о найнерах
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
1 2 3 Предыдущая Следующая  
- - Дата 2011-03-04 16:09
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-03 23:17
у тебя найнер?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-03 23:37
А чего тут удивительного? У Макса вот уже год как найнер. :)
Надеюсь и у меня в этом году появится. Если работать хорошо буду. :)
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-03 23:55
а скальпель у тебя какой растовочки?=)
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-04 00:27
L, но продавать его у меня в планах нет. :) По крайней мере пока.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-04 16:09
(Твенти)найнер - это уже попса. ;)
Вот вариант, так вариант:


Накат должен быть, просто, бешеный! =)))

Правда, чтоб на этом чуде руль опустить пониже, похоже придётся ставить перевёрнутый вынос с подъёмом градусов, этак, 45... =)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-03-05 09:53
зачем? лучше рога от шоссера и ок :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-05 10:17
Главное, в обоих случаях, не оставить зубы на крышке рулевой, если что - дюже, она близко получается... =))

А вообще - совмещение шоссейных пистолетов с остальной МТБшной обвеской - задача ещё та... =)
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-03-05 11:03

> А вообще - совмещение шоссейных пистолетов с остальной МТБшной обвеской - задача ещё та... =)


А в чем там грабли??? А то знаю обратную ситуевину когда вейтвинеры юзают на мтб шессейные железки, переклюки, подседельники, выносы...
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-05 14:01

> А в чем там грабли?


Шаг троса у тормозов другой (хотя, с выпуском Avid BB7 Road эта проблема исчезла - но ставить надо только их), гидры пока нет вовсе (хотя после того, как UCI разрешила диски в циклокроссе, думаю, это вопрос времени теперь) и у переднего дерайлера шаг троса отличается.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-03-05 14:51

> у переднего дерайлера шаг троса отличается.


Странно, точно что ставят передние от шимы и кампы с грипшифтами от срам с шагом 1:1
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-05 15:05

> Странно


Мне тоже. Если честно, сам совмещать не пробовал (когда было желание слепить мутанта - не было денег, когда деньги, вроде, появились - пропало желание). Но было, в своё время, немало отзывов, что шоссейные пистолеты с МТБшными передними дерайлерами хорошо не живут. Кто-то, вроде, умудрялся настроить, чтоб кое-как работало, но с шоссерным дерайлером оно-же потом настраивалось легко и быстро и работало уже не кое-как, а хорошо. Хотя, отзывы, что всё работает, тоже попадались. Но меньше.

> с грипшифтами от срам с шагом 1:1


Не путай - 1:1 это к заднему дерайлеру относится. С передними МТБшными у Шимано и СРАМа полная совместимость была до последнего времени.
А вот с приходом 10-скоростных трансмиссий, опять поползли разговоры, что где-то что-то не совпадает. Лично пока проверил только то, что шаг троса для Хаммершмидта, действительно, отличается от шага троса обычной манетки для тройной системы. Но может быть, что он совпадёт с шагом для ХХ. Вот, манетку от ХХ взять для сравнения не догадался, сравнивал только с обычной Х0...
Предшествующее - Дата 2011-03-28 23:24
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-03-04 10:04
а как это будет правильно? найнер это теперь как джип, можно все подряд на 29-х колесах называть ;)
если так то у меня найнер фирмы СантаКруз :)
Надеюсь успею к 7-му дособрать и оклеить.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-04 13:20
Как джип это твентинайнер. :)
Предшествующее - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2011-03-05 07:40
Да нифига это не твенти, это вообще какой-0то сётифайвер.
- - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-03-21 16:06 Исправлено 2011-03-21 16:56
В общем сложилось первое впечатление о найнере:

Рекомендовано для РеалБайкерских задач. Первое -- он лучше катит по тем грунтам которые мы обычно месим. За счет большего радиуса он катит по мягкому грунту лучше 26 колес, это проверено и доказано. При том что мой вес - 100 кг, а других участнегов, менее.
Второе -- плюшевый, конечно подвеска рулит на Tallboy, но все же въезд на всякие бордюры и пр. - очень офигенски.
Третье -- накат, на недокаченной резине, я легко держал 25 км/ч, ну совсем как-то легко. При отрицательной температуре и в зимней одежке.

Да и насчет того, что время разгона на 29ер меньше -- на Tallboy VPP подвеска, а Occam однорычажная, так вот скручивание этого рычага и не знаю чего еще там, делает occam вялым. Tallboy по сравнению с ним пуляет.

Пока это все что заметил.

P.S. думал разницы не почувствую, ан нет, очень явное отличие.
P.P.S в лифт еле, еле лезет.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-21 16:26
а у санта круза с алюминиевой рамой на 29 колесах есть что нибудь?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-21 16:31
А чего ты так в этот санта круз уперся? :)
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-21 16:46
пока просто интересуюсь=)
Как  только появятся более менее разумный капитал, я напишу=)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-21 16:51
Я тему найнеров-двухподвесов мониторю с начала 2008 года. По многочисленным отзывам зе бест считаются Spider29 от Intense и RIP9 от NinerBikes. Причем опять же многие пересевшие со Spider29 на RIP9 говорят что последний заметно лучше.
RIP9 ты собственно видел у Макса.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-21 16:53
спасибо за информацию=)
Предшествующее - - От Чайка (петаБайкер) Дата 2011-03-21 16:54
А JET?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-21 16:56
Jet - короткоходник. Его сравнивать со Spyder29 некорректно. Ну и меньше их заметно у народа. Все же их для трейлов в основном берут, а там ходов Jetа маловато будет.
Предшествующее - - От Чайка (петаБайкер) Дата 2011-03-21 17:01
ну под кросс-кантри таки необходим этот самый большой ход?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-21 17:03
Не переживай, тебе Jet будет самый раз. :)
Предшествующее - От Чайка (петаБайкер) Дата 2011-03-21 17:05
это я разговор поддержать
Для себя я уже всё решила :)
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-22 16:12
я собственно тоже на коротходник смотрю=)
только цену не могу на их сайте найти.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-22 16:23
Тебе все же лучше RIP9. :)

RIP9 - $1800
Jet - $1700
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-22 16:24
а почему?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-22 16:26
Потому что ты большой и тяжелый и тебе лучше 120 хода. :)
А 80 хода на Jet это или для чистого КК, либо для маленьких и легких как Анька. :)
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2011-03-23 18:59
А как соотносится вес и ход подвески? Первый раз слышу о подобной зависимости.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-23 23:55
Ну это от бОльшей части в шутку было сказано. :)
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-24 00:25
шутник:)
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-24 00:38
Тем не менее 115-120 это все же золотая середина. 80 - достаточно жесткая подвеса. Тем более если ты возлагаешь на нее надежды в снегу и песке то 80 точно мало.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-03-22 16:51
из каких соображений, если не секрет?
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-22 17:00
Редко когда действительно надо больше 100мм хода. Обычно дороги это все таки грейдер, или разбитый асфальт.
А найнер нужен потому, что зимой по просекам он должен неплохо ездить=)
В обще по хорошему надо посидеть на том и сем, а потом делать окончательный выбор. Ghost с ходом в 120 мне не очень понравился честно говоря и ощущение когда качаешь подвеску. Не знаю, может со временем это станет нормой, но было не привычно когда пятая точка качается, хоть и мягко=)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-03-22 17:07
ээээ....м......мммм.....
а зачем качать подвеску?
если это двухподвес из ашана, то конечно.
а тут вроде, как много людей инженеров думают-придумывают чтоб не качалась.
и если нормально спроектирована подвеска и правильно настроенный аморт, то качаться не будет, но глотать ухабы корни и пр - будет.

последняя поездка на селигер - почти 150 км грейдера, местами ацки трясучего, так на хардтейлах там было совсем не весело.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-22 17:11
я и не пишу что на хардтейле лучше=) он только по прямому асфальту выигрывает и все=)
Техника техника техника и правильно выбранный тип подвески=)
По хорошему осталось попробовать тип как у тебя и  как на Rip9. Именно, что сесть и проехаться=)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-03-22 17:14
он выигрывает только весом, по прямому асфальту выигрывает подготовка.
раскачки не будет при RP23 в заблокированном виде (совсем не будет).
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-22 17:16
беспорно подготовка значит многое, но тем не менее хардтейл изначально более жесткая кострукция.(я имею ввиду уже нормальные рамы)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-22 17:49

> раскачки не будет при RP23 в заблокированном виде


У РП23 нет блокировки.
Дико перекачаный, с закрытым пропедалом и закрученым намертво отскоком - конечно, качаться не будет. Но нафига тогда аморт?.. =)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-03-22 17:55
Ты пробовал?
Я пробовал - вкл пропедал и на станке раскачки нэт, совсем нэт.
Видео я уже выложивал.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-22 18:05
Видел я это твоё видео. Ты просто крутить умеешь - вот и всё.

Был у меня РП2 (от РП23 отличается только отсутствием настройки жёсткости пропедала). Со средней настройкой жёсткости был. При нормальной настройке на 25-30% сэга качался как миленький. Гораздо меньше, чем в распущенном виде, но качался. В то-же время, после недели интенсивных крымских покатушек, я умудрялся закручивать в горку стоя, не включая пропедал, без раскачки. Причём, без раскачки - не по своим ощущениям, а по высказываниям народа, смотрящего со стороны.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2011-03-23 19:01
В заблокированном виде шарниры гробятся быстрее.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2011-03-23 19:01
Там подвеска почти одно и то же. Имхо, тут по весу, внешнему виду и кошельку выбирать.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-22 17:47

> если нормально спроектирована подвеска и правильно настроенный аморт, то качаться не будет


Будет-будет. Не качается, разве что, Эпик пока по ровному едет. Дальше - один хрен - либо райдер умеет педалировать так, чтоб подвеску не раскачивать, либо всё равно качается какая-б подвеска не была.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-22 17:07

> Редко когда действительно надо больше 100мм хода. Обычно дороги это все таки грейдер, или разбитый асфальт.


Я бы сказал больше 120. Чем больше ход у подвески тем она лучше отрабатывает мелочевку. Грейдер и мелкие неровности на тех же 120 ты будешь чувствовать значительно меньше чем на 80.

> А найнер нужен потому, что зимой по просекам он должен неплохо ездить=)


Не думаю что тут будут какие-то принципиальные отличия от 26.

> Ghost с ходом в 120 мне не очень понравился честно говоря и ощущение когда качаешь подвеску. Не знаю, может со временем это станет нормой, но было не привычно когда пятая точка качается, хоть и мягко=)


А это надо научиться крутить правильно. Период адаптации к двухподвесу после хардтейла есть всегда. И все они по началу не едут после хардтейлов. :)
У меня после хардтейла и на скальпеле с 67мм хода было ощущение что оно качается.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-03-22 17:11

> Не думаю что тут будут какие-то принципиальные отличия от 26.


А они есть, катит ощутимо лучше чем 26 - не проваливается.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-22 17:15
А ты прям тут же с 26 сравнивал? :) Я думаю что это магия чисел. :) Катят они в принципе бесспорно лучше, но конкретно в данном варианте думаю разница будет условная.
1 2 3 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования