Дурит гидравлика
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Сложные вопросы ремонта велосипедов / Дурит гидравлика (11012 просмотров)
- - От vladm (зептоБайкер) Дата 2008-06-02 17:30
Возникла вот такая странная проблема с дисковой гидравликой.
После зимней стоянки обнаружил что колесо, точнее тормозной диск, заклинен колодками а ручка тормоза не нажимается. Такое впечатление, что давление в магистрали сильно поднялось.
Первое, что пришло в голову - открутил сапун и стравил немного жидкости. Все пришло в норму. Через день ситуация повторилась, только клин был уже значительно слабей. Потом снова, но уже через неделю.
Не могу даже предположить откуда берется это избыточное давление.
Тормоза Armor 525 hydraulic Disc.
Было ли у кого чегоньть подобное?
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-06-02 20:49
сдается мне, в расширительном бачке подыхает мембранка. Надо разобрать и посмотреть, насколько она там мягкая.
Предшествующее - - От vladm (зептоБайкер) Дата 2008-06-04 12:12
Думаю, запчастей к этим тормозам не найти, инструкцию даже найти не удалось.
Поэтому, наверно, пусть тогда умирает потихоньку.
Умрет поставим авид.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-06-04 16:43
возможэно, что от ProMax подойдет.
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-06-04 16:50
Скорее от Хаесов. Кажется бОльшая часть Арморов, бывше Хаевская разработка.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-06-04 17:04 Исправлено 2008-06-04 17:06
Есть у меня подозрение, что проблема в целиндрах, не желающих возвращаться в разжатое положение и глюке системы подводки колодок. Если целиндры двигаются не свободно, я бы попробовал сделать так.

1.Снимаем колесо
2.Снимаем колодки
3.Заливаем целиндры WD-40 и даем им немножко отмокнуть
4.В это время выкручиваем на ручке тормоза регулировочный винт в положение максимального хода ручки/колодок (на всякий случай поместим что-либо в качестве проставки между целиндрами чтоб случайно ручку не зажать)
5.Подручными средствами (широкая отвертка или стамеска) разжимаем целиндры. (боюсь, что тебе придется при этом опять ДОТ сливать частично)
6.Заливаем снова WD-40 и играем ручкой тормоза, придерживая при этом стамеской целиндры. Зажали ручку, отпустили ручку, разжали целиндры, зажали ручку, отпустили ручку, разжали целиндры.... вопщем промываем WDшкой целиндры от грязи.
7.Сухой тряпочкой всё это дело оттираем
8.Ставим колодки
9.Ставим колесо.
10.Пробуем
Предшествующее - От vladm (зептоБайкер) Дата 2008-06-04 17:35
То есть ты имеешь ввиду что цилиндры просто подклинивает, но тогда почему они легко отходят после стравливания жидкости?
Хотя, конечно, это лучше, чем внутренности, но боюсь, что дело именно в них.

Доберусь до него все равно не ранее 12-го, так что есть время посмотреть матчасть.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Сложные вопросы ремонта велосипедов / Дурит гидравлика (11012 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования