переключатель XTR
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / переключатель XTR (37101 просмотров)
- - От юра (читательБайкер) Дата 2009-08-19 17:19 Исправлено 2009-08-19 17:30
Подходит время не минуемого ( обгрейта пробег 5000км.,) думаю установить на свой trek 3900 задний переклюк  Задний переключатель Shimano XTR M970 SGS , соответственно к нему  Комборучка Shimano XTR 966 задняя правая + калипер M966, и кассету Shimano Ultegra (98), CS-6500 11-23 9-зв. или sh.CS-6500 11-23 9-зв.  Подскажите, пожалуйста, будет ли это сочетаться между собой, реально ли установить все перечисленные компоненты  на trek3900 (тормоза механические v-breik). И чем отличаются 971 от 970.  спасибо.   

 
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-08-19 17:39
При таких бюджетах я бы лучше сменил байк с деором по кругу.

Бррр. Какой смысл ставить топовый с начала переклюк на топовый с конца байк? В чем сила, брат?!
Предшествующее - - От юра (читательБайкер) Дата 2009-08-19 17:43
SeZzaM хочешь сказать, что это оборудование не стоит своих денег.
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-08-19 17:49 Исправлено 2009-08-19 17:52
Тут вообще вопрос другой (хотя ХТЯ слишком сильно отличается от ХТ по цене и совсем чуть-чуть по весу и создана как некий эталон заднего переклюка. Ну это если немного упростить) - зачем ставить топовый спортивный переклюк (профессионального уровня) на байк, созданный для неспешных поездок в магазин? Ты же не будешь ставить на запор гоночную КПП только при желании проапгрейдить колымагу? :)

Да, и еще, а ты считал во сколько тебе этот апгрейд выйдет?
Предшествующее - - От юра (читательБайкер) Дата 2009-08-19 17:52
по мере износа буду ставить всё высокого уровня, в плоть др рамы. так получу вел который хочу.
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-08-19 18:01
Довольно длительно и затратно. Стратегия другая - купить раму и по мере появления денег ставить всё [url=]достаточного под твои цели[/url] уровня. Ну, конечно, если ты хочешь получать кайф от езды, а не от осознания того, что у тебя стоит задний переклюк ХТЯ (а передний что там? асера?) ;)
Предшествующее - - От юра (читательБайкер) Дата 2009-08-19 18:07
да, асera. полетит -поставлю покруче. а сразу не потяну всё поменять( там и втулки на подходе). да и зачем, работает не плохо пока. а за совет спасибо! тоже были такие мысли.
Предшествующее - - От RVN (фемтоБайкер) Дата 2009-08-19 18:12
А там кстати кассета не 8-ми скростная? Если да - то с переклюком вместе и ее менять надо...
Предшествующее - - От юра (читательБайкер) Дата 2009-08-19 18:18
да кассета 8 скоростная, я её и из за неё всё и буду менять, варианты я указал в первом посте. я так понял xtr отличается от меньших братьев только весом?
Предшествующее - От RVN (фемтоБайкер) Дата 2009-08-19 18:22 Исправлено 2009-08-19 18:26
Ну не совсем "только весом", но разница от перехода на ступень выше начиная с SLX значительно менее ощущаема, ИМХО, чем стоимость перехода на эту ступень. ХТЯ есть смысл ставить если очень критично вес снизить, но тогда вариант №2 описанный Сезамом (в смысле начинать с рамы). Да и сломать его значительно обидней :)
Предшествующее - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-08-19 19:43

> да и зачем, работает не плохо пока.


А зачем тогда ХТЯ? Ставь новую асеру и катайся. Просто смысла в твоем желании ни на грамм. А если хочешь потратить деньги, то правильнее это делать с умом. В твоем варианте это значит "купи новый байк"))) Серьезно. Вот это будет разумное капиталовложение.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-08-20 07:35
По мере износа не получится. Ну, переклюк можно поставить. А дальше при замене любого компонента трансмиссии потребуется замена остальных компонентов. Т.е. сразу нужно будет поставить кассету, цепь, манетки, рубашки тросов. Скорее всего звезды системы, потому что они уже изношены, а скорее новую систему.

При замене тормозов ты попадаешь на замену колес, потому что нужны дисковые втулки, ко втулкам нужны новые спицы-нипели; остаются обода, обода у тебя скорее всего дешевые, совсем не в кассу, их тоже под замену.

А вот если тебе именно комборучки, то ты просто обречен купить это все сразу одновременно :-)

Апгрейд на ХТЯ с этого уровня абсолютно не имеет смысла. Смотри на SLX - XT. А лучше на новые байки :-)
Предшествующее - От юра (читательБайкер) Дата 2009-08-20 15:50
А я и хочу сначала поменять всю трансмисию( оставлю может только передний переклюк). А потом и колёса (все составляющие). А дисковые тормоза я не хочу. Уж очень они капризные и диски почему то гнуться часто.
   А если брать новый вел, то максимум что мне грозит это trek6500 за почти 30 тыс., а там всё deore или deore XT., втулки не фонтан, да и обода тоже. А я всё больше тяготею к гонкам с друзьями по жесткому бездорожью. Поэтому исходя из ситуации, воспользовавшись советами вашими, я неспехом приобрету все компоненты трансмисии SLX класса и пусть они ждут своего часа.
Предшествующее - - От RVN (фемтоБайкер) Дата 2009-08-19 18:38 Исправлено 2009-08-19 18:41
Вот кстати вполне бюджетный вариант всего по кругу в Германии, к нам возят... Ровно в половину дешевле ХТЯ, правда подразумевает замену колес...
Предшествующее - - От юра (читательБайкер) Дата 2009-08-20 10:02
спасибо за совет подходящий вариант, только зачем колёса менять? дисковые тормоза не trek3900 не возможны. или из-за втулок.
Предшествующее - От RVN (фемтоБайкер) Дата 2009-08-20 13:15
Sad Nick выше написал подробно
Предшествующее - - От RVN (фемтоБайкер) Дата 2009-08-19 17:58
+1 к SezZam-у. Либо возьми что-нть типа SLX shadow с SLX-же манетками, если с заменой всего по кругу возится в лом...
Предшествующее - - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2009-08-20 07:43
Единственный момент - Shadow не работает с шоссейной кассетой, какую хотел Юра. Надо обычный.
В остальном согласен с другими посоветовавшими. Deore или SLX по кругу.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-08-20 07:54
Почему не работает?

Деор не надо - ресурс сильно меньше чем у более высоких групп.
Предшествующее - - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2009-08-20 08:16
Так написано. Якобы переключения глючат, нечеткие.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-08-20 08:41
Где написано?
Предшествующее - - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2009-08-20 09:04
Написано например тут:
http://www.bike24.com/p26486.html
и на форумах mtbr время от времени всплывает эта проблема.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-08-20 09:26
Полазил по Шимановским докам. Похоже, есть такое дело, но Шимано на этом не заостряет внимание. Впрочем, в мануале к переклюку есть строчка о подходящих кассетах (11-32, 11-34, 12-34), и она выделена цветом; в мануале к не-шедоу переклюку такой строчки нет.

Видимо, это обратная сторона того, что шедоу не стучит по перу рамы.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-08-20 10:07
Что то я не пойму, нафига шоссейна касета на MTB, оно же тут совсем не к месту.
Предшествующее - - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2009-08-20 10:21
Я езжу с шоссейной кассетой. Нравится то, что перепады усилия между передачами маленькие - выбирать можно точнее, и раскручивать проще. Поскольку ноги слабые, это помогает. У меня стоит кассета 12-27, а идеальна была бы (если бы существовала) 14-28.
Предшествующее - От юра (читательБайкер) Дата 2009-08-20 16:13
да, и ходит шоссерная кассета дольше в следствии более равномерного распределения нагрузок между звёздами.
Предшествующее - От RVN (фемтоБайкер) Дата 2009-08-20 13:17
Упс, не знал (никогда не заморачивался с использованием микса МТБ переклюков и шоссейных кассет на своих велах...)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-08-19 22:07
Чем тратить деньги впустую на XTR, а в данном случае XTR тут будет как на запарожце рычаг переключения от порше, т.е. простой понт не несущий никакой пользы, лучше поставить тот же SLX куда тока хватит денег. ибо вместо только заднего переклюка и манеток, денег хватит ещё и на передний, и на манетки, и на касету, и на цепь. А вообще я бы этот вел апгрэйдил путём продажи и купли нового.
Предшествующее - От юра (читательБайкер) Дата 2009-08-20 16:20
Спасибо всем кто избавил меня от неоправданной траты денег. беру slx-трансмиссию.
Предшествующее - - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2009-08-21 21:36
Этот путь не самурайский) Интересней как я: сменить все на ХТ по кругу, на тормоза Формулу, вилку Фокс, а потом легким завершающим штришком сменить раму и погрузиться в нирванну.

Если по теме. Апгрейд с хлама вижу в любом случае. От четких и хороших переключений, хорошего торможения ездить приятней на любой раме. К тому же все можно будет переставить на будущую раму. Да и по моему ИМХУ повозиться с байком - сущее удовольствие.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-08-23 19:46
ну я то сопственно точно также превратил самую простяцкую кантрийную кону в дёртовую амёбу. Но то количество денег которое я потратил за этот год, который проводил такой апгрэйд, можно было бы взять очень приличный хардтэйл (того же уровня что и сейчас)+много много пива :).
Предшествующее - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2009-08-24 08:50
Зато я про свой велосипед знаю абсолютно всё. Я даже довольно точно предполагаю, что сломается в ближайшее время. Так же прикидывал, сколько же я потратил денег. Вышла какая-то жуткая сумма, но как-то не вштыривает. Во-первых я ездил, а не копил, поэтому всякие расходники и рюшечки покупались и не всегда за копейки. Ну и т.п. во-вторых, так можно и додуматься до мысли, что если не байк, то жизнь удалась бы.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / переключатель XTR (37101 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования