Замена вела
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
- - От Zedder (миллиБайкер) Дата 2008-04-01 13:35
Я тут думал на выходных что же делать с велосиеедом жены, в текущий момент это аваланч 3.0
Понял что выход один - продавать его целиком и покупать новый который можно будет относительно бесполезно грейдить.

Причины продажи - для нормального грейда вел нужно менять фактически целиком по оборудованию, да и раму тоже, поскольку велика. Ростовку насоветовали в Триале такую же как и мне при том что жена на 10см ниже.
Плюс постоянные жалобы на тяжесть байка.

Следовательно что имеем: аваланч 3.0 '06 откатавший около 1000 км за полтора сезона (максимум, скорее 800), небольшие потертости на раме. И к этому дополнительно около 15к рублей.
Менять планирую в конце мая.

Что нужно:
максимально легкий КК хардтейл (претензии по весу критичны со стороны жены, перетаскивать через бревна или вылезать из говна на легком им проще :)) на дисках, можно механику которую со временем заменю на гидравлику нормальную. И чтобы укладывался в сумму до 18-19к (не думаю что удастся отдать аваланч 3 больше чем за 3-4к рублей). Класс оборудования особого значения не имеет, со временем все заменится, лишь бы с рамой угадать. В случае с теперешним байком я все чаще думаю что не угадали...

Прошу совета потому что большинство байков в магазинах не имеют в описании веса.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-04-01 13:43
Насчет веса.

ИМХО за эти деньги оно все будет в районе 13 кг.
Предшествующее - - От Zedder (миллиБайкер) Дата 2008-04-01 15:14
это понятно... а если как вариант не заморачиваться заменой вела а начать менять потихоньку имеющийся, например, заменить раму, найти что то типа рамы от аваланча 1-2 6-7 года нужной ростовки на той же веломании? И до конца года потихоньку обновлять остальные компоненты?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-04-01 15:20
Насколько я понимаю рамы на всех аваланчах одинаковые. Модели различаются колесами и обвесом.

Да и заметно дороже такой вариант в результате выйдет и сильно по времени растянется.
Предшествующее - - От Zedder (миллиБайкер) Дата 2008-04-01 15:49 Исправлено 2008-04-01 15:52
во первых как я понял рамы аваланчей все таки разные. Геометрия одна а технологии используются разные:
http://gt-bikes.ru/bikes/hardtail/avalanche/

3.0
Алюминий 6061. GT Triple Triangle дизайн. Формованная нижняя труба, рулевой стакан Zero Stack, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя

2.0
Алюминий 6061. Баттинг. Новый GT Triple Triangle дизайн. Нижняя труба выполненас применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя

Эксперт
Алюминий 6061 Superlite. Баттинг. Новый GT Triple Triangle дизайн. Верхняя и нижняя труба выполнены с применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя.

Из-за отсутствия профилирования переднего треугольника рама 3.0 получается заметно тяжелее 2.0, если я прально понимаю.
Или это такой маркетинговый закос?

Во вторых я понимаю что велик целиком мне выйдет дешевле с учетом новых запчастей и стоимости сборки (не с моими руками и опятом все компоненты на новую раму переставлять), но ты правильно заметил - заметно растянется по времени.
Отрезать от бюджета 3-5к в месяц на байк я могу а вот сходу выложить 15-20к жаба таки давит %))).
Плюс вопрос привычки - я тут предложил ей поменять байк она отказалась - уже привыкла к этому, хоть и тяжелый, зато родной %))).

В общем вопрос остается пока открытым, а у меня есть полтора месяца на раздумья :).
Предшествующее - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-04-01 16:42

> 3.0
> 2.0
> Эксперт


Все перепробовал в "Триале" (и ещё 1.0)
"Експерт" на самом деле легче кажется.
Если на него резину без грунтозацевов и седло лёгкое - может и будет самым лёгким...хотя...ИМХО
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-04-01 14:27
Самое легкое из бюджетного и приличного - Ghost и Cube. Но все равно вес будет порядка 13кг.
Меньше 12кг - это уже после 40тыс начинается.

такая фигня.

могу присоветовать вот такую штуку , она весит около 12, вписывается по деньгам, катит и прилично обвешана. и вилка работать будет под легкой девушкой.
Предшествующее - - От Zedder (миллиБайкер) Дата 2008-04-01 15:16
эта штука - как такая рама относится к жесткому катанию? Мы катаемся мало но не по городу а чаще по лесу все ж таки. Есть гарантия на раму?
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-04-01 15:29
гарантия на раму пожизненная.
Втулки вполне можно купать, передняя на промах.
Что такое жесткое катание?
Предшествующее - - От Zedder (миллиБайкер) Дата 2008-04-01 15:34
неправильно выразился. мое жесткое и ваше пока отличаются :)
велосипед нужен не для парковых прогулок вопщем :).
Буду на выходных в том районе - покажу жене, посмотрим что скажет.

Спасибо за совет.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-04-01 15:40
ну Elgeta это кроссовый хардтейл, вовсе не для паркового матрасничества. =)
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-04-01 15:31
У Orbea на рамы пожизненная гарантия.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-04-01 16:12
Мериду еще посмотрите. Они по-моему всегда отличались небольшим весом.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-04-01 16:23
Да те же 13 в этом ценовом диапазоне.
Предшествующее - - От Zedder (миллиБайкер) Дата 2008-04-01 16:49 Исправлено 2008-04-01 17:14
Хорошо а если сейчас взять раму Merida HFS 16 ростовки и переставить на нее все компоненты, я думаю около килограмма я уж точно выиграю, а стоимость рамы составляет порядка 8300 рублей (правда с наличием проблемы).

И в течение сезона можно не спеша менять остальное по мере износа/появления свободных денег...
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-04-01 17:00 Исправлено 2008-04-01 17:05
Чего-то дороговато за меридовскую раму... За эти деньги думаю можно и что-то поинтереснее поискать.
Вот на мой взгляд весьма вкусный вариант http://velomarket-cska.ru/cgi-bin/shop/shop.pl?action=showitem&itemlink=11_1_562
Отличная, накатистая рамка. Знаю двух девушек с большим удовольствием катающих на такой.

З.Ы. Мериды - маломерки. Девушке возможно 18я рама пойдет. Надо прикинуть на любом байке в сборе.
Предшествующее - - От Zedder (миллиБайкер) Дата 2008-04-01 17:11
байки в сборе на рамах HFS начинаются от 34к за штуку... так что рама по идее качественная. Впрочем я советами никогда не пренебрегаю поэтому Viper сегодня в веломаркете гляну если есть в сборе.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-04-01 17:19
У Мериды на байках в сборе рама часто бывает чем-то типа бесплатного приложения. :) Из-за этого народ зачастую их покупал "на разбор". Т.к. стоимость обвеса получалась дешевле чем купить все по-отдельности.
Рамы действительно неплохие, но за эти деньги ИМХО неинтересны. На мой взгляд нормальная цена им $200, не больше.
Предшествующее - - От Zedder (миллиБайкер) Дата 2008-04-01 22:56
заехал сегодня за шлемом в веломаркет и рассказали мне там грустную историю, что рама за 6к вайпер это нечто вроде гибрида с большими ростовками и длинным стаканом, куда еще и новую вилку подбирать придется и половину компонентов докупать новых, и не для девушки рама стопудов... а та рама вайпер которую было бы неплохо девушке стоит отдельно около 12 и у них есть вел за около 20к с гидравликой дисками и обвесом класса деор. Я собсно не понял как одна рама может быть разных видов, или я чет напутал?.. В субботу поеду с женой, пусть смотрит этот Sintesi в веломаркете и Orbea в Ювенте. Что понравится - то и будем брать. Ничего не понравится - будем потихоньку грейдить аваланч третий.

Кстати, она вспомнила как мы с ней по ледяной каше пробирались по Лосиному острову где-то в феврале, и она уверенно рулила по центру тропинки на своем тяжелом для нее байке, в то время как меня постоянно куда то заносило %))). И уже раздумывает, а нужен ли ей этот легкий байк если при этом курсовая устойчивость в говнах ухудшится :).

А еще нюанс - аваланч же оранжевый, а синтези и орбеа черный и белый. Нет чтобы хотя бы красненький %)))).
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-04-01 23:48
Эти варианты вайперов у них там уже года 3-4 болтаются. Синтези неудачно поэкспериментировали как-то. :) Не знал что это про них речь идет. Вообще насколько я помню у него вроде как кроме длинного стакана особо никаких отличий нет.

ИМХО байк на раме вайпер с дисковой гидравликой и обвесом деор за 20к весьма вкусный вариант и значительно интереснее 3го аваланча. Ехать хорошо будет сразу. Потом по мере назревания недовольства компонентами или их выхода из строя можно будет апгрейдить. Рама достойная сразу получается.

З.Ы. У вайперов вроде были весьма неплохие варианты расцветок. Типа белый+металлик, черный с красным и т.д.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-04-02 02:47

> а та рама вайпер которую было бы неплохо девушке стоит отдельно около 12


И это действительная цена рамы, она того вполне стоит. =)

> у них есть вел за около 20к с гидравликой дисками и обвесом класса деор


На вайпере? не верю =)) Разве что на flander каком.

> и она уверенно рулила по центру тропинки


Да фигня, она с байком просто мало весила, чтобы проваливатья. А у тебя недостаточно хорошая амортизация чтобы с твоим общим весом не проваливаться. Случайное стечение обстоятельств в отдельно взятый день.
Предшествующее - От Zedder (миллиБайкер) Дата 2008-04-02 08:03

> На вайпере? не верю =)) Разве что на flander каком.


За что купил - за то продал, сегодня позвоню, уточню. Новая рама вайпер называется 812-ая, а вайпер уже не выпускают.

> она с байком просто мало весила


мы понимаем друг друга? Ехали мы по снежной каше консистенцией сходной с песчаной почвой. Так что проваливаться не надо было, не было наста, другой вопрос что я может глубже закапывался.... И это не разовый случай а несколько выездов в феврале. Впрочем я склонен согласиться что это скорее связано с тем что я на 20кг тяжелее.
Предшествующее - - От Zedder (миллиБайкер) Дата 2008-04-02 11:25
позвонил.
Синтези Вайпер Про, ростовка 16 модель 2006 года. около 20к.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-04-02 12:31
Брать не раздумывая. Отличный вариант.
Если не ошибаюсь оно в свое время стоило больше 35 тыр.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-04-02 13:26
супер!! Хватай!
Предшествующее - - От Zedder (миллиБайкер) Дата 2008-04-02 15:44
ага только чтобы купить что нибудь ненужное надо сначала продать что нибудь ненужное... а я особой активности в топе о продаже аваланча на веломании не наблюдаю.
Посоветуйте площадки куда еще объяву о продаже аваланча имеет смысл закинуть.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-04-02 16:08
Ну например сюда http://realbiker.ru/cgi-bin/mwf/board_show.pl?bid=21 :)

Еще можно на velozona.ru dirt.ru
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-04-02 16:49
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-04-02 02:42
выиграешь 100-150грамм на раме. И неизвестно на чем потеряешь..
Предшествующее - - От Zedder (миллиБайкер) Дата 2008-04-06 10:07
Продан аваланч 3.0 куплен синтези вайпер про. первые пара часов после покупки - нытье что лучше бы апгрейдили аваланч 3... вес у велика такой же, рама короче поэтому посадка очень непривычная, седло уродское и верните мне мой диванчик... Чуть было не отобрали у меня мой второй аваланч. Но я не отдал %)).

в результате заменили седло на то что идет в комплекте с аваланчами, и волшебным образом все стало намного удобнее, жалоб я больше не слышал :).

а когда подъехали к дому и я напомнил что это... байк я себе заберу тада а ей аваланч оставляю, мне было задумчиво произнесено - нееет... он ничо так, пусть будет %)).
вопщем неблагодарное занятие менять велик женщине, больше не буду трогать пару сезонов - пусть катается пока не сломается.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-04-06 14:35
Вайпер ни разу не короткая рама. Это она видимо просто привыкла к большой ростовке, потому и кажется что коротковата.
Стоковое седло там совсем не для девочек. Не удивительно что неудобно было. ИМХО к такому байку хорошо бы что-нть достойное из женских седел подобрать и будет все просто замечательно.

Ну а вообще поздравляю! Очень достойная покупка. Думаю жена через некоторое время привыкнет к новому байку и осознает свое счастье. :)
Предшествующее - - От Zedder (миллиБайкер) Дата 2008-04-15 22:26
вот прикол.
в воскресенье забирал свой аваланч из ремонта - первые полчаса было ощущение что за рулем приходится тянуться! Удивился. Домой приехал - специально поставили рядом два байка - расстояние от руля до сиденья одинаковое, плюс-минус. синтези пониже будет правда.

Может геометрия рамы и посадка влияют? Непонятно...
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-04-23 23:06
седла разные?
а рули разные?
Предшествующее - - От Zedder (миллиБайкер) Дата 2008-04-23 23:49
ээээ сегодня опять ставили рядом...
расстояние у аваланча между рулем и сиденьем сантиметров на 7-10 больше. как я первый раз увидел что оно одинаковое???? Ума не приложу. Завтра померяю рулеткой все размеры.

А седла и рули разные, плюс у синтези вынос на 2-3 сантиметра короче.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-04-24 01:47
глазок имеет свойство сильно ошибаться в оченках скоростей, длин, углов и масс. =)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования