> 1) Провести ТО с заменой масла на более жидкое и обновить сальники? По доке вроде как давно пора.
> 2) Просто опустить давление в правой ноге вилки ниже положенных 2 атм, потому что даже этого для девушки много?
> 3) Искать мягкие пружины для сантура?
> 4) Иные меры?
> Ну масло точно надо поменять, а вот на сальники вероятней всего живеевсех живых и ещё долго такими останутся. Масло более жидкое лить смысла нету, нужно лить вилочное масло вязкостью 7,5W. Если залить более жидкое отскок будет реще.
> ну это давление ИМХО и есть настройка жёсткости, т.е. накачивать его надо под вес ездока.
> Пожалейте девушку. Да и таких пружин я уверен не бывает, только если от чего то другого подойдёт. А вот выкинуть одну пружину это уже другой разговор.
> Выдать девушке рюкзак для езды килограмм на 20 :) :)
> Вот кто бы объяснил, как мурзилки цифирь свою получают?
> обслужить вилку и купить новую... Это несколько разные затраты, ага?
> Купить Магуру или новый РСТ. Сомневаюсь, что удастся заставить работать мурзик или сантур под 55 кг.
> ЦСКА не торгует
> кроме Motul масло вязкостью 7,5 кто еще делает
> Обежал все магазины автозапчастей в округе. При вопросе про вилочное масло продавцы делали страшные глаза.
> Чой-та? Я там покупал. Может, просто, когда ты заезжал в наличии не было?..
> Паша однозначно сказал, что маслом под вилки не торгуют, что масло у них строго для ремонтных работ.
> Фигассе, изменения политики... Это зря, конечно. Ну, я давно покупал - в прошлом году. Как-то, не думал, что такая фигня может случиться - сколько лет торговали и, вдруг, перестали...
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|