И снова о теме "на работу на байке"
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / И снова о теме "на работу на байке" (61191 просмотров)
- - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-03-26 17:45 Исправлено 2009-03-26 19:49
Предлагаю желающим развернуто ответить, что ему надо для того, чтобы ездить на работу на байке. =)
Например, мне нужно:
0. разрешение начальства
1. место на работе, где можно безопасно оставить велосипед.
2. душ.
3. Шкафчик для хранения цивильной одежды.
4. не сильно загруженный машинами маршрут

ps: также интересны мнения людей, которые принципиально не хотят (именно не хотят) ездить на работу на велосипеде - почему вы не хотите?
Предшествующее - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-03-26 17:58 Исправлено 2009-03-27 15:14
Давно думаю, об этом. Но мне надо всего-то ничего:

1. Душ.
2. Гладильная доска и утюг (гладить привезенные с собой сорочки и находящийся на работе костюм).
3. Чистое место куда можно повесить костюм, поставить туфли и оставить спортформу (желательно просушиться).
4. Место где можно спокойно переодеться. С зеркалом :)

Остальное, вроде, все есть.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-03-26 18:12
Мне - пункты 1 и 2.
Пункт 3 имеется и так, пункт 0, при наличии пункта 1, как-бы, сам-собой разумеется (да и вообще - моему начальству пофиг на чём я приеду - главное, чтоб вовремя).

Хотя, конечно, ещё было-б неплохо тогда для поездок на работу отдельный байк - на трейловом подвесе по асфальту километры накручивать, как-то, бредово... Пока кажется хорошей мысль о циклокроссере. :)
Но т.к. ни места ни душа нет и не предвидится, у меня это всё так и останется на уровне теории...
Предшествующее - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-03-26 18:26

> Но т.к. ни места ни душа нет и не предвидится, у меня это всё так и останется на уровне теории...


+1
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-03-26 18:47
Я не привередливый, мне бы хватило пункта 1. Но с начальством договориться не удалось. Просто место есть - стоянка на открытом дворе. Выглядит издевкой.
Предшествующее - От Zedder (миллиБайкер) Дата 2009-03-26 19:03
1. работа поближе к дому (30 с гаком км по МСК в час пик не самый лучший выбор) плюс запрет на автомобили в МСК.
2. шкафчик со сменкой + душ

Остальное в наличии :D.
Предшествующее - От Svetik (тераБайкер) Дата 2009-03-26 21:42
Был бы душ и место для парковки, ездила бы с удовольствием. Маршрут есть нелохой через Лефортово и Сокольники.
Предшествующее - От snark (фемтоБайкер) Дата 2009-03-26 23:24
- разрешение
- душ
- безопасная парковка

это обязательные условия,
что касается маршрута, главное чтобы это не был мкад и была возможность в случае чего  проехать по пешеходным дорожкам,

мне до работы ехать минут 15, была бы "теплая" парковка - ездил бы круглогодично
Предшествующее - От Vagabond (гектоБайкер) Дата 2009-03-27 00:02 Исправлено 2009-03-27 00:04
не нужно ---------0. разрешение начальства
есть (найду)-------1. место на работе, где можно безопасно оставить велосипед.
нужно ------------2. душ.
есть (не нужно)---3. Шкафчик для хранения цивильной одежды.
да ----------------4. не сильно загруженный машинами маршрут

Комментарии:
- Вообще, однажды я к клиенту приехал на велике - это был красный OIZ_PV. Ехал я в костюме, галстуке и за плечами был рюкзак с компьютером. Меня пустили в офис (следующие разы не пускали - собственник здания запретил). Клиенты с интересом взирали на велик, который я затащил прямо им в кабинет и были в восторге :) Контакт был налажен. Время в пути на метро - Около 80 минут. На велосипеде - около 40 минут.

- Слуюдующий раз я к ним приехал забрать документы на Lanza - тоже всё хорошо прошло. Клиент привык :)

- Затем ещё раз ездил на велике к другому клиенту - от больницы МПС до Сокола и обратно. На велике быстрей оказалось, чем на трамвае, потому трамваи встали из-за поломки.

В целом, я ЗА использование велосипеда, я видел, как это происходит в дании, эстонии, бельгии. Но там всё оборудовано для этого: велодорожки, велосипедные светофоры и там чисто. В копенгагене, в центре - ширина велодорожки в каждом направлении 2-3 метра. Там толпа велосипедистов, как у нас толпа в метро :) Также сделаны парковки для великов в два этажа. Есть фото, попробую разместить.
Также, водители там культурнее.

Вот такое моё мнение. Всех конечно не пересадим, но при благоприятных условиях, люди, имеющие велосипеды могут воспользоватся, конечно.

Кстати, в Лондоне - городская программа - там доплачивают за приобретённый велосипед, на чейне объявление висит.

P.S. Однажды я проехал чуть-чуть по ленинградке - больше туда не сунусь, лучше по троттуарам.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-03-27 08:34
Душ+место безопастной парковки. Всё остальное имеется. На велосипеде с удовольствием иногда езжу на работу, когда нужная смена охраны работает, которая без проблемм разрешает затащить вел на територию предприятия (нанём ещё и по ней в разы быстрее перемещатся получается) и даёт ключи от душевой влюбой момент дня а не тока открывает её с утра и после работчего дня. График у меня не нормированный поэтому приезжаю я как правило позже а уезжаю раньше. А так вообще на велосипеде немного дольше получается чем на машине (что такое пробки знаем только из телевизора), но не так приятно.
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-03-27 09:02
В данный момент не хватает только душа. Остальное решаемо.
Предшествующее - От Andre (гектоБайкер) Дата 2009-03-27 09:54
Менее загазованный воздух
Предшествующее - - От AlexKaput (читательБайкер) Дата 2009-03-27 11:39 Исправлено 2009-03-31 16:54
А я вообще работаю дома =)

Больше всего убивает загазованный воздух  и потоки неуправляемых машин
Предшествующее - Дата 2009-03-27 15:13
Предшествующее - От Albert (пикоБайкер) Дата 2009-03-27 12:02
душ
парковка
другое место работы (не в центре с удобным маршрутом)
Предшествующее - От bacil (читательБайкер) Дата 2009-03-27 15:34
Всем привет! Разрешения не требуется , место есть (домик с разным барахлом, закрывается на ключ) на охраняемой территории, иногда оставлял вел просто "привязанным" к забору. Одежда моя - среднецивильная (пиджак не обязателен), джинсы без проблем вожу с собой, да и хранить есть где. Душа нет, зато есть туалет с раковиной, где с некоторым неудобством все-таки можно "принять душ". С маршрутом дело сложнее... раньше ехал по ленинградке потом через Покровское-Стрешнево (парк) - 30км туда-суда, потом приходилось ездить из области и маршрут подрос до 35км в один конец, при этом часть пути проходила по Рублевке, где периодически возникали проблемы с дядьками в погонах. Если не каждый день, то нормально.
Вобщем, все здорово, все нравится, только омрачает иногда поведение авто на дорогах
Предшествующее - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2009-03-27 19:30 Исправлено 2009-03-27 19:41

> 0. разрешение начальства


Какое дело начальству, на чем я еду до работы?

> 1. место на работе, где можно безопасно оставить велосипед.


Самое главное!

> 2. душ.


Нужен, хотя в крайнем случае можно и обойтись.

> 3. Шкафчик для хранения цивильной одежды.


Не критично. Да и везде есть, наверное.

> 4. не сильно загруженный машинами маршрут


Совсем неважно, везде легко проехать.
Предшествующее - - От savvlad (килоБайкер) Дата 2009-03-27 19:49 Исправлено 2009-03-27 19:54
1. мне секьюрити не даст пройти с байком на территорию предприятия. Там не то что с байком, с клавиатурой со своей не пройдёшь :(
2. душ

остальное всё решаемо и ненапрягаемо

А ездить на работу на байке я бы очень хотел. Не пугает даже то, что живу в Химках, а работа - от меня через центр Москвы и еще дальше.
Предшествующее - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2009-03-27 19:57

> 1. мне секьюрити не даст пройти с байком на территорию предприятия.


Естественно, стоянки должны быть на улицах (около улиц), что и сделано в "велосипедных странах", а не так, чтобы каждый нес велосипед на свое рабочее место...
Предшествующее - - От Illarion (аттоБайкер) Дата 2009-03-30 01:11 Исправлено 2009-03-30 10:56
9 лет ездил на работу на байке, но сейчас мне нужна работа, чтобы было куда ездить :)
Предшествующее - От Tigra (декаБайкер) Дата 2009-05-13 22:22
+1
мне тож как минимум работа нужна :))
Предшествующее - От Joneus (аттоБайкер) Дата 2009-03-31 10:38
1 возможность ехать отдельно от машин - не хотца каждый день рисковать жизнью на звенигородке и пр. жукова в нынешнем его состоянии.
2 Остальное, вроде, решаемо, хотя душ вместо общедоступной раковины в туалете не помешал бы:)
Предшествующее - От Alena (зептоБайкер) Дата 2009-03-31 17:36
Мне нужно, чтобы ездить на работу на велосипеде
1. Безопасная дорога, когда ты едешь и не думаешь, что в любой момент тебя могут сшибить.
2. Место куда ставить байк, желательно не на улице оставлять, повышается риск кражи, когда велосипед долго стоит, особенно если дорогой.
3. Шкафчик для хранения одежды, чтобы можно было спокойно переодется.
4. Душ.
5. Также влияет время какое надо затратить, чтобы доехать на работу на велосипеде.
Предшествующее - От shtusha (читательБайкер) Дата 2009-04-02 17:59
0 - всем плавно...
1 - имеется в избытке (хоть на день, хоть на неделю)
2 - в наличии
3 - есть
4... Вот хотелось бы. Ю-Бутово - Семеновская - не самый приятный маршрут. Особенно, та часть, что по Варшавке идет. Тротуары повсеместно на ремонте, да и скакать туда-сюда неудобно. Приходится в потоке. Вонища!!! Когда с Профсоюзной ездил - гораздо приятнее получается (правда, и ближе в 2 раза).

А на самом деле - отмазки всё. Нужно собраться и ездить. Ленивый стал просто.
Предшествующее - От Fansports (читательБайкер) Дата 2009-04-03 11:00
Ездил раньше , когда работал в области. Работая сутки-трое очень удобно и маршрутец был не по магистралям, а так 25 км полями, лесами, деревнями. Теперь работая в москве нереально стало добираться, как представишь 50 км в потоках машин и дышать сажей  - явное неудовольствие.
  В общем Пункты  1 и 4 и расстояние до 30 км. А тож работать сил не останится
Предшествующее - - От Мороз (пикоБайкер) Дата 2009-04-03 16:07
В боль-менее сухую погоду езжу на работу на велосипеде 2х15км. Удовольствие, позитивный настрой с самого утра.

0. разрешение начальства не требуется. Но все начальство жутко гордится, что у них есть такой сотрудник))) Всем боссам уже помог купить велики, +подарили нескольким коллегам. Антон Крупенников уволился, так что теперь на фирме я - главный спортсмен.

1. место на работе, где можно безопасно оставить велосипед.
Для езды по городу купил байк по цене 400$(600 в сезон), его не жалко оставлять привязанным к забору на улице.

2. душ.
Не нужен. Потею не сильно, одеваюсь очень легко, по приезду вытираюсь влажным полотенцем, затем сухим. На рабочем месте стоит вентилятор, который сушит вновь выступившую испарину. Антиперспиранты-дезодоранты рулят, претензий ни от кого не было.

3. Шкафчик для хранения цивильной одежды.
В офисе висит костюм для переговоров, а повседневный прикид - штаны с поло кладу в стол.

4. не сильно загруженный машинами маршрут
Сокольники-Яуза-Садовое-Шаболовка вполне хороший маршрут. Главное, светофоров немного.
Предшествующее - - От shtusha (читательБайкер) Дата 2009-04-05 18:47
При таком маршруте - на фига Садовое??? М.б. по набережной МР до Тульской, а там чуть вверх по Лестьева? Набережные Яузы и МР в этох местах рулят однозначно - ни людей, ни машин.
Предшествующее - - От Мороз (пикоБайкер) Дата 2009-04-06 09:36
Гы, ты думаешь, что за 5 лет я не отработал оптимальный маршрут?

На Яузе около МР жуткие пробки + пара светофоров, которые убивают кучу времени. А сейчас на моем пути всего 5 светофоров, из которых на 3-х легко можно проехать на красный, т.к. либо большие просветы в потоке, либо пробка.
Предшествующее - - От shtusha (читательБайкер) Дата 2009-04-06 09:50
Не, ну я ж не настаиваю. Просто у меня самая удобная и приятная часть маршрута работа-дом - как раз по набережной МР от Тульской до Яузы и по набережной Яузы до Госпитального вала. 15 мин - МР и 15 - Яуза. Все строго по тротуарам, ни одного светофора (за исключением у высотки).
Предшествующее - От Мороз (пикоБайкер) Дата 2009-04-06 10:13
Я по дороге еду, как полноценный участник ДД. Поэтому средняя 28кмч.

Иногда, в случае глухой пробки, по дороге домой еду по тротуару вдоль Яузы. Но там асфальт неровный,  при первой же возможности сворачиваю на дорогу.
Предшествующее - От BankovSV (фемтоБайкер) Дата 2009-04-04 21:00
В порядке убывания важности:
1. место на работе, где можно безопасно оставить велосипед;
2. не сильно загруженный машинами маршрут;
3. Шкафчик для хранения цивильной одежды;
4. душ;
5. разрешение начальства;
комментарии:
1. единственное достаточное для меня условие, чтобы можно было катать на работу на веле;
2. в большинстве случаев в плотном потоке чувствую себя безопасней: водители более сконцентрированы, средняя скорость машин ниже,чем при свободной дороге, чаще пропускают,
3. полезная вещь, и главное место, где можно переодеться (окромя туалета), но я частенько оставлял офисную одежду сложенную на кресле, а велоформу убирал в ящик стола;
4. мне необязательно, если грамотно одеться, влажные салфетки&сухое полотенце;
5. главное чтобы против не было, у меня начальство вообще не знало, что я на веле приезжаю.
Предшествующее - От Yevgenij78 (микроБайкер) Дата 2009-04-06 09:34
Желание ездить на работу на байке есть всегда. Однако оно омрачается многими факторами и в результате приходится ездить как все на метро/авто.
- Велосипед негде парковать на работе.
- У нас, в Москве, реально только месяцев 5-6 в году можно на нем ездить в теплое время года. Про маньячество зимой на байке да по городу я промолчу - это тема не для всех.
- Но и в теплое время года попасть под дождь на нем - это большая жопа, особенно по пути на работу. Тогда уже могут и не пустить в офис. Но ежели и пустят, то крайне актуальны душевая и шкаф для хранения сменной одежды.
- Хорошо на работу на байке, если расстояние в пределах 15-20км. Иначе это слишком длинный и утомительный путь будет. Лично у меня 20км до дома и меня очень нарпягает дорожный траффик на маршруте, где банально велосипедиста никто не замечает и все стоит напрочь и плотно. По велодорожке с удовольствием, а так, с риском для жизни напрягаться - ну нафиг.

Лужков тут вроде озвучивает мысли, что надо бы велодивежние поддержать в столице. Посмотрим, может лет через -цать появятся условия.
Предшествующее - От xscout (микроБайкер) Дата 2009-04-06 12:38
В данный момент меня от поездки на работу на байке останавливает отсутствие душа на работе. В результате хожу пешком (45 минут :)). Вообще "типа парковка" для велов у нас есть, но помойму она не просматривается охраной, так что дорогой байк я бы там не рискнул оставить. Хотя, насколько я знаю ни у кого  ничего пока не угоняли (летом байков много у нас тут паркуют).

А в целом, безотностиельно места работы:
1. Естественно надо чтобы были непротив начальство, сотрудники и охрана.
2. Душ и вообще место где привести себя в порядок.
3. Парковка для байка, желательно просматриваемая хоть иногда охраной :)

Маршрут для меня не есть кретичный момент, но возможно потому что я живу в Зеленограде, а не в московских пробках :)
Предшествующее - От Андрей Орлов (читательБайкер) Дата 2009-04-16 13:13
Прошлый сезон проездил на работу на байке, супер!
0. разрешение начальства. Здесь вопросов не возникло. Руководство поддерживает спорт.
По пунктам 1,2,3 повезло. В компании свой спортзал.
4. не сильно загруженный машинами маршрут. Считаю самый важный пункт. Первую неделю катался разными дорогами от Измайлово до м.Электрозаводская 11 км. Выбрал оптимальный по Измайловскому бульвару и затем по одноименному парку.
Единственной проблемой был прокол колеса в сильный дождь.
Кстати, вскоре в спортзале появились еще 2 велика:) Агитация работает)))

В этом году работу сменил и сижу озадаченный. Расстояние 36км по МКАДу. Через город маршрут от Измайлово в Тушино еще не проработал.
Предшествующее - От chepser (читательБайкер) Дата 2009-04-17 02:25
Условий не требуется - и так езжу ))

Езжу при хорошей погоде до 5 раз в неделю. 26.5км в один конец. Капотня-Верхние поля - Поречная - Братеевский мост - Борисовские пруды - Каширское ш. - Нахимовский пр-т - м. Университет, далее 1 км вдоль Вернадского. Кроме последнего участка все проезжается по проезжей части и уписывается обычно в 1ч10м. Общестранспорт съедает 1ч30м

Чего не хватает в этой жизни:
- ещё лучше физподготовки (чем ближе скорость к потоку, тем безопаснее)
- соблюдение водитлями правил, особенно парковки
- познаний в матчасти по великам и шмоткам - что еще можно сделать для комфортной и быстрой езды?
Предшествующее - От lis (читательБайкер) Дата 2009-04-19 08:04
Езжу на работу уже три года зимой  и летом.
0-Разрешение у начальства не спрашивал.
1-Сам нашел место на работе , ставлю у пожарного выхода
раздевалок рабочих на первом этаже внутри фирмы , и поднимаюсь на свой этаж белых воротничков.
2-душ не требуется , в крайнем случае вытираюсь полотенцем
3- шкафчики в офисах есть , повезло  у меня собственный шкаф , туда еще и ролики ставлю , в обед на роликах гоняю полчасика , работа у меня все время за компом , растрястись надо
4-дистанция у меня примерно 5 км , если сколькая дорога - летим по тротуарам
Предшествующее - От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2009-04-24 10:03
езжу на работу спокойно, а не выдумываю поводы туда не ездить ))
вел пристегнут напротив проходной, охрана его видит
на разрешение начальства как-то начхать %), главное чтоб вовремя.
душа конечно не хватает, но форму переодеваю и это особо не парит.
p.s Шоссер для этой цели рулит:
а) "не по-паСански" выглядит и не вызывает повышенное слюноотделение у дворников и прочих...
б) ширина руля 44 см - я спокойно протискиваюсь там, где на байке стремно было
в) ну и по асфальту удобнее вкручивать.
но есть пара огромных минусов: не могу срезать через парк и асфальт амно. не, не так.. АСФАЛЬТ АМНО!! я 2\3 времени не в седле провожу, ибо каждую трещину задом, несмотря на капроновые перья, ощущаю ;)
Предшествующее - От козел (читательБайкер) Дата 2009-05-01 23:25
В идеале нужен хороший веломобиль со следующими опциями:
- полная защита внутренностей салона и всех механизмов от грязи и дождя;
- надежные: сигнализация, замок для двери, замок для пристегивания к забору;
- достаточно яркие - фары, поворотники и стоп сигналы.
В крайнем случае:
- место, где можно безопасно оставить велосипед;
- полностью непромокаемая верхняя одеждя;
- очень желательно также место, где можно безопасно оставить вещи: шлем, бутылка с водой, инструменты, насос, запасные камеры и т.п.
(в камеру хранения каждый день по многу не сдашь, а через проходные всего не пронесешь)
Душ необязателен, т.к. живу не сильно далеко (17 км по шоссе) и можно с утра ехать не в полную силу

ps: на Go-One 3 + замки и сигнализацию у меня денег нет, а на самодельный веломобиль руки растут не из того места, времени нужно слишком много и не факт, что выйдет дешево
Предшествующее - От maksb (петаБайкер) Дата 2009-05-13 09:26 Исправлено 2009-07-01 10:32
Всё есть, кроме пункта 4, но я всё равно езжу, правда только летом 1-3 раза в неделю. (далековато все-таки Долгопа - Таганка ~28 км)

а на пункт 4 мне начхать...  меня машины мало волнуют.
Предшествующее - От vlaser (читательБайкер) Дата 2009-05-14 20:37
В плотную подошел к вопросу езды на велосипеде на работу,
Работа за компьютером утомляет, надо немного физической нагрузки добавить.
Согласия начальства не требуется,
Место для парковки вела присмотрел, но надо согласовать с охраной
Душа нет, но думаю и не очень нужен, ехать километра 3.
Вот только ехать надо либо по тротуарам, либо по достаточно оживленной трассе, что не не очень то приятно, велосипедистов в нашем городе (наверно как и везде в России) за участников движения почти не принимают и упорно не замечают.
Осталось подобрать вел для данной (и не только) цели.
Предшествующее - - От Skydust (зептоБайкер) Дата 2009-05-14 21:39
1. Душ во всех местах, где я работаю
2. Кольцевой автобус для людей с велосипедами по МКАД и/или ТТК. Ездить на другой конец Москвы не готов.
Предшествующее - От Sergei-lev (зептоБайкер) Дата 2009-05-23 06:27
Как многие ответили не хватает только душа,у меня до работы 15км. надо выбрать самый оптимальный маршрут и определить после пробной поездки своё физическое состояние и время в пути,что и попробую в ближайшие дни!
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2009-06-15 11:36
А мне в этом плане с работой повезло. Растояние до работы всего 10 км., 30 мин. неспешного педалирования. Офис расположен в цокольном помещении да и посетители к нам не ходят, так что вел стоит прямо в кабинете, да что там вел, колега там вещи складирует после последнего переезда. Шкаф для хранения шмоток имеется. Два небольших минуса это отсутствие душа (обтираюсь влажным полотенцем) и езда по забитым машинами дорогам (дышать нечем вообще).
Предшествующее - От beer (фемтоБайкер) Дата 2009-06-15 17:57
расстояние до работы! ( 300 метров от кровати до офиса)
Предшествующее - От Anabar (аттоБайкер) Дата 2009-06-30 17:32
на самом деле пункты 0,1,2 и 3 у меня есть. И начальство чаще других ездит на байке, и душ есть, байк в офисе без проблем поставить можно.

Но вот пункт 4  оказался решающим, особенно в последние годы. Ехать-то всего 15 км. Но после того как меня подбили (не по моей вине), я как-то охладел к езде по Москве. Причём  отделался я хорошо, не было даже переломов, повезло, хотя и через машину перелетел и плечо болело год (не мог, например, подтягиваться).

Ну, вообщем, ну его нафиг, это катание по Москве, это вам, блин, не Амстердам и не Сан-Франциско.

PS: Есть, конечно, вариант ездить по тратуарам, но это выше моих сил. Ни удовольствия, ни экономии времени.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / И снова о теме "на работу на байке" (61191 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования