От игырь (читательБайкер)
Дата 2008-11-03 11:42
Ну, кажись получилось.
Первым делом, заменил покрышку на conti GP 4000 -20mm. Завел новую окружность колеса, обнулил калибратор и поехал. Предупреждение вылезло, как обычно, но я решил не останавливаться. Через минуту внезапно отключился тормоз и началась "продувка". Сбросил цепь по кассете, чтоб пульс не упал. Продувка закончилась примерно через минуту, без всякого предупреждения, просто резкий удар от подъема 10%. Закинул цепь и вернулся к прежнему ритму.
Далее это происходило, в среднем, каждые 4 минуты. Примечательно, что корпус тормоза, за все время восхождения, не нагревался выше 45 (по ощущению).
Минимальный каденс 56, на градиенте 12%. Средний 66, при мощности 193 и скорости10,5. Покрышка не проскальзывает, даже в танцовщице.
Понятно, что глючит датчик, но посылать на гарантийный ремонт не хочу. Купил месяц назад и после первых тренек понял, что на улицу больше не поеду, эффективность несопоставима. А ремонт и пересылка как минимум 2 месяца.
Лучше трениться так, чем никак.
Сейчас осталось одно желание - добраться до датчика и набить ему морду. Может подскажешь, где он находиться, всю ответственность беру на себя.