Трещина. Что можно сделать.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Сложные вопросы ремонта велосипедов / Трещина. Что можно сделать. (15735 просмотров)
- - От Nitrat (фемтоБайкер) Дата 2009-08-04 22:18 Исправлено 2009-08-05 10:01
Имеется велосипед Marin San Anselmo. Имеются две трещины в рулевом стакане. Сверху и снизу. Появились после велопохода по чёрному и азовскому морям, да и по горам там поездили. Сейчас есть желание съездить в ещё один поход на 10 дней по Соловецким островам. Из всего вышеследующего следуют три вопроса.

Первый - примут ли раму с такой трещиной по гарантии?

Второй - почему такое могло случиться (в двух разных местах одновременно треснула)?

Третий и пожалуй самый важный - можно ли стянуть её в двух местах к примеру хомутами и откатать хотя бы Соловки без дропов есс-но. Выдержит али нет.

Територриально вел с хозяином находятся в карелии далеко от центра и сварочников по цветмету там нет, да и хотелось бы после поездки вел всё таки по гарантии пустить.

Заранее спасибо. Очень ждём ответов.
Файл: 6774b1a29f31.jpg (30.4k)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-08-04 23:28

> Первый - примут ли раму с такой трещиной по гарантии?


врядли, но попробовать всегда надо.

> Второй - почему такое могло случиться (в двух разных местах одновременно треснула)?


1. рама откровенно упрыганная.
2. неподходящий якорь стоит. Надо под такий экзерсисы ставить цельный якорь

> Третий и пожалуй самый важный - можно ли стянуть её в двух местах к примеру хомутами и откатать хотя бы Соловки без дропов есс-но. Выдержит али нет.


1. Выбросить. Это уже не безопасно.
2. Намотать поверх карбона. Толстый слой. Дорого, гиморно. И не факт что других трещин нет, если уже по мясу металл порвало.

Не ,если вааще деваться некуда, я бы поставил два стальных хомута самозатягивающихся. Но ездить с постоянной оглядной, что рулевой стакан может нахрен оторвать.

Видюшка на тему оторванного рулевого стакана и вообще состояния рам.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-08-05 08:55
Ну насчет якоря не уверен. Якорь не несет нагрузки в нормальной ситуации. После сборки его вообще можно выкрутить и кататься без него.
А вот насчет того, что рулевая была недотянута, уверен почти на 100%. Люфты раму и угробили.

+1 к тому, чтоб поставить два хомута, намотать карбон, покрасить и выборсить. А если деваться некуда, сменить поход на пеший.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-08-05 08:59 Исправлено 2009-08-05 09:01
никогда не сталкивался с вырванными якорями? =))
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-08-05 09:03
Вырывал дважды. При сборке. Но после сборки всегда чуточку якорь отпускаю.
Держаться узел должен не на якоре, а на выносе. Вынос не сползет в сторону якоря раньше, чем прокрутится на штоке.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-08-05 09:01

> А если деваться некуда, сменить поход на пеший.


кстати, получится быстрее, чем ехать в ожидании отрыва =))))
Предшествующее - От Nitrat (фемтоБайкер) Дата 2009-08-05 15:22
Ясно всё. Спасибо за грамотный суппорт =)
Предшествующее - - От Nitrat (фемтоБайкер) Дата 2009-09-23 00:02
Вернулись уже таки с Соловков. С рамой очень интересно вышло. За неделю до того как мы туда должны были ехать, из Питерского центра "Бивак", где он покупался, пришёл ответ на письмо с запросом. Там в очень вежливой форме предлагалось привезти к ним вел, где рама без всяких оговорок будет заменена на раму от более крутой модели Sausalito той же ростовки, в связи с тем, что Sna Anselmo нет в наличии. Собственно говоря девушка съездила туда из Петрозаводска и за очень короткое время царапанную раму с трещиной поменяли на новенькую. Ещё и извинились, что так вышло, что мол первый раз такое с San Anselmo у них. Так что вот ещё какие бывают продавцы, за репутацией следят. И на Соловках ездили уже на нём.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-09-23 00:30
Да продавец тут по большому счету не причем. Все зависит от политики производителя, в соответствии с коей продавец обычно и действует. Замена рам по гарантии у приличного производителя ситуация имхо скорее нормальная нежели что-то удивительное. :)
Предшествующее - - От Nitrat (фемтоБайкер) Дата 2009-09-23 00:43
Тут я бы поспорил. Некоторые продавцы, к примеру тот же Триал-спорт всеми ногами отпираются от гарантии, пытаясь свалить всё на юзера, и тому множество примеров. Лениво им может просто с этой гарантией возиться, а на репутацию плевать.
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-09-23 08:41
Основной принцип минимизации затрат при гарантийном ремонте/замене - сначала надо послать, неважно прав человек или нет, настойчивым меняем, скромные уходят понурив нос. Различия при политике безоговорочного исполнения гарантийных обязательств - ты будешь удивлен, почти в два раза... Но репутация страдает необратимо, тут да, но у нас некоторые еще репутацией не очень дорожат, поэтому надо быть настойчивым и все будет :)
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2009-09-23 11:39
Да, у нас вот Коминет много нервов на Триал потратил по поводу гарантии...
Но это касается продавцов.
При этом вышестоящее руководство более лояльно, я бы даже сказал - оно идет навстречу клиентам в решении вопросов.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-09-23 12:01
Ой не верю я в доброе и хорошее руководство и плохих продавцов. Думается мне это гласное или не гласное указание руководства типа такого - "Под любым предлогом отказать от гарантии. Если согласился, что случай гарантийный, лишаешься премии. Если клиент настырный и грозит судами, то выйду я добренький и замечательный, вежливо извинюсь за нерадивых продавцов и попрошу подождать еще пару неделек нужной железки. Не настырному можно указать адрес магазина "Напильник""
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2009-09-23 12:18
Возможно так оно и есть.
Но в случае с Коминетом немного иначе дело было :)
Ему долго и упорно меняли сломанные перья, в итоге прислали, но ваще от другой модели вела...
Ну, Коля далеко живет и по поводу этих перьев мотаться и ругаться с триалом ему слишком геморно.
Я, живя в МСК, решил попробовать решить этот вопрос напрямую в Триале.
Съездил в сервис, они посмотрели фотки, поохали, сказали, что конечно явный косяк и посоветовали тащить велик Коли в Кировский Триал, где ему и выдали кривые перья.
Я говорю - а можно как-нить без таскания вела вопрос решить? 800км тащить вел ради того, чтоб в Кирове признали свой косяк, а потом еще 2 месяца ждать обмена это слишком сложно.
На что мне сказали - мы ничем помочь не можем, но вот дадим телефончик одного начальника Триала, с которым можно попробовать решить этот вопрос.
Я звоню этому человеку, объясняю проблему. На мое удивление, человек оказался крайне адекватным и сразу пошел на встречу. Попросил прислать фотки рамы до и после замены. Потом сказал, что это конечно косяк Триала и он просит прощения что так вышло. Привозите, говорит, ваши перья мне, я лично прослежу, чтобы вам выдали нужные, и никаких бумаг не надо.
Вот теперь Коля мне перышки должен переслать из Ухты. Я, если честно, не надеялся на такое простое решение проблемы :)
Предшествующее - От Fansports (читательБайкер) Дата 2009-09-23 20:57
Давно известно,что все решается если это кому-нить нужно. Но это ситуация вряд-ли исправит хреновое отношение к триалу ( в плане гарантийки).
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Сложные вопросы ремонта велосипедов / Трещина. Что можно сделать. (15735 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования