Заказ на Чайнике.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Заказ на Чайнике. (23616 просмотров)
- - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2008-08-10 22:32
Как насобирать корзину - не вопрос. Желания есть, деньги есть.

Вопросы следующие:
- Дешевле ли? (естественно буду заказывать столько, чтобы доставка обесплатилась)
- Как оплачивать? Можно ли курьеру наликом, или же по карте или еще как?
- Сколько идет доставка и кем она осуществляется?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-08-10 22:55

> - Дешевле ли? (естественно буду заказывать столько, чтобы доставка обесплатилась)


Что-то заметно дешевле, что-то немного, что-то почти так же как тут. Все надо смотреть и сравнивать.

> - Как оплачивать? Можно ли курьеру наликом, или же по карте или еще как?


Только предоплата сразу после оформления заказа. Картой или PayPal.

> - Сколько идет доставка и кем она осуществляется?


Почтой. Тип отправления выбирается при оформлении заказа. В зависимости от типа идет от 10-12 до 20 дней.
Предшествующее - - От CfYz (читательБайкер) Дата 2008-08-24 00:22
Простите новичка, но о каких сайтах идет речь? У нас туго с велозапчастями в рознице, изыскиваю способы заказать необходимое.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-08-24 21:26
Предшествующее - - От sam (читательБайкер) Дата 2008-08-11 09:54
Оплачивать только безналом.
Доставку делает EMS post до дверей квартиры. Привозят в произвольное время без предупреждения.
Предшествующее - - От bigest (зептоБайкер) Дата 2008-08-18 09:53
Безналом (банковский перевод) или банковской картой.
ЕМС - просто чудо какое-то! 4 (четыре дня) пытались доставить мне на дом от сортировочной. То курьер не успевал, то машина ломалась, то дождь шел... :-/

Вообще почта работает офигенно судя по логам. 2 дня посылка идет до России, неделю проходит таможню, 2 дня висит в сортировке, четыре дня доставляют до дома. :-/
Предшествующее - От Yevgenij78 (микроБайкер) Дата 2008-08-18 15:19
Да, ЕМС та еще контора. Проще обычной доставкой, чем их курьера отлавливать.
DHL еще страшнее. Из четырех посылок две приехали через два месяца, две не приехали вообще.
Реально порадовал "дорогой" UPS - за 4 дня из Штатов и прям в руки.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-08-18 16:33
По поводу ЕМС.

Если сразу после выхода посылки из таможни позвонить им и сказать что ждете посылку и бываете по адресу доставки в строго определенное время (ессно указав его), то диспетчер делает пометку и привозят в нужное время.
Делал так не раз. Все работает. В крайнем случае первый раз пытаются доставить абы как, никого не застав дома оставляют извещение на двери, второй раз уже привозят когда надо. :)
Так же помогает просьба продавцу указать на лейбле ваш мобильный тел. Мне пару-тройку раз звонили заранее из ЕМС для уточнения времени доставки.
Предшествующее - - От Yevgenij78 (микроБайкер) Дата 2008-08-19 10:46
В адресе отправления всегда указан мой мобильный. Ни разу перед доставкой не звонили и не уточняли время доставки, что нелогично в принципе. Проще сделать звонок, чем гонять машину по адресу лишний раз. Самое фиговое, что после неудачной доставки, как я понял из разговора с операторами, это уже моя забота разыскать их. Т.е. звонишь в ЕМС и узнаешь где посылка и как бы ее получить. Они уже особо не чешуться. "Мы привозили, вас не было" Ну ессно, в будни-то в рабочее время.

По поводу почты России. У меня родственница работала руководителем почтового отедления. Все, что рассказал Михаил, к сожалению, правда. Там пипец какой бардак. Труд настолько мексиканский, дешевый и нерациональный, что прям плакать хочется. На дворе 21-й век, а тут как в каменном веке. Никакой автоматической сортировки писем даже в обозримом будущем не предвидется, как у буржуев, где машины все сканируют и раскидывают. У нас же за такую мизерную зряплату приходят люди с 3 классами образования. Они и с атласом не найдут, куда кидать письмо. Удивительно другое. Худо-бедно, но почта все-таки доходит!
Предшествующее - - От bigest (зептоБайкер) Дата 2008-08-19 11:18

> как я понял из разговора с операторами, это уже моя забота разыскать их


А самое страшное в этом то, что если ты не чухнулся их искать сломя голову, посылка вполне может благополучно уехать отправителю обратно.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-08-19 11:23
Ну это уже перебор.
При неудачной попытке доставки всегда оставляют на двери уведомление с контактным тел. и просьбой связаться.
Предшествующее - От bigest (зептоБайкер) Дата 2008-08-19 11:29
У меня было три неудачных попытки доставки. Без всяких уведомлений. Если бы я не пас постоянно логи и не капал на мозг операторам колцентра, то хз чем бы все закончилось.
Предшествующее - От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2008-08-18 17:16
дык. ЕМС - отделение почты россии. мне заказное письмо шло (1400км) 14(четырнадцать!!) дней. На работе на саму емс секретари обплевались.
типа "доставка должна быть 1го числа, уже 5е, ГДЕ??" ответ: "не знаем".
А вот с дчл-ем как-то странно.. четкие, как часы. все в срок, только дорого :(
Предшествующее - - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2008-08-18 19:48
Даже и не говори. Из самой удобной, и соответственно дорогой, почтовой службы сделать самую неудобную - это вам не (...) собачий.
Предшествующее - - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2008-08-18 21:39
Потому что эти идиоты почтовые (о верхнем руководстве речь) работать не умеют вовсе. Все их реформы, указы, изменения направлены лишь на увеличение бюрократии, усиления контроля и наказания рядовых сотрудников. Они думают, что если заказное письмо регистрировать по 33 раза во время пересылки, то оно пойдет быстрее. Что если снять почтальону 25% и без того невеликой зарплаты и притом опустить его по полной, то он станет работать лучше. Неправильная тарифная сетка приводит к тому, что заказными письмами за 12руб забиваются все каналы на всех уровнях, от приема писем до их непосредственной доставки. Вы бы знали, сколько откровенного д_рьма шлют заказными письмами. Вводится компьютеризация. Она по идее должна все ускорять. Где-то и правда ускоряет, но есть так же целая прорва работы которую из-за корявости создаваемого ПО быстрее делать вручную, т.е. писать от руки(!).

Шутка ли, в руководстве нет ни одного человека, который бы знал, как работает почта.

Насчет ЕМСок. Пока шоферам почтовых автомобилей (которые доставляют почту в отделения) приплачивали за каждую ЕМСку, служба работала как часы.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-08-19 04:42 Исправлено 2008-08-19 04:48

> Насчет ЕМСок. Пока шоферам почтовых автомобилей (которые доставляют почту в отделения) приплачивали за каждую ЕМСку, служба работала как часы.


Сорри, это как? У ЕМС всегда была своя собственная доставка на автомобилях с логотипом ЕМС и занимались они только доставкой клиенту ЕМС корреспонденции и ни чем более. ЕМС отправления никогда не едут вместе с ординарной почтой, более того - они идут своим отдельным коридором с момента прилета в страну.
Предшествующее - - От bigest (зептоБайкер) Дата 2008-08-19 11:13

> У ЕМС всегда была своя собственная доставка на автомобилях с логотипом ЕМС


Угу. Причем настолько своя, что на мое предложение оставить извещение в ящике, а посылку в моем почтовом отделении через дорогу от дома, ответили отказом. Говорят другая структура и немогём так. Зато могём оставить извещение и попретесь за своей посылкой к нам на сортировку на другой конец Москвы... :-/
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-08-19 11:18
Ну тут они действительно правы. Структуры совсем разные и отношения друг к другу не имеют. Забрать самостоятельно можно только с их сортировочного пункта на проспекте Вернадского предварительно отказавшись от доставки по телефону.
Предшествующее - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2008-08-19 13:33
Я немного не точно выразился. Отправление ЕМС в России идет с отделений почты и именно шоферы почты вывозят из отделений эти отправления. Так вот, когда нашим шоферам приплачивали за каждую посылю ЕМС, то они носились за каждой как угорелые. А сейчас им до всего абсолютно фиолетово. Отсюда часть задержек.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Заказ на Чайнике. (23616 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования