Где ремонтировать вилку RST
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Где ремонтировать вилку RST (13815 просмотров)
- - От wvax (зетаБайкер) Дата 2009-07-16 21:00
Недавно вот приобрел, но озаботился словами продавца из Velocity, что мол гарантия хоть и год, но спецовой мастреской по этим вилкам у них нет. Вот и встает вопрос кто и какими средствами будет ее если что ремонтировать.

На официальном сайте RST я выяснил, что официальным дистрибьютером RST в России является компания Веломоторс (которая собирает Стелсы). После долгих телефонных переговоров с ними осталось впечатление, что ребята "мутноватые".

Во-первых рстешными вилками они торгуют, но фЁрстовских вилок у них отрадясь не водилось. Да и к тому же на отдельно купленую вилку гарантии не дают (что кстати в соответствии с законом "О правах потребителей" озаначает, что претензии по качеству товара можно предъявлять в пределах 2 лет).

Во-вторых, не понятный сервис. Телефонный разговор с ними очень смутил.
На мой вопрос можно ли у них за денюжку обслуживать вилку купленую не в их сети, сказали что можно, но после выяснения модели моей вилки, последовал коментарий мастера, что они дешевками (цитурую дословно) не занимаются, а имеют дело с вилками полупроф. и проф. уровня. Далее последовала немая пауза, и вопрос мастера: "Она же у вас обычная, пружинная".

Из последующего разговора понял, что мастер не совсем разбирается в модельном ряду. Я начал доказывать, что вилка не совсем уж проста, что конструкция воздушно-маслянная, открытая мол ванна, настроечки там всякие. На что мастер начал распрашивать, а что написано на самой вилке. После произнесения мной абревиатуры OCR извиниля, и сказал что он ошибся.

В итоге сказал, привозите вилку. На вопрос про запчасти, прокоментировал, что могут быть некоторые проблемы, которые мол решатся в течение трех дней.

Вообщем вот, такие вот странные дистребьюторы. Если кому надо вот их контакты: http://velm.ru/ МО, г. Люберцы, ул Шоссейная, д. 42а, 115 квартал
Tel : +7-495-559-0200 (это номер секретаря, звонить лучше по нему, по другим я не дозванивался, у них внутренняя АТС и она без проблем переключает).

 
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-07-16 22:29
Круто, спасибо, молодец.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2009-07-17 08:31
А ты тоже такую вилку юзаешь???
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-07-17 12:52
На женском байке стоит, платинум.
Тока я думаю когда придет время, я сам в нее залезу :)
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2009-07-16 23:30
Я думаю ничего страшного. Просто относительно новая модель. Щя они по рынку расползутся - их будут чинить направо налево.
Может и сам ТО делать будешь.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2009-07-17 08:31
Может и сам. Руки конешно чешутся. Инфы надо бы подсобрать. Меня смущает открытость ванны. Я так понимаю что масло там в штанине просто так плещется.

Зато с другой стороны, если поигратся с вязкостью масла и его количеством можно отрегулировать жесткость демпфера (правда неизвестно как это скажется на качестве работы отскока).
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2009-07-17 09:16

> Меня смущает открытость ванны


Ну да, плещется, а что тут такого? :)) У многих вилок такая конструкция и ничего, народ перебирает на коленке. Сливает масло в тазик и вперед ;)

> можно отрегулировать жесткость демпфера


Количеством масла вряд ли получиться поиграть, оно стандартно как правило. А вязкостью пожалуйста. Правда, зачем это делать, если у тебя и так воздушка, где жесткость вилки легко регулируется давлением воздуха и крутилкой компрессии.

Че раньше времени голову забивать, езди и радуйся!
Предшествующее - От CorVuS (килоБайкер) Дата 2009-07-17 09:51

> А вязкостью пожалуйста. Правда, зачем это делать, если у тебя и так воздушка, где жесткость вилки легко регулируется давлением воздуха и крутилкой компрессии.


Вязкость масла имеет смысл варьировать если не хватает настроек крутилок. Частный случай - отсутствие крутилки компрессии у большинства вилок, если при этом хочется повлиять на демпфирование сжатия, надо менять масло.

> Че раньше времени голову забивать, езди и радуйся!


+1, главное не прозевать момент, когда пора забивать голову =)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-07-17 09:49

> Меня смущает открытость ванны.


Напрасно. Открытая ванна перебирается куда проще картриджных вилок.

> если поигратся с вязкостью масла и его количеством можно отрегулировать жесткость демпфера


Блин, я-бы понял, если-б демпфер был без регулировок! Но тут и отскок и компрессия - всё есть и, на удивление, работает! Чего ещё не хватает-то?

В общем, не надо ни количеством, ни вязкостью масла "играться" - крути ручки и будет тебе счастье.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2009-07-17 10:28
Убедили. Это как обычно, раз уж залез надо чего-нибудь намудрить.
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-07-17 12:54
Это называется шаловливые ручонки...
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Где ремонтировать вилку RST (13815 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования