Hardtail для девушки
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Hardtail для девушки (86502 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
- - От Alena (зептоБайкер) Дата 2009-02-07 00:06
Решила собрать велик по частям. Долго думала какую раму купить остановила свой выбор на Santa Cruz Chameleon, на мой взгляд универсальная рама асфальт/бездорожье, до конца еще не уверена может за эти деньги двух подвес купить. Остальные компоненты не знаю какие брать. Бюджет 1600$. Подскажите, что лучше купить. Мой рост 165 см 53 кг.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-02-07 00:54
На сосиску приличного или хорошего качества денег слегка не хватает, если только не найти что-то на мегараспродаже стока.
Можно тыркнуться в ЮС насчет предоплаты на http://uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=showitem&class=bike&itemid=16421 эту модельку.

Рама почем тебе обходится?
Вилку надо брать Magura или FOX, остальное под тобой будет плохо работать.
Обвеска - от LX и выше.
На колесах можно сэкономить, попроще собрать, но под дисковые тормоза.
Подседельник, руль, вынос, рулевая - Amoeba ибо дешево и сердито.
Тросы и рубашки - лучше родные Shimano.
Тормоза - надо смотреть по бюджету - на что останется; а также, какая тормозная ручка больше понравится в руке по ощущению. Мне лично очень нравятся Shimano XT, и если бы не масло внутри, я бы на них ездил.
Педали - Shimano или TIME.
Цепь я предпочтитаю KMC X.9 SL, но тебе по большому счету пофигу будет.
Кассету лучше SRAM PG-980 или Shimano XT.
Покрышки - Hutchinson, Cotinental, Schwalbe, Rubena.
Предшествующее - - От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2009-02-07 10:57

> Обвеска - от LX и выше.


его вроде как не производят более есть слх, который по заверениям Шимано лучше ЛХ, то чуток хуже ХТ.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-02-08 05:27
LX еще продаваться будет долго =)
Предшествующее - - От Alena (зептоБайкер) Дата 2009-02-07 22:38
Спасибо за ответ, модель очень хорошая но денег у меня столько нет. Рама Santa Cruz Chameleon стоит 600$. Остается 1000$ на все остальное. Не знаю какую вилку купить 2009 Fox 32 Vanilla R Fork w/ Free FSA Orbit Extreme Pro Headset или 2009 Rock Shox Reba Race Dual Air 29er Fork по цене одинаковые 460$. Настроек больше у 2009 Rock Shox Reba Race Dual Air 29er Fork, но ход меньше только 100 мм в отличие от 140 мм Fox 32. Какая под мой вес лучше не знаю, никогда не ездила на хороших вилках.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-02-08 02:42
ну на КК хардтэйл 140 помоему перебор, фокс ИМХО в данном случае гораздо лучше подходит, но можно посмотреть на некоторые модэли марцоки, хотя подлёгкой девушкой мало чо из них будет работать как надо, так что ванила (хотя оней могу говорить тока судя по отзывам третих лиц) будет предпочтительнейс ходом 100-120
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-02-08 05:26
Ну он по предоплате как раз в районе 1600$ и получается.
1000$ - это не выше Deore получится при хорошей вилке.
600$ за хардтейловую раму из вполне обычного сплава как-то жаба давит.. Сильно давит. 350$ ей красная цена, остальное заплатишь за наклейку.
Я бы взял чего подешевле, ту же Orbea Lanza, а если хочется поагрессивнее, то поглядел бы на алюминиевую версию Kona Hoss. Если в ЦСКА осталась ростовка 17", то еще и Sintesi Viper (надо звонить и узнавать).
Хорошая тема - поискать за бугром двухподвесы, Швед в прошлом сезоне закупил своей Женьке довольно вкусную рамку за ~250$.

> Reba Race Dual Air 29er Fork


это точно не пойдет, оно на колеса 29", а у тебя 26" планируется.

140мм под тобой работать не будут - просто энергии не хватит их продавить. 100-110мм в самый раз. Из вилок Magura что-нибудь посмотреть.
Предшествующее - - От Alena (зептоБайкер) Дата 2009-02-09 17:21
Полностью согласна, большая часть переплачивается за наклейку. Заметила, что много рам известных производителей сделаны в Китае (Iron horse, Kona), видно не качественно сделанны, причем цена как будто они сделаны в Америке. Как определить в какой стране сделана рама если на ней не написано?
Предшествующее - - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2009-02-09 18:37
Да все рамы практически делаются в Китае, Тайване. Практически все, исключение конечно топовые рамы =)
обсуждалось тут http://www.realbiker.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?tid=1068,
а тут http://allanti.com/page.cfm?PageID=328 оригинал статьи
Предшествующее - От Alena (зептоБайкер) Дата 2009-02-09 20:53
Прочитала статью, спасибо за ссылку, но не нашла где делают рамы Santa Cruz. В этой статье не написано.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-02-10 10:58

> видно не качественно сделанны


Вот, мне интересно - откуда такой вывод? =)))

> Как определить в какой стране сделана рама если на ней не написано?


А, никак. :) К тому-же, это не тот вопрос, которым стоит париться.
Пример из последних:

Были у меня рамы Скотт, были 2 Мериды, сейчас Спешелайзд - всё сварено где-то в Азии (тот-же Спеш - либо на Меридовских заводах, либо на Джайнтовских). Никаких претензий к качеству рам не было.

На другой чаше весов донельзя пафосный, свареный в США Канондейл Профет. По свидетельству владельца, из рамы он высыпал, столовую ложку алюминиевой стружки, у подседельной трубы такой вид, как будто её отпиливали ножовкой (это я сам видел), внутри неё-же - тоже полное ощущение, что развёрткой её проходили держа раму на весу - толщина стенок неодинаковая.
Да - после установки хомута, торец подседельной трубы не видно. А после запихивания на место подседельника и внутренность не видно тоже. И байк получился лёгкий и вполне едущий, а если что - всё должна покрыть гарантия. НО! Меня вышеуказанные моменты, если честно, изрядно покоробили. Ибо, выпячиваемый в рекламе "Handmade in USA" оказался, с эстетической точки зрения, полным отстоем. Роботы варят рамы гораздо аккуратнее. И не просят наценки за "хэндмэйд".
Предшествующее - - От Alena (зептоБайкер) Дата 2009-02-10 16:56
Согласна роботы делают лучше, но почему-то рамы сделанные в Тайване лучше китайских и по окраске и по отделке металла- нету неровностей. Я написала письмо в Santa Cruz  и что меня удивило они ответили очень быстро 1 день. Прислали очень подробный ответ, где что делают.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-02-10 19:02

> Прислали очень подробный ответ, где что делают.


Огласите весь список, пожалуйста! (c) "Операция Ы" :)
В смысле - поделись инфой, раз уж, рассказали. Интересно насколько она совпадёт с моими предположениями. =)))
Предшествующее - - От Alena (зептоБайкер) Дата 2009-02-10 19:23
Вся разработка, дизайн и изготовление прототипа делаются в Калифорнии, изготовление труб и сварка в Тайване затем возвращаются обратно для инспекции, полировки, окраски рам и сборки целых велосипедов. Заверил в отличном качестве.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-02-10 19:34
Ожидаемо. :)

В качестве Санты никто и не сомневался.
Предшествующее - - От Alena (зептоБайкер) Дата 2009-02-10 20:46
Когда я знаю, что рама сделана в Тайване такую раму можно смело брать, если в Китае под вопросом. У меня велосипед wheeler рама в Тайване сделана, отличного качества рама и покраска хорошая.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-02-10 23:48

> wheeler рама в Тайване сделана, отличного качества рама и покраска хорошая


AFAIK, это исключительно заслуга Андрея Краснова.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-02-10 19:26
Kona кажись в тайване варится, к их рамам вообще никогда притензий не слышал, отшень хорошие рамы... тока дороговаты
Предшествующее - - От Alena (зептоБайкер) Дата 2009-02-10 20:48
И сколько рама Kona Cinder Cone or Hoss стоит, целый велосипед первый 800$, второй 1100$.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-02-11 13:09 Исправлено 2009-02-11 13:31
чесно говоря кона в сборе представляет из себя как правило отлиячную раму обвешанную всякими какахами. Hoss отличная рама, очень крепкая. ТОлько нужна ли такая рама лёгкой девушке? как я понял дёртом девушка не увлекается, и особо жесткачить тоже не будет, может посмотреть что нибудь полегче? есть например вот такой фелт: http://www.velostrana.ru/catalog/velo/felt/2008/hardtail-cross-country/felt-rxc-team/
Предшествующее - - От Vagabond (гектоБайкер) Дата 2009-02-12 12:43
Там картинка по ссылке не соответствует описанной комплектации
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-02-12 16:25
точно, я его тока в пример привёл, просо такой вел удалось в живую поупать, очень приятным показался
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-02-13 02:59
Hoss еще и достаточно комфортная рама, как ни странно. =)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-02-13 09:07
хе-хе Хосс просто отличная рама :))) (особенно радует 2006год, но это так личное), у меня сложилось такое впечтление что Кона сделала хосс по ошибке :)) сварила дёртовую раму кантрийной геометрии :)
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-02-13 09:17
Никакой ошибки. Просто вещи нужно использовать по назначению. Хосс - ККшная рама для злобных мальчиков за 100кг. (честно говоря злобную девочку за 100кг представить себе не могу =) )
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-02-11 14:36
Cinder Cone ИМХО какойто вообще неправильный велик. усиленный передний треугольник как на хосс и обычный хвост как на младших модэлях коны, честно говоря непонимаю назначение этого вела.
Предшествующее - - От Alena (зептоБайкер) Дата 2009-02-12 19:12
У меня еще такой вопрос как определить свою идеальную раму? На что надо обратить внимание когда пробуешь велосипед в магазине? Я знаю, что должна ладонь помещаться между рамой и тобой и это единственный параметр выбора, может какая формула есть для этого?
Предшествующее - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2009-02-12 19:30
Предшествующее - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2009-02-08 17:08 Исправлено 2009-02-10 09:15
Так как эта тема "вилка для девушки" уже тут поднималась, посмотри вот на это Magura Menja
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24977
Думаю в этом сезоне мы со Снежинкой поубиваем фокс и рок шокс, а к следующему купим ей ее. Вроде в Москве ее можно за 13т.р. купить
Предшествующее - - От Alena (зептоБайкер) Дата 2009-02-11 23:11
Объясните пожалуйста я не понимаю, для каких целей служит хардтейл, а для каких двух подвес? И что лучше оснастить хардтейл отличными деталями или купить двух подвес, но с гораздо худшей оснасткой? Я догадываюсь, что на двух подвесе более комфортно по кочкам ездить.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-02-12 16:21
двухподвесов как и хардтэйлов несколько разновидностей, разные под разные задачи, ИМХО для туризма и покатушек (если во время покатушек не планируется гонять с горок и прыгать с дропов) лучше всего взять либо Хардтэйл (ибо к нему можно прикрепить велорюкзак, это если планируется туризм), для просто комфортного катания хорошо подойдёт кантрийный подвес, с ходом подвески до 120мм, и весящий поменьше своих более "мясных" сородичей, но на нем про велорюкзак прийдётся забыть, меня наверно счас закидают какашками местные старожилы, но в гробу я видел счастье проехать больше 100 километров на длинноходном подвесе в многодневном походе, когда с собой нужно везти много всего, вести всё это в заплечнике уж как то черезчур тягостно. НО на любых грунтовках ваша пятая точа скажет спасибо за наличие подвески. поэтому для правильного выбора типа велосипеда стоит для начала точно определить цели для которых он нужен. иногда будет предпочтительней подвес с более низким уровнем обвески чем на хардтэйле за те же деньги, иногда нет.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-02-13 03:07
Причины покупки:
Хардтейл: нет денег на двухподвес, нет желания докачивать мышцы ног, охота стоять на каждой кочке и много ходить пешком, желание повесить огромный велобаул на багажник, перемещение строго по асфальту, очень много езды вверх.
Сосис: надоели хардтейлы, болит спина, давно пофигу на скорость - катаешься в свое удовольствие, задолбало застревать в песочке и грязьке, надоели отваливающиеся ноги на грейдерах, пришел к выводу что не надо все барахло сувать в одно место, а лучше почутьчуть его размазать везде, охота покататься с горок, появились деньги.
Как-то так. =)
Двухподвес - это в первую очередь рама. Хардтейл - в первую очередь обвеска.

На сосиске я проезжаю там, где на хардтейле хоть убейся не проеду. Хардтейл у меня для матрасных выездов по асфальту и хорошим грунтам, когда надо все барахло на двоих на себя погрузить.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-02-13 10:21
эмм...
Хардтэйл легче ,что положительно сказывается на устоваемость (и если брать в расмотрение туризм положительно сказывается на проезжаемые в "удовольствие километры"). Если поход планируется скажем автономных деньков хотябы на 6 распихивать возимы с собой груз будет порсто некуда, палатка+спальник+личные весчи+продукты. (хотя актуально это если в походе учавствует небольшое количество народу, на толпу всё порсче). Про ходить пешком не понял, думал у хардтэйла и подвеса примерно одинаковая проходимость, а учитывая более лёгкий вес в местах где порехать нереально ввиду того что идти о тяжело, и нужно тащить вел на себе, хардтэйл тащить просче, из личного пыта с велорюкзаком пробирались по вполне себе труднопроходимым какам. ну а на асфальте и хорошем грунте всё понятно, тут без варианов.

Сосис: в 1000 раз приятней ехать быстро по всяким ямкам :) и если нравится вкручивать по всякого рода грунтовкам различного качества тут уж на хардтэйле делать неччего,(но и аллмаунтин подвес помоему тоже не особо тут нужен). Если помимо яростного вкручивания по колбасе планируется ещё и быстрые спуски по ещё большей колбасе с вкраплениями всевозможных прыжков и падений с разных высот, тогда уже нужно чтото помясней.

Итог: Для покатушек подвес будет гораздо лучше, если планируется именно туризм, или покатушки будут только попарку, стоит подумать надо ли оно.

Всё вышесказанное всеголиш моё скромное мнение, прошу сильно не пинать.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-02-13 13:36

> думал у хардтэйла и подвеса примерно одинаковая проходимость


Есть такие буераки, где хардтейл "затыкается" и встаёт. Подвес-же позволяет проехать.
Предшествующее - От Alena (зептоБайкер) Дата 2009-02-13 22:21
Да, только надо иметь хороший задний амортизатор.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-02-13 22:24
Правда такие буераки как правило со значительно меньшей потерей сил проходятся пешком. :)
Предшествующее - - От Alena (зептоБайкер) Дата 2009-02-13 22:19
Я знаю, что спина болит от хардтейла, если ростовка рамы неправильно подобрана, создается сильное напряжение на шею и спину, ну и от посадки зависит тоже ( из личного опыта ).
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-02-13 22:27
Имелось в виду что для тех, у кого изначально больная спина, лучше двухподвес. Ибо меньше ударных нагрузок на позвоночник.
Предшествующее - - От Alena (зептоБайкер) Дата 2009-02-16 23:25
Подскажите преимущества и недостатки прямых и изогнутых рулей. Нигде не могу найти.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-02-19 19:06
По большей части, вопрос вкуса. Кому как удобнее.
Если говорить о мтб, то прямы рули используют только в кросс-кантри и около того, да и то они в меньшинстве, кмк.
Прямой руль ниже, обычно неширокий, его к тому же можно обрезать, если хочется еще уже, райзер (гнутый) значительно менее гибкий в этом вопросе. На прямой руль можно поставить больше всяких приблуд (велокомп, фары, гпс и пр.).
Гнутый руль выше, его поворот в выносе чуть сильнее влияет на посадку. Гнутые рули (райзеры) могут быть очень разными.
А, ну да, гнутый руль при прочих равных жестче чем прямой. И чуть тяжелее. Правда, прочих равных не бывает.
Предшествующее - - От Alena (зептоБайкер) Дата 2009-02-19 22:43
Спасибо за ответ. Я так поняла из вашего ответа, что гнутый руль делает посадку немного комфортней и выше, в то время как прямой руль позволяет лучше маневрировать.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-02-20 16:30
Не так. Заменой руля добиваются комфортного положения рук. Единственный чувствительный к этому человек, которого я знаю - Светик, обычно к выбору руля достаточно просто подходят - выбирают тип, ширину, высоту. Расстояние от земли до грипс также зависит от выноса, поэтому, подбирая выносы можно добиться одинаковой посадки с разными типами рулей.

Насчет маневрирования. Широкий руль делает управление легче, за счет бОльшего рычага. И это собственно все, что зависит от руля. Остальное определяется геометрией велосипеда. Ну и от выноса - чем он короче, тем более "острое" управление.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-02-22 10:27
Нету у них ни преимуществ ни недостатков.
Руль подбирается конкретно под твои руки И стиль катания. Мне офигенно удобно на 3T, Amoeba. Неудобно на Ritchey, FSA, куче всяких OEM рулей. Цветику тоже оказалось на Amoeba удобно. И Шведу. =)
В общем, не морочь себе голову, все равно понимание придет через пару десятков тысяч километров, а может ты в этом вопросе попросту неприхотлива. =)

ps: Ну, разве что в весе разница. Чем руль более райзер, тем он тяжелее. Тебе тяжелый точно не нужен. =)
Предшествующее - - От Alena (зептоБайкер) Дата 2009-02-22 21:30
А что такое ЗТ и ОЕМ?
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-02-22 22:27
3T - производитель Tecno Tubo Torino
OEM - всякие разные производители, пожелавшие остаться неизвестными, изделиями коих штатно комплектуются почти все бюджетные велосипеды
Предшествующее - - От Alena (зептоБайкер) Дата 2009-04-01 17:49
Меня очень интересует вот такой вопрос можно ли купить комфортный хардтейл для езды 90/10 асфальт/лесные дорожки, если да, то можно ли потом апгрейдить и какие модели посоветуете? Посмотрела в триале на мой взгляд серия комфорт отличается только убогой навеской и мягким седлом. Можно ли превратить любой хардтейл в комфортный купив только хорошую вилку и комфортное седло или огромное значение в комфортности играет геометрия рамы?
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-04-01 18:04
Это зависит от того, что понимать под комфортом. Для одного это прямая посадка и диван вместо седла, для другого - плюшевая вилка и мягкая рама. Определитесь, что вам нужно.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2009-04-01 18:08
+1 к Нику.

Для мне комфорт - это когда работа ни одного из узлов велосипеда не раздражает.

Т.н. "комфортные серии", как правило, представляют из себя рамы с более вертикальной посадкой и хламоватым обвесом. Комфортнее на них, если себя и чувствуешь, то только первые километров 10.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-04-01 18:18
К тому, что комфорт понятие растяжимое - присоединюсь к предыдущим ораторам. Но посоветую посмотреть на женские линейки байков. Ибо, там больше вероятность найти удобную раму, женское седло и вилку, учитывающую то, что женщины, как правило, легче мужчин.
Например, вот.
Ессно, надо смотреть - удобно-ли, действительно-ли вилка достаточно мягкая, но по спекам и картинке - всё вполне пристойно (даже покрышки незлые - идеально подходят под озвученное применение - 90% асфальта).
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-04-01 18:31 Исправлено 2009-04-01 18:33
У Ghost в этом году очень приличная серия хардтейлов специально для девушек. Вот тут внизу посмотри
http://www.uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=showsubcat&class=bike&maincat=9&subcat=1
Насколько я понял цены там еще не все пересчитаны и наличие не совсем актуальное (т.е. есть то, чего вроде как нет) надо звонить в магазин и уточнять. Но даже с учетом пересчета цен даже самая старшая модель Ghost MISS 5700 в твой бюджет должна влезать без проблем.
Там есть скидка 5%. Чтобы узнать как ее получить надо связаться с Тохой.

Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Hardtail для девушки (86502 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования