Хочу "комфортный" вел с хорошей амортизацией
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Хочу "комфортный" вел с хорошей амортизацией (94055 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
- - От TheAir (зептоБайкер) Дата 2009-05-29 12:51
Хочу "комфортный" вел с хорошей амортизацией
Эластомер в вилке не хочу. Хочу пружинно-масляною. Двухподвес, видимо, не нужен? Поставить штырь Cane Creek и все?
Может купить приличный вел-д с жесткой рамой + хорошую вилку отдельно?

Ну и ответы на стандартные вопросы:
сколько у вас есть денег? До 20000 можно выделить
сколько вы весите? 63
где вы собираетесь в основном кататься? (грунт+асфальт) по паркам + на даче
как вы собираетесь кататься? (покатушки/туризм/CC/агрессивный туризм/прыжки/фрирайд/DH) прогулки без замашек на спорт:-)
вы катаетесь круглый год или только в теплое время? в теплое
вы предпочитаете скорость комфорту, комфорт скорости или ищете оптимальное сочетание? КОМФОРТ всему остальному!
нужен ли вам багажник и сколько на нем возить собираетесь? скорее нужен, чем нет
насколько часто вы готовы делать полное ТО велосипеда (раз в каждую покатушку, в неделю, месяц, полгода, год) полгода-год
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-05-29 13:08 Исправлено 2009-05-29 13:16

> Хочу "комфортный" вел с хорошей амортизацией
> сколько у вас есть денег? До 20000 можно выделить


Как я уже понял - так не бывает :( За эти деньги можно выбирать "по цвету", то есть оборудование будет одного уровня, прогулочного. Если байк нужен для софтовых покатышек по паркам-городу, да еще и комфорт - я бы не парился и взял тот, что выглядит поинтереснее. Хотя комфорт еще никому не помогал выбирать, но думаю, что там та же история, что и с MTB.

*призадумался* что-то я зрительно не могу вспомнить комфорт с аммовилкой... С жесткой  - тысячи их, а вот с аммо... Наверно есть, конечно.

Может все-таки MTB? Поставишь мягкое, бооольшое сиденье, багажник (на вибрейки большой выбор).
Предшествующее - - От TheAir (зептоБайкер) Дата 2009-05-29 14:18

> оборудование будет одного уровня, прогулочного.


Так он исключительно под эти цели и будет использоваться))
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-05-29 14:24
С этим оборудованием ремонт раз в полгода не получится. Очень уж оно фиговое.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-05-29 13:21
http://realbiker.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?tid=1348
Хороший велосипед амортизацией начального уровня.
За существенно меньшие деньги (20000р) о амортизации можно только мечтать (вилка может и будет "амортизационной", но работать как надо точно не будет).
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-05-29 13:25

> Хороший велосипед амортизацией начального уровня.


Shved, так он из бюджета вылезает чуть более, чем полностью...
А байк действительно хороший.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-05-29 13:29
Я знаю, что вылезает. И это доказывает малореальность совместить 20 000р и комфорт с амортизацией.

По мне, так комфорт с амортизацией это вот


Но это ближе к 200 000р. =)
Предшествующее - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-05-29 13:32
Дааа, красавец! :)))
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-05-29 13:45

> По мне, так комфорт с амортизацией это вот


А по мне вот. :)

По цене примерно аналогично получается.
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-05-29 13:47
Согласен. =) Тоже ПОРНО!. =)
Предшествующее - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-05-29 13:23
Как насчет такого?

*Как искал. Заходишь на сайт http://www.velograd.ru - это тот же самый velosite.ru, но синхронизированный с базой данных о наличии байков. Выбираешь необходимые параметры в поиске и ставишь галочку "Только в наличии". Выбираешь, уточняешь по телефону действительно ли есть такой и необходимый тебе размер рамы и вперед. Можно с доставкой заказать - привезут собранный и настроенный.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-05-29 13:26
Если комфорт главное, стоит посмотреть на такое.

Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-05-29 13:29
Жжошь! :D
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-05-29 13:31 Исправлено 2009-05-29 13:34

> Если комфорт главное, стоит посмотреть на такое.


Все-таки диаметр колес 26" практичнее. Но я такой как раз для примера искал показать :)
На втором только по городу, зато выглядит эффектнее :) Раста-байк, если не ошибаюсь.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-05-29 13:34
Оба круизеры.
Ну или один круизер, другой чепер.

Раста это вот. =)


На таких народ в день накатывает под 200км и не парится. Да и не только по асфальту. Единственное, что на таком пожалуй делать низя, это прыгать. =) Ну разве что только вниз и один раз. =)
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-05-29 13:38

> На таких народ в день накатывает под 200км и не парится.


На втором я бы на Рицу не пошел :)))

Раста - рак мозга! А я думал, что это раста. Как я глубоко заблуждался! *ушел прыгать с обрыва*
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-05-29 13:44
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-05-29 13:41

> Все-таки диаметр колес 26" практичнее.


А можно поинтересоваться чем?
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-05-29 13:46

> А можно поинтересоваться чем?


Конечно можно! Тем, что под него проще везде камеры и покрыхи искать.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-05-29 13:56
Ну пожалуй на этом почти все их плюсы и заканчиваются. :)
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-05-29 14:09

> Ну пожалуй на этом почти все их плюсы и заканчиваются. :)


Ну дык да :) Конечно маловероятно, что кто-то поедет на таком в дальний поход и настанет момент, когда нужна будет покрыха-камера, а запаски не окажется и в магазинах местных нужного не найдется, но... а вдруг?))
В Абхазии что такое ниппель presta не знали вот...
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-05-29 14:18
Ну я тут не конкретно про данный байк, а вообще про размер колес. Просто я последнее время испытываю большой энтузиазм в плане перехода на 29е колеса.
Не так давно эту тему даже немного пообсуждали тут
http://realbiker.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?tid=1293
Предшествующее - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-05-29 14:30

> Не так давно эту тему даже немного пообсуждали тут


Да, смотрю мнения расходятся. С осторожностью относятся пока к 29". Хотя, несколько лет назад на двухподвесы тоже косо смотрели.
Предшествующее - - От TheAir (зептоБайкер) Дата 2009-05-29 14:20
С прогулочным применением я их часто менять не буду.
Предшествующее - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-05-29 14:32

> С прогулочным применением я их часто менять не буду.


Да это смотря какие будут стоять в стоковой комплектации (от производителя). Хочешь - не хочешь, а с износами/повреждениями придется.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-05-29 13:44
Швед, +1.

Первый выглядит весьма утилитарным и комфортным, а при желании можно и погонять. Вот только я не в курсе, что там с ценами?
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-05-29 13:46
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-05-29 13:53
По-моему, мы нашли то, что нужно. Амортизации конечно нет, но с такими покрыхами она и не нужна, учитывая что байк для комфорта, а не для скорости. Заодно и тема ТО учтена - ломаться почти нечему.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-05-29 14:12
С удовольствием зайду с покупателем в Спортакадемию и попробую байк после покупки.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-05-29 14:28
А я бы вот такой попробовал.
Для поездок на работу. =)

http://sportacademia.ru/velo/catalog/velo/detail.php?IBLOCK_ID=43&SECTION_ID=263&ELEMENT_ID=5532
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-05-29 15:06

> А я бы вот такой попробовал.


Интересный вариант! Жаль, что пока в рамах не секу, а так и апгрейт реален - сзади уже Deore стоит.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-05-29 15:10
Главное стоит не дорого (не жалко оставить на улице) и не должен быть тяжелым (нету маркетингового утяжелителя с громким названием "амортизационная вилка регулируемая с блокировкой" и "тормоза дисковые механические")
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-05-29 15:15 Исправлено 2009-05-29 15:19

> Главное стоит не дорого


Ну как недорого? 18к... Это много всяких кайфушек заиметь можно :)) Во всяком случае, всяким дикарям его "дарить" жалко.

Да, легкий. 11,4 кг всего.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-05-29 15:17
18 к - это существенно меньше цены моей Коны. Вот её мне действительно жалко дарить дикарям.
Предшествующее - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-05-29 15:21 Исправлено 2009-05-29 15:27

> 18 к - это существенно меньше цены моей Коны.


Ну в сравнении-то конечно оно так. Я свой (пока стоковый) фокус тоже пожалел бы :) (хотя подозреваю, что он примерно треть от стоимости твоего составляет)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-05-29 13:39

> Эластомер в вилке не хочу. Хочу пружинно-масляною.


10000 р.

> Поставить штырь Cane Creek и все?


~3500 р.

> Двухподвес, видимо, не нужен?


В этом бюджете категорически противопоказан.
Про нормальный багажник на подвесе можно тоже забыть. Ибо оно туда принципиально не ставится.

> сколько у вас есть денег? До 20000 можно выделить


Теперь сложи приведенные мной выше цифры и посчитай сколько останется на остальной байк. Сейчас никто ничего приличного за эти деньги не сделает. Тем более что хочется делать ТО раз в полгода-год. Это оборудование не ниже Deore. Если в прошлом сезоне по докризисным ценам в этом бюджете можно было что-то поискать то сейчас это минимум 30 тыр.
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-05-29 13:48

> Тем более что хочется делать ТО раз в полгода-год. Это оборудование не ниже Deore.


Да ладно. Что в ТО входит такое, что надо будет его чаще каждых шести месяцев делать?
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-05-29 13:50
Подстраивать переклюк каждые 10 переключений, подстраивать тормоз после каждого торможения, преберать втулки после каждого дождя..... Мало? =)
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-05-29 14:03 Исправлено 2009-05-29 14:11
Ну хз, хз :) Насчет переклюков согласен, а вот насчет тормозов и втулок нет. Кстати, мой первый байк прошел достойно чуть более 400 км (это вот в Абхазии, товарищ на нем ехал), был на 1500 метров по уши в снегу, вез ездока с рюкзаком и палаткой и... без единой поломки! Втулки прошли всего одно ТО (только с заменой оси заднего эксцентрика) за 3 года покатух в разных погодных условиях. Ну не думаю, что это совпадение. Не на столько они (бюджетные байки) ненадженые - вот это я все к чему.

ПС. А на моем сорвало резьбу болта держащего крепеж (хомут) переднего переклюка к раме. За сим умолкаю дабы не разводить флуд и не разжигать холивар :))
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-05-29 14:09
Мой Старк Тактик за 9000р тоже прошел не мало. Но это было давно. Тогда оборудование было лучше, деревья выше и яблоки слаще. =)

и всё же если хочется делать ТО не чаще полу года активного использования, без хорошего оборудования не обойтись. Ведь даже поковыряться в тормозах - это ТО. Хорошо руки прямые и ковыряешься сам... а если руки не от туда и ТО подстройка тормозов = путешествие к механнику?
Предшествующее - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-05-29 14:11

> Мой Старк Тактик за 9000р тоже прошел не мало. Но это было давно. Тогда оборудование было лучше, деревья выше и яблоки слаще. =)


Главное, что мы друг друга понимаем ;))
Предшествующее - - От TheAir (зептоБайкер) Дата 2009-05-29 14:34

> Тем более что хочется делать ТО раз в полгода-год. Это оборудование не ниже Deore


Кататься буду мало - по выходным по часа 2-3 в день. Это что-то меняет?
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-05-29 15:08 Исправлено 2009-05-29 15:26
*шепотом, чтоб какашками не закидали* Alivio тебе за глаза хватит лет на 5 (откуда эта цифра?!), особенно если будешь ухаживать хоть немного.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-05-29 15:16

> Кататься буду мало - по выходным по часа 2-3 в день. Это что-то меняет?


> Alivio тебе за глаза хватит лет на 5


Это смотря каким образом проводить эти 2-3 часа в день. =) А вдруг говнокросы? А вдруг дропы и дерты на Воробьевых? А вдруг кантрийные гонки (обычная кантрийная гонка - это примерно час =))
Предшествующее - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-05-29 15:25

> А вдруг говнокросы?


Ну если только пешкой :))

> А вдруг дропы и дерты на Воробьевых?


Их же выпилили. Разве нет?

> А вдруг кантрийные гонки (обычная кантрийная гонка - это примерно час =))


А допустят? Сомневаюсь.

ПС. Шутку понял ;)
Предшествующее - - От Yevgenij78 (микроБайкер) Дата 2009-05-29 14:30
Человек за советом пришел, а вы глумитесь.
Не у всех есть 100 тысяч рублей, чтобы брать топовые байки и ни о чем не заморачиваться.
Действительно, за 20 т.р. хорошей амортизации не существует. Но, мой совет, взять нормальный КК хартейл с переключателями не ниже Deore (обычно стоковая комплектация от переключателей задается) в пределах располагаемой суммы.
Например такой вариант :
http://www.velosite.ru/viewitem/24685/
Или этот:
http://www.velosite.ru/viewitem/19793/

Очень достойные аппараты для начала, которые будут служить верой и правдой и не рассыпятся на первой кочке. Потом при желании можно будет уже и вилку нормальную прикупить, благо эти варианты являются хорошей базой для апгрейда.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-05-29 14:40
Я без всякого глумления советую круизер. Чес слово, было б место в квартире и лишних два десятка рублей, взял бы и себе.

А хардтейл это не для комфорта, это погонять.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-05-29 14:40
Хорошие велосипеды за свои нынешние деньги. Но человек просил КОМФОРТА и АМОРТИЗАЦИИ. Возможно мы не поняли друг друга. =)
Предшествующее - - От Yevgenij78 (микроБайкер) Дата 2009-05-29 14:57
Комфорт тут, скорее всего, подразумевает не вид велосипедов (городские), а четкую работу самого агрегата. Когда все работает и не отвлекает от процесса покатушки.

Если расширить это определение на работу амортизаторов, то да - это еще и хорошая амортизация, которую за эти деньги не купить. И почему-то с комфортом в этом случае ассоциируется двухподвес, хотя автору такой вариант не интересен, ведь можно и за эти деньги найти приличный вариант с возможностью последующей доводки до ума.
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-05-29 15:08
Э не. Комфорт в вопросах выбора велосипеда противопоставляется скорости. Человек отвечает как раз на вопрос что важнее, скорость или комфорт. А не что важнее, скорость или четкая работа агрегата. =)
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Хочу "комфортный" вел с хорошей амортизацией (94055 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования