Байк+Девушка
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Байк+Девушка (9829 просмотров)
- - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2009-01-22 06:31
Собственно вопрос навеян написанием недавно несколько статей, о работающих вилках под девушками с весом до 60 и ростом ниже 160. Так вот, кто получил бронзу в олимпиаде по маунтинбайку? - Ирина КАЛЕНТЬЕВА. А рост у нее 155 см и вес что-то в районе 50кг. Олимпиада, дело достаточно ответственное и врядли выпустят на трассу спортсменку с плохо работующим под ней оборудованием, значит байк (вилка) - эталон?

(понятно что байк карбон, оборудование xtr, а высокий спорт, это вред здоровью)
(статья и фотографии не с олимпиады, но там она выступала именно на нем
http://blog.sport-express.ru/users/fedyakov/post75516648/ )
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-01-22 07:19
Эталон - не эталон, но Магура действительно работает под таким весом. И хорошо работает.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-01-22 09:10
Тут есть такой момент - требования к, той-же вилке, у спортсмена и у обычного катальца отличаются.
Катальцу нужен мега-плюш, спортсмену - отработка,  скорее, средних препятствий (совсем мелочь он пролетит и так, совсем крупняк - телом отработает). Как результат - под спорт вилки настраивают жёстче.
При этом, в том-же кросскантри, до сих пор оптимальным считается ход порядка 80мм, а нам уже 100 мало, подавай 120. :)
Спортсмену, если вилка после гонки потребует обслуживания - начхать, катальцу - плохо (даже, очень). Такчта...
Нельзя однозначно сказать, что "раз в спорте хорошо, то и мне хорошо будет". В чём-то - да, в чём-то - нет.

ЗЫ: В своё время, посмотрев женский этап ЧМ по ДХ, был поражён тем, что несмотря на то, что 200мм вилка может быть настроена мегаплюшево (что у нас все и делают), там настройки были только под крупняк. "Стиральную доску" спортсменки, буквально, пролетали по воздуху - ни вилка, ни задняя подвеска её, практически, не отрабатывали. Ибо, так быстрее.
Предшествующее - - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2009-01-22 21:34
это все понятно, скорость в гонке определяющий фактор, но зачем на хардтрейле в кк, 120 хода, или мега плющ? да бы в горку тяжелее заползать?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-01-23 09:11
Не понял вопроса. :)

Я не говорю, что в КК (в гонках) надо 120мм. Я говорю о том, что среди обычных катальцев сейчас довольно распространено желание иметь плюшевую вилку, чтоб всё жрала и, в идеале, на руки вообще ничего не передавала. И о том, что при такой сильной разнице в требованиях к вилке, нельзя однозначно говорить, что "О! на этой вилке выиграна куча гонок! Возьму себе, будет супер!". Может быть, но не факт.
Предшествующее - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2009-01-23 11:16
Скорее - не факт, чем - может быть.
Спасибо! =)
На самом деле Sad Nick уже сказал, что Magura действительно хорошо работает под таким весом, то бишь девушкой.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-01-22 15:07
А ты пощупай как у гонцов, которые занимают места, накачаны вилки. Они же совершенно дубовые и работают только на серьезных ударах. И это правильно, кстати.
Предшествующее - - От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2009-01-23 10:41
да те же рокшоксы, накачанные по мануалу под вес нифига не продавливаются. Поэтому все и качают их по табличке на ступень ниже
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-01-23 12:08
Угу. А гонщеги на три ступеньки выше.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Байк+Девушка (9829 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования