GT Avalanche 3.0 vs 1.0
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
- - От ldenl (читательБайкер) Дата 2008-04-08 23:42
Решил поменять себе велосипед (был FELT Q200 ) теперь вот стою перед выбором, что взять из GT.
Катаюсь чаще по дорогам/тратуарам. Выбираю между 3.0 и 1.0 т.к. у 2.0 цвет не устраивает ^_^ так бы его взял!
Меня интересует помимо более хорошего обвеса и вилки, рамы чем то отличаются? Я на одном сайте почитал что начиная с 2,0 они какие то более технологичные и все такое... Стоит ли это того или там больше маркетинга?
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-04-08 23:56
странный вопрос, ессно брать 1.0. =) Рамы - одинаковые.
Предшествующее - - От ldenl (читательБайкер) Дата 2008-04-09 00:41
Если рамы одинаковые, то зачем он тогда такой нужен? :)
Из за деора ?
Отдать деньги конечно не проблема, но хочется понимать зачем это надо...

Дело в том что я лет 6 катался на китайском велике который весил больше 20 кило и в принципе меня все устраивало, пока цепь не начала слетать очень часто :) Это я к тому, что я не разбалован всякими деорами и не особо поинмаю зачем они вообще нужны! ^_^

Кстати вы писали в другой теме, что Cube и Ghost хорошо собирают и настраивают, они лучше GT? Может в ту сторону смотреть или может что то посоветуете? 
Я катаюсь не по долгу 1-2 часа, но быстро, выжимаю из себя все что можно :). По этому, мне кажется мне больше рама важна и настройка велосипеда чем красивые и удобные переключатели - это предположение, т.к. я на хороших велах не катался ни когда... 
Предшествующее - - От savvlad (килоБайкер) Дата 2008-04-09 06:04

> я на хороших велах не катался ни когда... 


Так а ты попробуй сначала покататься на хорошем веле, какие-то проблемы с этим? "Выжимать из себя всё" - это спортивный стиль, а высшие группы навески на него и рассчитаны, чтобы быстрее переместиться из точки А в точку Б, по-минимому обращая внимание на препятствия.

У меня в данный момент Tourney-Alivio, поэтому, например, завидев впереди  подъём, я заранее переключаюсь на меньшие передачи, теряя при этом в скорости. Байкер же с XT или XTR с ходу въедет до середины горки, и только потом, на грани усилий, он может понижать передачу, причём под нагрузкой и на несколько звёзд сразу.

Да и хрен настроишь хорошо дешёвые переклюки. Ездят - спасибо, укатаю - выброшу.
Предшествующее - - От ldenl (читательБайкер) Дата 2008-04-09 08:50 Исправлено 2008-04-09 08:59
Понятно.

Я вот вчера подумал, а нужен ли мне MTB хардтейл?
Из фака по рамам для моих нужд мне наверное больше подходит сплав 7005 чем 6061 и 28" колеса наверное будут предпочтительнее... Это весомые факторы? И стоит ли на этом заострять внимание?
Вот например нашел такой вел - Cube-bikes LTD CL Pro Только вот его в наличии нет а есть например GT Nomad LTD у него правдо сплав другой, и о нем в FAQ ни чего не сказанно. Эти по лучше будут чем  Avalanche 1,0 под мои нужды? или это не важно?
 

>>например, завидев впереди подъём, я заранее переключаюсь на меньшие передачи, теряя при этом в скорости


Ну да, мне так же приходилось всегда делать :)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-04-09 13:37

> Я вот вчера подумал, а нужен ли мне MTB хардтейл?


Под твои задачи нафиг не нужен. Больше подойдет гибрид, типа указанного Кубика.

> мне наверное больше подходит сплав 7005 чем 6061


По большому счету, 7005 повыносливее, но 6061 более дешев.

> есть например GT Nomad LTD


гм-м.. как-то не внушаить..=\ А бюджет не растягивается до такого, к примеру - практически вечный байк для асфальта. На мой взгляд это лучшее, что можно придумать для города. Можно посмотреть аналоги с планетарными втулками у других брэндов.
Предшествующее - - От ldenl (читательБайкер) Дата 2008-04-09 14:36

> Под твои задачи нафиг не нужен. Больше подойдет гибрид, типа указанного Кубика.
>


Вот и я тоже об этом подумал :)

> гм-м.. как-то не внушаить..=\


Почему не внушает? 8 скоростей и Deore вроде не плохо, вес правдо не известен... или вы просто не любите GT? 

Насчет Orbea Derio и моего бюджета.
Бюджета у меня то хватает. только я не понял что это за вел... сколько в нем скоростей и какой у него обвес...
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-04-09 14:55
Основа трансмиссии - планетарная втулка SHIMANO NEXUS INTER 8 скоростей.
Весьма интерестная лошадка для российского асфальта. =)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-04-09 14:57

> Почему не внушает? 8 скоростей и Deore вроде не плохо, вес правдо не известен... или вы просто не любите GT? 


то-то и оно, что 24 скорости. Качественные компоненты на такую трансмиссию исчезли в 99 году. GT здесь ни при чем. =)

> Насчет Orbea Derio и моего бюджета.
> Бюджета у меня то хватает. только я не понял что это за вел... сколько в нем скоростей и какой у него обвес...


Скоростей - 8 (планетарная втулка, соотношения от ~1:1,5 до ~1:3,75, емнип), что для города более чем достаточно. Втулка почти вечная. Трансмиссия почти вечная (1-скоростная кондовая цепочка и звезды). Вел весит меньше 11кг.
Прямую аналогию с MTB по обвеске провести очень тяжело. По качеству переключения это лучше чем XTR, по долговечности - гораздо лучше любых MTB компонентов.
Я еще раз повторюсь, что для города планетарная втулка - лучшее, что можно придумать.
Предшествующее - - От ldenl (читательБайкер) Дата 2008-04-09 17:58

> Скоростей - 8


тоесть вообще 8 или 3x8? Если просто 8 то мне кажется как то маловато... У меня тут и горки крутые и спуски тоже есть хорошие, как то не внушает мне доверие 8 скоростей ))

> Качественные компоненты на такую трансмиссию исчезли в 99 году


Я на свой китайский убитый велик поставил задний переключатель аливио и все работало хорошо :) так что купить за 1,5k болле крутой переключатель думаю не проблема.
Вообще мне конечно Cube нравится правдо дорогой он какой то, да и продается только в одном магазе :(

Может дадите общие рекомендации по обвесу и марки велосипедов, я буду уже целенаправленно искать то что подходит по всем параметрам.
И еще вопрос, на 28" колесах разгонятся намного лучше? Я не ездил просто никогда на таких... 
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-04-09 21:37

> Может дадите общие рекомендации по обвесу и марки велосипедов


гм. А что я сделал в предыдущем сообщении?

> И еще вопрос, на 28" колесах разгонятся намного лучше?


Намного.
Предшествующее - - От ldenl (читательБайкер) Дата 2008-04-09 22:30

> гм. А что я сделал в предыдущем сообщении?


Насчет Orbea я понял, но меня пугает что там только 8 скоростей, не мало? разница между звездами по нагрузки, я так полагаю, приличная => ноги будут напрягаться намного больше или все не так?
В своих заездах я использую почти все скорости в основном среднюю и большую звезду(на звездах которые рядом с педалями, не знаю как называется...)

В общем на данный момент я выбираю из:
1) Orbea Derio очень сильно пугает 8 скоростей :)
2) GT Nomad LTD
3) Может разориться вот на это? Вроде бы идеал, даже легче Derio :)  НО может, вы как профи, попробуете предположить, а оно мне надо? Просто не хочется выкидывать на ветер деньги...
И еще вопрос в догонку, я на этих велах по лесу то смогу кататься, иногда? :) и с бордюров я часто прыгаю... ))) колеса как то не очень внушительно смотрятся.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-04-09 22:52

> 1) Orbea Derio очень сильно пугает 8 скоростей :) ноги будут напрягаться намного больше


Да в общем-то нет. Для Москвы и асфальтового Подмосковья передаточных соотношений за глаза хватит. Просто нет такого размера тягунов, чтобы использовать все возможные сочетания 24- или 27-скоростной трансмиссии.

> 3) Может разориться вот на это?


его разве что под заказ привезут в течение месяца-двух. Но вариант очень вкусный.

> И еще вопрос в догонку, я на этих велах по лесу то смогу кататься, иногда? :) и с бордюров я часто прыгаю... ))) колеса как то не очень внушительно смотрятся.


А начинали с асфальта. =))) В лес можно смело лезть, если сменить покрышки. А в сухой и на штатных можно.
Попрыгать с бордюров - смотря как приземляешься. Если мягко - можно не париться, если жестко - значит будешь убмвать обода.
Предшествующее - - От ldenl (читательБайкер) Дата 2008-04-09 23:20

> А начинали с асфальта. =)))


Начинал я вообще с Авеланша :))

> Если мягко - можно не париться, если жестко - значит будешь убмвать обода.


А я не в курсе, как жестко а как мягко, на скорости под 20-30км/ч на вылете задираю переднее колесо и приземляюсь как получится :) (в 80% одновременно оба колеса приземляются) 
(Еще всю жизнь хочу научится на скорости залетать на бордюры обоими колесами... но что то ни как :(  )

> В лес можно смело лезть, если сменить покрышки.


В детсве я на Каме прилично месил грязь на лысой резине, так что и этого научу если придется, гланое чтоб не разволился :)) а вообще я очень редко в лесу бываю...

В общем спасибо за советы, жаль что GHOST только под заказ, понравился мне его вес! Буду брать наверное GT, либо что то из 27-ми скоростного на Deore, типа Orbea Promenade или Cube-bikes LTD CL Pro. Если жаба не задушит переплачивать за обвес и 3 скорости :)
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-04-10 10:47
Если хошь залетать на бордюры, то однозначно МТБ с 26" колесами.
На турингах и гибридах можно только оттормозившись аккуратненько занести переднее колесо, затем заднее. Просто при любом недолете огромный шанс сложить колесо.
Предшествующее - - От ldenl (читательБайкер) Дата 2008-04-10 11:20
Залетать хотелось бы, но я не умею, раз за 10 лет не научился то думаю уже и не научусь нкогда :)

В общем, почитав про кроссы, я решил особо не тратится (если понравится то поменяю через пару сезонов на что нить более достойное типа того GHOST'a) так что осталось 2 претендента:

GT Avalanche 1.0 VS GT Nomand LTD

Кроссы совсем дохлые и с ними надо обращаться как с девушками чтоли? :)
Я не очень то брутальный, но спрыгиваю с бордюров очень часто, т.к. езжу по трутаурам, а не по трассам(не люблю людей которые права покупают...)
В бщем прыжки с 10-20см препятсвий для меня стандарт и этого маленького удовольствия я себя лишать не хочу.
Далее, я прочитал что на больших колесах велы сложнее разогнать, это так? у меня то стиль езды типа "зажигалки" - разогнался до максимума, затормозил до 0-10, потом опять разогнался и т.д.
Единственное в чем я уверен что максимальная скорость будет больше, чем на MTB.    
Предшествующее - - От savvlad (килоБайкер) Дата 2008-04-10 13:07 Исправлено 2008-04-10 13:10

> Залетать хотелось бы, но я не умею, раз за 10 лет не научился то думаю уже и не научусь нкогда :)


А почему такие проблемы? В контактах это делается весьма просто - дергаешь вел ногами и прыгаешь.

Или тут речь о прыжках на топталках? Тогда меня тоже научИте
Предшествующее - - От ldenl (читательБайкер) Дата 2008-04-16 23:41 Исправлено 2008-04-16 23:43
В общем хочу написать об итоге своего выбора :)

Купил я Cube-bikes Curve Название модели(Curve) конечно не впечатляет, но это уже мелочи :)
Пока что проехался только от метро до дома (12км), впечатлений куча!!! Не жалею ни одного рубля который вложил в этот вел, машина - сказка :)
Нюансы кроссовых велов которые меня волновали перед покупкой:
1. Набор скорости моментальный, по сравнению с MTB более медленного разгона я не заметил - это учитывая что я ехал домой после работы, не успев пообедать, так что особо не рвал и не заморачивался с переключениями скоростей!
2. На бордюры влетаю так же, даже на очень большие без проблем(оттормозившись немного), уверен что убить такие обода(двойные) спрыгивая с бордюров, просто не реально (по крайне мере мне с моей техникой).

Ну и по поводу вела фирмы Cube. долго я думал переплачивать ли за имя/бренд или просто взять мериду...
Не знаю как там мерида, но у этого вела накат просто супер. а что еще от вела надо? :) Так что не жалею о небольшой переплате.

В общем я пролетел 12 км. за 25 минут и ноги вообще не устали на MTB бы у меня ноги минут 10-20 восстанавливались после такого теста. И кстати покрышки у меня полуслики, так что на сликах было бы еще быстрее :)

Главный плюс 28" колес это с какой легкостью поддерживается набранная скорость, на MTB чтоб ехать под 30 надо было усердно крутить педали, а на этом я вообще ехал без рук (на руле) и не напрягался. И кстати тоже нюанс этот порадовал, на Felt Q200 я не мог без рук ездить его всегда куда то несло приходилось сильно корректировать траекторию телом, а на этом и в плавные завороты входил хорошо не знаю, от чего это зависит от рамы или от сборки...    

Так что всем спасибо кто мне помогал с выбором и отвечал на многочисленные вопросы, покупкой доволен как слон! :)
        
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-04-23 21:16
отличный байк получился. Приятно читать отзыв. =)

Кстати, в следующем году, ну может через год, под те же задачи будем рекомендовать 29'er-ы, а не гибриды. =)
Предшествующее - От John Dow (аттоБайкер) Дата 2008-04-24 09:51
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-04-09 10:32

> Байкер же с XT или XTR с ходу въедет до середины горки, и только потом, на грани усилий, он может понижать передачу, причём под нагрузкой и на несколько звёзд сразу.


И где эти звезды вскорости окажуться, интересно? В помойке?
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-04-09 10:38
Да при жестком переключении ресурс трансмисии сильно уменьшается. Ну и что? Мне важна сама возможность переключить передачу в любых условиях. Конечно же нужно стараться не насиловать трансмисию, но если мне нужно закрутить в гору достаточно быстро, то велосипед потерпит и скрежища зумами выполнит то, что я хочу. А турней скорее всего даже и не справится с жестким переключением. Но если и справится, то пару раз. Потом придется заново его регулировать.
Предшествующее - - От savvlad (килоБайкер) Дата 2008-04-09 11:02
Швед, а просвети немного, вот допустим XT стоит в 2 раза больше LX, будет ли срок службы больше в 2 раза? А уровень счастья - тоже в 2 раза? Может, лучше чаще менять уезженные LX, чем один раз купить XT и молиться на него?
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-04-09 11:11
Неа. Ресурс не будет в 2 раза больше. Уровен счастья тоже не сильно поднимется. Ибо зависимость цены от уровня счастья, начиная с LX, помоему экспоненциальная. =)
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2008-04-09 12:37
Я поставил ХТР с обратной тягой. На счет ресурса не знаю, но счастье есть =)
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-04-09 12:39
Дык нисколько не сомневаюсь, что счастья прибавилось. =) Просто цена на компоненты растет быстрее, чем счастье. =) Хотя бывают и приятные исключения.
Предшествующее - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-04-23 10:10
Разница между рамами 1.0 и 3.0 :
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-04-09 10:28

> Рамы - одинаковые.


Вы уж простите меня но..
Рамы неодинаковые.
Мало того - при прочих равных (на примере "триала"):
из-за более "конкретной" вилки рама - выше.
И я уж не говорю про оборудование...
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-04-09 11:51

>> Рамы - одинаковые.
> Вы уж простите меня но..
> Рамы неодинаковые.
>


Ещё раз: рамы одинаковые, а не велосипеды. Велосипеды - да, разные. И навеска разная. Но к раме это не имеет отношения.
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-04-09 12:56 Исправлено 2008-04-09 13:01
Ещё раз: Кому лучше знать?
У кого они (оба) месяц или тому кто их на картинках только видел?

3.0
Просверленная верхняя труба, Трехмерные дропауты, Тройной треугольник (Triple Triangle), Гидроформинг.

1.0
Просверленная верхняя труба, Трехмерные дропауты, Тройной треугольник (Triple Triangle), Баттинг (Butted) - обе трубы*, Гидроформинг.

Фото могу приложить только завтра. Не обессудьте.

PS * - Технология обработки труб, ставшая основным признаком «продвинутости» рам велосипедов. Её суть заключается в переменной толщине стенок труб рамы. На краях труб, в местах соединения их с друг с другом, где скапливается большое напряжение стенки труб делаются толще, увеличивая площадь соединения, тем самым повышая надежность узла. Ближе к середине, стенки труб делаются тоньше. Таким образом результат применения этой технологии - снижение веса рамы до 10% без потери её жесткости и прочности.
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-04-09 13:46
снижение веса рамы до 10%
Вот и вся разница
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-04-09 13:49

> Ещё раз: Кому лучше знать?


Мне.

Гидроформинг по сути своей является баттингом, с теми же результатами (снижение веса, увеличение жесткости и прочее бла-бла). При применении оного, тема баттинга стала неактуальной. Раньше, лет 5-6 назад, наличие баттинга действительно считалось продвинутой технологией. А теперь гидроформинг применяется на самых простых рамах, ценой по 5$ за пучок на заводе.
Поэтому считать раму из сплава без циркония или скандия сильно продвинутой только на основании наличия баттинга - странно.

Тем более, мы говорим о низкобюджетном классе рам, в которых разница - на 99% маркетинг. Сравнивай аваланш и Zaskar LE - вот это будет действительно разница в рамах.

ps: покупатель не чувствует разницы в джони вокер красном и черном, но покупает черный исключительно из соображений престижа.
Кто много катает, говорит о действительной разнице в рамах, а не в каталожных описаниях маркетологов. С этой т.з. рамы аваланш любой серии одинаковы.
Предшествующее - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-04-09 13:58
Не согласен тока в одном.
Насчёт Старика Джо:
Из соображений престижа - я куплю "голубого" за 52 убитых енота во фришопе (тока не в хохловском типа Симферополя и т.п.):))))

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования