Народ, вы все такие умные... "А вот у меня асера два года..." "а вот у меня LX работает" "а вот зачем что-то лучше деора"....
Забываем, други, что качество переклюка определяется:
-не временем эксплуотации, а уж по крейней мере пройденым расстоянием.
-не критерием "переключает", а четкостью переключения во всевозможных тяжелых условиях (переключение при езде в крутую гору под полной нагрузкой и по уши в глине)
-весом переклюка
-эстетическими особенностями
-неприхотливостью
- и много чем важным для конкретного потребителя.
Попробуйте гонцу предолжить Асеру или Деор поставить вместо Х9. =) Гонец ведь и плюнуть в лицо может. =) Гонцу каждый лишний грам мешает забраться на пъедистал, каждое не четкое переключение в грязи в горку. Да и на пъедистале хочется стоять не с ашанбайком, а байком с обложки журнала. =)
Кстати у меня стоит передний переклюк Деор. Давно стоит. Хлеба не просит. Мне по барабану, сколько он весит. Мне по барабану, как он переключает под нагрузкой (если не переключилось, слезу, поставлю скорость рукой и ничего от меня не убудет). Да и переключаюсь я два раза за поездку. Но я же не гонец... и если человек спрашивает совета какой Х9 ему купить, советовать ему Асеру не буду. =) Вот еслиб Fansports спросил, "какой дешевый переклюк купить, без притензий на четкость работы?" тут уж можно че угодно советовать, изходя из бюджета.
По моему както так.