Апгрейд колес
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
- - От hjdenis (аттоБайкер) Дата 2008-12-17 11:25
Сейчас вот что Велосипед Wheeler PRO 79 (2007)

Посчитал что колеса очень важны и проапгрейдить их на качественные и более надежные есть и желание и смысл в этом тоже вижу.

то сейчас стоит, складской вариант - Обода  Alex DP17, Pair Spoke Design, двойные, 32 отверстия для спиц
Передняя втулка  Shimano Deore, HB-M535, 32 отверстия для спиц
Задняя втулка  Shimano Deore, FH-M535, 32 отверстия для спиц
Спицы  Stainless Steel, 14/15G
Передняя покрышка  Continental Speedking, 26 x 2.1', 27 tpi
Задняя покрышка  Continental Speedking, 26 x 2.1', 27 tpi

Не хочу я что-то там частями менять буду менять оба колеса а эти в запас.
Сразу скажу тормоза дисковые вот характеристики

Передний тормоз  Shimano Deore XT, BR-M765, ротор 160 мм
Задний тормоз  Shimano Deore XT, BR-M765, ротор 160 мм

Что требуется СОБРАТЬ ДВА КОЛЕСА В МОСКВЕ и отправить мне в Якутск. Оплата и за товар и за деятельность обещаю.

Вообще вариант пишу для Тохи так как я бы Яндекс.Деньгами оплатил, Тоха человек вшаренный по данному вопросу.

Какой на мой взгляд вариант втулки Shimano XTR. Сейчас стоит деор да и крепление такой втулкой на замке видимо это Centerlock.
Обод что нить из MTB Mavic EX 823 Disc UST или MTB Mavic EX 729 Disc

Спицы DT Swiss о других я сильно не читал и не слыхал.
И покрышку так как обода данные под бескамерную то ее и взять хотя тоже в покрышках не шарю.

Вот такая ситуация. Жду комментов вариантов и конкретных предложений смотрел стоимость примерную на http://uventasport.ru

П.С. Не думаю, что "перекос" в сторону колес как-то помешает велу или еще чему или же потянет за собой апгрейд.
Предшествующее - - От hjdenis (аттоБайкер) Дата 2008-12-17 11:32
Добавлю еще что к каждому колесу само собой и тормозные  диски 160мм нужно закрепить но в московских мастерских и магазинах я думаю умельцев действительно хватает да и инструменты соответствующие есть.

П.С. Само собой если это работа и стоит сколько-то то оплачу. От вас нужна смета и советы может я просто туплю или сильно не туда пошел. Доставить можно грузовофф.

Делаю для того что летом ездить и сильно не думать та с бордюра спрыгнуть или нет поехать по этой не асфальтовой дороге с рюкзаком или нет.

О себе масса 70-72 ну край рюкзак скорее всего редко с рюкзаком кило еще 20-30.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-12-17 13:36
Может Барраку Диск - Чемпион 2.0 - Кор Хучи (или еще чего на промах)?Стандартный рецепт под туризм, выдержит практически все что угодно.

Можно и полегче собрать, я с легкими кантрийными ободами езжу, горя не знаю.

Да, бюджет бы озвучить.
Предшествующее - - От hjdenis (аттоБайкер) Дата 2008-12-17 14:05
Мне бы желательно ссылки где это и что это чтоб почитать об этом и соразмерить с моими выкладками. Бюджет скажем от 15000 рублей за два колеса на старте это без вознаграждения и транспортировки само собой и выше, тама в зависимости от качества и соразмерности платы за марку бренд производителя. Мелочиться смысла не вижу так как обычные обода и колеса я и в Якутске куплю.

Мне нужно качество+надега+минимум слабых звеньев в колесах. Насколько я понимаю от них достаточно зависит.

П.С. Далек от мысли какого-то пафоса или понта. просто не хочу мароки этим летом да и знаний и умений в велосипедообслуживании у меня НОЛЬ. Так что беру надежность и качество вот самое основное. Чтоб велик катил хорош и нагрузки держал, но я его специально тестить на прочность не стану, но и спицы и обода менять пока не умею да и выбирать тута сильно не из чего.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-12-17 15:20
А не хочешь готовый вилсет Mavic CrossTrail взять? Как раз  в твой бюджет вписывается. Отличные легкие и жесткие колеса с втулками на промах.
Предшествующее - - От hjdenis (аттоБайкер) Дата 2008-12-17 16:01
Посмотрел нормально токо я решил взять Mavic Комплект колес Crossmax ST Disc. а так огромное спасибо за информацию. Я смотрел комплекты колес здесь http://www.sportextrem.ru/item__Kolesa_CrossmaxSTDisc.html. Не знаю где ты смотрел и есть и тама эти колеса. Вроде подходят под мой велик и диаметр и центрлок и дисковые тормоза.

Следующий шаг это покрышки в них я не шарю совсем но понимаю что в отстойных смысла нет. мне нужна информация по разнице между камеркой или безкамеркой и вообще где можно быстрый ликбез по покрышкам найти кроме этого сайта. Заранее благодарю. а после покрышек токо роторы тормозов найти и что кто-нить их прикрепил их с услием 40 Н*М.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-12-17 16:27 Исправлено 2008-12-17 16:43
CrossMax вообще отличный вариант.
Только обрати внимание что там наличие обозначено как "возможен заказ", что обозначает что на складе этих колес у них нет.
Посмотри их в http://uventasport.ru/ и http://velomarket-cska.ru
Там же глянь бескамерные покрышки Michelin XCR A/T. Отличная резина.
Насчет отправки попробуй поговорить с Тохой.
Предшествующее - - От hjdenis (аттоБайкер) Дата 2008-12-17 17:23
Нашел здесь эти вилсеты Колеса MTB Mavic Crossmax ST Disk пара
Цена: 27200.00 руб.

Легкий и отзывчивый вилсет, способный выдержать суровые трейлы!

В этом году переднее колесо Crossmax ST Disc доступно в трех версиях:

- Стандартная 9мм ось с эксцентриком (вилсет 27200р)

- 20мм ось добавляющая 7% жесткости для колеса и вилки (вилсет 28220р)

- версия для cannondale lefty (вилсет 28820р)

Нереальное ускорение и динамичная управляемость.

Низкая инертность и малый вес.

Лучшая передача энергии благодаря новым втулкам.

Жесткий, внятный, неубиваемый вилсет.

Я двух моментов не понял Низкая инертность это в каком смысле?

И еще - 20мм ось добавляющая 7% жесткости для колеса и вилки (вилсет 28220р) Где эта ось?

Из этого рисунка http://velomarket-cska.ru/images/shop/1449_3-full.jpg вижу что есть центрлок и вижу надпись что токо переднее колесо может быть с 20мм осью???

Кстати для замены заднего колеса необходимо снять кассету с 9 звездами для этого я так полагаю есть съемник специальный. Это я к тому что мне также будет необходим весь инструмент для самостоятельного процесса смены колес...

П.С. Цены на данном сайте завышены.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-12-17 18:07

> Низкая инертность это в каком смысле?


Инерционность скорее. Инертность это неспособность вступать в химичиские реакции. :) Низкая инерционность - прямое следствие низкой массы. Т.е. легко раскручиваются и останавливаются.

> И еще - 20мм ось добавляющая 7% жесткости для колеса и вилки (вилсет 28220р) Где эта ось?
>
> Из этого рисунка http://velomarket-cska.ru/images/shop/1449_3-full.jpg вижу что есть центрлок и вижу надпись что токо переднее колесо может быть с 20мм осью???
>


Эта ось в передней втулке. Для такого колеса нужна специальная вилка под ось. В твоем случае тебе скорее всего нужно колесо под стандартный эксцентрик. Под ось бывают только передние колеса.

> Кстати для замены заднего колеса необходимо снять кассету с 9 звездами для этого я так полагаю есть съемник специальный. Это я к тому что мне также будет необходим весь инструмент для самостоятельного процесса смены колес...


Для того чтобы переставить кассету со старого колеса на новый тебе понадобятся съемник кассеты и "хлыст". Последний служит для удержания кассеты во время откручивания фиксирующего элемента.
Предшествующее - - От hjdenis (аттоБайкер) Дата 2008-12-18 07:16
Насчет инертности согласен, тоже что -то вспомнил типа "инертные газы". Но описание скопировано с сайта вот такие видимо профи сидят тама или им просто лень читать, что написали и вникать, кроме того описание не ахти какое - неподробное.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-12-18 16:59
По ходу это тупой перевод описания с английского.
Предшествующее - - От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2008-12-18 12:12
уже и задние на 15мм оси есть ;)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-12-18 16:58
Угу, только для этого рама специальная нужна. :)
Предшествующее - От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2008-12-18 18:05
GTшка для сосисов от Форса и длиннее по ходам продает отдельные дропауты (они там сменные). Но это уже совсем полный оффтоп :)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-12-17 18:36
Вообще-то, и в Москве не все ясно с запчастями к вилсетам, а уж что делается в Якутии...

Я бы и бескамерные колеса не брал. Нафига они для туризма?

Я щитаю, что нужны колеса на стандартных компонентах. И бескамерку фтопку, потому что сложно монтировать и накачивать, никакая ремонтопригодность.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-12-17 18:42

> И бескамерку фтопку, потому что сложно монтировать и накачивать, никакая ремонтопригодность.


Ремонтопригодность такая же как у всех. Заклеиваются совершенно так же. Если залить мастику то про дырки можно вообще забыть. Ну разве что ты ее совсем чем-нть пополам разрежешь. :)

З.Ы. Я думаю что в Якутии с остальными запчастями все так же как и с запчастями к вилсетам. :) Так что ИМХО пох.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-12-17 19:34
Кстати еще один довод в пользу бескамерок. При наличии оных с залитой мастикой на прошлогодние Арчединские колючки можно было бы даже не обращать внимания.


Предшествующее - - От hjdenis (аттоБайкер) Дата 2008-12-18 07:09
Да тут есть над чем подумать, просто я не знаю вообще процесс монтирования и накачивания бескамеки, камерки я представляю монтаж и демонтаж немного. Если нетрудно опиши как этот процесс у безкамерки происходит.

П.С. Если брать хорошие колеса то и резину к ним сразу лучше взять не один комплект а два или три.

Насчет как с запчастями да кончено бескамерку трудно найти, но честно полный и детальный обзор магазинов я не делал. Да и накручивают у нас ту не по-детски.

Возможно ты и прав сначала вообще покататься на складских колеса а дальше смотреть. Кроме того я первоначально подумал о собранных колесах на базе XTR втулок. Спасибо еще раз за инфу подумаю что и как грамотнее сделать да и почитать надо обзоры и форумы.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-12-18 08:06
Бескамерная резина плотнее садится на обод, уже с этим возни не мало. Потом нужно в нее хорошо дунуть, чтобы она встала на свое место. Не всегда удается отремонтировать ее в походе, часто в таком случае в нее просто ставят камеру. А если еще герметика залить... Вместо банальной смены резины захочется вторую пару колес.

Всем каталщикам по арчединским колючкам я однозначно рекомендую бескамерную резину с герметиком. Всем прочим туристам рекомендую обычную резину.

Насчет запчастей я имел в виду не порышки, а запчасти к колесам. Спицы и барабаны в основном, для Мавика нужны оригинальные запчасти.

Втулки XTR, кмк перебор, лучше ХТ. Еще лучше на промах. Я тут начал на Sun Ringle поглядывать...

Складские колеса = самосбор?

Один вариант, многократно проверенный, я уже предложил.
Второй вариант: втулки Sun Dirty Flea (полегче) или Disc Jockey (попрочнее) http://www.sun-ringle.com/contentpages/mtb/hubs/xc.php5; спицы DT Competition (полегче) или Champion (попрочнее); обода Sun EQ23 или 27 или DS1-XC.
Могу еще на целиком компонентах DT предложить, но это дорого будет, на пределе или за пределом бюджета. Обода DT XR4.1, EX5.1 можно рассматривать.

Какие предпочтения прочность/масса?
Предшествующее - - От hjdenis (аттоБайкер) Дата 2008-12-18 08:49 Исправлено 2008-12-18 09:22
Складские колеса это то что в стоковом(stock=склад) варианте к велику в моем случае это вот что Обода  Alex DP17, Pair Spoke Design, двойные, 32 отверстия для спиц
Передняя втулка  Shimano Deore, HB-M535, 32 отверстия для спиц
Задняя втулка  Shimano Deore, FH-M535, 32 отверстия для спиц
Спицы  Stainless Steel, 14/15G

Насчет XTR я просто подумал раз все стоит Шимано то почему бы не сделать, а точнее не заказать колеса чтоб собрали к примеру из втулок шимано спиц DT и ободов посерьезнее. Я не считаю что в прочности XTR может быть перебор.

А для SunRingle разве не так как для Маквика не оригинальные части в случае замены нужны скорее всего таже тема???

На компонентах DT с удовольствием посмотрю вариант. Бюджет всегда можно расширить главное чтоб в этом был смысл.

Насчет прочности и массы скажу следующее масса моя врядли превысит 72-75 кг. В многодневные походы по горам тоже не по еду пока мест точно да и гор тута нет так холмики. Рюкзак ну максимум килограмм 25 будет. Я честно еще не катался но планирую по городу ездить токо в путь и загород то же поеду если где буду сомнения нахратить велик или перенести его я его перенесу.

П.П.С Добавил к этому сообщению вот мнение по Колесам DT а в частности по ободам http://forum.dirt.ru/showthread.php?p=650811

Присмотрел сайт неплохой http://www.velorace.ru и с Яндекс деньгами работают и доставка по России да и есть что посмотреть.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-12-18 09:43
Вообще, твои колеса сезон - два отбегают без проблем. При должном уходе их хватит тыщ на 10 км и больше. Они не суперпрочные и тяжеловатые, но для твоих целей должно хватить. Нужно только втулки отрегулировать, у Шимано часто конуса бывают перетянуты. И через полтыщи км спицы протянуть.  Погружения в воду эти втулки не любят.

> Я не считаю что в прочности XTR может быть перебор.


Да они вобще-то прочностью и не отличаются.

> А для SunRingle разве не так как для Маквика не оригинальные части в случае замены нужны скорее всего таже тема???


Ну, барабан, например, в прайсе веломира есть. С подшипниками тоже проблем быть не должно. Мавику же нужны еще и спицы, весьма дорогие, кстати. Нипели там тоже свои, которые к тому же установлены в специальных втулочках (это у всех бескамерных ободов). Чтобы закрыть тему, напишу тезис: заводские вилсеты менее ремонтопргодны чем сборные колеса, их ремонт дороже и геморнее. Все, больше на эту тему не дискутирую.

> На компонентах DT с удовольствием посмотрю вариант. Бюджет всегда можно расширить главное чтоб в этом был смысл.


Собственно, все сводится к втулкам, они у DT очень дорогие (я не имею в виду Оникс). На мой взгляд, очень надежны, забыл уже сколько сезонов на 340 отъездил, ни разу не ремонтировал и не обслуживал. Нужно ли это - решать тебе.

> Насчет прочности и массы скажу следующее масса моя врядли превысит 72-75 кг. В многодневные походы по горам тоже не по еду пока мест точно да и гор тута нет так холмики. Рюкзак ну максимум килограмм 25 будет. Я честно еще не катался но планирую по городу ездить токо в путь и загород то же поеду если где буду сомнения нахратить велик или перенести его я его перенесу.


Это я понял, мне интересны твои предпочтения.
Предшествующее - - От hjdenis (аттоБайкер) Дата 2008-12-18 11:25

>Ну, барабан, например, в прайсе веломира есть. С подшипниками тоже проблем быть не должно. Мавику же нужны еще и спицы, весьма дорогие, кстати. Нипели там тоже свои, которые к тому же установлены в специальных втулочках (это у всех бескамерных ободов). Чтобы закрыть тему, напишу тезис: заводские вилсеты менее ремонтопргодны чем сборные колеса, их ремонт дороже и геморнее. Все, больше на эту тему не дискутирую.


согласен с тобой то есть Мавик садит потребителя на все его и именно на мавиковский стандарт, такую политику фирм вообще не уважаю, возможно они надеются а может так и есть что их колеса обода прочны и все остальное тоже. Дискусию закрываю, так как мне плевать вообще на название марки.

на DT я посмотрю еще повнимательнее спасибо.

> Это я понял, мне интересны твои предпочтения.


Нет пока у меня предпочтений просто проехал на велике мерида за 8000 рублей который по площади и ничетак классно, да и прикалывались с друзями в парке в аренду стелсы взяли типа старой камы и уехали из парка в лесок весело, думаю куплю вел, а так поездить есть куда, и кроме того мне кайфово просто от процесса передвижения на веле поэтому тренажер мне нафиг не нужен а гулять пешком все равно раньше устанешь да и далеко не пройдешь. Вот так.

Спасибо за мнение и инфу Печальный Ник
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-12-18 11:41

> согласен с тобой то есть Мавик садит потребителя на все его и именно на мавиковский стандарт


Да не, причем тут садит... Никто ж их насильно не впихивает, есть альтернатива. Вилсеты со всеми своими наворотами будут хороши в другом применении, в другом месте.

> Нет пока у меня предпочтений


Может тогда поездить на родных колесах? До появления предпочтений. Потому что кроме тебя никто не скажет что тебе нужно.

Вот и пофлудили...
Предшествующее - От hjdenis (аттоБайкер) Дата 2008-12-18 07:23
Тогда если несложно предложи свой(и) варианты.

Еще раз повторюсь возможно верно то, что сначала покататься на складских колесах определится и посмотреть а там уж решить хватает их или нет и выбрать свой вариант.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-12-17 15:02
Пытался в позапрошлую субботу купить в ЦСКА Барраку, так они только на 36 дыр остались...
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-12-17 11:35
Стиль езды и вес байкера?
Предшествующее - От hjdenis (аттоБайкер) Дата 2008-12-17 11:42
вес мой 70-72 ну поплнею к лету 76 край будет стиль езды точно не определен мной я токо купил велик и летом поеду но поеду везде где можно ехать кроме болот рек и т.д. если воды по-колено то я либо перенесу велик либо вообще не поеду.

Вот так.

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования