Установка бескамерной резины
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Установка бескамерной резины (45203 просмотров)
- - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-04-04 20:22
Подскажите, как это правильно делать? Желательно в походных условиях.
О моем секасе с установкой, можно почитать тут. Там букв много, в двух словах: монтажками загонять бортировочный край резины в паз на диске, только потом можно накачать. У меня ушло на это часов 5 :((((
Предшествующее - - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2010-04-04 20:45
Вообще-то на crosstrail нипеля под ust идут комплектом к колесам.

Менять резину - приходит с опытом, тут только кривизна рук. В том числе и бескамерку.
Пластиковые монтажки обязательно 3 шт.
Использовать воду или герметик. Чтобы все легло сразу плотно.
Дальше сильно дуть в нипель. Компрессор или баллочик с газом.
Ну, как бы все.

п.с. не спортивность, это не поехать раскатываться, а не бояться засунуть камеру в покрыху ;-)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-04-04 20:52
Гхм... Одеть на обод это я и руками могу за 30 секунд, а вот заправить в канавку... так чтобы можно было накачать велосипедным насосом - это проблема. О баллончике можно подробнее? Что это за зверь такой?

п.с. как поставил, то поехали раскатываться и проехали положенные 50 км, не только по асфальту ;)
Предшествующее - - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2010-04-04 22:16
Вот чтобы заправить в канавку, нужно дунуть хорошо.

Велосипедный насос для ust это для подкачки, а не накачки.

Девайсы:
http://www.kant.ru/show_good1.php?t=velo_acsess&id=64720&narcom=OFF&id_razdel=

http://www.kant.ru/show_good1.php?t=velo_acsess&id=64721&narcom=OFF&id_razdel=

> поехали раскатываться и проехали положенные 50 км, не только по асфальту ;)


уважуха =)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-04-04 23:34
Вертел в руках эти девайсы на прошлой неделе в Канте. Есть смешная ситуация с ценами. Дешевле получается купить еще один новый девайс в комплекте с 2мя баллонами, чем просто сменные два баллона. :)
Предшествующее - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2010-04-05 09:49
а я думал это просто с ценой на сайте промахнулись =)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-04-06 15:17
а баллоны надо от пневматики покупать. Цена вопроса 20-30р.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-04-06 15:26
Не, они такого давления не дают. Я говорил с народом кто пробовал.

З.Ы. То, что продается для пневматики за 20-30 руб это полное Г. Хорошие баллоны 80-100 р стоят.
Предшествующее - От VicTVM (аттоБайкер) Дата 2010-04-09 18:35 Исправлено 2010-04-09 18:38
У баллонов от пневматики нет резьбы не горловине , по крайней мере на 12 граммовых, так что может и не подойти.
Насчёт того что они плохие ,думается что СО2 в них одинаковый , только родные баллоны 16 гр а пневма 12 вот и не хватает газа с одного баллона мозможно.
Предшествующее - - От unglued (эксаБайкер) Дата 2010-04-05 01:21
А если зазвездить туда балон с гелием, колесо будет легче? И вообще колесу будет иметь все теже характеристики?
Я к сожалению не знаю всех различий между воздухом и гелием кроме веса.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-05 08:46
сдаётся мне выигранные 4 грамма весу не стоят этих гемороев. Я как от нечего делать проезжая мимо сто накачал колёса азотом... ну разница была в том что я потом неделю перед друзьями понтовался что у меня колёса азотом накачены, больше абсолютно никакой разницы
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-04-05 09:09
Из педивикии "Азот, в форме двухатомных молекул N2 составляет большую часть атмосферы, где его содержание составляет 75,6 % (по массе) или 78,084 % (по объёму), то есть около 3,87·1015 т. Над каждым гектаром земной поверхности постоянно "висит" 8 тыс. т. азота."
Так что я вот колеса всегда накачиваю 75 процентным азотом. =)
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-04-05 11:37
Сдается мне тебе обычным воздухом накачали колеса, но сказали азотом :) Ну или из баллона с обычным воздухом с надписью азот :)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-05 11:53
а в чём должна была почувствоватся разнеца?
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-04-05 12:00
Ты прикалываешься? Разницы нет, хоть 100% азот, хоть 75%. В том то и дело, поэтому я бы на месте сто качал обычным воздухом и не парился, а клиентам говорил, конечно азот, 100 сцуко процентов, разве не чувствуеца как катить начало...
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-05 15:32
ааа... я просто полумал ты говориш что мне вкачали чото не того раз не почувствовал разницы... я хз чо там вдули... но "у меня колёса азотом накачены" звучит достаточно понтово :)  один знакомый автомобилист с пеной у рта доказывал что азот в колёсах авто это просто мегакрутякочень сильно меняющий ощущения от езды... помоему даже в случае с автомобилями какаято ненужная маркетинговая хрень
Предшествующее - - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-04-08 00:29
Епрст, видно, тут нет автомобилистов :))

Суть накачки 100% азотом ТОЛЬКО в том, что у него коэффициент теплового расширения сильно ниже, чем у воздуха.
Т.е. если ты накачал в шины 2,4, то оно примерно столько и будет и при -2 и при +28.
У меня при активной езде, когда резина разогрета из 2,4 "получается" 2,8 - 2,9, что не очень удобно. Азот эту проблему снимает.

Все, "ощущений" других никаких нет и быть не может по определению. :)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-08 08:13
хмм... выглядит правдоподобно.. блин а мужики то и не знают :))) наверно просто на ниве этого непрочувствовать :)
Предшествующее - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-04-08 11:57
Угу, Нива просто не в состоянии разогнаться до той скорости, когда шины будут греться :)
Поэтому накачка шин Нивы азотом - самый бюджетный тюнинг (за ним следует тюнинг "заправка до полного бака" :)).
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-04-09 11:55
Физики тоже не знают, представляешь.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-04-09 11:55
Ух ты :)
А ссылки на источники по коэффициентам и конкретным цифрам для воздуха и азота можно? И еще прошу тогда прокомментировать выполнение основного газового закона PV/T = const и при чем тут коэффициет теплового расширения, который характеризует изменение объема/длины при изменении температуры.
Предшествующее - - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-04-09 12:29
Да, с моей стороны был прогон (хотя я сам в это верил по невежеству :)).

Реально так:

Состав обычного воздуха, которым мы накачиваем автошины – это 78% азота, 21% кислорода и 1% прочих газовых примесей. Однако, все автолюбители сталкиваются с утечкой давления в автошинах. Что же является причиной этого нежелательного явления, и есть ли способы избежать его? Согласно результатам исследований, причиной утечки является содержащийся в воздухе кислород и пар, так как их молекулы могут проходить сквозь стенки шин. Молекулы азота имеют большие размеры, чем молекулы кислорода и пара, поэтому прохождение их сквозь резину более затруднительно. Использование сжатого воздуха имеет еще один значительный недостаток, обусловленный обычными химическими законами. Кислород и водяной пар обладают окислительными свойствами, которые усиливаются при повышенном давлении. Проходя через шины эти газы окисляют резину, бортовое кольцо, корд, диск, что со временем ставит под вопрос безопасность вождения. Если шины накачены сжатым воздухом, то утечка давления составляет примерно 0,08 атм./месяц. Водяной пар и кислород проходят сквозь стенки автопокрышек на 40% быстрее, чем азота. Таким образом, утечка будет иметь место до тех пор пока давление газов снаружи и внутри автошины не придет в равновесие. Экспериментальным путем было доказано, что если процентное соотношение кислорода в автопокрышке не будет превышать 5% (для легковых автомобилей) и 2,5% (для грузовых автомобилей), то давление газов будет сбалансировано, что соответственно исключит явление утечки. Такой эффект можно достичь путем закачивания в автопокрышки азота.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-09 12:32
Думаю, и это маркетинговая чушь.
Предшествующее - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-04-09 12:33
ХЗ, но ближе к правде, мне кажется, чем моя версия :)
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-09 14:58
я на той же ниве качаю колёса как правил 2 раза за год... когда одеваю зимнюю резину и когда одеваю летнюю :)
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2010-04-09 15:37
Да и с окислением резины какой смысл заморачиваться. ИМХО асфальт протектор сточит намного раньше, чем кислород резину измахратит)))
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-04-05 09:12
Гелий-крайне текучий газ. Если надуть им колеса, подкачиваться придется раза в два чаще. Зато всегда можно будет на стояночке подышать гелием, повеселить окружающих. Спеть, например, хором с утреца гимн для повышения тонуса. =)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-04-05 12:56
оказалось что за 50 км я умудрился пробить колесо :(
сейчас обнаружил, что заднее спустило в 0. в отличии от камерной, я заметил это только после 2-х дней, предположу, что если была бы камерная резина, то пришлось дырку заделывать не далеко от места прокола. Тут же я нормально докатил до дому и сейчас подкачал - не сильно ставит, можно изредка подкачивать и продолжать движение до более удобного места для ремонта или вечерней стоянки.

поскольку стоял вопрос о применимости данной резины в дальних походах, а именно возможность сменить покрышку в полевых условиях, без использования камеры, баллончиков со сжатым воздухом, автомобильных насосов и т.д. и т.п.

вооружился одной монтажкой, походным маленьким велонасосом, и немногим количеством фейри.
1. смочил камеру водой и нанес на бортируемый край покрышки фейри.
2. заправил бортируемый край внутрь обода, оставив снаружи не ботируемый.
3. зафиксировав рукой бортируемый край в канавке обода, аккуратно монтажкой подцепляем его же ниже на 15 см.
4. продвигаем монтажку вдоль обода натягивая и укладывая край покрышки в канавку, через сантиметров 30 место начала уже можно не держать - оно будет держаться под натяжением само.
5. доходим по пол колеса и зажимаем то место с которого мы начинали укладку в канавку, ибо если не зажать, то оно будет сползать по мере того как к нему приближается монтажка.
6. аккуратно (сил тут надо не мало) подводим монтажку к финишу и вытаскиваем.

у нас получается заправленным один край покрышки в канавку на ободе.

укладываем второй край покрышки. напомню она у нас снаружи обода.
1. переворачиваем монтажку другой стороной, цепляем за обод и поднимая вверх заводим край покрышки в канавку.
2. проходим 75% колеса и вставляем рядом с уже заправленным местом вторую монтажку, чтоб оно не сползло вниз.
3. заправляем до конца и вытаскиваем монтажки.

если где-то небольшой участок не лег в канавку обода, забиваем и берем насос. резкими качками пытаемся накачать и расправить резину по всему ободу, она обычно садится с небольшим хлопком. должно получится. у меня получилось. потрачено минут 10 не больше.

в общем резюмируя: реально сделать в поле, единственное - это надо соблюсти чистоту иначе будет травить.

п.с. если непонятно, то можно и видео отснять :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-04-05 13:00
А можно залить герметик и про проколы ваще забыть. :)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-04-05 13:03
боюсь, ибо планирую изредка колесики переобувать, а пачкаться с этим герметиком крайне не охота, опять же нигде не нашел информации по этому процессу.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-04-05 13:11
совсем недавно же обсуждали эту тему.
смотрим видео http://www.notubes.com/movie_newdemo.php
инструкции все там же на сайте, заказ там же. :)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-04-05 13:15
это я видел, впечатляет, но что делать с этим герметиком, когда мне надо поставить другие покрышки? не задубеют ли его остатки на снятой покрышке?
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-04-05 13:16
Да он как бы вообще никогда не дубеет.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-04-06 10:09
Вот таким насосом:


накачивается колесо без всяких укладок бортировочного края покрышки в канавку обода. просто надо со всей дури, часто и очень энергично качать :)))

сегодня проверил.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-04-15 22:44
в общем за 250 км на комплекте максиса уже 3 заплатки, но давление все равно уходит через микро дырки, это хорошо видео когда покрышка мокрая. Из трех проколов, только один потребовал вмешательства на улице — пришлось поставить камеру, но можно было и не ставить, а просто по дороге подкачать раза 2-3. Я не знаю то ли это максис такой, то ли везет мне так, но придется покупать герметик. Единственное, что радует — спускает не сразу, а постепенно.

На днях поставлю Кенда и посмотрю, как у них с проколами.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Установка бескамерной резины (45203 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования