> Ситуация №1: поход заявлялся как подходящий для новичков. Но по месту оказалось, что по каким-либо причинам (плохая погода, неточные картографические данные и т.д.) категорийность оказывается выше, чем планировалось изначально.
> - должен ли руководитель начинать корректировать маршрут так, чтобы встать на стоянку в разумное светлое время? Или же нужно ехать до упора по темноте и пытаться пройти именно намеченным треком в именно намеченное место?
> - должен ли руководитель жертвовать осмотром даже ключевых достопримечательностей ради того, чтобы успеть встать в разумное время на стоянку?
> - должен ли руководитель ориентироваться на самого слабого участника группы, если таковой не был отправлен домой в течение первых двух-трех часов маршрута как сильно задерживающий группу?
> Ситуация №2: поход заявлялся как маршрут с твердыми дорогами. Заявилось большое количество участников с велоштанами. Но по месту оказалось, что по каким-либо причинам (плохая погода, неточные картографические данные и т.д.) на маршруте оказалось много проходимческих участков, которые для данного вида велосипедистов представляют крайне серьезное препятствие.
> - должен ли руководитель несмотря на то, что мы рекомендуем ездить без велоштанов, корректировать маршрут (по возможности) в пользу более твердых дорог?
> Вопрос №1: Как руководитель должен отвечать на вопросы участников о том, сколько осталось ехать и какого типа дороги планируются? Достаточно ли общего ответа, что все нормально или стоит объяснить вопрошающему подробно, какого типа предстоит километраж и качество дорог?
> Вопрос №2: В обязанности руководителя входит просто провести группу по треку или в его обязанности входит также поддержка морального духа группы, оперативное решение конфликтных ситуаций и технических фэйлов? В случае, если мы решим, что каждый руководитель вправе ограничивать самостоятельно круг своих обязанностей, не будет ли корректным писать об этом в анонсе маршрута, чтобы участники (в частности новички) могли понимать и планировать лучше, что их ждет в случае внештатных ситуаций?
> Вопрос №3: В случае схода подавляюще большей части группы с маршрута по причине физического утомления, насколько корректно со стороны руководителя продолжать поход по заранее спланированному маршруту? Стоит ли прислушаться к большинству и совместно ехать по скорректированному маршруту?
> Вопрос №4: Насколько корректно со стороны руководителя, объявившего выезд со стоянки в определенное время, не ждать участников, которые сильно (скажем, более, чем на 20 минут) без объективных причин задерживают выезд группы?
> Вопрос №5: Должен ли руководитель координировать общественную жизнь в лагере (скажем, сбор мусора, поиск дров, добыча воды при ее труднодоступности и т.д.) или это решается исключительно в разрезе минигрупп?
>если не приветствовать новых, то ресурс, как организующий маршруты, не будет функционировать.
>я лично заинтересован в привлечении новых интересных людей
> а ждать он не хочет
> что в этой ситуации делать?
> мы же пытаемся обсудить общие правила
> а встать перекусить тогда когда им вздумалось (был такой случай)
> . и если я не в темпе или еще как-то не коррелируюсь с группой то сольюсь и нет проблем.
>Или это в правилах тоже надо прописывать?
> Я тя когда бросал? :)
> Почти все косяки, которые вызывают недовольство участнегов, можно было нивелировать словами, при этом не меняя порядок действий (это важно). Выносливость и устойчивость людей сильно зависит от слов, действий и отношения руководителя. При этом совсем необязательно быть "мамой-курицей". Достаточно просто нормально и адекватно разговаривать с людьми.
>А большие толпы - это ад по любому.
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|