Блогосфера, социальные сети сегодня объединяют практически всех пользователей Интернет. И каждый год количество участников всех возрастных категорий в подобных сетевых проектах увеличивается многократно. Поэтому возникает естественное предположение, что развитие сетевого маркетинга тоже будет связано с этой весьма перспективной коммуникационной нишей Интернета. Для фактического обоснования суждения агентство Garin Studio исследовало возможности интернет-маркетинга в социальных сетях и пришло к следующему выводу: продвижение компаний, брендов, услуг и товаров на таких площадках имеет наибольшую материальную и имиджевую отдачу.
Как выяснилось в ходе тех же исследований, однозначно перспективной формой продвижения стал корпоративный блог, выступающий в Сети официальным представительством компании или бренда. На него возлагаются задачи сформировать в сознании посетителя положительный имидж продвигаемого товара или компании, сделать продукт узнаваемым и спровоцировать продажи. Многомиллионные международные социальные сети, например - facebook, способны также дать сайту компании дополнительный качественный трафик.
Состав пользователей социальных сетей весьма неоднороден, поэтому перед созданием корпоративного блога агентством Garin Studio разносторонне изучается преобладающий контингент площадки. Чтобы продукт продвигался в среде, максимально заинтересованной в нем, исследуются различные социально-демографические параметры пользователей. Объектом изучения становятся возраст, культурные, интеллектуальные и прочие запросы, образование, финансовые возможности и т.д. На основе собранных данных создается образ "среднего пользователя", и тогда уже принимается решение о целесообразности продвижения продукта в сформировавшейся среде.
После продуманного выбора площадки для размещения сотрудники агентства создают блог. Они будут вести его необходимое время от имени компании-клиента. В это время блог будет заполняться содержимым, выбор которого преследует две главные цели - создание привлекательного, позитивного образа компании, бренда, услуги или продукта и стимулирование покупательской активности. Кроме прочих информативных блоков, сайт будет рассказывать о новостях в жизни компании, о ее деятельности и внутрикорпоративных событиях, скидках, акциях, конкурсах среди потребителей и т.д.
Блог вконтакте и других социальных сетях при стратегически неграмотном его заполнении может превратиться в простую ленту новостей. Чтобы этого не случилось, компетентные сотрудники агентства регулярно пополняют его интересными статьями, написанными с учетом "скрытых" технологий интернет-маркетинга. Содержание сайта будет ежедневно привлекать на его страницы все более заинтересованных читателей, из которых будет формироваться потенциальная потребительская аудитория. Такая стратегия продвижения, разработанная агентством Garin Studio, гарантирует с высокой долей вероятности решение всех задач, поставленных клиентом.