Установка шипа SPD на велотуфли
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Установка шипа SPD на велотуфли (28704 просмотров)
- - От Zheka (зептоБайкер) Дата 2008-03-13 11:25
Вопрос следуюший:
Целесообразно ли заливать герметиком установленый и отрегулированный шип на велотуфлях. Якобы это позволит сохранить герметичность подошвы (правда несовсем понятно зачем она нужна, сверху ведь столько вентиляции...).
Условия решения таковы шип SPD и ботинки sidi Bullet http://www.velomarket-cska.ru/cgi-bin/shop/shop.pl?action=showitem&itemlink=14_1_976
Может быть вопрос покажеться наивным, но ответте на наего пж-та если Вас не затруднит.
И еще по туфлям надеюсь они хорошо себя будут вести в дождь, т.е. в мокрых условиях (а то вид у них жиденький ;-)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-03-13 11:50

> Целесообразно ли заливать герметиком установленый и отрегулированный шип на велотуфлях. Якобы это позволит сохранить герметичность подошвы (правда несовсем понятно зачем она нужна, сверху ведь столько вентиляции...)


ИМХО на летних туфлях имеет мало смысла. т.к. во время дождя, в бродах и пр. все равно не спасет, а набравшаяся вода через дырки снизу быстрее вытекает. На зимних имеет смысл. Только я заливал не уже установленные шипы, а сперва заливал герметик и уже на него ставил шипы. После застывания герметика излишки срезал.

Hint. Имеет смысл делать сразу на новых ботинках. Рекомендую поверхности соприкосновения с герметиком обезжирить дабы герметик лучше прилип. Б/у ботинки предварительно хорошо отмыть и тоже обезжирить.

> И еще по туфлям надеюсь они хорошо себя будут вести в дождь, т.е. в мокрых условиях (а то вид у них жиденький ;-)


Что ты имел в виду под "хорошо вести"? Не развалятся, но промокать через вентиляцию будут.
Предшествующее - - От Zheka (зептоБайкер) Дата 2008-03-13 14:01
т.е. товарищам с летними ботинками не беспокоиться ?
Пасибки
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-03-13 14:44
Я бы и на летних заливал. По причине того, что лужица, глубиной по подметку - полная фигня, казалось бы, оказывается внутри туфли.
Согласись, промокнуть на ровном месте не слишком приятно. Если пофигу - не заливай.
Предшествующее - - От Zheka (зептоБайкер) Дата 2008-04-22 12:50
и так ....  практика показала что ботинки этой модели не промакают и заливать чем либо шип не нужно
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-04-22 22:53
Ышо как промокают! Через некоторое время убедишься. Та что лучше заливай.
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-04-23 10:03
Считаю данный вариант целесообразным по следующим причинам:

имея опыт (весенней) эксплуатации шипов Шимано с батинками "Ансвер"
(см. фото в посте "Разница между 520-ми 540-ми") могу сказать, что коррозия медленно но уверенно проникает в соединение "залитая пластина ботинка - винты" в связи с чем: при каждой последующей разборке сборке (для чистки) этого узла - он разбалтывается. Если же его не чистить совсем - закиснет.
Герметизация же этого узла (с предварительной зачисткой и обезжириванием) решит эти проблемы начисто (особенно на новых ботинках) и продлит срок службы.

PS - Педали же с рамками (как показала практика) - практически не изнашиваются. Только обдираются и царапаются:)))
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-04-23 10:56
На винты обычно нанесен тред-лок ("синяя краска"), так что закисание им не грозит. Да и герметизация отверстий не спасет это соединение от воды, она ведь и сверху может заливаться :-)
У меня залиты только зимние боты.
Кстати, после зимы герметик отошел. Надо термоклей попробовать.
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-04-23 12:26

> Кстати, после зимы герметик отошел. Надо термоклей попробовать.


Красный термо-герметик не отходит даже от жидкого горячего масла в двигателях (ессественно качественный).

А этот "тред-лок" - больше похож на сопли дядюшки Ляо из Китая:)))
ИМХО. Типа термо-пасты на процах компов китайской сборки.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-04-23 14:12

> Красный термо-герметик не отходит даже от жидкого горячего масла в двигателях (ессественно качественный).


Это что такое?

> А этот "тред-лок" - больше похож на сопли дядюшки Ляо из Китая:)))


Больше всего он похож на синюю масляную краску. И даже если это просто синяя масляная краска, функцию свою она выполняет - винты не выкручиваются и не прикипают.
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-04-23 14:27

> Это что такое?


Типа такой вот байды:
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-04-23 15:00
Думаю, прозрачный из той же серии лучше подойдет.
Интересно, как он вулканизируется?
Предшествующее - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-04-23 15:37
Я с таким никогда не работал. Не знаю.
Но думаю до резины ему оч далеко.
А вот с красным-термостойким :
..й чем отдерёшь при разборке двигателя.
Приходится всегда безопасным лезвием поверхности зачищать
(или резаком для линолеума)=)))
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Установка шипа SPD на велотуфли (28704 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования