2600 км на вело: Сингапур-Вьет-Камбо-Тай-Малайзия-Сингапур.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Походы и покатушки / Многодневные походы / 2600 км на вело: Сингапур-Вьет-Камбо-Тай-Малайзия-Сингапур. (14393 просмотров)
- - От Мороз (пикоБайкер) Дата 2010-01-12 00:19
Если кто еще не видел, отчет по мегатуру по ЮВА:
http://picasaweb.google.ru/AMOPO3/TheBESTSingaVietCamboTaiMalay09#

Путешествие оказалось просто сказочным. Даже не мечтал, что так будет. Собственно я особо ничего заранее не планировал. Первоначальные мысли были сгонять во Вьетнам, потом решил, что Сингапур и Малайзия прикольнее. Выбирал-выбирал, да так и не выбрал, ибо дошло, что это все легко объединить в одно путешествие с помощью 2 перелетов по 100$ каждый. Особо по дням, городам и даже по странам я не планировал. Изначально взял билеты до Сингапура и билет до Сайгона, из соображений безвизового транзита через город льва (так переводится с санскрита Singa pura) 

Вкратце, дело было так:

23 ноября вылетел из Москвы.
24 в Сингапуре




27 вылетел во Вьетнам, в Хо-Ши-Мин (по старому зовут Сайгон). Хотел своим ходом в Малайзию, но тогда пришлось бы делать визу в Сингапур, а с авиабилетом в 3-ю страну можно обойтись транзитным штампом на 96часов. В аэропорту Сингапура пришлось доказывать местным, что виза во Вьетнам мне не нужна, и требования о вылете из Вьетнама на самолете, а не как я на велосипеде - это все бюрократия и я на нее клал. Но бумажку об отсутствии претензий подписать заставили.

Во Вьетнам я попал в 16-00 в пятницу. Не нахожу цензурных слов, чтобы описать армагеддон и мегахаос из скутеров на дорогах Сайгона в час пик. Ппц, 18 км от аэропорта до отеля дали мне столько адреналина, как 10 прыжков с парашютом. Но кусок шелка раскроется наверняка, а вот тут я всерьез опасался за свою жизнь. ПДД нет, навстречу по обочине постоянно кто-то несется, машины со второстепенных дорог выезжают не глядя. На красный клали, если только 2-3 регулировщика вручную не останавливают поток.
фото сделано в субботу, это жалкое подобие пятничного беспредела:


Пару дней в Сайгоне, и поехал на велосипеде по дельте Меконга до границы с Камбоджей.



Границу пересек на спид боте до Пном Пеня.
Так себе городок.
Изучение интернета и карт показало, что между Пном Пенем и Сьем рипом (320км) в промежуточных пунктах отель есть только в Кампонг Том, а это в 170км от ПП. Столько за день я не проезжал ни разу. Но когда то надо начинать.
Встал пораньше, и не дожидаясь рассвета в 5-00 тронулся в  путь.
Несмотря на то, что остановка в прохладные утренние часы аукнулась мне ездой под палящим солнцем днем, я не смог избежать искушения и встретил рассвет над Меконгом, в каком-то буддийском монастыре в 14 км от ПП.



Днем, после 100км часок повалялся в придорожном гамаке, чтобы хоть как-то унять боль в ногах. Нехотя встал и поехал дальше. Затемно таки доехал до Кампонг Тома и остановился в первом же отеле. Ванная с пеной показалась неземным блаженством. Наутро еле поднялся с кровати. Еле ходил. 170 км даром не прошли. Предстоящие в тот день еще 150 км казались непреодолимыми. Но, оказалось, что мне ездить легче чем ходить.Километров через 5 боль прошла. Но на 60-м километре я не отказал себе в удовольствии пообедать и поваляться. Благо девушка из придорожного ресторанчика бодро говорила по-английски. Наконец-то местный знает что-то кроме "hello!".


лежа в гамаке на полпути к Siem Reap - жемчужине всей ЮВА, знаменитую храмовым комплексом Angkor. Поехал дальше, ненадолго останавливаясь каждые 20-30км. Незадолго до цели произошел забавный случай. Решив подкопить силы для финишных 30км, я надул коремат (коврик-пенку) и лег поваляться. Откуда ни возьмись нарисовался хозяин  прилегающий территории, прибежала его жена, и стали наслаждаться невиданным зрелищем. Лежу никого не трогаю, хозяин гордится, что около его дома такое событие - отдыхает заграничный гость. Тут он впал в экстаз и начал меня обдувать опахалом. "А не пошел бы ты!" мысленно хамлю аборигену. Не пошел. Мимо проходящие школьники начали образовывать толпу зрителей - отдохнуть не дают! Самый полиглот из них решил помочь меня спасать - они решили, что мне плохо, я потерял сознание: "мистер, мы видим ваше тело". Еле разогнал этот цирк. Так и не дали полежать спокойно.

Прибыл в Сьем Рип. Наутро поехал осматривать Ангкор.


Ангкор Ват

Собирался ускорить процесс с помощью велосипеда, ан нет, внутрь не пустили, пришлось топать пехом в неудобных для ходьбы велотуфлях.

3 шишечки на фотках -это непосредственно место, где жили правители:


Погулял по Ангкор Вату, решил присесть на древние камни в тенечке, пивка попить. Через 5 минут пожаловали гости, 2 обезьянки. Поначалу вели себя скромно и смирно, сидя в сторонке, потом решили познакомиться:


Тут они начали борзеть, окружили и пытались отобрать чипсы, пытались залезть внутрь рюкзака. За что получили волшебный пендель и душ из пива. Ах, как красиво она летела после пинка! И не надо их жалеть, им надо сразу дать понять, кто в хозяин.

В итоге я им отдал остатки чипсов. Что там пишут в утреннем Таймс?:


Далее по кругу комплекс Байонг - вторая по значимости развалина. Состоит из многочисленных лиц Джаявармана VII




Дальше поехал по большому кругу по часовой стрелке и встретил закат на "пирамиде" Eastern Mebon.
.

После заката рванул к Ангкор Вату, чтобы успеть его сфоткать с розовыми облаками, но попав на малый круг поехал не в ту сторону (против часовой) и заехал в лес. Темнота, вокруг ни души. Фонарь слабый. GPS нет (у меня был только КПК с картами, без спутников). Не могу понять куда ведет дорога. В итоге попался мотоциклист, который помог выбраться на знакомую дорогу. В итоге по Ангкору я накатал 55км.

На второй день поехал по малому кругу, и завершил его на горе с храмом Bakheng. С отличным видом на закат и на Ангкор Ват.





2 дня ехал в сторону Таиланда, перейдя границу в районе Пойпета, доехал до тайского города Sakeo, где нашел чудесный отель с 25м бассейном. Вечером попросил персонал выключить подсветку и понаслаждался плаваньем под ночным небом. Не скажу что звезды были с кулак, но зрелище было кайфовым. Жаль, что уже был забронирован отель в Паттайе, лишний денек в таком местечке был бы кстати.

Дорога до Паттайи заняла еще 2 дня, за 40км до цели не поделили дорогу с попутной фурой, вставшей на подъеме, объезжая ее не заметил яму на своей полосе. Я упал, т.к. не успел выстегнуть опорную ногу из педали, ободрал колено и руку. Залил все зеленкой, а местные тетушки залепили все пластырем. Поковылял дальше.
Так что потом 4 дня в Паттайе прошли почти без велосипеда, т.к. надо было дождаться пока зарастет колено и ладонь. Спасибо Банеоцину, хорошо помогает при ранках на беспокойных участках тела.

Далее путь лежал в Малайзию на Пенанг. Самолет вылетал из Бангкока в 14-00, от Паттайи до аэропорта 120км, так что пришлось установить новый рекорд. Выехал в 5-45 и прибыл в аэропорт в 11-20. Дорожка была кайфовая - утром прохладно, а когда солнце стало припекать, произошло чудо: автобан №3 поднялся на эстакаду и пошел 2-м этажем над дорогой №34, образовав тень. Шокирующая расточительность - эстакада длиной более 100км, с непонятными целями поднятия над землей.


Пенанг встретил тучками, а потом и ливнем. Вот так я узнал про различия погоды в тропиках ЮВА (Тай, Вьет, Камбо) и экваториальным поясом - Малайзия, Сингапур.

С Пенангом я, если честно облажался. Перый день провел в центре города, а потом у бассейна. На второй день решил объехать остров вокруг. Даже не расчитав маршрут на КПК, а то бы узнал, что дальняя часть дороги сплошь из серпантинов. Заехал в парк бабочек


Потом поехал на дальнюю часть острова. Начался ливень. Бррр... к вечеру добрался до цели, попутно увидев в сумерках Kek Lok Si http://www.malaysiasite.nl/kekloksieng.htm
Пожалел, что столько времени потерял на серпантинах и пропустил такую красоту.

Далее поехал в сторону Куала Лумпура. Пропустил поворот к морю и на 10км упилил по центральной трассе. Пришлось менять планы и перепроложить маршрут через Ipoh по автомагистрали. Обочины на них широкие, но оооочень коварные. Несмотря но то, что в обоих покрышках был антипрокольный слой, задняя с надоедающей регулярностью прокалывалась. При замене попутно выколупывал штук по 5 застрявших железяк. Вклеил еще и антипрокольную ленту.

Малазийские дожди быстро надоели и от Ipoh 200км проехал на поезде. Тоже познавательный экспириенс.

Наконец-то Куала Лумпур и красавицы башни Петронас!



Забыл попросить в гостинице номер с видом на башни, так что для нормальной фотографии пришлось открывать заблокированное окно в коридоре, попутно рассверлив отверткой пару заклепок.


Потусил в КЛ. Сгонял в аквапарк Sunway Lagoon. И вот таки собрался поехать на автодром Сепанг...
Предшествующее - - От Мороз (пикоБайкер) Дата 2010-01-12 00:19 Исправлено 2010-01-12 00:32
Кто бы мог предположить, что ученик 6 класса "В" 20-й московской школы Коля Герасимов, найдя в подвале пустого дома машину времени, отправится на ней в будущее, причем не спросив ни у кого разрешения. Но так случилось. В конце 21 века Коля встречает робота Вертера, который испытывая жалость к нарушителю, разрешает ему съездить на космодром. На космодроме Коля пытается проникнуть на какой-нибудь космический корабль, чтобы слетать на Марс...

Упс... о чем это я!? А! Это я о проникновении на автодром Сепанг! :D

Посчитал дорогу, получилось до него от гостинницы 60 с небольшим. Налегке - фигня вопрос. Заодно хотел заехать в Putrajaya
http://www.fun-travel-malaysia.com/Putrajaya.html
Фотка вид сверху из журнала обещала неземную красотень.

Но в тот день у меня опять случился приступ сусанинства и поворот я проскочил на 6км. Может и вернулся бы, но впереди был Сепанг и терять время не стал.

Автодром расположен недалеко от  KLIA Kuala Lumpur International Aeroport. Однако решение ехать по указателям на него, а не по подсказкам КПК (без GPS) стоило мне лишних 10-15км.
Если что, координата главного входа С2.7592434, В101.7300631

Отмотав 85 км я таки добрался до служебного въезда на Sepang F1 circuit. Это был не холодный душ, а катастрофа, крушение мечты - на автодром нельзя, он закрыт...
Уговоры ни к чему не привели, но дали надежду, проехать к Welcome center и там приобщиться к легенде в магазине сувениров.

Доехал, купил магнитик, полез на крышу офиса фоткать трассу.  На счастье, попался менеджер из дирекции трассы. Моя велоодежда Colnago-Ferrari выдала во мне родственную душу и разговор получился. Итогом было проведение меня на крышу по закоулкам и походя заданный вопрос: "а на трассу хочешь?" (он еще спрашивает!). -Хачуууууууууу!!!!!!!
-вон калиточка
-и поездить можно?
-да, трасса закрыта, тебе никто не помешает
скорей на трассу. Заднее колесо сдулось... очередной медленный прокол. Камеру не менял, подкачал и скорее на трек. Прохода на трассу с трибун я не нашел, поэтому перелез через ограждение, скинул велосипед с метровой высоты и на священный асфальт.

Прямая старт-финиш. Я на поул позишн.


Преследователей пока не видно, можно и пофоткаться:

Как же я пожалел, что не взял  в тот день штатив. Пришлось делать фотки с рюкзака.


И на питстоп заехать:


И финишировать первым из велосипедистов, втеревшихся в доверие администрации и проведших инфильтрацию на территорию автодрома ))))

На втором круге охрана проснулась и покричав было "go, go Ferrari man!" опомнилась и указала на выход. Да я уже и сам накатался, километров 10 проехал.

На одометре под конец дня набежало под 120км и с учетом завтрашних 140+км до Мелаки поехал в аэропорт, чтобы вернуться в город не на велосипеде. В электричку не пустили, а в туристический автобус запросто. Заплатил 10 рингит (90р) за билет, снял колеса и уложил алюминиевого коня в багажный отсек. И примерно через час и спустя 60км я был в KLCC - Kuala Lumpur City Center.

Перед поездкой на Сепанг было еще три дня в Куала Лумпуре. В двух словах о том что было.

Во-первых, в КЛ я приехал в час ночи, вылез не на той станции. Почувствовал себя поляком, которого Сусанин бросил в темном лесу.
Из позитивных моментов - оказалось, что старый вокзал, на котором вылез, расположен ближе к отелю, чем КЛ централ. Отель был где-то рядом, но я абсолютно не представлял в каком направлении двигаться и куда ехать в сплетении развязок. Карта на КПК имела недостаток -на ней не было информации о достопримечательностях, чтобы привязаться к местности, а улицы в КЛ обозначены редко, не в пример толковому Сингапуру.

4 километра ехал в течении часа. Поэтому, добравшись до отеля, забыл попросить комнату с видом на башни Петронас. Поэтому впоследствии пришлось взламывать окно в коридоре, для хорошего снимка.

Наутро, раздобыв бумажную карту, поехал исследовать КЛ. С велосипедом это делать не в пример быстрее. К примеру объехать пару кварталов вокруг башен, чтобы найти подходящий ракурс и освещение.

Заехал в национальный музей (ничего особого), далее в парк птиц. После парка в Игуасу (Бразилия) не ожидал узнать что-то новое и более позитивное. А вот в КЛ оказалось, что м.б. и покруче: никаких клеток, только сетка над парком, птицы гуляют по дорожкам и никого не боятся.


Особенно понравился павлин, который ухаживал за самкой и расфуфырил свой хвост.

Он, оказывается выгибает хвост вперед и трясет им, создавая громкое шушание:


После парка птиц продолжил кататься по всему парку. На схеме была нарисована подводная лодка. Объехал весь водоем, лодки не нашел. Наверное и вправду подводная. Погрузилась. )))

Сходил на экскурсию на телебашню. Неплохой вид на КЛ. На большом панно с рейтингом высоты телебашен увидел Останкинскую ,на втором месте.

На следующий день сгонял в аквапарк Sunway Lagoon. Разводка какая-то. Платить надо за все, каждое закрытие шкафчика с одеждой 5 рингитов. Ну совсем у людей с мозгами трудно. Как по их мнению я буду носить деньги, которые они от меня хотели бы получить в кафешках и прочих разводиловах. В плавках чтоль?
Аквапарк средней беспонтовости с диснейлендовскими очередями на три горки.

После КЛ поехал в Мелаку - портовый город с бурным колониальным прошлым. . До 19 века, один из крупнейших портов Юго-Восточной Азии. Город, объявленный в 2008 году памятником Всемирного наследия.

Мелака встретила забитыми отелями, ибо 25-го у католиков был какой-то праздник. Пришлось поселиться в аскетичном гестхаусе. Хотя, не пофиг ли где ночевать ,для контраста и гест сойдет.

С утра заехал в морской музей, точнее в 3 музея по 1 билету.

Дальнейший путь особо ничем не примечателен, последние 200км по Малайзии.
Из прикольного - попал на малайскую свадьбу. Еду, вдруг вижу на обочине куча машин и играет ансамбль. Спешился и пошел фоткать. Оказалось, свадьба. Поначалу чувствовал себя неловко, но меня быстро взяли в оборот, заставили поесть и попить. Порасспрашивали о поездке, попросили, чтобы заграничный гость сфоткался с женихом и невестой:


Тут пошел сильнейший ливень, и я, как Винни Пух, еще остался посидеть у Кролика. Угостили шоколадным тортом. 2 куска -вкуснотень! Бабушки окружили меня заботой, прям как внука. Спасибо им.

Ехал по широкой обочине автомагистрали, лепота, пока не пристроилась машина с мигалками. Пару км они меня вели, а перед съездом покрякали, приехал:

Вот с такой улыбочкой мне добавили лишние 10км пути по соседней дороге, где меня фуры обогнать не могли - узко. И кому от такого соблюдения законов стало лучше? На автомагистрали я никому не мешал, все приветсвенно руками махали.

Далее был пограничный Джохор бару, где я с толпой мотоциклистов проехал погранпереход в Сингапур. Были у меня опасения, что там будут не в курсе о транзитной визе гражданам РФ. Так и случилось, только со знаком +, девушка офицер попыталась вникнуть в мои бумаги, а потом поставила не транзитный штамп, а месячную визу, как для малазийцев. Жаль, что нельзя было воспользоваться таким подарком -самолет улетал через 4 дня.

Ну вот я снова в самом толковом и продуманном месте на Земле, в Сингапуре. Каких-то задумок по достопримечательностям не было, просто катался и наслаждался любимым городом.

Съездил на Сентозу, в подводный мир:



Из-за изогнутого стекла тоннеля, фотки получились какие-то нерезкие, плюс шевеленка. Тут бы надо с фулфреймом с высокими рабочими ИСО.

Съездил на смотровую площадку отеля Стэнфорд. Сфоткал Марина бэй сверху.


Вечером -новый год. Часов в 7 поехал на разведку, откуда сфоткать салют. Центр перекрыт, доступ только на специальную трибуну. Объехал мосты вокруг, каждые 10м по копу, в итоге опять приняли за езду по магистрали на велосипеде. Не удалось хитрому русскому нае (обмануть) продуманных сингапурцев. Поначалу. Но к 24-00 я все-таки нашел местечко, где совсем не было народа, но ракурс был хороший:


1-го вечером вылет. Поехал было в зоопарк, но появилось солнце, и предпочел искупаться, ибо в зопарке я был 3 года назад:
http://picasaweb.google.ru/AMOPO3/Singapore#


На этом сказка закончилась: чемодан, вокзал , Россия.

PS палюсь конечно, помню как из-за езды в гору в Мелоклецком обозвали кросскантрийщиком. А сейчас народ увидит карбовилку и понизят до шоссера )))
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-01-12 00:33
Зачетные фотки!
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-01-12 01:22
Офигенно!

Посещение трассы - вообще круть! :)
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-01-12 03:35
Мегазачет, Андрюх!! Офигитительно!!!!
Предшествующее - От Andre (гектоБайкер) Дата 2010-01-12 12:00
Восхищению нет предела!
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-01-12 13:18 Исправлено 2010-01-12 14:23
Зачот. Зависть белая одним словом. Я эти географические названия слышал только в фильмах типа Взвод, Апокаплипсис сегодня, Цельнометалическая оболочка и др. Прямо физически их ощущаешь на языке Меконг, Вьетнам, Камбоджа, Сингапур, и всякий там прочий куала лумпур
Предшествующее - - От Svetik (тераБайкер) Дата 2010-01-12 13:18
Классссссс!!!
Предшествующее - От Мороз (пикоБайкер) Дата 2010-01-12 14:08 Исправлено 2010-01-12 14:14
Спасибо, друзья! Ваше мнение мне по-особенному важно и приятно.

Примерный бюджет:
1) самый дорогой ресурс, время - 40 дней.
2) 26000р Москва-Доха-Сингапур и обратно.
3) и на месте потратил в районе 1800$, включая стоимость 2-х перелетов Сингапур - ХоШиМин и Бангкок-Пенанг, каждый примерно по  120$

Жил в отелях, пару раз в гестах. Цены порой мегасладкие: 15$ за хороший отель во Вьетнаме и 6$ за гест с холодильником, ТВ и душем в Сием Рипе.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Походы и покатушки / Многодневные походы / 2600 км на вело: Сингапур-Вьет-Камбо-Тай-Малайзия-Сингапур. (14393 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования