Помогите, братцы, велик выбрать
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Помогите, братцы, велик выбрать (93208 просмотров)
1 2 3 Предыдущая Следующая  
- - От Мо (аттоБайкер) Дата 2011-04-08 20:10 Исправлено 2011-04-27 20:34
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Неделю назад со страшной силой и внезапно фштырило купить велик. Последний раз в жизни катался на «Урале» лет 12 назад и ни о чём таком до прошлой субботы и не помышлял. Теперь нахожусь в крайнем замешательстве. ФАКи для новичков вроде все прочитал, поэтому по порядку:
1.  Насчёт денег. Денег немного есть. Вообще (из чисто жлобских соображений) хотелось мне вписаться в 12-15, но заходил я тут в Триал (а больше мне заходить за этим делом некуда) походил-поглядел и как-то свыкся с мыслью 20-25. С жабой, которая как известно душит, сумму согласовал. Жаба в принципе согласна и на 30, только ей грамотное техобоснование нужно. Она у меня с высшим техническим :))). 
2.  Вес 80 рост 176.
3.  Кататься собираюсь в основном везде :))). Но думаю асфальта будет значительно меньше, в основном просёлок-пролесок, грунтовки-гравийки. Ну и бездорожье конечно, представленное у нас каменистой степью и лесополосами. Хотелось-бы иметь возможность по выходным не спеша, но далеко, километров на 20-30, по бездорожью (а там грязь, глубокие лужи, булыжник и прочие радости), уезжать в степь и в тоже время возможность втопить по асфальту недалеко, участками километра по 2-3, но чтобы проезжать их быстро. Длительных походов на велике пока не планирую, но уматать с палаткой, с ночевой, на рыбалку, километров за 50 было-бы неплохо.
4.  Сезон с апреля по ноябрь, когда снега уже нету, но подморозить ещё может.    
5.  Комфорт –фтопку :))). Хотя учитывая вышеизложенное после того, как проедешь эти 50 км. до мест где рыба ловится, хотелось бы не кряхтеть там что вот мол радикулит замучил, пояснитца фтрусы высыпалась и пятую точку ломит, а рыбу ловить. Ну это так, к слову.
6.  Багажник в перспективе – да. До 10-15 кг. Не больше.
7.  ТО полное – раз в сезон. Ну 2, если сезон напряжённый. Это конечно не считая мелкого ремонта - подтянуть-подвязать там чего-нибудь, заклеить.

Теперь хочу озвучить некоторые мысли к которым я пришёл и которые ко мне пришли после погружения в чтение форумов велосипедной тематики:

За мои жалкие 30 серебрянников байка своей мечты всё равно не купить (афигенно глубокая и неожиданная мысль!!!). Поэтому нужно сразу предполагать неизбежный апгрейт. Отсюда вывод – хоть что то  должно быть сразу более-менее путним (рама например, может колёса или ещё чего) а иначе это не апгрейд а тупо покупка второго получится. Бабок на 2 вела пусть и в рассрочку очень (не забываем о жабе) жалко :))).

Не знаю правильные ли у меня получились выводы, но мне кажется, что приличной вилки и всех этих систем, кареток, дерайлеров и прочих железяк, которые делают ШИМАНО и СРАМ на велике такого ценового уровня просто не будет.

Поэтому (тоже афигенно мудрая и новая мысль!!!) нужно подобрать модель так, что бы за возможно меньшие деньги взять одну-две действительно стоящие детали (как минимум не плохие), раму например, чтобы в будущем на эту раму можно было бы (по мере износа бюджетных, а следовательно и недолговечных запчастей) навесить чего-нибудь поприличнее-понадёжнее-подолговечнее. На вырост в общем.

А поскольку (свой опыт эксплуатации велосипедов я уже описал) в теме я не шарю, ибо являюсь велосипедистом без вела и со стажем в 1 неделю ;))), подскажите кто что может.

Брать буду через месяц в Триале (щас денег нету и магазина другого нету), поэтому ограничен линейками, продаваемыми там (например Мериды я там не вижу).
Спасибо за внимание.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2011-04-08 22:24
Если брать в триале, то стоит посмотреть на классику жанра: Avalanche 2.0 Под апгрейд, но сезон-два походит. Если вдруг завалялись (маловероятно, но всё же) прошлого года, то отрывать с руками: Avalanche 1.0 Disc (2010) Обвес на нём заметно веселее. А вообще не триалом единым... есть много интернет магазинов, где попадаются более выгодные предложения. Вот например: Cube ACID
чуть за бюджетом, но имхо на каждый вложенный рубль получаешь больше велосипеда.
Предшествующее - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2011-04-09 10:22
Куб, конечно, поинтересней обвеской, плюс еще 2х10 - интересно попробовать:)))
Не нравицца тока вилка дарт3, совсем не нравится. Хотя тора - тоже не супер-топ, конечно:))
Не, все-таки Куб надо брать!
Предшествующее - - От AndreyKAA (аттоБайкер) Дата 2011-04-09 19:28
Лично мне Аваланчи нынешние совсем не нравятся. Стандартно посоветую поискать Merida TFS 600-D  / 700-D - http://www.bikemaster.ru/product-455-5195.html & http://www.bikemaster.ru/product-455-5196.html
Предшествующее - От Мо (аттоБайкер) Дата 2011-04-09 19:50 Исправлено 2011-04-09 21:00
Можно поподробнее -ПАЧЕМУ???
-------------------------------------
Всё спеку поглядел сам всё понял не дурак "гидравлические дисковые тормоза, переключение Sram X7-X9/ Deore -Deore XT" 28900руб. Даааа. Чего-то мне в сторону Аваланчей глядеть расхотелось. Во засада!
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-04-11 14:04
+1
- - От Мо (аттоБайкер) Дата 2011-04-09 11:16 Исправлено 2011-04-09 11:22
Не мужики, Куб не канает - 32 в маскве. Его ещё в к нам в Сибирь тащить. Это ещё 5-6 итого под соракет. Жаба точно задушит :)))
Звонил сегодня в Триал грят есть Аваланч 1 (2009) с ви-брэками за 18. С ростовкой тока не ясно. Может в понедельник примерюсь.
Такие вопросы возникли: Рама у Аваланчей одинаковая или нет. Может по массе отличаются или ещё по чему. Или разница у них только в обвесе. Имею ввиду 1, 2 и 3 и их модификации с ДИСК. Можно ли (и нужно ли) потом на этот ви-брэйковый вариант гидравлику поставить. Адекватная ли цена?
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2011-04-09 11:50
У Аваланчей разница только в обвесе, рамы одинаковые.
Брать лучше все же дисковую версию, поскольку апгрейд ви-брейков до дисков будет означать так же смену колес (минимум - замена втулок, но эта замена автоматом выльется и в замену спиц, и в сборку колес в мастерской).
Дисковые тормоза значительно меньше подвержены влиянию погодных условий. тормозят и в дождь, и в грязь, и в снег. Ви-брейки в этом отношении менее универсальны, хотя и ви-брейки с хорошими колодками вполне можно использовать (на собственном опыте заявляю).
Но я уверен, что рано или поздно править восьмерки на стоковых ободах надоест и захочется купить обода получше. И тут сразу встанет проблема - хороших ободов под ви-брейки все меньше и меньше, можно даже сказать, что это экзотика. То есть, будем наблюдать обратную картину - желание улучшить колеса приведет к покупке дисковых тормозов.
Ну и кроме того, моделей 2009 года нет уже даже на сайте. Не знаю, правда ли такой байк остался у них в магазине, но если и остался, скорее всего какой-нибудь малоходовой ростовки. Хотя, бывают, конечно, и чудеса:)
Предшествующее - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2011-04-10 22:35
С чего бы это? У 3.0 без баттинга, у 2.0 и 1.0 с баттингом.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-04-09 19:47

> Его ещё в к нам в Сибирь тащить. Это ещё 5-6 итого под соракет. Жаба точно задушит :)))


Рублей 800 Грузовозовым будет стоить.
Предшествующее - - От Мо (аттоБайкер) Дата 2011-04-09 20:19
Таак :))) становится интереснее и интереснее. Надо повнимательнее продумать этот вариант. Хотя про 800 чегойто сумлеваюсь Тут ввёл ящик 1.3х0.8х0.4 15кг Москва-Иркутск получил 2571.71р. Или велик пакуется в меньший ящик? Или живу далеко? :))) Ну и раз пошла такая пьянка требуется совет по выбору инет-магаза с честной репутацией. Кто чего откуда покупал и какой осадок на душе получил? Буду признателен:)))
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-04-09 20:30

> ввёл ящик 1.3х0.8х0.4 15кг Москва-Иркутск получил 2571.71р. Или велик пакуется в меньший ящик?


Примерно так. Я почему-то сколько считал по факту при отправке получалось существенно меньше. :) Плюс у них там какие-то скидки постоянно, которые калькулятор никак на учитывает.
Отправлял кому-то байк (не вспомню точно куда, но достаточно далеко) калькулятор насчитал 1500-1600 руб, по факту при отправке насчитали что-то около 600-700.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-04-11 16:15
я вот этим велосипеды отправляю обычно: http://www.7419713.ru/
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-04-11 17:13
какой стремненький сайтег, с продажными ссылками в подвале, я б постремался через них слать :)))
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-04-11 17:26
я с ними лет 5 уже работаю.
- - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-04-11 16:29
Народы, а вы, вообще, читаете начальное сообщение? =\ Человеку надо аливию на нормальной раме, а не простолюминьку со среднебюджетной обвеской.
Вот такого плана что-то:
http://velomarket-cska.ru/cgi-bin/shop/shop.pl?action=showitem&itemlink=11_3_927

А вообще, я бы советовал заняться самосбором. Взять действительно хорошую раму (15-20тыс к примеру) и на первое время обвесить хоть турнеем. Пока новый - он вполне себе работает.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-04-11 17:12
самосбором хорошо заниматься зимой и через ebay. Можно собрать по очень халявной цене :)
За 20.000 я думаю там можно карбоновую найти и не китайскую. (китайскую я б не советовал брать, не стоит над своим здоровьем экспериментировать :)
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-04-12 10:06

> китайскую я б не советовал брать, не стоит над своим здоровьем экспериментировать


Рассуждаем о креветках которых не ел? У народа уже накопился достаточно богатый опыт использования как минимум одной модели китаекарбона. С прочностью там все ок, из недостатков народ отмечает лишь чрезмерную вертикальную жескость, обусловленную конструкчией крепления верхних перьев ввиде рыбьей кости.

К томуже можно взять каталожный тайваньский карбон, точно такой же продают под брендами No Saint, Gaint и помоему Be One, но уже значительно дороже.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-04-12 10:50
Я просто не в теме. Думал что еще не накоплен опыт и все такое.

Хотя все зависит от менеджмента завода который делает эти рамы, уж очень китайцы не стабильны в качестве :( и я для себя, все равно не стал бы брать китайский нонейм. Вот китайский сантакруз - это другое дело, они следят за производством.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-04-12 12:43

> Рассуждаем о креветках которых не ел?


Об устрицах. :)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-04-12 12:54
ыыыы, китайские рамы это креветки, а брендовые - устрицы ))))
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-04-12 13:01
Если уж цитировать, то не перевирая.
А креветками кого нынче удивишь? :)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-04-12 13:05
Ну, вдруг кто, питается устрицами, а креветок так и не пробовал? =)))))))
Предшествующее - От kuzya (пикоБайкер) Дата 2011-04-13 12:32
ну ябы тогда посмотрел
барахолкум веломании
там народ например рамы трек 8 серии продаёт
у меня знакомый взял за 14 чтоли
доволен как слон
- - От Мо (аттоБайкер) Дата 2011-04-12 18:13
Таак карош оффтопить пра марскую фауну :) Больше по делу, по делу мужики.
Прочитал я все посты - большое спасибо всем кто высказался, ибо мысли приняли новые обороты, а именно вижу я теперь 3 стратегии дальнейшего развития ситуации:
1. Тупо в триале, тупо аваланч (ну нет там больше ничего). Хрен с ним 3.0, хрен с ним на ви-брэйках, зато за 17. Плюсы - пришёл, выбрал (былоб из чего) и купил. Зато сел и поехал - сезон то уже идёт! Минусы - выше всё написано. Самый неинтересный вариант. Неспортивный ;)
2. Очень приглянулись Мериды TFS 600-D  / 700-D из поста уважаемого Андрейки. Рама интересная и обвес повеселее. Запросил наличие в 5 инет-магазах, а в ответ - болт, нет в наличии. Это второй путь - порыться по инету ещё и попробовать подобрать чего-нибудь поинтереснее Аваланча - чёрт с ней с доставкой ну встанет она в 1.5-2 - как нибудь жабу придушу, не впервой. Был бы смысл. Этот вариант поинтереснее, поапгрэйтопригоднее. Минусы - дороже, берёшь вслепую (как бы с ростовкой не пролететь) и самое то главное - хрен найдёшь -нету в наличии :)
3. Самый прикольный. Самосбор. Как посоветовал уважаемый Тоха. Ждать зимы смысла нету - ЕЩЁ снег не везде стаял эт кадаж она будет то ишшо:))). Сезон же прёт! Но тут у меня квалификации явно не то чтобы недостаточно - тупо нету. Поэтому без вашей помощи тут мне никак не обойтись. Раму то по названию я ещё как нибудь найду :) но на одной раме далеко не уедешь. Ещё колёса нужны, и вилка и педали и руль :) Тут я точно с пути истинного собьюсь. Может наборы какие есть типа начинающий велосипедист-конструктор :))). Но как абсолютно справедливо уважаемый Тоха заметил я склоняюсь именно к варианту взять приличную раму, обвесить всякой ерундой и по мере износа апгрейтить до уровня рамы. В итоге - приличный велик через энное кол-во лет и бабок. Разумно, целеустремлённо, спортивно:)))
На раму Амоёба по ссылке выше я поглядеть толком не успел, так урывками на работе. Понял только что походу хороший фабричный Китай и походу ЛЁГКАЯ. Вот и все пока выводы.

Так что прошу высказываться, особенно по третьему варианту - тут для меня пока вообще тёмный лес. Но и по второму можно ссылки покидать - глядишь и найдётся какой нибудь сравнительно недорогой и сравнительно приличый вел. Хотя паходу маловероятно. Ну а с первым и так всё ясно - пошёл, купил - поехал аливио ломать :)
Спасибо за внимание.
Предшествующее - - От AndreyKAA (аттоБайкер) Дата 2011-04-13 02:08
http://velomirshop.ru/katalog_tovarov/bicycle/velosipedy/khardtejjly_dlja_xc/document6316/ - вроде, для тебя как раз ростовка 18" должна быть у Мериды.

Про самосбор пока лучше забудь.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-04-13 05:36
Рамы у мериды так себе. Бесплатное дополнение к обвесу. Апгрейдить ее смысла нет.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-04-13 07:50
ну все-же лучше и приятнее аваланча=)( тут я говорю как человек отъездивший на одной и другой по 3 тысячи)

Дим если ты опускаешь одну модель, предложи другую а то сложно ориентироваться.
P.S. у тебя-же была не тфс рама, а hfs я так понимаю, что она более спортивна и соответсвенно жестче. А ты ее в туризме использовал. А тфс я не могу сказать что эта рама так себе. Да я не ездил на большие расстояния на других рамах, но и эта не разваливается и вполне хороший накат у меня.(стоило лишь заднее колесо поставить хорошее)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-04-13 14:53
Проблема в том, что они как раз пластилиновые. Торсионка вследствие тоже так себе и соответственно накат.

Аваланч жесткий, потому не очень комфортный. И это его единственный минус. Катит он отлично.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-04-13 15:07
и чувствоваться это будет, только при активном вкручивание.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-04-13 15:28
Нет. Я далеко не лось и тем более даже близко им не был когда катался на мериде, но как гуляет кареточный узел при педалировании чувствовал очень хорошо. И это напрягало.
Кстати это далеко не только я замечал.

Когда я в свое время с мериды пересел на фишера ощущения были фантастические. По началу казалось что он вообще едет сам. :)
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-04-13 11:31

> Рамы у мериды так себе.


Смотря какие.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-04-13 14:46
Алюминиевые хардтейлы можно считать все.
Предшествующее - - От Мо (аттоБайкер) Дата 2011-04-13 15:17
Нету этой Мериды в наличии. Уже проверил.

>Здравствуйте
>Ваш заказ получен.
>В наличии велосипеда нет.
>
>--
>С уважением, Андрей, Сергей.
>тел: +7(963)621-3160
>факс: +7(495)237-8463
>Skype: shopvelomir 2
>http://www.velomirshop.ru

Предшествующее - - От AndreyKAA (аттоБайкер) Дата 2011-04-13 23:51
Предшествующее - - От Мо (аттоБайкер) Дата 2011-04-14 17:54
Поглядел. Прикольно. Цена смущает и статус ОЖИДАЕТСЯ. Пишут правда что Alloy 6061 Hydro Triple Butted w/replaceable hanger. Я так понял что это признаки неплохой рамы. Или не прав?
Предшествующее - От AndreyKAA (аттоБайкер) Дата 2011-04-14 20:01 Исправлено 2011-04-14 20:04
Я так понял что это признаки неплохой рамы.
Вообще, да.

Обвес там неплохой. Колёса, поменяешь когда умрут стоковые - на самосбор на промах или на заводские колёса на пром. подшипниках.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-04-14 11:32
доставка в Россию пишут 2500
есть в любой ростовке
(http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=57174)
так-же можно связаться с про бакйком какая цена доставки у них незнаю.
http://pro-bike.ru/catalog/307/1330/#cat
либо придушить жабу
http://pro-bike.ru/catalog/307/1364/#cat
Предшествующее - - От Мо (аттоБайкер) Дата 2011-04-14 17:51 Исправлено 2011-04-14 17:56
Чего-то это уже третий КУБ мне советуют. Что, так уж хороши?
Про доставку они там пишут что бесплатно с 30 если живёш ну ооочень далеко. Зыко. Хотя може и брешуть.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-04-14 18:08
В принципе если вы только начинаете кататься, и как я понял вам уже не терпеться начать, то я не думаю, что изначально нужна хорошая рама. Все-же я рекомендовал-бы поискать мериду 600/700. Как говорит уважаемый  Racer x она имеет не очень хорошую торсионную жесткость, но я этого не замечал и за дискомфорт не могу считать, по той причине, что не катался на других велосипедах с хорошей торсионной. Сейчас на ней я проехал порядка 3 тысяч с копейками. Под те условия, что вы написали все равно в дальнейшем( если вдруг понравится кататься) захочется пересесть на что-то помягче, я имею ввиду двухподвес. Все те велосипеды которые представили будут итак очень хороши для понимания, а надо вам это или нет. Если не понравится то никто не помешает их продать с небольшой потерей в цене.

Сейчас я советую поискать из модельного ряда:
Мерида тфс, Cube, Chost, Gt велосипед с наилучшей комплектацией на дисковых тормозах.
За те деньги что вы написали я могу сказать, что у них надо будет по любому менять переднюю вилку(если это только будет не рок шок рекон, он вроде неплохо работает=) и возможно колеса(обычно продают велосипеды на втулках с насыпными подшипниками а они требуют очень серьезное внимание и постоянную настройку). К счастью колеса в сборе(в частности на втулках с пром подшипниками(это совершенно иное строение подшипник закрыт и когда он приходит в негодность, то его меняют целиком а не всю втулку)) сегодня стоят не дорого а накат увеличивается сильно.
Предшествующее - - От Мо (аттоБайкер) Дата 2011-04-15 18:44

> то я не думаю, что изначально нужна хорошая рама


:))) я имею ввиду просто хорошую, а не очень-очень хорошую. Дело в том что я пока не очень хорошо представляю вклад рамы в динамику езды. А он есть. Вот все же в один голос говорят что мерида маневренне аваланча, а у аваланча курсовая устойчивость выше. Вот я и пытаюсь составить хоть какое нибудь предварительное мнение о велорамах. Покупать то через интернет придётся
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-04-15 19:04 Исправлено 2011-04-15 19:08

> Вот все же в один голос говорят что мерида маневренне аваланча, а у аваланча курсовая устойчивость выше.


Все это проистекает из того, что у Мериды очень короткие рамы, а у Аваланча подлиннее, более стандартные.
Что по мне так Мериды слишком уж коротышки.

> Дело в том что я пока не очень хорошо представляю вклад рамы в динамику езды.


А он на самом деле намного больше чем может показаться. :)
Предшествующее - - От AndreyKAA (аттоБайкер) Дата 2011-04-15 21:32
Все это проистекает из того, что у Мериды очень короткие рамы, а у Аваланча подлиннее, более стандартные.
По моим ощущениям у Matts TFS XC 700-D (2010, ростовка 18") рама длиннее, чем у моего GT Avalanche 0.5 (2005, ростовка M). Отмечу также, что про Аваланчи раньше говорили, что у них рамы короткие (и, мол, когда-то они их удлинили - получилось не рыба, ни мясо), а про Мериды тоже говорили, что рамы у них "деревянные", "не катят" и т.п.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-04-15 22:03
Алюминиевые Мериды не катят из-за своей пластилиновости. Мягкие они как раз.
Длинными они не были никакие и никогда. Что моя старая мерида была короткой и мягкой, что карбоновая мерида FLX, на которой в 09 году довелось покататься пару месяцев, тоже короткая. Мне при росте 184 на раму 20 дюймов пришлось поставить вынос 120 чтобы получить удобную посадку. Но карбоновая - жесткая гоночная табуретка. :)
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-04-15 00:10
да и забыл нужно быть очень внимательным к ростовкам.
пример покупки неудачной ростовки:
http://www.realbiker.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?tid=3066;pg=1

к сожалению я не могу найти ссылку которую приводил A.N. где вам помогут разобраться с ростовкой=(
Предшествующее - - От Bahta (наноБайкер) Дата 2011-04-15 15:08
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-04-15 16:38
ну да только где там именно?
я вчера не смог найти у них сайте
Предшествующее - - От Мо (аттоБайкер) Дата 2011-04-15 18:27 Исправлено 2011-04-15 19:22
а там в fit system. я там уже обмерялся :))) Только не до конца понял результат. в частности что есть Frame Size center-to-center/center-to-top, Overall Reach и Saddle Height. С английским у меня никак :(
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-04-15 22:24
Ростовка - это center to top
Oerall reach - это ETT (Effective Top Tube - горизонтальная проекция верхней трубы, иногда пишут просто Top Tube, хотя при наклонной трубе это не вполне корректно) + длинна выноса.

>С английским у меня никак :(


http://translate.google.ru
Перевод технических терминов не всегда корректен, но всё-ж лучше, чем ничего, да и догадаться можно обычно.
Предшествующее - - От Мо (аттоБайкер) Дата 2011-04-16 05:45

> Перевод технических терминов не всегда корректен


Во-во, overall reach - общее достижение :)

> да и догадаться можно обычно.


Это как правило если рубить в тематике, а так можно и наколоться.
Можно вот по этой картинке откомментировать что есть что.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Помогите, братцы, велик выбрать (93208 просмотров)
1 2 3 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования