Мой долгожданный Reign X
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Мой долгожданный Reign X (70963 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
- - От Ilyas87 (читательБайкер) Дата 2009-03-31 21:51
Ну вот, в последний день марта я наконец-то получил его. Только сейчас закончил собирать на пару с приятелем. Пока что все по комплиту, но уже имеются: обода Mavic EX 721, спицы DT Comp, покрышки Schwalbe NN/RR. И в пути: втулки Shimano Siant 110/20 f, 135/10 r. Что и как, сколько нужно качать чтобы настроить задний шок под мой вес 110-120кг?
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2009-03-31 22:25
Аморт настраивать по сэгу. Асфальт-гонки - 20-25%, покатушки - 25-35% по ощущениям.
Предшествующее - - От Ilyas87 (читательБайкер) Дата 2009-03-31 22:27

> Аморт настраивать по сэгу. Асфальт-гонки - 20-25%, покатушки - 25-35% по ощущениям.


а КАК? крутить крутилку в резьбе над пружиной?
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2009-03-31 22:30
Да. Если не получается, то менять пружину.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-04-01 10:57

> КАК? крутить крутилку в резьбе над пружиной?


Да. Причём, если от полностью свободного состояния (когда чашка просто поджимает пружину, чтоб не болталась) приходится закручивать больше, чем на 3 полных оборота, то пружину надо менять на более жёсткую.
Предшествующее - - От Ilyas87 (читательБайкер) Дата 2009-04-01 12:01
Извините, но эту самую чашку нужно рукой закручивать? По конструкции похоже что под пальцы (хват) ориентирован. Больно туго закручивается.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-04-01 12:04

> эту самую чашку нужно рукой закручивать?


Да, естественно.
Предшествующее - От Ilyas87 (читательБайкер) Дата 2009-04-01 14:14
Спасибо Реалбайкерам за помощь в выборе и за тех. советы. Отдельное спасибо Тохе и Саше (A.N.)
Предшествующее - - От Ilyas87 (читательБайкер) Дата 2009-04-03 19:57 Исправлено 2009-04-03 20:11
Рекомендуемая длина шока 2.25, а вот рекомендуемые данные длины шока между точками крепления (для Reign X): 7.875" (200мм)? Под эти данные подходит пружина 2.25*750*140MM FREE LENGTH? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=15607 Спасибо. (вопрос именно про "свободную длину пружины)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-04-04 02:57

> Рекомендуемая длина шока 2.25, а вот рекомендуемые данные длины шока между точками крепления (для Reign X): 7.875" (200мм)?


Это не рекомендуемые. Это единственно правильные размеры для этой рамы.

> вопрос именно про "свободную длину пружины


ОТкрути гайку, чтоб пружина болталась, да померяй. Также, можешь прикинуть какой максимальной свободной длинны пружина влезет. Плюс, смотри маркировку, на какой ход она расчитана (2,25, в твоём случае, правильно).

> 2.25*750


Ого! 750?.. А родная сколько? Чё-т 750 - жуть, какая жёсткая!..
Предшествующее - - От Ilyas87 (читательБайкер) Дата 2009-04-04 22:39
Седня снял аморт. Написано 550*2.35, померил линейкой свободную пружину, вышло 122мм. Так что скажете, подойдет пружина с ходом 2.25 и free length 140мм?
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-04-04 22:57 Исправлено 2009-04-04 23:05
Так, не пружину надо было мерять, а аморт.
Вот, ты снял его, открути гайку, которая пружину поджимает, на максимум и померяй сколько получается от верхней опорной чашки до нижней. Вот, получится максимальной длинны пружина, которая влезет.

> Написано 550*2.35, померил линейкой свободную пружину, вышло 122мм.


Касаемо хода - вроде и нормально (у пружины по ссылке ход 2,25 и у аморта тоже), но смущает то, что штатная пружина имеет ход больше, чем аморт...

> подойдет пружина с ходом 2.25 и free length 140мм?


Если по результатам замера аморта она туда влезет, то подойдёт.
Предшествующее - - От Ilyas87 (читательБайкер) Дата 2009-04-28 19:39 Исправлено 2009-04-28 19:56
Вот, собрал новые колеса. Только что закончил собирать, тестить буду завтра, а с фотками медлить не буду.
Колеса состоят из:
Обода - Mavic EX 721 32H
Флипперы - Schwalbe Super HP Polyurethane
Спицы - DT Swiss Competition 2.0/1.8/2.0 black
Ниппеля - DT Swiss pro lock 14mm black
Втулки - задняя Hope Pro II 135/10 Gun Smoke
          - передняя Formula DH 110/20
Ось - DT Swiss RWS Thru Axle
Кассета - Shimano XT
Покрышки - Schwalbe NN/RR
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-04-28 23:26
Саг давай меряй!
Предшествующее - - От Ilyas87 (читательБайкер) Дата 2009-04-29 12:28
Dolph, я уже вроде говорил - сэг нормальный, в самый раз для этой рамы и под моим весом, не то что было с 550-й.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-04-29 13:38
"Нормальный" понятие растяжимое, ты цифру скажи. Столько-то мм по штоку аморта. Сдвинь буфер сжатия по штоку вверх, вплотную к крышке аморта, сядь, встань, замеряй.
Предшествующее - - От Ilyas87 (читательБайкер) Дата 2009-05-02 00:42 Исправлено 2009-05-02 00:52

> цифру скажи


48мм

Решил написать свои соображения, как раз сегодня весь день катался, и в горах в том числе.
В общем, этот байк оказался именно тем, о чем я мечтал, с тех пор как начал ездить на МТБ (май 2008г.). На хардтейле мне было иной раз сыкотно (за раму и за себя, иногда) проехать там где мне хотелось (ступеньки, бордюры, "колбасы", да много еще чего). А на Рейне Х чувствуешь полную уверенность и самое главное - физически ощущаешь ее. К тому же, на нем абсолютно не в лом педалить вверх, сначала, по привычке после ХТ, было непривычно на разгонах, ускорениях и пр., но сейчас я полностью к нему привык. Если ехать в седле, подвеска вообще не качается, это еще учитывая что на моем аморте нет пропедала.
Рама Aluxx 6000 - 5 из 5. Радует глаз сварка, точнее их частота на швах - через треть.
Очень обрадовала анодировка после лакированной рамы. Она не подвержена мелким царапинам/потертостям, не остается следов от влажной тряпки и т.п.
Тормоза Hayes Stroker Trail 180/180 - 4- из 5. Колодки не помешало бы прокалить и вообще...
Переклюки SLX/X9 - 4+ из 5. Переключают четко, без задержек и глюков.
Седло WTB Pure V Race - 4 из 5. Тут я не могу сравнить с хорошими и популярными седлами - не тестил. И вообще, ж..а то у всех разная.
Вилка FOX 36 Van R - 4+ из 5. Хорошая вилка, если настроить 100% под себя вообще отличная. Как то будет с сервисом и обслуживанием ($) покажет время.
Покрышки Schwalbe Nobby Nic/Racing Ralph - 5 из 5. Но тут нужно учесть что я подразумеваю стиль КК и немного трэйл/АМ.
Втулка Hope Pro 2 135/10 - пока все устраивает. Дай Бог чтобы так было всегда.
Торсионка наконец-то нормализовалась - диск не чиркает, колесо не "ходит".
Конечно же у рамы есть свои минусы.
Корзина для аморта - не позволяет нормально подобраться к настройке ребаунда и бачку (для насоса).
Изначально слабая торсионная жесткость (стоковая втулка). Проблема решается с помощи оси 10мм. Конечно, Giant-у "спасибо" за такую "предусмотрительность".
Кстати, в модели 2010 года, судя по прототипу, исправили оба этих бага.
Ну вобщем, все. Это не окончательное и полное впечатление от байка. Могу детально описАть работу/поведение конкретного компонента, если возникнут вопросы и претензии - пишите.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-05-04 12:26

>> цифру скажи
> 48мм


Мммммда... 57мм ход аморта. 48 - это я так понимаю, что с другой стороны намеряно. Т.е. сэг - 9мм. ~16% хода. Это, даже, не кросскантри. Ну, хотя если нравится, то и ладно. Но вообще, пружина слишком жёсткая.
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-05-04 23:35
Ну если учесть, что race xc это 20% то да, даже не кросскантри, а совсем табуретка. Очень маленький саг.

Для сравнения:
20% - race xc
25% - plush xc
30% - AM
40% - race DH
45% - plush DH
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-05-05 00:32

> Тормоза Hayes Stroker Trail 180/180 - 4- из 5. Колодки не помешало бы прокалить и вообще...


Прокалить? А что ты с ними сделал? Может, просто, надо подождать когда притрутся?.. =)))
Предшествующее - - От Ilyas87 (читательБайкер) Дата 2009-05-05 17:45
Саш, че-т ты напутал, или я не правильно измерил. По моим ощущениям (на глаз, по ходу подсед. трубы) там минимум 30% сэга, а то и все 40.

> Прокалить? А что ты с ними сделал? Может, просто, надо подождать когда притрутся?.. =)))


После покупки где-то неделю-две все нормально было (мощно и бесшумно), а потом тормоз начал издавать звуки. Чувствуется что колодки и ротор не очень-то пока дружат меж собой. Протер ротор тряпочкой, вымоченной в ацетоне - не помогло. Теперь вот думаю насчет каления. Перед продажей, мой предыдущий байк (ХТС) вообще дико орал, аж на весь перекресток слышно было иногда. Новый хозяин говорит что прокалил 2-3 минуты и все прошло. 
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-05-06 10:50

> Саш, че-т ты напутал, или я не правильно измерил. По моим ощущениям (на глаз, по ходу подсед. трубы) там минимум 30% сэга, а то и все 40.
>


Если кто и напутал, то точно не я. 30% при ходе аморта 57мм, это 17мм. А у тебя, по твоим словам, 9.
А ощущения штука обманчивая. Особенно, если сразу пересесть с хардтейла на 170мм подвес - понятно, что по сравнению с ХТ даже такой перезажатый подвес будет казаться плюшкой. Но реально получается, что тебе можно было брать подвес с ходом милиметров 100, нормально его настроить и тебе точно так-же всё нравилось-бы.
Предшествующее - - От Ilyas87 (читательБайкер) Дата 2009-05-06 11:14
При езде (в том числе с небольшими нагрузками) до пробоя (подсед. труба достигает зад. колесо) остается 5-6см.
А насчет "точно также нравилось бы". Катался я на Антеме (как раз 100мм) - все время следишь чтобы не пробилось, и точно так же как и на ХТ - не можешь ничего себе позволить. Может если бы был просто Рейн (150мм), но это уже критическая отметка для людей с таким весом.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-05-06 11:22
Слушай, а можно тебя попросить мерять сэг и т.д. классическим способом, по штоку аморта? А то у тебя все время какие-то экзотические величины фигурируют :).
6-7 см до подседельной трубы от колеса - ни о чем, если я себе правильно представляю кинематику подвески маэстро, то там вообще колесо никогда в подседельную трубу не упрется, даже при пробое...
Предшествующее - От Ilyas87 (читательБайкер) Дата 2009-05-06 11:30

> там вообще колесо никогда в подседельную трубу не упрется, даже при пробое.


упрется в элемент перьев
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-05-10 17:43

> Катался я на Антеме (как раз 100мм) - все время следишь чтобы не пробилось,


Какой-то ты фигней маешься, имхо. Я никогда не морочился пробоем амортера ни на одной своей сосиске, несмотря на вес. Что надо сделать, чтобы пробить правильно настроенную подвеску на Reign X я даже не знаю, с двух метров на плоскость дропнуться, наверное.
На Rallon, при весьма плюшевой настройке за 2 года сначала порвал линк, а потом угробил раму, но ни разу не удалось пробить подвеску.
Предшествующее - - От Ilyas87 (читательБайкер) Дата 2009-05-10 19:28
Тоха, вот ты и ответил почему я купил Рейн Х.
Антем был приведен в пример, потому что А.Н. сказал что никакой разницы я бы не почувствовал, что 100мм, что 170. Вот так вот, хоть смейся. Антем как раз КК, от которого я так спешно бежал...
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-05-10 23:26

> Тоха, вот ты и ответил почему я купил Рейн Х.


Да я не про байк, а про настройку подвески =) Раньше маялся темой пробоев, теперь опять мерещатся.. ЧуднО мне это.
Предшествующее - - От Ilyas87 (читательБайкер) Дата 2009-05-10 23:42

> Да я не про байк, а про настройку подвески


Это я понял, но согласись, сколько идеально не настраивай 100мм, она от этого не перестанет быть КК. И если перейдешь эту грань (между КК и остальным), то рама обязательно скажет "привет", в полный голос.
Был бы у меня вес до 80кг, точно взял бы просто Рейн.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-05-11 00:39
Ну, 100мм подвеску я тоже ни разу пробить не смог, хотя катался даже более зло чем сейчас.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-05-11 20:45
хехе KONA BASS те же 100 мм ходу :) но канрийными их назвать это кощунство. Кантрийный подвес нормально держит и дропики с полуметра, и много ещё чего без последствий..
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-05-05 10:22
как подвеска себя ведёт при торможении? при блокированном и прибдижённом к блокированию состояниях не сильно тупеет?
Предшествующее - - От Ilyas87 (читательБайкер) Дата 2009-05-05 17:53

> как подвеска себя ведёт при торможении? при блокированном и прибдижённом к блокированию состояниях не сильно тупеет?


ну я вообще стараюсь не блокировать колеса. про маэстро пишут что она вообще не дубеет и т.п., сам не знаю как это определить. как проверить?
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-05-05 18:03

> как проверить?



ну например заблокировать заднее колесо и покачать подвеску, или по небольшим кочкам с зажатым тормозом проехать. :) есть ещё конечно синтетические способы проверки со снятием аморта тягой за колесо с нажатым тормозо и т.д... но мне интересно именно жизненное впечатление. Пока из того что пробовал тупеет всё (MP3 у Jamis тупеет но не сильно как мне кажется, i-Drive у GT дубеет заметно сильнее). Просто интересно как с этим у джайнтов. Хотя при езде тоже редко на вытормаживаниях блокирую колесо... тока для красивого заноса :)
Предшествующее - - От Ilyas87 (читательБайкер) Дата 2009-05-06 10:32
не блокируется. проверил и дома и на улице.
дома: сел на байк, ногами уперся в стулья, расставленные по бокам, зажал тормоз и покачал подвеску.
на улице: съехал по не крутым ступеькам "на заднем тормозе" - подвеска работает.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-05-06 10:52
Ну хоть немного тупеет? или вообще не реагирует?
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-05-06 11:07
Тупеет, куда оно денется? Но человек, недавно севший на подвес, тебе всё равно этого сказать не сможет. Тем более, что у него нет точки отсчёта, ибо это у него ПЕРВЫЙ подвес.

ЗЫ: Любая подвеска, если тупо сесть, зажать тормоз и покачаться на месте будет работать. Это не метод вообще. Отличия начнутся когда ты начнёшь вытормаживаться на колбасе и, при этом, захочешь ещё и в поворот войти. Вот та подвеска, которая тупеет больше, отправит задницу в занос раньше.
Предшествующее - - От Ilyas87 (читательБайкер) Дата 2009-05-06 11:26
Просто, пока я не могу различить момент когда она нормально работает и "немного тупеет". Как сказал А.Н., это для меня первый подес, и пока я могу отличить только - работает или нет. Катался недавно на Коне Стаб Суприм - вот там-то мне абсолютно не понравилась работа подвески. Невозможно на скорости проехать по плоскачу, не говоря уже про "вкрутить".
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-05-06 11:32
хехе... на раме стаб должна быть наклейка которая предупреждает что рама изготовленна с супер магнитными технологиями, которые взаимодействуя с магнитным полем земли разгоняют байк, но для нормальной езды на байке он должен всезгда находится в положении наклоненом вперёд, т.е. ехаьт под гору. А если серьёзно какое нафиг вкручивание на стабе, там жеж 200 ходу. естественно он раскачиваеся и не катит вообще.
Предшествующее - - От Ilyas87 (читательБайкер) Дата 2009-05-06 11:37
да, стаб не для вкручивания, это ясное дело. но glory с таким же ходом, катится офигенно, разве что тяжелый он. видел на веломании пару людей использующих глори как кк/ам, мазохизм конечно, но факт на лицо.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-05-06 11:46

> видел на веломании пару людей использующих глори как кк/ам, мазохизм конечно


Это не мазохизм, это идиотизм.
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-05-06 11:53
Гыгы... а 130мм подвес тогда это что? Шоссейник? =)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-05-06 12:33
Ну глори это скорей однокласник стинки чем стаба... на стинки хоть как то можно до горки доехать, на стабе педали читсо декоративные :) :).. ну тока чтоб под гору быстрей раскручиватся.
Предшествующее - - От Ilyas87 (читательБайкер) Дата 2009-05-06 17:13 Исправлено 2009-05-06 17:16

> глори это скорей однокласник стинки чем стаба


ага, 177 vs. 203
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-05-06 17:26

> ага, 177 vs. 203


ага, 66 vs. 888
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-05-06 17:51 Исправлено 2009-05-06 17:57
203 это у младшеньких. =))) У Глори ДХ - 223.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-05-06 17:56
Чем мереемся? =)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-05-06 17:56
Ходом подвески, ессно. =)))
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-05-06 17:50
> глори это скорей однокласник стинки чем стаба...

Какая из них? =)
Чем, собсно, Глори ДХ не угодила (со своими 223мм хода и сороковой Фоксой), что ты ей противопоставляешь Стинки?..
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-05-07 00:06
всё всё... убедили, был не прав.. бес попутал, отткудо то помнил что на глори дх 200 на просто того меньше, овт и ляпнул...
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Мой долгожданный Reign X (70963 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования