Собственно, достал после трехлетнего "застоя" с балкона велик, помыл/почтистил, поставил новый задний переключатель ХТ (был деор, но он после пары падений слегка подубился, хотя еще неплохо работал) и щас вот задумался.
Имеет ли смысл дальнейший апгрейд этой рамы? Она вообще как считается? Вроде, "катила" в свое время. Хотя мне не с чем сравнить.
У меня рост 187, вес 87, велик нужен для средней агрессивности КК, иногда хочется немного попрыгать, по асфальту езжу иногда, но в основном только для того, чтобы добраться до леса. В походы не хожу и не планирую, на "дальняк" не езжу - по лесам и косогорам в день максимум 60км накатываю.
Чего щас есть:
Рама ГТ Аваланч 1.0 2003
Вилка штатная - РШ Джуди ТТ - говно ластиковое, сразу ясно, что замена.
Руль, вынос - штатные, ГТ.
Манетки комбо (шифтер + тормоз) троссовые, Деор
Тормоза вибрейки ХТ - хочу менять на диски ХТ
Система Деор, квадрат - звезды уже кривые, система слегонца люфтит - каждый раз подтягиваю перед катакнием. Под замену 100%, есть мысль взять тот же ХТ.
Колеса - шимановский вилсет уровня ЛХ, вроде - с 16 спицами, пойдут пока - универсальный, под 6 болтов дисковые крепления есть.
Ну и в завершении всего этого есть моральная готовность потратить 45-50 тыщ рублей на доработку этого/покупку нового.
По апгрейду - хочу сейчас взять систему ХТ, потом вилку - смотрю на РШ Рекон, потом тормоза (ХТ) с заменой шифтеров, потом по мелочи - вынос, руль,с едло, то, се.
Хочу услышать рекомендации и мнения - как по варианту "взять новый велик модели Х", так и по комплектующим апгрейда.