Велопутешествие Москва-Хельсинки
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Велопутешествие Москва-Хельсинки (6123 просмотров)
- - От Cronus_Bikes (читательБайкер) Дата 2014-07-15 20:10
Будучи активными членами российского велосипедного сообщества, мы стараемся держать руку на пульсе интересных событий, в нём происходящих. И вот недавно мы узнали о том, что группа из 3-х молодых велотуристов хочет проверить себя в поездке от Москвы до Хельсинки и обратно на велосипедах.

Проблема была в том, что для путешествия не хватало 2-х велосипедов. Мы решили поддержать ребят и в результате они выбрали для путешествия велосипеды Cronus Soldier - в качестве максимально практичного варианта. Предлагаем вашему вниманию впечатления путешественников из первых уст. Мы будем регулярно публиковать свежие новости и фотографии от них.

Велопутешествие Москва-Хельсинки: начало

Пару месяцев назад мой коллега и, по совместительству, хороший друг Юра,  предложил мне безумную затею – прокатиться до Хельсинки на велосипедах.

Изначально он предлагал доехать до Хельсинки прямо из Москвы, на что я покрутил у виска и предложил все же доехать до Питера и крутить педали уже оттуда. Многие друзья отговаривали нас от поездки по российским трассам. Однако мы уже загорелись идеей. И за несколько дней окончательно спланировали маршрут.

Вот такой у нас нарисовался план…

Выезжаем на велосипедах прямо из своего офиса на Цветном Бульваре в пятницу вечером и едем на Ленинградский вокзал на поезд (в просторном купе ехать не интересно, поэтому берём плацкарт с сырым бельём, продуваемыми окнами и перманентным запахом курицы-гриль).

После прибытия в город на Неве – гуляем по Питеру, ночуем в хостеле, едем на электричке до Выборга, садимся там на велики, едем до границы, пересекаем границу и добираемся до Лааперанты, где ночуем в кемпинге.

На следующий день едем в Saarama Camping, проезжая красивые озера в районе Луумяки. Дальше вниз до побережья и Котки, оттуда до Ловийса и уже вдоль королевской дороги доезжаем до Хельсинки, где проводим 1-2 дня и отправимся обратно в Санкт-Петербург на пароме. В Петербурге задержимся ещё на пару дней, а потом уже обратно в Москву на поезде.

Про велосипеды и инвентарь отдельная тема…

Маршрут спланировали. Но оставалась ещё одна проблема: в путь нас отправлялось трое, а велосипед был только один. Мы начали подыскивать подходящие. В итоге нашу компанию пополнили два велосипеда Cronus Soldier. Они должны были идеально вписаться в формат нашего путешествия: 26е колеса помогут на больших перегонах, а складывающаяся рама не доставит проблем в транспорте. Проверим!

Также мы наведались в Декатлон, чтобы затариться всем необходимым для нашего нуб-трипа.

Предстояло купить: палатку, спальные мешки, велошорты или что-то подобное с мягкой прокладкой (так называемым «памперсом»), чтобы не стереть себе пятую точку во время езды, пенки-коврики, фонари-габариты на велосипеды, за отсутствие которых, как и шлема, по слухам в Финляндии могут оштрафовать. Так же нужен был багажник и туристические велосумки на него, чтобы спина сильно не напрягалась с огромным рюкзаком за плечами.

В итоге к поездке мы приобрели: ремонтный набор для велосипедов, дополнительные камеры на случай прокола колеса; легкие велозамки, аптечку первой помощи ( у нас в итоге в нее входил 1 набор пластырей, нурофен и жаропонижающее) и носки, конечно же)) кто-то взял напоясную сумку, газовую горелку с мини баллонами для кемпинга. В среднем, на человека около 10 000 р.

Наш друг в печали от того, что его велосипед не складывается :)

В путь…

На вокзал мы приехали совершенно мокрые, так как торопились, да и просто, не привыкли к таким физическим нагрузкам (то ли ещё будет). У вагона мы сложили два Кронуса, с третьего велосипеда сняли колесо. Услышав много матерных слов, мы все-таки пробрались до наших мест.

Первый складной велик мы засунули на третью полку, правда, для компактности пришлось ключом слегка открутить гайку на руле, чтобы его повернуть. Второй мы убрали под стол и третий (не складной) на верхнюю полку, отсоединив колесо и скрутив руль.

Благополучно доехав до Питера, мы сели на байки и поехали завтракать в бургерную у Казанского. Там мы забронировали хостел (1 000 рублей за ночь).

После перекуса мы покатались по городу, наслаждаясь красотами Петербурга,  и встретились с друзьями.

Утром поехали на Финский вокзал.

По дороге до Выборга мы избежали штрафа в электричке благодаря тому, что везли велосипеды в сложенном виду, а вот нашему другу не повезло на 34 рубля.

Сейчас восстановим силы, подзарядимся и в путь до границы с Финляндией на байках. Ждите новых включений!

***

Следите за новостями в блоге: http://www.cronusbike.ru/blog
Или в группе: vk.com/cronusbike
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-07-15 20:20
А это как-то относится к нашим походам? И рекламой пахнет за километр...
Предшествующее - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2014-07-17 11:10
Рассказ как пара хипсторов придумали хипсторно на велосипедах поехать от Мск до Хельсинки, но передумали и поехали на поездах и электричках, но велосипеды взяли чтобы фоткаться с ними?
Или ~250 км от Выбога до Хельсинки по асфальту считается "путешествием"? Дык это 3 дня прогулочным темпом.
Предшествующее - От shtusha (фемтоБайкер) Дата 2014-08-11 13:25
Херня какая-то. Вот если б на бромптонах поехали, да с пакрафтами. А так... Пристрелите тему.

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill

Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)