Велосипед в метро. Он-лайн прием Гаева Д.В.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Велосипед в метро. Он-лайн прием Гаева Д.В. (50869 просмотров)
- - От harbas (зептоБайкер) Дата 2009-11-02 16:10
Мы (я с женой) записались на он-лайн прием к начальнику метрополитена Гаеву Дмитрию Владимировичу. Беседа планируется завтра в 5 вечера.
Мы хотим поднять вопрос провоза велосипеда в метро, т.е. вопрос о необходимости уточнения правил.
Как вы думаете, какие вопросы нужно обсудить? На что сделать ударения? Как лучше аргументировать свою позицию?
Вот что мы уже придумали - ситуации, в которых бывает необходимо метро:
1.) Велосипедист получил травму
2.) Велосипедист получил травму и его увезли на скорой, его товарищу необходимо довезти 2 велосипеда
3.) Велосипед сломался
4.) Необходимость добраться до вокзала к определенному времени (очень рано или срочно)
5.) Необходимость добраться на другой конец Москвы для участия в каком-либо мероприятии (например, в соревнованиях)
6.) Покупка ввелосипеда (бабушка дарит внуку велосипед)
7.) Резкая смена погодных условий
8.) Позднее время возвращения с покатушки и соответственно необходимость добраться на другой конец Москвы
9.) Наша ситуация - нежелание с 2 детьми ехать до вокзала через пол Москвы и дышать выхлопами (при скоростях моей жены, чтобы доехать, например, до Комсомольской площади нужно минимум часа 2(((()
Жду ваших откликов!
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-11-02 16:47
Для себя уже давно получил ответ на вопрос провоза велосипеда на метро.
-если нет необходимости еду своим ходом, минуя метро.
-если есть необходимость - можно поймать такси
-если есть необходимость, но нет денег на такси, нужно снять с велосипеда колеса, упаковать велосипед. Например в специально подготовленный чехол или в большой мусорный пакет и закрепить всё это дело скотчем (пакет и скотч можно заменить на широкую стреч-пленку). В общем упковать велосипед так-же как и для перевоза в поезде.

Посему, выезжая на велосипеде из дома, следует прихватить с собой деньги на такси или упаковку на велосипед.
Предшествующее - - От harbas (зептоБайкер) Дата 2009-11-02 16:50
потому и возникла эта проблема: нас не пустили с детьми при  том, что велосипеды планировалось разобрать, упаковать и оплатить - но контралер разоралась, разбудила ребенка и выгнала. жалоба тоже ни к чему не привела, т.к. там нашлись свидетели, что она вовсе не кричала, короче мы крайними остались :(
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-11-02 16:54
Не нужно планировать разобрать и упаковать. Нужно сначала разобрать, потом упаковать, потом заходить в метро.

Я как-то раз видел, как ребята на даунхильных байках, со страшным грохотом спустились по ступеням в метро, подъехали к турникетам, оттормозившись на переднем колесе, а затем долго удивлялись, почему это их бабуля дяльше не пропустила....

Если я захожу в метро с непрозрачным пакетом с непонятным содержимым, то никаких бабок не касается, что там внутри...
Предшествующее - - От harbas (зептоБайкер) Дата 2009-11-02 16:56
не буду коментировать - просто нужно было находиться в этот момент, что бы все понять - на пальцах не объяснишь...
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-11-02 17:01
Если бабка не пропустила в метро человека с багажом в руках и нахамила, то это уже вовсе никакого отношения к велосипедам не имеет. Это превышение должностных обязанностей и откровенное хамство. Но вопрос набора моральных уродов на работу - это уже совсем другая песня.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-11-02 17:03

> Если я захожу в метро с непрозрачным пакетом с непонятным содержимым, то никаких бабок не касается, что там внутри...


А вот и нет. :) Что там внутри не касается, а вот если он снаружи не проходит в допуски по размерам (а это достаточно легко видно на глаз или в случае сомнений тут же измеряется - у них есть специальная линейка, не раз видел) то тебя с этом пакетом развернут на выход.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-11-02 17:05
А это уже опять никакого отношения к велосипедам не имеет. =) Негабаритный багаж - это не велосипед. =)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-11-02 17:23
Негабаритный багаж - это негабаритное все что угодно. Включая велосипед.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-11-02 17:26
Не. Ну ведь ты же не удивишься и не обидишься, если тебя не пустили в метро с холодильником? А чем пакет с велобарахлом лучше?
Можно спросить у Ника, как вместить велосипед в авиагабариты. =)
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-11-02 22:51
Эээ... Два часа работы, набор теплоизоляции для труб, моток скотча и коробка...

:-)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-11-02 16:50

> 1.) Велосипедист получил травму
> 2.) Велосипедист получил травму и его увезли на скорой, его товарищу необходимо довезти 2 велосипеда


Форс-мажор. Случается крайне редко. Решается транспортировкой на машине. (Обычно всегда есть готовые помочь друзья или в конце концов за 500 р. можно уехать почти куда угодно в пределах города). Необходимости в метро не вижу.

> 3.) Велосипед сломался


См. выше.

> 4.) Необходимость добраться до вокзала к определенному времени (очень рано или срочно)


По этому и всем следующим пунктам:
Лично для себя давно решил что метро нафиг не нужно. Все передвижения до вокзала или места своим ходом. В большинстве случаев как правило занимает не больше часа (не торопясь!). Если все спланировано то и срочности не бывает никакой. Очень рано - в моем понятии это тогда, когда метро не работает. :) Погода тоже не проблема. В конце концов проливень можно переждать (у нас не тропики и они обычно не длинные), обычный дождь особенно в теплое время года вообще ерунда. Проблема длинных перегонов по городу (типа с одного конца на другой) без проблем решается электричками.
Типа бабушка купила внуку - это редкий и частный случай. Несерьезно. Да и детские велосипеды провозить в метро можно.

Итог. ИМХО. Будь я начальником я бы не увидел в этом списке веских поводов к разрешению провоза велосипедов.
Предшествующее - - От harbas (зептоБайкер) Дата 2009-11-02 16:54
поясняю еще раз: у меня двое детей, и мы катаемся с ними.

насчет пунктов 1 и 2 - в прошлом году у нас парень сломал ключицу, рядом не нашлось ни одной машины, а те, которые потом встретили, стояли в пробке их скорость было 5 раз ниже нашей (к счастью это было за городом и товарищ тоже жил за городом)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-11-03 01:11

> поясняю еще раз: у меня двое детей, и мы катаемся с ними.


я плохо себе представляю, что у меня должно перемкнуть в голове, чтобы я со своим ребенком и байком одновременно поперся на эскалатор метро. =\

травма ключицы - повод для вызова скорой, а не попыток самостоятельной транспортировки.
Предшествующее - - От harbas (зептоБайкер) Дата 2009-11-03 10:30
ну во первых:
кто сказал про эсколаторы? - мы садились на Н.Черемушках - а выходили на Выхино - где эскалатор?!

второе:
насчет 2-го пункта, скорую вызвали, человека увезли - велосипед остался - что его, прям лесу бросать?  - 50 тыс. человек в него вложил - его транспортировали до дома ближайшего из нас.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-11-03 11:35

> ну во первых:
> кто сказал про эсколаторы? - мы садились на Н.Черемушках - а выходили на Выхино - где эскалатор?!


А у меня под боком все метро с огромными эскалаторами. (Тимирязевская, Дмитровская, Динамо)

> скорую вызвали, человека увезли - велосипед остался - что его, прям лесу бросать?


практика такова, что скорая вполне может забрать человека вместе с байком. За 200-500р байк забрасывается куда надо.
И еще раз повторюсь, что в 95% случаев вопрос с проходом в метро решается вежливым подходом к тетке на турникете, смазанным 20-30-50 рублями (бывает, что просто надо подождать минут 5-10-15, пока старший смены не уйдет). Оставшиеся 5% - это станции, на которые традиционно пытаются пролезть всякие отморозки от велосипедизма, типа Парка победы.
Предшествующее - - От harbas (зептоБайкер) Дата 2009-11-03 12:36
в данном случае фигурирует станция Н.Черемушки, где я в течении почти 4 лет нормально проходил, но тут толи контролер сменился, толи не попадал я на нее, толи шлия ей какая-то бод хвост попала - короче ни вежливые уговоры, ни человеческое обращение, ни давление на жалость, ни даже корпоративная этика (я сам работник метро) не возимели действия
причем когда жалобу писал, мне дежурная усилинно давила и на человеческие чувства и на корпоративную этику - интересно, чего она ожидала?! - "первая кровь на них" (Джон Рембо)
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-11-03 12:56
А второй выход на Черемушках отменили? =) Да и до Профсоюзной доехать - раз плюнуть, только тормоза держи.

> ни вежливые уговоры, ни человеческое обращение, ни давление на жалость, ни даже корпоративная этика (я сам работник метро) не возимели действия


А стимул-то где? =)))
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-11-02 17:18
Ой. Освежил в памяти правила метрополитена. Появился вопрос.

2.10. Запрещается провозить в метрополитене (находиться с ним в вестибюле станций):
2.10.4. Велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок.


Тут не оговаривается, что есть складной и не складной велосипед и должен ли быть складной велосипед сложен. А ведь если снять колесо с велосипеда, то он уже не велосипед, а колесо и фюзеляш... Полная несуразность. Типа если велосипед складной, можно его провозить как угодно, а если не складной, то хоть полностью его разбери, нельзя.
Предшествующее - - От harbas (зептоБайкер) Дата 2009-11-02 17:59
вот это, кстати, интересный момент, но попробуй это до контролеров донеси
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-11-03 01:16
вопрос всю жизнь решался вежливой просьбой войти в положение и подкреплялся  двадцаткой в зубы. И назрен правила =)
Предшествующее - - От Fansports (читательБайкер) Дата 2009-11-03 00:11
Мои попытки влезть со снятым колесом не увенчались успехом ( раньше прокатывало) на мой вопрос: "чем мой велосипед со снятым колесом или без хуже складного?" . Ответ: " нельзя и ВСЕ".
  Я ешо пытался однажды доказать,что у меня детский велосипед, только мальчик большой на нем ездит. С БМХсами наверно  пускают.
Предшествующее - - От Fansports (читательБайкер) Дата 2009-11-03 00:15
Нать задать вопрос, почему именно складные?Они ешо кракозябристей получаются и перевозить их менее удобно. Боятся,что я на нем кататься там буду?
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-11-03 00:25
Ну я вижу ситуацию так. Метро - транспорт повышенной опасности. С этим не поспоришь. Посему лица, перемещающиеся по перонам метро на велосипеде - явление недопустимое. На месте правилописателей я бы изменил правила примерно таким образом.

-Не допускается перевозка велосипедов, за исключением разобранных и упакованных.

Вот только не знаю, как составить фразу, что степень упакованности должна быть достаточной, чтобы легче было привезти велосипед домой и уже там его собирать, а не просто "снял переднее колесо". Ведь ясно, что перед турникетами снял, после турникетов одел обратно.
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-11-03 00:27
И правильно. Я бы тоже не пустил. =) Ежу понятно, то, что легко снять, легко и обратно одеть. =)
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-11-05 08:20
BMX Можно распрятать по карманам :)
Предшествующее - - От Andre (гектоБайкер) Дата 2009-11-03 13:34
Мне кажется вопрос нужно решать кардинально:
1. Разрешить перевозку байков в метро
2. Определить условия провоза (чистый байк...)
3. Ввести тариф на провоз байка
4. Указать перечень станций метрополитена на которых разрешен проход с байком.
P.S. А еще, организовать около станций метрополитена платные, охраняемые велостоянки
Предшествующее - От maksb (петаБайкер) Дата 2009-11-03 13:59

> 1. Разрешить перевозку байков в метро
>


Может вам еще и кусок луны жареной?!

> P.S. А еще, организовать около станций метрополитена платные, охраняемые > велостоянки
>


Или слюней сладких? :-)
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-11-03 14:06
Не. Не выйдет. Весь смысл в том, что-бы не было возможности ехать по территории метро на велосипеде. Правила то они должны быть не против мирных граждан, а против дураков.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-11-03 14:08
Кста... В нашей стране под платными стоянками подразумевается нечто совсем не то, что должно бы... Почему-то платная стоянка - это место, куда ты ставишь транспортное средство за деньги, а вовсе не место, которое за твои деньги охраняется.
Предшествующее - - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2009-11-03 14:50
Здесь надо сказать, что в т.н. цивилизованных странах точно так же. Сторожа на велостоянках или автостоянках платных не сидят - ты платишь именно за пространство. Просто вообще проблема воровства там стоит не так катастрофически. Может, потому, что полиция хорошо работает - и не в розыске, а в предотвращении. Ее вообще не видно, но чуть что, выскакивают как чертик из табакерки, не раз сам убеждался.
Предшествующее - - От Andre (гектоБайкер) Дата 2009-11-03 15:39
Не знаю как в других странах, а у нас в Москве во многих переходах метро (те что на входе) присутствует охрана. На самом деле, цель данной темы форума задать вопросы и по возможности получить внятные ответы.
Предшествующее - - От harbas (зептоБайкер) Дата 2009-11-04 14:02
вот общий результат вчерашней бесеты:

из общение вынесено три момента:
1 -(личный) - перед нами извинились за некачественную работу сотрудников (причем в ответе на жалобу от начальника 5 дистанции, в котором были искажены и проигнорированы некоторые факты, указывалось, что сотрудница поступила правильно - думаю достанется теперь всем )

2 - теперь есть (точнее в скором времени появиться) официальный коментарий на тему "провоза велосипедов в метро", который можно будет найти в некоторых московских газетах (газета "Метро", например) и на информационно-правовом портале в резделе "Метрополетен".

если в кратце: разрешается провозить велосипед при условии демонтажа колес(а) в упакованном виде (в чехле или т.п.), при чем, если он умещается в отведенные габариты - то дополнительной оплаты не требуется.

3 - фактически, Д.В. уточнил и тот факт, что демонтаж и упаковку велосипеда необходимо провизвести до прохода через турникет, причем делать это можно прямо в вестибюле станции ( а не только дома или на улице), т.к. велосипед со снятым колесом перестает быть транспортным средством.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-11-04 16:42
Что и требовалось доказать. =)
Предшествующее - От harbas (зептоБайкер) Дата 2009-11-04 16:44
в том-то и дело, что это требовалось доказать! т.к. некоторым контролерам (как в нашем случае) это требуется доказывать...
Предшествующее - От Btymahe (фемтоБайкер) Дата 2009-11-04 17:45
Полезное дело сделала. Спасибо! )
Предшествующее - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2009-11-04 18:28
Молодец! Спасибо!
Предшествующее - - От harbas (зептоБайкер) Дата 2009-11-05 11:06 Исправлено 2009-11-05 11:14
ну насчет велопарковок уже в планах, прямой ссылки не нашел, только на обсуждение на другом форуме

добавлено
а вот собственно и статья на этот счет
Предшествующее - От harbas (зептоБайкер) Дата 2009-11-11 03:05
вот собственно два ролика посвещенных данной тематике (один наш, второй чей-то еще)
http://www.zakonia.ru/multimedia/642/category/14

http://www.zakonia.ru/multimedia/130/category/14

а вот, кстати, и печатная статья на этот счет http://www.zakonia.ru/news/60/50691
не знаю, можно ли считать данную публикацию официальным документом - но пока это всё.
Предшествующее - От unglued (эксаБайкер) Дата 2009-11-11 21:20
Черт, почему в питере такой проблемы нет?
Берешь жетончик на себя и специальный "грузовой" жетончик, проходишь через специальный турникет (аля для инвалидов) и все!
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Велосипед в метро. Он-лайн прием Гаева Д.В. (50869 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования