Первое - новая цепь таки может проскакивать на походившей кассете, пока не приработается. На свежей кассете приработается быстро. Второе - проверить, что задний переключатель точно настроен, встает строго под звездой, а не чуть в стороне.
По первому пункту - это началось со старой цепью, поэтому попробовал ее поменять. Не полегчало. По второму. На глаз ролик переключателя и соответствующая звезда находятся в одной плоскости. Чтобы подстроить переключатель надо подтягивать трос? Или подгибать петух?
Попробуй определить точнее, проскакивает ли цепь через зубья кассеты (тогда пункт 1) или пытается зайти на соседнюю звезду и соскакивает обратно ( тогда пункт 2 -> http://www.realbiker.ru/Bike_RDerailleur.shtml#onthefly )
Петух гнуть не в коем случае нельзя!!!! это самая та деталь которая должна быть ровной, погнутый петух-сломанный петух. вся настройка тока натяжением троса
Кажется, нашел причину. Немного отвинтилась гайка, которая прижимает кассету. Соответственно, кассета стала "плясать" на втулке. Спасибо всем за участие в решении проблемы.
Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда. Спонсорская поддержка сайта.