Помогите с настройкой ALL MOUNTAIN 1 SL
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Помогите с настройкой ALL MOUNTAIN 1 SL (7996 просмотров)
- - От SC (читательБайкер) Дата 2008-04-06 16:15
Раньше стоял pike 426-сейчас поставил Marzocchi ALL MOUNTAIN 1 SL 2007
скачал мануал в правой ноге TST5 в левой ATA (картриджи - TST 5 и ATA - (Solo Air в одной ноге и Doppio Air в другой)
на правой ноге внизу-отскок-с ним всё ясно
на левой ноге внизу-PAR -с этим тоже вроде всё ясно-залил воздух под свой вес по табличке
наверху на левой ноге крутилка измениения хода 120-160 (ATA)
наверху с правой стороны TST5 пятидиапазонный переключатель режимов+блокировка вилки-можно поставить удаленную манетку
Как происходит регулировка вилки по вес?
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2008-04-06 17:18
Снимаешь АТА-крутилку. Для этого ее просто надо потянуть вверх. Под ней клапан регулировки жесткости.
Предшествующее - - От SC (читательБайкер) Дата 2008-04-06 18:45
Огромное спасибо-настроил :)
Еще пару вопросов
сколько притирается новый мурзик?
какие проблемы с вилками 2007 года? Чего ждать,как избежать-лечить?
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2008-04-06 20:57
Притирается километров 500. Основная проблема - с АТА картриджем. Помирают. Причем заменой не лечится - необходима доработка вилки (или картриджа, точно не знаю) напильником. По слухам, в веломаркете научились с этим бороться.
Предшествующее - От Yevgenij78 (микроБайкер) Дата 2008-04-07 12:54 Исправлено 2008-04-07 13:00
Являюсь обладателем AM SL 2006 года. У меня нормально работать начала где-то после 200км. Сначала совсем тупая была. Если качать давление по мануалу, то вилка становится абсолютно дубовая и прожимается разве что в прыжке метров с двух :) Эмпирическим путем установил давление где-то 30-40% от табличных рекомендуемых.
По поводу граблей я бы рекомендовал в сервис ее не носить в Веломаркет. Тут мой личный опыт и опыт Шведа общения с этим сервисом оставил крайне неблагоприятные впечатления. Масло сменить можно и самому. А если действительно что-то поломается, то есть мастера, которые вилками занимаются. Контакты только найти не могу. Гарантийный ремонт по-любому навряд ли будет, поэтому лучше к альтернативным мастерам, как мне кажется. Швед подтвердит, он за гарантийный ремонт денег платил :)
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Помогите с настройкой ALL MOUNTAIN 1 SL (7996 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования