перегрев Tacx Fortius
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Сервисный центр Tacx - Велотренажеры / перегрев Tacx Fortius (13879 просмотров)
- - От игырь (читательБайкер) Дата 2008-11-01 06:14
Здравствуйте.
Тренируюсь на фортиусе и у меня появилась проблема. На альпийских подъемах, в режиме реал видео, перегревается "адаптор". На мониторе появляется предупреждение о перегреве и возможной поломке. Через пару минут оно пропадает и я продолжаю подъем, но через несколько минут все повторяется.
Я понимаю, что на низких оборотах крыльчатка не в состоянии эффективно охлаждать обмотку статора, но почему производители это не предусмотрели.
Тренируюсь на мощности 200w. На равнинных трассах все нормально.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-11-01 20:16
в общем, TACX эту проблему решил в прошивке от прошлого года.
Start - Programs - Tacx Fortius - Online Update - Motorbrake Update

после перепрошивки забить на перегрев - он сам отключает торможение в случае критического перегрева.

Причиной перегрева также может служить неподходящая покрышка.
Предшествующее - - От игырь (читательБайкер) Дата 2008-11-02 19:19
Сделал все, как вы сказали и поехал штурмовать Альп'Дюез.
Предупреждение выскочило на втором км. подъема. Тормоз к этому времени даже не успел нагреться.
Я правильно вас понял - после обновления можно забить на эту табличку. Тогда на кой черт она вылазит и занимает пол экрана.
Чот я очкую, что спалю тормоз, кто мне его по гарантии заменит.
А покрышка - слик 622-23, прижимаю не сильно, на грани проскальзывания.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-11-02 22:33
Таки пощупать его рукой.
Если он НЕ совсем кипяточный, скорее всего это повод для обращения в гарантийку насчет глючащего термодатчика в моторе.
Как вариант - плюнуть. Новая прошивка включает виртуальный ветер, это снижает нагрузку на тормоз, то есть нагрузка на педалях становится меньше, но хоть обкрутись, с высокой скоростью не поедешь.

Если тормоз офигеть как нагрелся, то:
1. сколько лет (месяцев) он уже работает?
2. с каким каденсом едем в горку (примерно, от и до)?
3. таки какая покрышка-то? производитель и модель. Дело в том, что родные покрышки Tacx греют модуль значительно меньше, чем обычные слики.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-11-02 22:46
насчет "на грани проскальзывания".
Может быть такая фигня, что у тебя покрышка в действительности проскальзывает. Как результат - недостаточное охлаждение мотора из-за недостатка оборотов и дополнительный перегрев из-за проскальзывания покрышки.
Прижим покрышки подбирается таким образом, чтобы при калибровке у тебя высветился 0. То есть, покрышка прижимается довольно сильно к ролику. Если покрышка прижата слабо, то мотор тратит дополнительную энергию на торможение. По факту, шоссейный клинчер продавливается роликом на 2-3мм при давлении 7-8атм, и это нормально.

Но, опять же, этот перегрев можно легко почувствовать руками. Я гонцам настраивал когда тренажеры, после получасовой тренировки на горном этапе, мотор очень горячий. Но сообщений о перегреве не возникает.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-11-02 22:48
еще момент, померяй напряжение в сети. Бывает, что хреначит 230-240V, а не 220. Это повод для глюка датчика.
Вообще, хорошая тема запускать эрготрейнеры Tacx через UPS, потому что они, насколько я заметил, очень капризны в плане питания и помех в энергосети.
Предшествующее - - От игырь (читательБайкер) Дата 2008-11-03 11:42
Ну, кажись получилось.
Первым делом, заменил покрышку на conti GP 4000 -20mm. Завел новую окружность колеса, обнулил калибратор и поехал. Предупреждение вылезло, как обычно, но я решил не останавливаться. Через минуту внезапно отключился тормоз и началась "продувка". Сбросил цепь по кассете, чтоб пульс не упал. Продувка закончилась примерно через минуту, без всякого предупреждения, просто резкий удар от подъема 10%. Закинул цепь и вернулся к прежнему ритму.
Далее это происходило, в среднем, каждые 4 минуты. Примечательно, что корпус тормоза, за все время восхождения, не нагревался выше 45 (по ощущению).
Минимальный каденс 56, на градиенте 12%. Средний 66, при мощности 193 и скорости10,5. Покрышка не проскальзывает, даже в танцовщице.
Понятно, что глючит датчик, но посылать на гарантийный ремонт не хочу. Купил месяц назад и после первых тренек понял, что на улицу больше не поеду, эффективность несопоставима. А ремонт и пересылка как минимум 2 месяца.
Лучше трениться так, чем никак.
Сейчас осталось одно желание - добраться до датчика и набить ему морду. Может подскажешь, где он находиться, всю ответственность беру на себя.

Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-11-03 15:29
Насколько я разбираюсь в теме, при мощностях ниже 500W перегрев физически невозможен. То есть ты можешь просто отключить датчик. Но как до него добраться, к сожалению, подсказать не могу, нет никакой информации по внутреннему устройству эрготрейнеров. Надо разбирать и смотреть.
Предшествующее - Дата 2010-11-15 08:53
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Сервисный центр Tacx - Велотренажеры / перегрев Tacx Fortius (13879 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования