> в раскачечку стаскиваем с неё мортер. Потом повторить для второй половины.
> она же вроде как цельная?
> так ведь пружину не вытащишь пока эта втулка закреплена
> Уверен? Уже пробовал?
> Там остается другой вариант: открутить ключом крышку аморта и вытащить шток
> Если таки-не слезает, то берёшь большие пассатижи и вытаскиваешь спейсеры.
> Можно еще заюзать спецсъемник
> но проще будет тисками через жестяную проставку, чтобы поменьше коцать втулки
> Да, пофиг на эти коцки! Они-ж ни на что не влияют.
> Сравнил, блин.
> Не донёс ибо....
> Легче выточить, чем тащить все возможные варианты.
> Людей, заглядывающих в столь интимные места моего велосипеда, как втулка амортизатора буду воспринимать, как больных велофетишизмом. =)
> Если на велосипеде царапин нет - значит он либо новый, либо на нем не катаются.
> Ты сам точишь или надо ехать куда-то чтобы выточили? Об этом и речь.
> Кто-то не хочет чтобы донеслось ))
> Кто-то говорит то, с чем я ни за что не соглашусь.
> 1. Тип подвески (я выбрал VPP, за неимением в списке Maestro)
> 2. Ход рамы (6.7)
> 3. Ход аморта (2.25)
> Для плюшевого ДХ (который ты выбрал) - 713,
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|