Выбор гидр. тормозов в цене от 2000 до 5000р
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Выбор гидр. тормозов в цене от 2000 до 5000р (127034 просмотров)
1 2 3 Предыдущая Следующая  
Голосование А какой тормоз купили бы вы?
Avid Juicy 3 0 0%
Avid Juicy 5 4 15%
Avid Elixir R 3 11%
Formula ORO K18 12 44%
Magura Julie HP 0 0%
Hope Tech X2 0 0%
Shimano Hone Disc Brakes Dual Control M600 0 0%
XT Disc Brakes Dual Control M765 0 0%
Shimano XT Disc Brakes Dual Control M766 0 0%
Shimano XT Disc Brakes Dual Control M775 0 0%
Shimano XT Disc Brakes Dual Control M775 0 0%
Shimano XT Disc Brakes Dual Control M966 1 4%
Shimano Deore Disc Brakes M485 2217 2 7%
Shimano Deore Disc Brakes M555 2661 0 0%
Shimano Deore Disc Brakes M575 2129 0 0%
Shimano XT Disc Brakes M765 2484 2 7%
Shimano SLX Disc Brakes M665 2883 3 11%
- - От unglued (эксаБайкер) Дата 2009-06-17 20:02 Исправлено 2009-06-18 02:40
Итак, с учетом того, что мой задний тормоз издох и денег как небыло так и нет, встал вопрос о выборе нового заднего гидравлического тормоза. Список кандидатов получился слишком большим и я надеюсь вы мне поможете отсеять максимум щита и оставить 2-3 примерно равнозначных варианта для покупки. Итак. Тормоз - цена - очки. Цена взята с чейна без доставки по курсу 31.20. Очки от 1-999, кто больше получит того и куплю.

Avid Juicy 3 2616 8
Avid Juicy 5 3105 10
Avid Elixir R 4435 9
Formula ORO K18 4435 10
Magura Julie HP  3016 5
Hope Tech X2 4657 4
Hayes HFX-9 1774 7
Hayes El Camino 2262 8
Hayes Stroker Ryde 3593 7
Shimano Hone Disc Brakes Dual Control M600 1774 3
XT Disc Brakes Dual Control M765 3548 4
Shimano XT Disc Brakes Dual Control M766 3193 4
Shimano XT Disc Brakes Dual Control M775 4657 7
Shimano XT Disc Brakes Dual Control M775 3371 7
Shimano Deore Disc Brakes M485 2217 8
Shimano Deore Disc Brakes M555 2661 8
Shimano Deore Disc Brakes M575 2129 8
Shimano XT Disc Brakes M765 2484 8
Shimano SLX Disc Brakes M665 2883 8

Самая большая проблема возникает при выборе шимановских тормозов. Огромный выбор и нереальный разброс цен. Чем что от чего отличается хрен знает. Мрожет кто знает? Прошу присоедениться всех к обсуждению. Надеюсь этим постом раскрыть тему по самые помидоры.

UPD: Добавил Хагисы
Модераторам: А можно хайсы в голосовалку добавить?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-06-17 20:24
Формулу бери и не мучайся. Будет тебе счастье.
Ну или шиману XT начиная с 08 года. Я бы 09го взял. Надеюсь там проблему с подтеканием на морозе пофиксили.

З.Ы. Голосовалку и сам можешь сделать.
Предшествующее - От unglued (эксаБайкер) Дата 2009-06-17 20:50
Формула это конечно хорошо. Но надо понимать, что все таки дороговато. Былиб деньги сразу бы R1 взял и не посмотрел бы что там у других :)
Предшествующее - - От unglued (эксаБайкер) Дата 2009-06-17 23:50
Я катаюсь зимой. А что у XT за проблемы с подтеканием? И у каких конкретно моделей?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-06-17 23:55
Есть репорты от людей что калиперы XT 08 года выпуска на морозе начинают травить масло.
Предшествующее - - От unglued (эксаБайкер) Дата 2009-06-18 00:18
Быть может это из-за используемого масла? А если я в них ДОТку вкачаю?
Предшествующее - - От Fansports (читательБайкер) Дата 2009-06-18 00:22
Я боюсь,что от дота они у тебя могут потечь не только зимой, а ешо и  летом ))
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-06-18 00:28
Впрочем и наоборот :)
Резинки тупо рассыпятся.
Предшествующее - - От unglued (эксаБайкер) Дата 2009-06-18 00:36
Ну а если это будет органика четверочка?
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-06-18 00:38
Пофигу.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-06-18 00:37

> А если я в них ДОТку вкачаю?


И убьешь тормоза.

Там проблема в сальниках. Масло там не причем. Ничего в нем плохого нет.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-06-18 00:39
При морозе есть проблема загустевания масла. Шамана изобрела незамерзающее масло?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-06-18 00:42 Исправлено 2009-06-18 00:45
Ничего они не изобретали. Там обычная минералка.

Все работало до сих пор у Шиманы нормально. Только с XT 08 года проблемы были. А вообще за минусом этого тормоза очень хорошие.
Насчет эксплуатации зимой спросите Шведа. Он уже долго на своих LX катает. Не раз от него слышал что никаких ощущений загустевшего масла зимой не было.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-06-18 07:46
Лучше меня спросите. Я ЛХ в -25 пробовал. Почему-то пропал свободный ход колодок, но ехать это не мешало. В остальном работали отлично.
ХТ у меня зимой потекли при температуре от -10 до 0. Кстати, тормоза толи 06, толи 07 года. После этого прокачал, работают. До следующих морозов.
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-06-18 09:50
Ник, ты псих при такой температуре катацо? :)
Я в -15 катался на кодах - там никаких проблем с ходом или еще чем, но замерзали подшипники в ручках - нажимаешь, а она возвращается обратно медленно-медленно :)
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-06-18 09:48
А колодки какие? Органика?
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-06-17 20:44
С шиманой поосторожнее в выборе. Часто магазины называют тормозом каллиппер в комплекте с ротором. И всё. Без гидролинии и ручки. Нуихнах. Брать только комплект, иначе дорого дофига.

Но мой выбор всё равно - Шимано. =) Патамушта дуалконтролы и татамушта масло а не ДОТ. =)
Хотя ща прибежит народ и скажет "что угодно, только не масло" =)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-06-17 20:47
+1
Люблю дуалконтролы и потому буду брать шиману XT. Иначе взял бы формулу.
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-06-17 20:50
Лучше SLX
У них машинки как у моих LX-ов. XT нету доверия.
Предшествующее - - От unglued (эксаБайкер) Дата 2009-06-17 20:51
Шимано это понятно, но ты видишь сколько там этого щита? По конкретнее пожалуйста.
Предшествующее - - От unglued (эксаБайкер) Дата 2009-06-17 21:30
Надо полагать, что ты имеешь ввиду это Shimano SLX Disc Brakes M665 2883 8
На ибэе они даже дороже, нежеле чем на чейне. Интересно почему?

Но ведь это даже не дуалконтрол, почему ты выбрал их?
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-06-17 21:31
Ойблин. Глюканул. Думал это дуалы. Сори.
Предшествующее - - От unglued (эксаБайкер) Дата 2009-06-17 20:54 Исправлено 2009-06-17 22:57
Кстати, чем у шиманов отличаются LH Lever от RH Lever и вообще, что это такое?

UPD: Нашел перевод
LH Lever - Left Handle Lever - Левая ручка управления
RH Lever - Right Handle Lever - Правая ручка управления

Банально.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-06-17 21:30
на сколько я понимаю это Лефт и Райт
Предшествующее - - От unglued (эксаБайкер) Дата 2009-06-17 21:35
Я тоже сначало так подумал. Но если посмотреть на Shimano XT Disc Brakes Dual Control M766 3193 4 разница между ними в 25 баксов. Не может же быть так, что левая на много дороже правой ручки :))
Предшествующее - - От Albert (пикоБайкер) Дата 2009-06-17 22:05
дуалконтролами не только тормозят, но и скорости переключают. А количество скоростей у  правого и левого все ж таки немного отличаются :)
Предшествующее - От unglued (эксаБайкер) Дата 2009-06-17 22:20
Точно, блин! Глупая моя голова.
Предшествующее - - От unglued (эксаБайкер) Дата 2009-06-17 22:48
Еще более не понятная тема с ценами у Shimano Deore Disc Brakes M485
Front - LH Lever - 160mm - IS Mount $163.50
Rear - RH Lever - 160mm - IS Mount $98.09

Это не дуал, однако левая ручка дороже, не смотря на то, что она идет на перед, то есть с более короткой гидролинией. Разница в 65 баксов. Я схожу с ума?!
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-06-17 22:50
Ниичиивонипонимаю....
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-06-17 22:56
Особенности ценообразования на чейне...
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-06-17 22:28
Эликсир. Но я фанат авидовских тормозов, меня можно не слушать :)
Мощи до черта, на больших скоростях (более 25 км/ч) модуляция и замедление сказочные, но на малых скоростях модуляции считай нет - вкл/выкл.

Чо катать будешь?
Предшествующее - - От unglued (эксаБайкер) Дата 2009-06-17 22:35
Элксир, дорогой. Буду катать кк
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-06-17 22:38
Ну он же в списке есть, значит рассматриваешь. Для кк с 160 роторами будет супер, но он подороже чем шимано, тут ты прав полностью.
Предшествующее - - От unglued (эксаБайкер) Дата 2009-06-17 22:42
Ну я и Hope Tech X2 рассматриваю, однако это еще ничего не значит )
Предшествующее - - От Fansports (читательБайкер) Дата 2009-06-17 23:42
Я проголосовал за эвиды джуси5 нормальная цена, хорошее качество, отличное торможение.То,что надо для КК. Пользуюсь уже довольно много и дуалами ХТ ( очень нравятся именно потому,что дуалы) + не езжу зимой посему не знаю проблем с подтеканием. Но качество исполнения и работа будет за эвидами 
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2009-06-18 15:27
+1 за Джуси 5.
Я проголосовал за Джуси5, потому что у меня Джуси7, и они мне нравятся. Отличие 5 от 7 в наличии крутилки точки контакта колодок. Несущественный бонус, ради которого не стоит заморачиваться 7-ми.
Тормозят отлично, хотя многие жалуются, что в сырую погоду они свистят. А по-моему это даже хорошо, пугать прохожих удобно :))
Ручки нормальные, хотя, ИМХО,  у Формулы ручки удобнее.
Настройка калипера относительно диска тоже очень удобная. Хотя некоторые жалуются, что она сбивается. У меня ни разу проблем не было.
Присоединюсь к вышесказанному про отличную модуляцию и мощность.
Пробовал Шиману ХТ - совсем другое ощущение от торможения.
Я думаю тебе надо на совместной ПВД взять и попробовать покатать на разных тормозах. Благо у нас в тусовке есть и Шимана и Формула и Авид.
Потому что все приведенные тут мнения очень субъективные и основываются на впечатлениях от использования каких-то одних тормозов.
Предшествующее - - От unglued (эксаБайкер) Дата 2009-06-18 17:15
Да, я уже думал о том, чтобы поубивать ваши тормоза. Те что выдержат, беру :)
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2009-06-18 17:27
А еще у Джуси есть регулировка ребаунда ручки :)))
У меня есть на правой :D
Предшествующее - От unglued (эксаБайкер) Дата 2009-06-18 17:29
WTF?
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-06-18 17:43
Чего есть?
Предшествующее - От Kostya (читательБайкер) Дата 2009-06-18 21:57
Ну это я шучу, конечно :))
Просто я чего-то такое сделал с тормозом, видимо неправильное :)))
Я в зажатом состоянии крутил красную крутилку точки контакта колодок.
Ну вот после этого во первых пришлось ход ручки регулировать, тк она стала очень близко к грипсе, а во-вторых появилась легкая заторможенность при возврате ручки в исходное положение :))
Вот я и говорю - у ручки появился ребаунд, как у вилки прям :))
Видимо надо этот тормоз прокачать. Ну я приурочу этот процесс к удлинению гидролинии.
Предшествующее - От Fansports (читательБайкер) Дата 2009-06-17 23:50
ТОрмоза "надежда" звучат как издевательство )). Слышал о них,что модуляция у них хорошая, однако слабоваты они по сравнению с эвидами и формулой.
  Да, малость попробовал формулу 18к - показалось, что более резкие, жесткие  они (хуже модуляция) нежели эвиды и ешо жесче относительно шиманы, но торможение мертвое.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-06-17 23:55 Исправлено 2009-06-18 00:00
Тормоза должны быть на ДОТе. Из чего следует, что Шимано - в сад. Вместе с её дуалами. =))) И Магуру туда-же.
Из оставшегося, учитывая то, что Формула дороговата - Авид на выбор. Даже трёшку взять вполне можно, если с деньгами совсем туго - с гидравлической частью там всё хорошо, относительно пятёрок убавились только "приятности" типа крепления гидролинии типа "банджо" на калипере, или технологического режима тормозной ручки. Но на торможении это не сказывается.

ЗЫ: А почему в списке нет Хаесов ни одной модели?
Несправедливо сие! Соул, конечно, модель с(т)ранная, но есть у них и более другие тормоза. :)
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-06-18 00:19
+1 к тому что тормоза должны быть на ДОТе.
Предшествующее - От unglued (эксаБайкер) Дата 2009-06-18 00:21
Что-то и вправду хагисы я отправил куда-то :) Добавлю чего-нибудь.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-06-18 08:55

> Тормоза должны быть на ДОТе.


Голословное заявление.

Тормоза должны работать и работать хорошо в любых условиях. А вот за счет чего они хорошо работают - дело десятое... Дот, Масло, Сметана.... пофиг. Даже если трос, то что из этого? Однако мы знаем, что спрятать трос от грязи и пыли тяжело, посему, Дот и Масло годятся поровну.... сметану оставим на потом. =)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-06-18 09:29
Имею Мнение - Хрен Оспоришь. =)))))

ДОТ, если что, я могу купить чуть-ли не в любой подворотне. К тому-же, я и так его покупаю раз в 2 года для машины. Тогда-же беру его и с расчётом на байк (хотя на байк тратится такой мизер, что специально чего-то брать, в моём случае, ничего не надо).
Масло надо где-то по веломагазинам искать. И нафига? =)

Опять-же, ДОТ применяется в тормозах вело-мото-авто (причём, весьма разного размера). Это индустриальный стандарт тормозных жидкостей. Масло шимановское применяется только в Шимане (и может применяться в Магуре). И всё. Не хочу я тормоза с таким наполнением.

ЗЫ: то, что во времена острого дефицита этого масла народ лил туда Джонсон'с Бэйби - тоже помню. На безрыбье, конечно, и раком щуку, но куда-нить в горы сунуться с такими тормозами... Нафиг-нафиг!

Тормоза должны быть на ДОТе. Точка. =)
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-06-18 09:39 Исправлено 2009-06-18 09:42
Нифига. =)

Тормоза должны работать. =)

Масла сейчас этого завались. Оно конечно не дешевое, но у меня его есть литр и хватит этого литра до ......    да дофига его хватит. =)

Есть мнение, что автомобиль должен быть отечественным. Ибо запчасти к нему можно купить в любой подворотне. А в случае отсутсия нужной запчасти можно её выточить напильником из дорожгого люка. А кататься на всяких Ауди - это не наш метод. Мало того, что очень дорогие расходники, так ведь и люки наши дорожные не подходят для изготовления деталей. Нужны специальные германские. Такшта для покататься за пивом Ауди подходит, а вот поехать на юга и уж тем более в Горы сунуться на таком автомобиле... Нафиг-Нафиг!

Авто должно быть Классикой. Точка. =)))

Кста. А запасную гидролинию ты с собой в горы таскаешь? =) Если нет, то какая нафиг разница, какой жидкости у тебя в порваной гидре нету, масла или дота? =)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-06-18 09:50
Ты забыл один момент - на той дистанции, когда под классикой ты успеешь 10 раз полежать что-то исправляя, а на Ауди будешь просто ездить и бензу в бак подливать. =))) Поверь - это стоит разницы в цене. :)

А вообще, сравнение притянуто за уши. =)

И вообще - я понимаю, что ты фанат дуалов, со всеми вытекающими. У меня такой привязки нет. Мне не нравится идея лить в тормоза непонятную жидкость. Хотя, на нашем плоскаче эт пофиг - они нагреться не успевают нифига, перегреться - и подавно! Можно и на штатной минералке и на Джонсон'с Бэйби ездить. Но мне не хоцца. =)))
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Выбор гидр. тормозов в цене от 2000 до 5000р (127034 просмотров)
1 2 3 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования