохо видно (он маленький и часто без света), либо его не воспринимают всерьёз.

> закрепить в ПДД право велосипедистов двигаться по тротуарам в тех местах, где нет велодорожек


Тут согласен.

> Считаем, что введение этих изменений в существующие правила могут быть осуществлены с начала весенне-летнего сезона 2010 г.
>


Это довольно наивно. =)))
Предшествующее - От m0sko (зептоБайкер) Дата 2010-01-14 21:53
1. Спасибо за ответ! :-)
2. Левый ряд: есть довольно много мест, где невозможно сделать левый поворот или даже продолжить движение прямо на перекрёстке, не перестроившись в левый ряд. Думаю, что в качестве альтернативы левому повороту надо добиваться оборудования в таких местах пешеходных переходов, по которым можно было бы совершить соответствующий манёвр.
3. С наивностью относительно весны 2010 г. согласен: это "остаток" от наброска, сделанного еще в сентябре 2009 г. Будет убрано непременно :-)
4. С другими замечаниями тоже согласен, спасибо!
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-01-14 11:00

> В связи с этим считаем необходимым начать широкомасштабное введение на проезжей части улиц полос движения велосипедистов (ПДВ) - таких полос, на которых разрешено движение только велосипедистов, а парковка и движение других транспортных средств, за исключением спецтранспорта в экстренных ситуациях, категорически запрещены.


В Мск ИМХО не реализуемо, минимум они превратятся в парковку для авто.

Согласен с Антоном, репресии нам помогут, только еще один нюанс, возмездие должно быть не только крупным по размеру, но еще и неотвратимым. Какой толк от большого штрафа если все равно никто никого штрафовать не будет?

А так в целом, согласен к проблеме надо привлекать внимание, пусть предложения сначала будут недоработаными, но начинать с чего то надо. Вы только скажите где и когда поставить подпись я подпишусь.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-01-14 12:39

> только еще один нюанс, возмездие должно быть не только крупным по размеру, но еще и неотвратимым.


ну пешеходов-то теперь пропускают вообще везде. Хотя ни о какой неотвратимости и речи не идет.
В Вене за непропуск пешехода штраф 150 евро.

Вообще, если често говорить, я сторонник двух вещей:
1. ввести велосипедные права
2. ввести охрененные штрафы для автомобилистов.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-01-14 13:20

> ввести велосипедные права
>


Жестоко. Хотя для тех кто ездит по автоулицам вполне логично а автолюбителям имеющим велосипед давать их просто так или гонять по полной, теория и практика?? Представляю разгон-торможение на веле ))), а также вилли и бани-хоп
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-01-14 14:02

> Жестоко.


Не то, чтоб жестоко, но у гайцов будет очередное расширение кормушки, а у простых людей - очередная головная боль.
При том, что я понимаю по какой причине Тоха за, по вышеизложенным причинам, я против.

> а автолюбителям имеющим велосипед давать их просто так или гонять по полной, теория и практика??


С какой стати просто так? То, что я умею водить машину, совершенно не означает того, что я умею ездить на велосипеде. Хотя я, конечно, был-бы не против, чтоб мне за "просто так" категорию А (на моц) в правах открыли. Но гайцы, почему-то, не хотят... =)))

> также вилли и бани-хоп


В исполнении бабушки на ситибайке, ага. =)))))
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-01-14 15:38

>> Жестоко.
> Не то, чтоб жестоко, но у гайцов будет очередное расширение кормушки, а у простых людей - очередная головная боль.
> При том, что я понимаю по какой причине Тоха за, по вышеизложенным причинам, я против.


Думаю никто не будет спорить, что без нарушений по городу ездить просто невозможно. И у светофора цветов три: зеленый, желтый, розовый и красный.
Когда нарушаю, я четко знаю, что нарушил, что мне за это грозит, кто будет виноват в случае ДТП, и как от этого отмазаться.
Сферический велосипедист в лучшем случае помнит о помехе справа. 99% велосипедистов проезжают припаркованные машины даже не впритирку, а в "облизку", в результате масса счастличиков нарывается на открытые двери. (боковой интервал).
Про обгон справа я вообще молчу, это классика веложанра. И те же открытые двери с поворотами направо.
дальше можно долго продолжать, но смысла особого не вижу. Большая часть этих проблем лечится в нормальной автошколе.

Опять же, я не говорю про повсеместное введение прав, это бред. Только для мегаполисов с гиперактивным автомобильным движением.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-01-14 16:10

> Опять же, я не говорю про повсеместное введение прав, это бред. Только для мегаполисов


Ну... Вродь, ещё со времён СССР у регионов есть право вводить права на велы и мопеды по желанию. Но, чё-т, они этим правом не особо пользуются.
Опять-же, если "тут можно, тут нет", весьма возможны косяки на приграничных территориях. Вот допустим, ввели в Москве права. А в области нет. И сферический велосипедист, прописаный и проживающий в области, но желающий иногда (а может и не иногда) заехать на байке в Москву, оказывается в непонятной ситуации - без прав нельзя, но получить ему их негде.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-01-14 14:02

> 1. ввести велосипедные права


Тотолитарист! :-)
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-01-14 14:55

> Вообще, если често говорить, я сторонник двух вещей:
> 1. ввести велосипедные права


А теперь давай подумаем чем это закончится в реалиях нашей системы? :)

Вариантов имхо 2:

1. Доблестными блюстителями порядка на дорогах это будет воспринято как лишняя и никому не нужная работа за те же деньги и как результат приниматься экзамены и выдаваться права будут в одном месте города, один час, один раз в неделю.
2. Будет воспринято как еще один источник дохода и тут ситуация будет как с обычными правами. Думаю расшифровывать никому не надо.

> 2. ввести охрененные штрафы для автомобилистов


Тут +100.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-01-14 14:47

> В Мск ИМХО не реализуемо, минимум они превратятся в парковку для авто.


+100 Так и будет. Как пример можно привести весьма часто встречающиеся напрочь заставленные припаркованными машинами остановки общественного транспорта. И это не смотря на то, что правилами это запрещено.
Предшествующее - От m0sko (зептоБайкер) Дата 2010-01-14 21:54
Спасибо!
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-01-14 14:07

> предлагаем реализовать ряд мер, которые не требуют существенных финансовых затрат


Я считаю, что это нужно изменить. Что это за подачки за так? Велосипед может стать средством здорового передвижения в большом городе, за который выступает подавляющее число здравого человечества. Если мы цивилизованное государство, а нынешнее правительство позиционируется именно так, то поддержка такого стратегического вида транспорта как велосипед (который может в большой степени решить вопрос и автопробочной проблемы - по крайней мере для тех, кто готов на него пересесть) должна быть на уровне. По центру Вены, Амстердама, Мюнхена, Парижа, Цюриха идут множество велосипедных оборудованных дорожек со своими светофорами, с разметкой, с разделением полос, с переходами для пешеходов и т.п. Чегож мы хотим чёрным по белому закрепить подход, который "не требует существенных финансовых затрат"? У нас и так по городу не проедешь - мы хотим Калькутту тут организовать, где рикши в перемешку с велосипедистами будут под колёсами машин болтаться? Туда ещё коров пустить и пастухов с правами категории Х. Велосипед - отдельная категория транспорта, для которое мешание в одну кучу с автотраспортом возможно только при условии высокого самосознания и спокойного прсихосостояния всех участвующих в движении сторон (автоводителей в первую очередь), да и то на некритичных участках дорог, где нибудь во дворах и в тихих переулках.
Подход должен быть нормальным и полноценным - организация инфраструктуры для велосипедного движения, с оборудованными стоянками (стойками для крепления), отдельными проходами и местами перевозки в жд, метро и другом общественном транспорте. Всё это нужно организовывать, контролировать и регулировать и ремонтировать. Думаю, что незначительными затратами здесь не обойдёшься. Уж по крайней мере в Москве, где организация отдельных полос потребует значительных перестроек уже без того невразумительно организованных дорог и развязок. Нормальным должен быть подход!

В общем вот такая общая мысль. При необходимости могу развить.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-01-14 15:07
Я конечно целиком за, но это нереально. Потому что слуги народа ездят на авто, большинство народа тоже ездит на авто, поэтому приоритет в городе принадлежит авто, которые уже притесняют общественный транспорт.  Градостроители заняты проблемами автомобильного движения, коих огромное количество. При таких взглядах на жизнь велосипед проще запретить, чем придумать для него инфрастуктуру. Вот если бы количество велосипедистов в городе стало сравнимым с количеством автомобилистов (за счет перехода вторых в первые), был бы разговор.
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-01-14 15:34 Исправлено 2010-01-14 15:38

> Вот если бы количество велосипедистов в городе стало сравнимым с количеством автомобилистов


Их бин не может так сразу случиться, если будет возможность безнаказанно и культурно ездить, будет тенденция к росту пропорции.

> Потому что слуги народа ездят на авто


Слуги народа тоже люди, которые хотят жить в культурном центре, коим Москва является. Все прекрасно понимают, что весь мир ездит на велах, и Восток, и Запад. Эту тенденцию нельзя взять и забыть. Только можно об этом сказать твёрдо - типа вот план, вот далёкая перспектива, вот ближайшие шаги (не обязательно ведь всё завтра), вот цель которой мы хотим достичь в итоге - построить здоровый город со зрелой инфраструктурой, направленной на человека, а не на выжимание из него соков. Не думаю, что какой-то слуга народа будет против такого подхода.

Не всёж сразу. Не завтра же. Вон дорогу строят на Воронеж - я аж офигел от того как она круто сделана. Ведь поняли же вконец, что строить колдобаны себе дороже выходит. То же и здесь - нужно упор делать на наш уровень зрелости как современных людей на уровне развитых стран. Тогда и самосознание вырастет, и велосипед станет не ископаемым видом отпетых маньяков, а культурным и здоровым средством передвижения обычного человека, находящегося у себя дома даже в таком городе как Москва.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-01-14 15:52

> Слуги народа тоже люди, которые хотят жить в культурном центре, коим Москва является.


Да вы оптимист ))))) Где хотят жить эти мифические слуги пожалуй нам не известно, да и по большому счету мотивацию во всех их действиях нужно искать не в этом. Но к счастью сейчас не об этом.

К сожалению приходится констатировать, что в России для расходования бюджетных денег есть масса куда более насущьных программ, чем развитие велинфраструктуры в городах.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-01-14 22:39

> Слуги народа тоже люди, которые хотят жить в культурном центре


Мне не приходилось общаться конкретно со слугами, но кое с кем, кто стремился послужить (и вроде бы даже устроился потом, но меня рядом уже не было), я общался. Это клиника. У них свои цели. Их не изменить. Только массовые расстрелы...
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-01-14 15:39

> При таких взглядах на жизнь велосипед проще запретить, чем придумать для него инфрастуктуру.


Что собственно уже и происходит. Началось все с Красной площади и ее окрестностей лет 6 назад, где появились знаки о запрете велосипедного движения. Последующие годы эти знаки стали расползаться дальше по центру и постепенно встречаются все чаще и чаще.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-01-14 22:40
Вот это кстати и не понятно. Запретили велосипеды там, где нет авто.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-01-14 15:33
Полностью поддерживаю. Собственно пока все читал примерно такие мысли в голове и крутились. Это должен быть серьезный гос проект с серьезным финансированием. Иначе ничего не получится. А подход "мы все сделаем сами и денег просить не будем, вы нам только по возможности не мешайте" тут не работает. Это разве что в масштабах одного двора подходит. :)
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-01-14 16:41

> Велосипед может стать средством здорового передвижения в большом городе, за который выступает подавляющее число здравого человечества.


А фаты можно, особенно из северных стран, пожалуйста. У нас тут зима видите-ли бывает и я слабо представляю кого-то едущего в костюме на работу зимой на велосипеде.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-01-14 16:57
Не, ну вот ты пафосный какой! В костюме...=)))

Костюм может висеть на работе в шкафу, а ехать будешь в велоформе.
Приехал, поставил байк на охраняемую стоянку, принял душ, переоделся. Вечером переоделся обратно и поехал домой.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-01-14 17:05
Ты молодец конечно. Ты знаешь зачем в костюме на работу ездят? Не столько в офисе ходить, сколько к клиентам ездить. Бэкофис ходит в чем хочет и никто не жужжит.
Таперича абисни мне как мне совместить душ, костюм, вел и стоянку, с учетом того что у клиента даже допустим все есть, кроме моего костюма :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-01-14 17:07
К клиенту поедешь в костюме на служебной машине. К клиенту приезжать на байке - не айс, да.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-01-14 17:11
Ууу, служебных машин на всех не хватает, у нас конторы бедные. Понятно, что если две трети народу будет ездить на велах, то компания будет вынуждена машины закупить.
Тока вот что-то даже бэкофис не спешит что-то на работу на велах катацо, хотя воплей о пробках выше крыши.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-01-14 17:22

> служебных машин на всех не хватает, у нас конторы бедные.


Хорошо, будешь ездить на китайском скутере. :D
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-01-14 17:29
Ты понимаешь, некомфортно мне. Зимой холодно, а летом дождь :)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-01-14 22:45

> Тока вот что-то даже бэкофис не спешит что-то на работу на велах катацо, хотя воплей о пробках выше крыши.


Я бы катался. И зимой в том числе. Но мне некуда вел на работе поставить. Это наверное единственный вопрос, по которому у меня с начальством разошлись мнения. Начальство считает, что если его авто стоит на улице, то и байк постоит. Типа машина настолько же уязвима для воров и вандалов как и байк.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-01-15 08:50
Ну если дело только в стоянке (хотя бы во дворе, огорожена?) то я бы купил какую-нить сити-срань и ездил на нем или дешовый МТБ. Главное, чтобы это все выглядело непрезентабельно... И пристегивал к заборчику.
Но просто на улице ставить конечно не вариант.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-01-15 09:52
Стойка во дворе с открытыми воротами, под камерой.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-01-15 11:10
Ну и в дальний угол двора ставить вел. Или боишься что стырят? Дык надо чтобы он такого внешенго вида был, чтобы тырить его не хотелось никому )))
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-01-15 12:46
Нету у меня такого. Есть ГТ, но он не совсем помойка, т.е. совсем не помойка и его жалко. А третий байк дома впихнуть уже некуда, еще ж у Светика их два :-)
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-01-15 15:22
Вот куда вам стока велосипедов, не понимаю :)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-01-15 15:24
У каждого по хардтейлу и сосису. Хотя наверное от хардтейлов надо избавляться, очень уж редко они у нас используются.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-01-15 16:02
Сделайте из них ситибайки и катайтесь на работу на хардтейлах. Надо всего-то похабно краской покрасить раму, намалевать че-нить на ободах, закрасить руль и там где лейблы написаны...
Ну и не мыть :)
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-01-15 19:51
Я пока еще не могу себя убедить. Хотя мне даже похабить ничего не придется - рама вся исцарапана, анодировка на палках выцвела, внешний вид вообще страшен. Другое дело Кона Светика. Там спортивная рама. Хромолевая. Жалко.
Предшествующее - От m0sko (зептоБайкер) Дата 2010-01-14 22:07
Ну да, я именно так и езжу. За исключением душа и охраняемой стоянки :-)
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-01-14 17:01
Вообще-то зима только 3 месяца в году из 12.

А вот цитата с другого форума http://forum.mr-spb.ru/showthread.php?t=6800:
Самыми велосипедными в мире, как ни странно, являются как раз северные страны.
В Хельсинки около 1000 километров велодорожек, и "пробок" практически нет. На 560 тысяч жителей там приходится около 200 тысяч автомобилей, а велосипедов в два раза больше.
Велосипедистам отдана часть тротуаров, выделенная специальным цветом и помеченная значками. В новых районах архитекторы еще на стадии проекта учитывают потребности жителей и создают широкие велодорожки.
Ездят велосипедисты и прямо по дорогам - от потока машин их отделяет белая жирная белая полоса, проходящая в полутора метрах от бордюра. Даже в приполярном финском городе Оулу треть передвижений по городу приходится на долю велопоездок.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-01-14 17:05

> Вообще-то зима только 3 месяца в году из 12.
>


Народное:

"В России 9 месяцев зима, остальное время ждут лета."
=)))
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-01-14 17:08
))))

все на лыжи!
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-01-14 17:15
Кстати, вчера видел чела на роликах. С лыжными палками. Шуровал по тротуару - будь здоров! Я реально офигел. =)))
Предшествующее - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-01-14 17:16
А представь тоже с лыжными палками, но на веле. Офигел бы ты совсем тогда!
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-01-15 12:46
это лыжиролеры называется.... у нас лыжники летом постоянно на них бегают
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-01-15 12:54
Нет. Что такое лыжи-роллеры я знаю - у нас они тоже бегают летом.
Это именно ролики были. Причём, судя по раме, прыжковые (рама за габариты ботинка не выступает, мясная, колёсики совсем близко друг к другу).

Меня просто убил факт того, что он по перемётам снежным весьма уверенно передвигался (да, тротуар чищеный, но далеко не до такой степени, чтоб чистый асфальт и всё, да и далеко не везде он чищен). Я просто знаю, что эта зараза кроме как по асфальту ни по чему не катит - колёсики при первой-же возможности норовят закопаться и встать колом. =)))
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-01-15 12:58
ну тогда ахренеть... может уже выпускают шиповку для роликов :)))))))))))))))))))))))))))))
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-01-15 17:22
Как вариант. =))
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-01-14 17:07
Ну как они по нашему дрищу ездить-то будут, алло?
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-01-14 17:12
Так это не они, а мы будем ездить! А к чему же тогда мы в подмосковных болотах готовимся? ))

Если серьёзно, то не хотелось бы, чтобы подход, что чем грязнее, тем меньше на зиму похоже, прогрессировал и дальше. Но это тема немного другая уже, в ней можно застрять надолго..
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Нужды велосипедистов: Обращение к Президенту РФ (93136 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования