Нужен совет, как с гарантийниками общаться(ноут)
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Нужен совет, как с гарантийниками общаться(ноут) (5614 просмотров)
- - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2009-12-16 21:55
У меня компьютер, Сони Вайо. В общем работал нелохо, пока не сгорела видио карта. Съездил поменял ее по гарантии. Прошло 3 дня она сново сгорела. Съездил и попросил, что-бы они провели более тщательную диагностику. Они провели, сказали дефект системной платы и сново ее заменили. Ноутбук проработав еще 24 часа сново окозался в нерабочем состоянии.
Как этим придуркам объяснить, что-бы они провели нормальную диагностику а не поверхностную?
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2009-12-16 22:17
К сожалению заставить их провести нормальную диагностику ты не можешь.
Но в соответствии со ст. 18 Закона о правах потребителя при обнаружении существенных недостатков, ты можешь отказатся от покупки или требовать замены тавара на аналогичный.

Вообще там все подробно и четко расписано, куда, в какие сроки ты можешь обратится, в какие сроки они должны удовлетворить твои требования, санкции для продавца в случае нарушения сроков и т.д.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2009-12-16 22:24
ясно, будем пробывать.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Нужен совет, как с гарантийниками общаться(ноут) (5614 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования