Иэххххххх... Эндурки приехали! =)))))
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Иэххххххх... Эндурки приехали! =))))) (32659 просмотров)
- - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-12-26 01:21 Исправлено 2008-12-26 01:25
Несмотря ни на что, хорошие новости периодически появляются. :-)
Крайняя из них - нам с Дольфом приехали Эндурки. Он взял себе L-ку в сборе, я взял раму M-ку с некоторыми ништяками. Ждали мы их сначала не раньше февраля, а они взяли и приехали сейчас! К раме и тормоза подоспели - на замену "девяткам" взял Hayes Stroker Ace. 4 поршня и 440 грамм веса для версии с 6" роторами (у меня, ессно, 8" + 7", как и на девятках было).
Йа доволен, как стадо слонов! =)))

Пока у меня это выглядит так:


Остальное - тут.
Тормозилки:


Эндурка в сборе (Дольфа):

У него-же в альбоме есть фотки в каком виде оно было вынуто из коробки и веса некоторых деталек. :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-12-26 01:42
Выглядит секси. :)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-12-26 11:23
Да, выглядит обалденно!
Я, вообще, не понимаю - что народ на форумах так ополчился на гнутые трубы?.. Спеши-2009, как только появились фотки, сразу заклеймили позором и, судя по высказываниям, строем пошли на барахолки за старыми рамами. :D

А на деле - оч хорошие рамы вышли.
Кстати, свою я кинул на весы - с амортом, передним дерайлером, зажимом подседелки, чашками рулевой и рубашками переключательных тросов, получилось 3246 грамм. Для рамы с ходом 150мм - на мой взгляд, очень даже неплохо. :)
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2008-12-26 19:27
Мерида таки не катит?:)

Поздравляю! Выглядит потрясно!
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-12-26 23:56
Та, не - вполне себе катит.
Просто Спеш - это Спеш. Плюс, FSR. Да и вообще - давно хотелось, а обе Мериды были переходными вариантами. Хотя, обе были вполне хороши, но всегда, ведь, хочется лучшего! :)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-12-26 19:53
эхх, завидки!! Как хоцца катаццо-то, блин.. =)~~~
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-12-26 23:57

> Как хоцца катаццо-то, блин.. =)~~~


Эт точно!
Я, вот, в этом году уже точно не выкачусь. Так, хоть пособираю... =)))
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-01-19 13:17
Собрано! :)
Так сказать, дрищ эдишн (ибо, с крыльями):




Теперь надо его ещё обкатать! :)
Попробую, наверное, в следующую субботу утром в Лосинку выбраться...
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-01-19 15:01
Круто!

У меня с глазами плохо, или там геометрия странноватая? Вилка кажется коротковатой, при этом угол рулевой вполне себе эндурный. Не понимаю...

Наверное это из-за гнутых труб у меня такие глюки...

Или угол рулевой сильно расходится с угом подседельной трубы.

Все, хватит пялиться в монитор, пойду проветрюсь...
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-01-19 15:22
Это не с глазами, это у меня дома со свободным пространством плохо. Посему, снимал на широком угле (35мм в переводе плёнку). А объектив G7-го в таком положении довольно приличную "бочку" уже делает. Вилка ниразу не короткая - все 160мм хода при ней (ага, восстановил =)))  ).

В этом положении аморта угол подседелки - 72,8 градуса, угол рулевой - 67,9 градуса. Можно, переставив аморт, опустить каретку и тогда будет, ваще, реал ДХ - 71,9 и 67,0 соответственно.

Кстати, забавный момент: я думал, что моя Мурза длиннее кастомного под Спеш 150-милиметрового Фокса (ещё переживал, что совсем геометрию завалю). Фигвам! Длинна оказалась одинаковой (плюс-минус 5мм на погрешность измерения). Так что, вполне могу брать данные об углах из спеков. =))
Предшествующее - - От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2009-01-19 17:33
роторы симпатичные :) интересно, а с Авидами такие подружить можно? или цеплять пауком будет?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-01-19 18:29
А смотря какой диаметр роторов. 6" - скорее всего будешь пилить, плюс отгибать усики у колодок, если они в сторону роторов торчат. 7" - калиперы, наверное, пилить не будешь, но может понадобиться усики у колодок подгибать и попилить адаптеры. 8" - сами калиперы и колодки, скорее всего, останутся нетронутыми, но адаптеры попилить всё равно надо будет.

Я, чтоб мороки не было, заказывал не только роторы, но и адаптеры Хоповские. В итоге - ничего не пилил.
Предшествующее - - От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2009-01-20 10:18
так у тебя и калиперы хоповые, не?
у меня 7 и 6 дУймов, а 7 Авидовских - это 185мм...
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-01-20 10:42
Не. Это Hayes Stroker Ace. С Этими-же роторами народ юзает девятки и эль-камины - тоже, вроде, ничего не пилят.

> 7 Авидовских - это 185мм...


У Хоупа 7" это 183мм. Если взять их адаптер, то всё должно совпасть по-идее... Я ещё и поэтому взял их адаптеры - чтоб не мучаться вопросом насколько диск по высоте подойдёт.
Предшествующее - - От Ilyas87 (читательБайкер) Дата 2009-01-21 16:31
А.Н., расскажи пожалуйста, как и из чего сделал такой брызговик. Спасибо
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-01-21 16:50
На раму что-ль? Да, я его не делал, купил просто. :)
Это SKS Stingray - нарамный щиток. Возможно, что сейчас уже не выпускается, но точно, что выпускается аналог с более зализанным дизайном (название не помню). Также, подобные вещи выпускает THE (и, наверняка, другие производители крыльев тоже).

Под старую раму я его с боков подпиливал, чтоб шатунами не цеплять. На этой - не пришлось-бы. Так низко специально поставил, чтоб уменьшить поток дрища из-под переднего колеса на систему и цепь. Хотя, насколько я понимаю, изначально он рассчитан на установку рядом с рулевой колонкой вместо переднего крыла (только чтоб в глаза дрищ не летел).
Штатное крепление - тряпица с липучкой.
Предшествующее - - От Ilyas87 (читательБайкер) Дата 2009-01-21 17:04

> поставил чтоб уменьшить поток дрища из-под переднего колеса на систему и цепь


у меня подобные траблы. что-ж, буду искать )) спасибо
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-01-23 14:46
Вот: http://www.sks-germany.com/sks.php?l=en&a=product&i=5292300000
Сейчас такое выпускается.
Предшествующее - От Ilyas87 (читательБайкер) Дата 2009-01-24 16:13
да-да, такой мне и нужен щас. когда снег тает и вперемешку с дрищем летит на раму это не хорошо =)
Предшествующее - - От Ilyas87 (читательБайкер) Дата 2009-01-23 11:01
А как тебе FSR? Можешь сравнить с VPP? Еще лучше с Maestro
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-01-23 11:26
Я на нём ещё не выезжал.

На Маэстро пару раз сидел, но сколько-нибудь существенного расстояния не проехал - вообще не могу судить как оно. С обычными ВПП та-же история.
Так что, увы, сравнить не могу...
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-01-28 19:45
Как и хотел, обкатал байк в субботу. Прикольный получился. Причём, я перепутал, когда в прошлый раз писал, что каретка сейчас в высоком положении. Она сейчас, как раз, в низком. Несмотря на то, что основной целью смены рамы было получение дополнительных 20мм хода, посадка получилась более кантрийной - руль чуть более узкий, с меньшим подъёмом, да ещё и вынос я перевернул. Но нравится. Так и оставлю. Правда, если сравнивать с твоей Норкой, у тебя всё равно посадка гораздо кантрийнее (помнится, я когда на неё сел, подумал "ой, блин, я раньше тоже в такой посадке ездил? как???"; тут такого нет, мне всё вполне удобно).

Аморт как-то работает, разница в положении рычажка компрессии "Soft" и "Firm" более, чем чувствуется. Промежуточные не трогал - оставлю это развлечение на лето.

Вилка скучать не даёт. В прошлую покатушку при околонулевой температуре она первый раз остакдаунилась, я из негативки лишний воздух стравил, воздушный картридж перебрал и заправил более густым маслом. Не помогло. Ну, что-ж - значит, буду разбираться с сальником на поршне. Не зря, видимо, написание статьи по переборке этой Мурзы у меня застопорилось на этапе разнятия вилки на 2 части... =)))

В общем, вдув в позитив 150PSI, я получил вилку, работающую на весь ход, нужной жёсткости и спокойно докатал покатушку. Что характерно - больше она не спускала. Приехав домой спустил из позитива всё (всё те-же 150 PSI) и сейчас байк стоит с почти полностью сжатой вилкой. Почти, видимо из-за того, что уже сопротивляется воздух в TST картридже (да, Тоха был таки-прав - при его нормальной сборке внутри получается избыточное давление, а не отрицательное).
Что интересно - несмотря на это, желания избавиться от вилки не возникает. Возникает желание починить. :)

Фотки байка с нормального расстояния:


Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-01-28 23:03
Красив!

> Правда, если сравнивать с твоей Норкой, у тебя всё равно посадка гораздо кантрийнее


А Норка сейчас уже не очень-то кантрийная. Я поставил короткий вынос и руль повыше и пошире. И большую звезду на системе сменил на рокринг. На очереди замена колес на более эндурные и дисков на более большие. Но это все после капремонта.
Предшествующее - - От Ilyas87 (читательБайкер) Дата 2009-03-15 00:35
Саша, может распишешь весь путь сборки своего байка. Это может предотвратить множество вопросов, когда приедет мой байк (собирать буду дома, с другом). Рамы у нас практически одинаковые (и все возможные фичи и баги, полагаю, очень похожи).
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-03-15 00:54 Исправлено 2009-03-15 01:03

> может распишешь весь путь сборки своего байка


Велосипед в коробке приходит в гораздо более собранном виде, чем был у меня. Тебе скорее вот эта ссылка поможет: http://blogs.mail.ru/mail/saandrew/5ED237BF88613950.html
Ну, а вообще, про сборку велосипеда "с нуля" тут на сайте статейка где-то была (даже, две - общие советы и сборка "в картинках").

> Рамы у нас практически одинаковые


Maestro и FSR?.. Гхм... Ну, внешне, конечно, кой-какое сходство есть (трубы гнутые и там и там), но вообще - ничего общего. :)
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-03-15 01:06 Исправлено 2009-03-15 01:18
Очень рекомендую подробно изучить этот раздел сайта
http://realbiker.ru/BikeHardware.shtml
Отпадет масса вопросов.
В данном конкретном случае начать изучение можно отсюда
http://realbiker.ru/faq/bike_faq_assembling.shtml
Параллельно заглядывая сюда http://realbiker.ru/faq/assembling/

И в который раз хочется обратить внимание всех на то, что сайт состоит далеко не из одного форума. :) По моим прикидкам добрая половина вопросов, возникающих последнее время на форуме, подробно освещена в материалах сайта.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Иэххххххх... Эндурки приехали! =))))) (32659 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования