Мой взгляд на пробег.Во первЫх строках хочу выразить благодарность организаторам трека, которые без зазрения совести и с большим удовольствием катают по болотам и прочим красивым местам. Особую благодарность хочу выразить Максу за поддержку, огонь и чай, и за задание ритма и темпа, которого хотелось придерживаться любой ценой. Хочу поблагодарить Ника, за то что показал, как на самом деле нужно ездить по болотам. Спасибо Яну, за то что показал как можно применять шоссейник в тяжелых условиях. Благодарю Дмитрия за свет. Респект и уважуха Рейсеру за прохождение трека на "модернизированной" раме. Спасибо Светику за печеньки =) Также спасибо всем всем всем, что терпели меня ^_^
Мое путешествие началось с осознавания того, что если я не доеду до вокзала, то и в поход я вряд ли пойду. С непривычки меня матыляло влево вправо и назад, но тем не менее кое как я добрался до Ленинградского вокзала к пяти часам (какого черта я приперся в такую рань для меня загадка).
Тверь встретила нас радостными криками и возгласами веселых прохожих, которые в свою очередь показали нам и свои увлечения в виде тюненых "шестерок" с ксенонками, прямым впрыском и турбиной. Первая стоянка для меня была и первым опытом раскладывания палатки, которая оказалось 3х местным шатром. Надо сказать, что одному в ней спать довольно холодно. Утро началось где-то в 9 со звуков кольцевых гонок вокруг лагеря. Кто это был? (Слава что ли?) С учетом того что ко сну отвалились некоторые, включая меня, в 4 утра, выспаться не удалось. После сборов, нам предстоял пробег в 70 км из них 20 по голой природе. Признаюсь честно к этому я был совершенно не готов. До того как мы отведали домашнего кваску у дачников меня посетила мысль, мол все, труба. Дальше я ехать не хочу, не буду. Поэтому я впервые прилично отстал от группы. Но так как выбора у меня особо не было, пришлось ехать дальше.
Болота это самое шикарное место :) По началу, обходя лужи и грязь, я даже вел приподнимал дабы не сильно его испачкать. Но после того как по щиколотку вступил в Г и увидел как весело летит грязь во все стороны от проносящегося мимо Ника, я понял, что тоже так хочу! Полоса препятствий усложнялась через каждые 100 метров. По началу это были лужи и лежачие сучки. Потом лежали уже деревья, бревна, бревна с ветками, бревна с ветками и деревья на уровне головы. Лужи также все глубенели и глубенели. Возможно многие тогда могли слышать веселые крики. Это был я в моменты, когда не получалось с разбега преодолеть говны. Что случается в такие моменты, многие догадываются :) Наши штурманы, видя как нам весело, частенько сообщали, что маршрут будет увеличен на 5-10 км. Все конечно же этому дико радовались и продолжали путь. Стоянка в болоте (или на опушке в центре болота), сушка обуви, максовский чай, болтовня, сон. Холодно.
Следующий спец участок должен был занять 30км по асфальту. Но этого оказалось мало, поэтому мы решили срулить ненадолго с дороги и покататься взад вперед по говнам. В говнах мы встретили Костю и Федера, которые ошивались тут уже несколько часов, увлеклись. Ян и Ник решили составить им компанию. Накатавшись вдоволь снова вырулили на трассу и помчались дальше к озеру Усад. Купанье, костер, магазин, хокей, сон. Зверски холодно.
Утром снявшись с якоря мы погнали в Кимры. Там я посадил всех на поезд в Москву, а сам по савеловской дороге направился домой. Причем эти 12 км продолжили славную традицию реалбайкерского трека. Дорога вроде есть, но вроде ее и нет. Частенько мне приходилось обгонять автомобили, которые на ципочках пробирались по окопам.
В общем и целом я жутко доволен. Такого изнасилования организма я еще не получал :) Еще раз спасибо за предоставленную возможность вот так вот покататься!
Обязат поеду еще!