Есть Аваланч 1.0 03го модельного года, нужен совет
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Есть Аваланч 1.0 03го модельного года, нужен совет (10973 просмотров)
- - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2009-04-13 13:26
Собственно, достал после трехлетнего "застоя" с балкона велик, помыл/почтистил, поставил новый задний переключатель ХТ (был деор, но он после пары падений слегка подубился, хотя еще неплохо работал) и щас вот задумался.

Имеет ли смысл дальнейший апгрейд этой рамы? Она вообще как считается? Вроде, "катила" в свое время. Хотя мне не с чем сравнить.

У меня рост 187, вес 87, велик нужен для средней агрессивности КК, иногда хочется немного попрыгать, по асфальту езжу иногда, но в основном только для того, чтобы добраться до леса. В походы не хожу и не планирую, на "дальняк" не езжу - по лесам и косогорам в день максимум 60км накатываю.

Чего щас есть:

Рама ГТ Аваланч 1.0 2003
Вилка штатная - РШ Джуди ТТ - говно ластиковое, сразу ясно, что замена.
Руль, вынос - штатные, ГТ.
Манетки комбо (шифтер + тормоз) троссовые, Деор
Тормоза вибрейки ХТ - хочу менять на диски ХТ
Система Деор, квадрат - звезды уже кривые, система слегонца люфтит - каждый раз подтягиваю перед катакнием. Под замену 100%, есть мысль взять тот же ХТ.
Колеса - шимановский вилсет уровня ЛХ, вроде - с 16 спицами, пойдут пока - универсальный, под 6 болтов дисковые крепления есть.

Ну и в завершении всего этого есть моральная готовность потратить 45-50 тыщ рублей на доработку этого/покупку нового.

По апгрейду - хочу сейчас взять систему ХТ, потом вилку - смотрю на РШ Рекон, потом тормоза (ХТ) с заменой шифтеров, потом по мелочи - вынос, руль,с едло, то, се.

Хочу услышать рекомендации и мнения - как по варианту "взять новый велик модели Х", так и по комплектующим апгрейда.
Предшествующее - - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2009-04-13 13:32
Да, вопрос сразу - заменить (снять старую, поставить новую) систему вместе с кареткой в домашних условиях трудно?
Учитывая, что ни разу не делал. Пугают тока возможные нюансы типа что надо чота как-то хитро выровнять, в остальном - чо куда крепить/крутить разберусь, инструмент куплю.
Ставить буду ХТ (если ничо не посоветуют другого), они щас, как я понял, с интегрированной кареткой.
Предшествующее - От Kostya (читательБайкер) Дата 2009-04-13 13:51 Исправлено 2009-04-13 13:55
У меня была примерно аналогичная ситуация.
Был велик ГТ аваланч 3.0 2004 года.
4 года я на нем матрасничал, горя не знал.
Потом мне по дешевке перепали тормоза Авид Джуси. Так под эти тормоза пришлось комбо-ручки менять, покупать отдельно манетки переключателей, колеса менять...
Потом трансмиссию заменил, наконец купил вилку. Прошлое лето на таком веле докатал, а зимой купил новую раму и все туда переставил.
В итоге от старого вела остался только руль и грипсы :)
Но у меня не было изначально много денег, все покупалось по мере появления лишних денег.
Если бы у меня сразу было 50 тыр, то скорее всего я купил бы готовый вел.

По поводу каретки и системы. Я думаю не стоит делать это дома, особенно если нет инструмента и навыка. Стоимость инструмента сопоставима со стоимостью работы по установке каретки и системы.
К тому-же тебе надо будет сначала выкрутить старую (один ключ), потом вкрутить новую (второй ключ). Плюс надо не накосячить с установкой шатунов и затяжкой их гаек (вроде как надо особо нежно закручивать с нужным моментом).
В общем, в аналогичной ситуации я заплатил 350р мастеру в соколях и он мне все сделал. Хотя изначально тож хотел дома сам делать.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-04-13 14:07 Исправлено 2009-04-13 14:12
Нетрудно, но есть несколько существенных нюансов:
Т.к. современная система XT интегрированная (в раму вкручиваются 2 отдельные чашки с подшипниками, в них вставляется ось со звёздами и на неё крепится второй шатун), то:
1. Скорее всего, кареточный узел придётся торцевать - рама старая и на заводе её, скорее всего, не торцевали - капсула некритична к непараллельности торцов кареточного узла. Покупать инструмент для торцовки ради одного раза нецелесообразно (слишком дорого), посему - с этим в мастерскую.
2. Для установки этой системы нужен динамометрический ключ, способный правильно отобразить усилие порядка 15НМ. Это критично. Опыт показывает, что обычно, при установке без динамометрического ключа, болты шатуна недотягиваются, что приводит к разбиванию мелких шлицев и попадалову на новую систему. Тянуть со всей дури тоже нельзя - болты некрупные, шатун алюминиевый, порвать резьбу - как нефиг делать.
3. После пробега ~100км, надо всё тем-же динамометрическим ключом проверить затяжку болтов шатуна.

Ну и, ессно, нужны съёмники для того, чтоб снять старые систему и каретку и поставить новую. Они, в твоём случае, разные.
Предшествующее - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2009-04-13 14:10
Понял, спасиб :)
Значит не буду экспериментировать.
Не экономии ради вопрос был - было интересно самому чота сделать (со всем остальным разобрался). Жалко немного тока времени - тащить раму в сервис.
Еще один аргумент в пользу нового велика :)
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-04-13 13:47
Я бы за озвученный бюджет взял бы новый. На мой взгляд уж больно излишне жесткие рамы у GT. Не зря их в народе "табуретками" называют. :)

Я там тебе в личку написал. Посмотри.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Есть Аваланч 1.0 03го модельного года, нужен совет (10973 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования