Разница между 520 и 540 педалями Шимано
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Разница между 520 и 540 педалями Шимано (54365 просмотров)
- - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-03-31 13:03
В походе этот вопрос возникал...

Если внимательно посмотреть документы
http://cycle.shimano-eu.com/media/techdocs/content/cycle/EV/actionsports/PD/EV-PD-M520-2235_v1_m56577569830608614.pdf и
http://cycle.shimano-eu.com/media/techdocs/content/cycle/EV/actionsports/PD/EV-PD-M540-2234_v1_m56577569830608616.pdf , то можно заметить, что педали отличаются потрохами, корпуса и защелки одинаковые. Также для пользователя будет полезно знать, что на оси 520-х есть лыски под ключ, а у 540-х - нет.

Кстати, закрались сомнения, у 520-х отверстие под шестигранник есть? Или они только рожковым откручиваются?

По поводу сингл-релиз - мульти-релиз, курить макумент http://cycle.shimano-eu.com/media/techdocs/content/cycle/SI/SI_41R0G_001/SI-41R0G-001-EN_v1_m56577569830631255.pdf Этот макумент, кстати, поставляется вместе с педалями. Там английским по белому написано, что шип SM-SH51 (чорный) отстегивается только вбок. А SM-SH56 (серебристый, золотой / приобретается отдельно) выстегивается куда его не дерни. Предназаначение этого шипа - исключительно для привыкания к контактным педалям (если у кого-то особо тяжело проходит), полноценно крутить вкруговую он естественно не позволяет.
Предшествующее - - От mk (Модератор) Дата 2008-03-31 14:45 Исправлено 2008-03-31 15:23
не знаю, как там по надежности подшипников - я катаюсь на 540 - живы, до этого катался на ОЕМ, 505-е, вроде. тоже не померли. думаю, в вопросе 540 vs 520 наиболее принципиально - вес. по сему гонцы и любят 540 больше, чем 520.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-03-31 16:34
На ГТ стоят 505. Постепенно дохнет механизм, корпус местами стачивается подошвой жесткой туфли, крутятся отменно, люфта нет, никогда не перебирал. Им наверное тыщ под 9. Чего-то я уже забыл пробег моего ГТ...
Предшествующее - - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2008-08-29 19:38
Свежекупленные 540 - через месяц и 500 км стала болтаться педаль на оси. Люфт больше 0.5 мм. До этого 520-е проходили год и по-прежнему в идеале, а 540-е вот как... Считать это браком и жаловаться продавцу?
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-08-29 23:03
Всяко бывает.
Перебери сам. Если сам не можешь, то в сервис. Будет не дорого. Педаль будет, как новая.
Предшествующее - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2008-08-31 00:56
Залез в педаль, подтянул конусы - люфить перестало. Но вот тот факт, что пришлось это делать после первых 500 км, совсем не радует. Педали этого года производства. Посмотрим, что будет на 1000 км.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-03-31 15:21

> Если внимательно посмотреть


Разница с т.з. юзера в том, что 520е можно разобрать один раз, а 540е сколько угодно.

> Кстати, закрались сомнения, у 520-х отверстие под шестигранник есть? Или они только рожковым откручиваются?


Есть по 6-гранник.

> SM-SH51 (чорный) отстегивается только вбок. А SM-SH56


в продаже 56ой еще поискать надо.. Есть обычно 51 или 55ый. Про последний в макументе ни слова.
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-03-31 15:27 Исправлено 2008-03-31 15:33

> Предназаначение этого шипа - исключительно для привыкания к контактным педалям (если у кого-то особо тяжело проходит), полноценно крутить вкруговую он естественно не позволяет.


Предварительно прочитав на форуме рассказ Антона про его изгаления пришёл к закономерному выводу о расслаблении крепления "шипа" (+/-) "по самое небалуйся". Неделю юзаю 520-е - одноразовые:))) (патинки "Ансвер" - но это "некритичный" параметр).Ранее никогда с такой байдой не ездил - и никаких проблем с выскакиванием или т.п.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-03-31 23:26
10тыс км езжу на 520х шиманах. 2е переборки внутренности (проще пареной репы), 2е пары уезжаных шипов. Педали действительно одноразовые. Один раз купил, и забыл про них. =)
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-04-07 16:51

> 10тыс км езжу на 520х шиманах.


Я вот всё жду - когда пружины на креплениях подтягивать придёться?
Когда всётаки начнут ноги выскакивать (расслаблены были изначально на самый "минус")?
Третья неделя уже пошла...и ничего. И по песочку на шипиках хожу, и по асфальту с крупной крошкой и песком (обочина)...
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-04-07 20:30
А как связано подтягивание пружины с износом шипов от ходьбы?..
Пружина держит шип в месте, которое от ходьбы стереть невозможно
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-04-08 09:51

> А как связано подтягивание пружины с износом шипов от ходьбы?


Заметил я это сразу, но не думал что так легко покоцаю такой конкретный металл:
- фиксирующие грани шипа от ходьбы по камушкам (мелкий щебень на обочине дороги) закругляются...
- когда с "гуано" (затвердевшим на шипе) ногу вставляешь в крепление, "рамки" тоже царапаются и не только снаружи но и фиксы...
Объективные причины для этого следующие:
(по опыту начала использования Шинано креплений)
- ноги первое время сильно устают (суставы стопы работают только в одной плоскости) приходиться выскакивать и разминаться;
- не все горы даются наже на 1 передаче (вращать коленями с такой частотой оказывается очень утомительное занятие) - а гор у меня туева хуча (треугольник Дмитров-Солнечногорск-Химки).
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-04-08 15:32
гм.от ходьбы стираются направляющие, не влияющие на фиксацию шипа, а только на вертикальный люфт. Но никак не фиксирующие поверхности шипа. Рамку педали стереть тоже практически невозможно.
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-04-09 10:37
Всё сегодня утром на 2/3 оборота подтягивал - правая нога стала на подьёме выскакивать.
Я так думаю - щас прикатается...за месяц... и потом беспокоить уже до самого "разболта" не будет.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-04-09 10:50
Выскакивать нога стала вовсе не из-за стершихся шипов. Не из-за стершихся педалей. И даже не из-за ослабшей пружины. Просто ты научился тянуть ногу вверх с достаточным усилием, чтоб вырвать ногу из педали. Начнешь прыгать, дергая велосипед ногами вверх, затянешь педали еще сильнее. =))
Предшествующее - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-04-09 10:55
О опыт сын ошибок трудных...
О случай бог изобретатель:)))
Предшествующее - - От Michael (зептоБайкер) Дата 2008-05-19 00:46

> 10тыс км езжу на 520х шиманах. 2е переборки внутренности (проще пареной репы), 2е пары уезжаных шипов. Педали действительно одноразовые. Один раз купил, и забыл про них. =)


Фига се, это как же так, один раз? А две переборки, две пары шипов?
У меня 959-е, 25 тыс км, одни шипы, ни разу не мыл и тем более не разбирал или смазывал. Даже не уверен, что смотрю на них каждый раз, когда катаюсь.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-05-19 07:37
По разному  применяем оборудование, однако. =)
http://realbiker.ru/Travels/2005-04-16-17/toxa1477.jpg
http://realbiker.ru/Travels/2008-05-09/IMG_2739.jpg
Предшествующее - От Michael (зептоБайкер) Дата 2008-05-19 13:05

> По разному  применяем оборудование, однако. =)
>


Безусловно :). На самом деле, на этом сайте есть видео и фотки, где вы в речку с трамплина на великах прыгаете. Очень люблю их приводить в качестве материала для задающих вопросы, чтоб призадумались о людях, которые им железяки советуют :)).
На самом деле, судя по всему, контактные педали надо выбирать как можно лучшие, по финансовым возможнотям, естественно. Мои товарищи сейчас катаются на топовых Shimano, которые были еще до 959-х (восьмисотые, что ли??). Типа, они на них тренировались/гонялись сто лет назад и до сих пор доломать не могут. Тысяч пятьдесят идеальной работы, видимо, для таких железяк гарантировано. Всего за $130 -- копейки, судя по отчетам по педалям на этом сайте.
Впрочем, на вкус и цвет -- я помню твою привязанность к дешевым штырям. Сам являюсь большим поклонником дешевых рам и резины :).
Предшествующее - - От Yura (зептоБайкер) Дата 2008-06-30 06:02
А каким образом откручивал пластиковую гайку на 520-х (если нет специального ключа)? После двух лет эксплуатации я ни пасатижами ни в тисках не смог ее даже сместа сдвинуть, она прогибается риски сорвалиь. Хотелось устранить люфт.
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-06-30 08:35
Я её "Галкой" прихватывал. Нечто среднее между "газовым" ключем и пасатижами. Главное, чтоб галка зубастая была.
Предшествующее - - От BankovSV (фемтоБайкер) Дата 2008-03-31 22:24
А с 520-ми идут в комплекте шипы? Накладные пластиковые платформы?
Перепадет ли мне что-нибудь из этого, если я беру байк с ними? (а не  отдельно)
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-03-31 22:31
Да, шипы и адаптеры. В том числе и вместе с байком. А если не идут, значит надо требовать, оно должно быть.
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-04-01 10:19

> А с 520-ми идут в комплекте шипы? Накладные пластиковые платформы?


Шипы были (2 шт) винты (4 шт) пластины (2 шт) - на руле вместе с мануалом висели:)))
Платформы на педалях стояли (чтоб в магазине кататься) с одной стороны - с другой стороны бумажки вставлены: "Варнинг Онли Шимано".

Шипы на патинки - не прилагались. Четыре болта в подошве и всё.
Теперь вот думаю: А оно мне надо?
Предшествующее - От mk (Модератор) Дата 2008-04-01 10:40
производитель ботов вряд ли в курсе, на каких педалях ты катаешься. а вариантов много (тайм, шимано, кренки), и шипы везде свои, причем порой у одного производителя несколько разных типов шипов.
Предшествующее - - От BankovSV (фемтоБайкер) Дата 2008-04-02 13:06

> Теперь вот думаю: А оно мне надо?


Если не надо, можешь мне подарить :) я шузы еще не купил
Предшествующее - От Zheka (зептоБайкер) Дата 2008-04-22 12:48
чужие ботинки это не подарок а наказание ...
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Разница между 520 и 540 педалями Шимано (54365 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования