STELS FOCUS кто-нибудь покупал?
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / STELS FOCUS кто-нибудь покупал? (36620 просмотров)
- - От harbor (зептоБайкер) Дата 2011-06-14 22:21 Исправлено 2011-06-15 14:21
я новичек, вот захотелось себе купить простой недорогой велосипед для "покатушек" в городе на выходных, неспеша по пригородным лесным тропинкам. И недалеко, максимум км за 5 от города.
Выбор вот из этих вариантов http://velosiped.tomsk.ru/market/42/Vzroslye
если кто имеет опыт пользхования, подскажите какой лучше или поругайте?
Хочется мягкий велосипед.
Брал напрокат какойто горный или гибрид (не смотрел какой фирмы) жесткий был, через полчаса устал на нем собирать все неровности и выпуклости асфальта.
и еще он нифига не ехал толком, на нем надо было все время крутить педали чтобы он ехал, даже по прямой иначе через метров 10-15 начинал останавливаться. Может это изза широких шин, хотя они были "полуслик".
Еще возле города есть парк с пологим спуском к реке, там на спуске много асфальтированных дорожек сделано, достаточно широких. вобщем суть - дорожки меняются постоянно спуск-подьем как качели. И вот на том веле, что брал в прокат я там устваал очень здорово, потому что как только начинался хоть немного затяжной подьем, вел изматывал меня кручением педалей( хоть и пробовал разные скорости переключать), накатом вьезжать хоть ненмого в гору совсем не желал.
Наверное это и называют накатом, когда вел может нормально катить.  Я так понимаю еще шины нужны для этого не толще 2 дюймов?

Вобщем такое мое представление пока. Жду оплеух. советов тоже.

1. денег до 10тр, но лучше дешевле
2. вес 72кг
3. где вы собираетесь в основном кататься? = грунт/асфальт 30/70, но грунт разный, тропинки, ухабы. и асфальт далеко не всегда ровный. поэтому отбивать руки и зад себе не хочется.

4. как вы собираетесь кататься? = покатушки/туризм
5. только в теплое время
6. оптимальное сочетание скорость/комфорт (в зависимости от покрытия)
7. багажник не нужен
8. делать полное ТО велосипеда = раз в месяц, полгода
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-06-15 00:56
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-06-15 01:23
эммм.
У моей знакомой какое-то чудо типо rover двухподвеса что-ли, ну в общем одно и то-же.  Настраиваю его примерно каждые 60км, при том что весит она 50кг(примерно). Единственное, что там работает это задняя подвеска, глотает действительно все и даже раскачку частично удалось победить сделав пружину более жесткой. Но выезды более чем на 15км уже целая проблема. Крейсерская скорость, на которой еще можно нормально ехать и не уставать это 12-15кмч с остановками.
А что-бы вы представляли о чем я говорю:
Стандартная протяжка и настройка:
-Настройка тормозов
-Выравнивание восьмерок(повторюсь девушка весит кг 50)
-Настройка заднего переключателя
-Настройка переднего переключателя((он уже подыхает)
-В последнее время еще и цепь выпрямлял.(она тоже подыхает вместе с задними звездами)
Передняя вилка перестала работать почти сразу после его покупки. А если учесть, что там стоит трансмиссия на 21 скорость надо будет готовиться к проблеме с зап частями. Хотя цены у них должны быть не высокими.

А что-бы велосипед обладал хорошим накатом и надежностью, то недорого сразу говорю не получится. За дешево получите некое средство передвижение требующие довольно частые и нудные настройки( а оборудование там настраивается не так легко как хотелось-бы), но он все таки будет вас перемещать.
Предшествующее - - От harbor (зептоБайкер) Дата 2011-06-15 20:32

> Но выезды более чем на 15км уже целая проблема. Крейсерская скорость, на которой еще можно нормально ехать и не уставать это 12-15кмч с остановками.


а это касается только двухподвесов или на дешевых КК хардтейлах(26") тоже далеко не уедешь?
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-06-16 09:33
ну как на дешевом далеко не уедешь.

Во первых нужна физ подготовка. Во вторых готовность к тому, что если это чудо сломается его придется переть на себе. А эти велосипеды не легкие.

Просто сравнение:
На своей мериде тфс 700 v 2008 года купленную за 18 тысяч в августе.
300 км первый ремонт задней втулки./бесплатно
360км замена задней втулки./2000+600 переспицовка
1100 км замена цепи/1800
1105 км замена всей трансмиссии/ 3900
2500 км апгрейд покупка нового более прочного и катящего заднего колеса для туризма/5700
3600 км переборка передней вилки(доливка масла)./250 банка масла
4200 км на сегодняшний момент поставил новые покрышки. Родные стерлись и прокалывались уже от камушков. Ну и после неудачного вчерашнего падения сегодня буду лечить плечо, и в ближайшее время покупать новый задний дерайлер.(временно выгнул но скорости скачут и настройке уже с трудом поддается)./ 2500 рубена чарибдис

Вешу я 85 кг и в походы езжу с заплечником массой где-то 10-15 кг.
Но при этом этот велосипед доставляет немало удовольствия и (хоть Рейсер скажет что он не катит) он катит=) 

И не большой вывод по ремонту и покупки изначально хорошей технике. Чем дороже будет стоить велосипед изначально тем меньше придется тратиться потом на его ремонт и доводки до конца.
У меня есть еще знакомый пожарник в одном из городов России(мы с ним в походе познакомились в Крыму а его город забыл как называется) у него то ли стелс, то ли тоже ровер двух подвес. Он на нем каждый день ездил на работу и обратно. По обычной деревенской дорожке, в день набегает километров 6. Весит он явно за сотню. И ничего ездит работает, но вот только говорит что передачи когда надоело настраивать он просто сделал его сингл спидом зафиксировав на одной передаче. В общем с потсавленной целью перемещения своего хозяина велосипед справляется.

На мой взгляд сегодня минимально допустимая обвеска это трансмимсия на 24 передачи( но надо искать на 27) и по уровню не ниже shimano deore или sram x4.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-06-15 12:14
Покрышки надо качать. 3 - 4,5 атм нормальное давление. Правда на прокатном велосипеде покрышки могут этого не выдержать... Поэтому не катайтесь на этом хламе.
- - От harbor (зептоБайкер) Дата 2011-06-15 13:10 Исправлено 2011-06-15 14:37
а правда, что на этом "двухподвесе" при кручении энергия будет уходить на пружины? то есть сильно будет тяжело ехать при продолжительной езде или не очень заметно?

я вот думаю и повыше планку поднять, есть вот такой http://www.trial-sport.ru/goods/51516/517564.html
с амортизационной сидушкой вроде бы. правда не знаю, гед то читал что такая сидушка наоборот может отбить весь зад на неровностях или нет?
или такой http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6985094&hid=91529

или не парится, а купить проще http://www.velosiped.tomsk.ru/product/154/Vzroslye/NAVIGATOR500
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-06-15 13:36 Исправлено 2011-06-15 13:39
раз таки решили поднять ценник. То будьте любезны=)
http://realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_How2Ask.shtml
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-06-15 14:15
Все три ссылки одинаковые. И таки да, http://realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_How2Ask.shtml . Отредактируй первое сообщение в соответствии с правилами, иначе следующее сообщение станет последним на ближайшие пару недель.
Предшествующее - - От harbor (зептоБайкер) Дата 2011-06-15 14:25
отредактировал.

Мне интересно, а все МТБ по прямому асфальту медленно едут или это просто от покрышек зависит. Если поставить потоньше например 1.75 полуслик и накачать его, то все равно придется выматываться? Сильно ли вляют амортизаторы? Гонять конечно не собираюсь на износ, но и пилить тоже не нравиться. Гибриные в этом плане вроде лучше получаются но на неровностях, ямках асфальта, стыках плит и пр. а их примерно 80% на маршруте на гибриде мне кажется я буду зубами клацать..
Предшествующее - От Kostya (читательБайкер) Дата 2011-06-15 14:45

>а все МТБ по прямому асфальту медленно едут или это просто от покрышек зависит.


Знаю парнишку, который на МТБ по асфальту держит среднюю  35-40 в течение полутора часов. Но при прочих равных на шоссере он бы еще быстрее поехал.
То есть одна и та-же прокладка на МТБ по асфальту будет ехать медленнее, нежели на шоссере.

>Если поставить потоньше например 1.75 полуслик и накачать его, то все равно придется выматываться?


Тренироваться надо. Можно и на мудовой резине катать и не выматываться.

>Сильно ли вляют амортизаторы?


На что? на асфальте они не нужны.

> на гибриде мне кажется я буду зубами клацать..


с 10 до 18 лет катался на Салюте по всякой хрени и не клацал :))
За 10 тыщ все равно амортизатор на велик тебе не поставят.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-06-15 14:58

> Мне интересно, а все МТБ по прямому асфальту медленно едут или это просто от покрышек зависит.


По сравнению с шоссейниками все мтб едут медленно. А если сравнивать между собой, то все по-разному. От покрышек и давления в них накат зависит довольно сильно.

> Если поставить потоньше например 1.75 полуслик и накачать его, то все равно придется выматываться?


В зависимости от поставленных задач. Можно загнать себя на дюймовых сликах, а можно спокойно кататься на злобных 2.3".

> Сильно ли вляют амортизаторы?


Влияют. На грунте прибавляют, на асфальте отнимают. Чем лучше подвеска, тем больше прибавляют и меньше отнимают.

> на гибриде мне кажется я буду зубами клацать.


На мтб тоже. Колесо меньше - колдобины заметнее. Считай что мтб лучше для грунта, а гибрид для асфальта.
- - От harbor (зептоБайкер) Дата 2011-06-15 14:44
вот здесь есть классификация http://vamvelosiped.ru/veloforum/showthread.php?t=38
то вот если по ней. то я бы остановился на кроссе. но правда не совсем ясно какие модели принадлежат к этому виду
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-06-15 15:02
Не читал. Обычно под кроссом понимается это:

В общем-то это шоссейник слегка адаптированный для грунта. В бюджет не лезет никак, требованиям не соответствует.
Предшествующее - От harbor (зептоБайкер) Дата 2011-06-15 15:12
спасибо, теперь у меня чтото вырисовалось в голове хоть
- - От harbor (зептоБайкер) Дата 2011-06-15 20:39
чем же всетаки дорогой КК хардтейл будет отличаться от дешевого, при приемрно одинаковых формах, колесах
допустим если взять маршрут 5км дорожный асфальт(с выездами на обочину при бурном потоке машин), гравийка или обычная накатанная тракторами и нивами сельская дорога 2-3км, тропинки в общей сложности 1км. Много ли  потеряю в комфорте при более дешевом велике? Стоит ли всетаки взять двухподвес для таких маршрутиков. Всетаки мне нравится мягкая езда, а не нервное высматривание колдыбин. При этом качество переключения скоростей не особо волнует, пусть оно там запаздывает или кряхтит даже. могу вобще на одной передаче пилить..
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-06-15 21:54
Слушай, при таком бюджете вообще несерьезно говорить о мтб или гибридах. Наверное можно купить надежный дорожный велосипед, односкоростной. Двухподвес за эти деньги можно будет сразу сдать в металлолом. Комфорт здесь будет заключаться не в том, трясет или не трясет (ибо трясти будет одинаково, +/-), а в том как и что работает. Чем больше наворотов, тем больше глюков и тормозов.
Предшествующее - - От harbor (зептоБайкер) Дата 2011-06-15 21:59
)) ладно, все понял. наверное мои представления и желания своим проявлением в виде текста оскорбляют здесь прокачанных участников-велолюбителей :)

на маркет.яндексе есть конечно отзывы об этих великах, но фиг знает толи реклама, толи такие же балбесы как и я их покупали)
была б вохможность самому сравнить, сразу бы понял конечно все
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2011-06-15 22:08

> оскорбляют здесь прокачанных участников-велолюбителей :)


Если хочешь видеть негатив - увидишь его даже в похвале. Дело вовсе не в "оскорблении" чувств. Тебе дают советы люди, имеющие огромный опыт езды на велосипедах, причем на самых разных велосипедах. И рассказывают тебе о разнице при езде на разных велосипедах. В конечном счете решение вместо тебя никто принимать не станет, оно будет твоим и только твоим. Выше уже была самая правильнаямысль, которая поставит точку в любом споре насчет уровня цен и качества велосипедов. Главное - это тот, кто на вилосипеде сидит и крутит педали. Если у тебя нормальная физподготовка, то ты проедешь предложенный тобой маршрут на любом самом захудалом ашанбайке за 7-10 тыщ рублей и даже не вспотеешь. В противном случае, тебе и на шоссере за 300 тыщ будет трудновато. Более высокий уровень комплектующих и рамы для тебя будет заметен, когда ты хотя бы поймешь, что для тебя велосипед и для чего именно тебе он нужен.
Предшествующее - - От harbor (зептоБайкер) Дата 2011-06-15 23:01 Исправлено 2011-06-15 23:04
Да просто говорят, что металлолом и развалится, а что именно отвалится никто не говорит.
а те кто покупал, говорят что 4 года ездит и не отваливается))
Что отвалится на дешевом двухподвесе? пружина или стык с болтом на раме, я не знаю)

У меня найдутся деньги и на относительно хороший вел, ну там тыр 30, всетаки я какой-никакой нефтяник))
Просто пока что мне нужно средство передвижения и некоего удовольствия от него, но не от щелакния скоростей и разных крутых примочек облегчающих кайф там скорости ловкости прыжков. путь я не дорос ;)
И в рамках этой темы я мало увидел конкретных оценок. только относительных, - относительно ваших дорогих моделей(но это мне и так понятно, сам технарь.)
Потому что тут никто этот ашан не покупал/пользовал, либо сюда такие и не заходят, а где их искать в инете не знаю =)
Предшествующее - - От shishkovilja (пикоБайкер) Дата 2011-06-15 23:12
У меня был когда-то дорожный ригид синглспид Stels Navigator-300 2009, так называемый корзинкер. Каретка у меня захрустела и застучала за месяц, а так как я катался немного, то пробег был 100км, максимум 200 по сухому асфальту и грунту. К концу сезона на заднем колесе была нехилая восьмёрка, цепь растянулась прилично. Стоит учесть, что этот ригид стоил тогда от 4000 до 5000 рубликов, т.е. при сравнении с двухподвесом за 7тр в нём должны были стоять относительно "надёжные" компоненты. Катил он ужасно, я не думал тогда, что могу спокойно проехать 50 и более км за день, а ведь это совсем немного. Одно скажу, из велика я выжимал по максимуму, т.е не как старенькая бабушка катался. А про двухподвес - нафиг его, убьётесь ещё нафиг (три раза плюнул через левое плечо) из-за отказа тормозов например...
Предшествующее - - От harbor (зептоБайкер) Дата 2011-06-15 23:16 Исправлено 2011-06-15 23:18
тормозить то и ногами можно, главное до земли доставать ими =)

PS. никого конечно тут не собирался обидеть :) за объяснения и сравнения разных типов большое спасибо
Предшествующее - - От harbor (зептоБайкер) Дата 2011-06-15 23:24
а по поводу ремонта еще  интересно, что сколько стоит
втулки, подшипники, звездочки. а то если дорого, то ну его этот велолисапед
хоя мне кажется что дешевый, что более дорогой все равно придется ремонтировать. наврядли они неубиваемые..
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-06-16 11:31 Исправлено 2011-06-16 11:33
На мой взгляд налицо полное непонимание из-за разницы в опыте и знаниях. Либо это просто троллинг. Второе предположение пока отложим, если оно верное, то все равно вскоре подтвердится. А по первому хочу сказать, что раз уж решил спросить знающих людей, так не ставь их слова под сомнение, а спроси что не ясно.

Что сколько стоит сказать невозможно, потому что разброс цен на железки разного уровня очень большой - в разы и даже в десятки раз.

Ремонтировать придется все, это точно, хотя бы потому, что есть такие штуки - расходники, они изнашиваются, их надо менять.

Дешевый велосипед ломается часто, но ремонт стоит относительно недорого, если делать самому, при условии, что все запчасти есть в ближайшем магазине, это условие не выполняется даже в Москве, поэтому их массово выкидывают, не найдя нужную железку или просто задолбавшись ремонтировать. Дешевый велосипед может сломаться совсем, напрочь, потому что материалы дешевые. Дешевый велосипед может стать причиной травмы, если сломается на большой скорости.  Дорогой велосипед ломается редко, расходники ходят долго, но стоят дорого, поэтому содержание велосипеда получается недешевым.

По теме, могу посоветовать Kona Bike. Простой, надежный и недорогой. Если нужно еще дешевле, то поискать что есть из потомков "Украины", это будет лучший вариант, имхо.

З.Ы. Тормозить ногами об землю нельзя, потому что при нормальной посадке ноги до земли не достают. Можно тормозить ногой об покрышку.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-06-16 11:50
Мне кажется надо развеять миф того что дешевый обязательно часто ломается.
Я купил жене в Декатлоне байк и некоторое время ездил на нем - он не сломался, и жив сейчас.
Из минусов - очень большой вес, раскачка подвески при педалировании.
Макет вилки вполне работал более менее.
Цена - 18000 руб. Сделано в Португалии o_O.

Отсутствие денег на велосипед за 50000 руб не повод не кататься на велосипеде!
Покупайте по средствам, конечно трэшак за 2500 руб покупать не стоит, но во всяких Декатлонах - вполне себе рабочие байки.

Кона тоже бренд имхо солидный - гарантия что рама не треснет, а безопасность - главное.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-06-20 12:39
18000 это не такой уж и дешевый=)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-06-20 12:41
смотря с чем сравнивать ;) 18000 - даже колес "нормальных" не купить :)))
Предшествующее - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2011-06-20 14:23
Для декатлона - это уровень крепкого середняка, даже выше среднего.
Я имею ввиду, исходя из остального ассортимента
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-06-21 09:17

> 18000 - даже колес "нормальных" не купить :)))


Эх, Андрюха как же ты прав... Смотрю на цены и плачу...
Предшествующее - - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2011-06-21 22:24
А что, редметал 5 совсем гауно? 8к за пару просят на чейне.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-06-22 09:09
Для кого как. Для покатушек и туризма думаю хватит, крепкие колеса начального уровня на промах. Забей на чейн на ВМ эти колеса переодически появляются новыми по цене от 5 т.р.
Предшествующее - - От harbor (зептоБайкер) Дата 2011-06-16 17:58
а об этом что скажете http://www.trial-sport.ru/goods/51516/517564.html
или это женский велосипед?) сидушка с  амортизатором, мне это наверное бы понравилось, правда я не пробовал.

просто купить хотелось бы пока либо в триал-спорте(он есть у нас в городе)
либо тут http://www.velosiped.tomsk.ru/ но в этом магазе только недорогие модели/ашаны
есть еще один магазин, но он без сайта, я заходил туда, там веловсипеды в цене начинаются от 14тр, а про модели не спрашивал.

ждать с доставкой из других городов пока не хочется. думаю купить на этой неделе всеже, если решусь на чтото. ну и какбы день рождения на носу, типа повод.
даже думаю выделить сумму до 15тр. правда хотелось бы дешевле, тогда будет не так жалко его убивать))
если не получится купить сейчас, то можно было бы и купить с доставкой. так как уезжаю на вахту в тайгу на две недели..
Предшествующее - - От harbor (зептоБайкер) Дата 2011-06-26 20:56
ну вот, после изучения материала заказал себе Stark Armer 2011
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-06-27 12:25
А кстати, очень неплохо за свои деньги!
Предшествующее - От Alexandr (читательБайкер) Дата 2011-06-29 14:35 Исправлено 2011-06-29 14:59
Брал себе прошлым летом в июле, вешу  75кг  честно скажу не жалею. По лесу, кочкам, маленьким трамплинам,  в воду ковырял.  Вот до сих пор жив пока, тфу тфу не сглазить =))

Правда мне и сравнивать не с чем, катал тока на стелсе и на треке 3500. Трек совершенно не порадовал, стел на мой взгляд лучше!

http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/5915/stels-navigator-830/
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / STELS FOCUS кто-нибудь покупал? (36620 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования