Правильный ChainLine
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Сложные вопросы ремонта велосипедов / Правильный ChainLine (31200 просмотров)
- - Дата 2008-03-06 23:32
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-03-06 18:13
Там квадрат ,)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-03-06 18:16
Ну и что? Закрутишь без кольца - чейнлайн уйдёт и шатуны криво встанут...
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-03-06 21:11
аааааа!!! не говорите при мне это слово! =))
Как-то, когда появился hollowtech II, я протрахался часа три, пытаясь выставить правильный чейнлайн на байке. Оказалось, что на кареточном узле 68мм его принципиально нельзя выставить, да и на 73мм он тоже находится на уровне 6-7й звезды из 9.
В общем, нынче не столько на чейнлайн смотришь, сколько на соотношение плоскостей шатунов относительно центральной плоскости рамы.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-03-06 23:32

> Как-то, когда появился hollowtech II, я протрахался часа три, пытаясь выставить правильный чейнлайн на байке.


Правильный это какой? :-) 47,5мм?
Забудьте о перхоти! :-))) В системах с внешними подшипниками правильным чейнлайном считается 50, а то и 51мм. Под это дело, даже, современные передние переключатели  слегка перекроили, сдвинув им рабочий диапазон наружу. Из-за этого, говорят, иногда возникают проблемы с настройкой, когда ставят шибко свежий дерайлер в пару к системе с обычной кареткой, или наоборот...

> В общем, нынче не столько на чейнлайн смотришь, сколько на соотношение плоскостей шатунов относительно центральной плоскости рамы.


Угу.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-03-07 14:14
Правильный - это совпадение центральной плоскости звезд системы с центральной плоскостью звезд кассеты.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-03-07 15:22
Это я понимаю. Но, похоже, в системах с внешними подшипниками, этого не будет...
Предшествующее - - От Hatifnatt (читательБайкер) Дата 2008-05-19 11:26
Собственно у меня проблема связанная с внешними подшипниками. Заменил Truvativ ISOFlow c PowerSpline на Stylo c GXP и старый переключатель Acera в крайнем положении правой частью рамки даже не достает до большой звезды.


Мне советуют переставить проставочное кольцо на сторону без звезд. Но мне кажется что эти 2.5мм не спасут ситуацию.

Соответственно я так понимаю единственный выход это взять новый переключатель?

Ну и немного не в тему вопрос, какой переключатель универсальнее с верхним хомутом или с нижним? Сейчас у меня Avalanche, но думаю взять со временем двухподвес, не хотелось бы еще раз попасть на переключатель. Или это невозможно предугадать?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-05-19 15:43
Переставлять не стоит. Оно тебе надо - ездить с криво стоящими шатунами?..

Если всё собрано правильно, значит у тебя переключатель под чейнлайн 47,5, а тут он - 50-51. Выход - поменять переключатель на новый 2007-2008 года выпуска (для полной уверенности можно ориентироваться только на 2008 модельный год - они все точно способны с таким чейнлайном работать).
Предшествующее - - От Hatifnatt (читательБайкер) Дата 2008-05-19 17:40
Ясно, благодарю. Возьму пожалуй X.7 может быть придется переставлять на двухподвесную раму Fluid LT.
О результатах напишу, вдруг пригодиться еще кому :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-05-19 18:04
Если переставлять на флюид ЛТ, бери тогда с верхним хомутом - без проблем встанет.
Предшествующее - От Hatifnatt (читательБайкер) Дата 2008-05-20 02:22
Все проблемы решились совершенно замечательным образом установкой нового переключателя. Взял  X.7 с верхним хомутом, пока что поставил на свой GT. Видимо когда все компоненты одного года (или хотя бы не с разницей года 3) то это хорошо, все встает на свои места и не вызывает никаких проблем и головной боли.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-05-21 11:54
X.7 брать не надо. LX и XT сущессна лучше. Бери X.9. =)
Предшествующее - От Hatifnatt (читательБайкер) Дата 2008-05-22 01:06
Да уж взял, я не был уверен что возьму раму а X.7 с универсальной тягой, на старом GT верхняя тяга, на новом Fluid-e нижняя, поэтому и взял X.7
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Сложные вопросы ремонта велосипедов / Правильный ChainLine (31200 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования