Тест-драйв покрышки Rubena Shield Sport29 (полуслик).
Rubena Shield 29 обулась мною совершенно случайно, и еще более случайно сходила в разведочный поход на Медведицу. Да так с него и катается до сих пор. Чуть позже объясню почему. Протектор - скорее слик, но формально это все-же полуслик. Покрышка снабжена защитой от проколов под протектором (APS - Anti Puncture System). Бортировочный шнур - сталь. Компаунд - базовый (BC).
Существуют модификации этой покрышки с обозначением Classic 22 - не путайте. =)
Бортируется и снимается легко. Текущий пробег ~800км.
Технические параметры |
Альтернат. обозначение: |
26 x 1,75 x 2 |
Код протектора: |
V81 |
Протектор-Название: |
SHIELD |
Конструкция: |
Sport29 |
Цвет: |
черный |
Боковая поверхность: |
SW |
Кол-во нитей на 1 дюйм (TPI): |
29 |
Количество вставок: |
2 |
Стержень: |
TW |
Материал протектора: |
BC |
Остальные технолонгии: |
APS |
Вес: |
? г |
Накачивание: |
450 КПа |
Максимальная грузоподъемность: |
118 кг |
Диаметр ("): |
26 " |
Тип: |
ATB |
Обозначение ETRTO: |
47 - 559 |
- пробег - 800км.
- асфальт - Катит средне, держит в поворотах средне, но закладываться позволяет сильнее, чем Michelin XCR Road. Мокрую разметку держит как все остальные. Главная фишка: эта покрышка идеально съедает высокочастотную вибрацию от асфальта и мелкие трещинки, за счет чего не затекают руки, ноги и попа на длинных безостановочных перегонах. 4 балла.
- твердый грунт - Катит, держит. 4 балла.
- сыпучий каменистый грунт - А довольно прилично оказалось. 4 балла.
- песок - Совершенно ожидаемо для тонкого слика. 2 балла.
- грязь - Удивительно хорошо себя вела в разведке, а грязька там была хорошая. Но на мокрых земляных тропинках в Строгино - плохо. 3 балла.
- пластилин - Срывается сразу. 1 балл.
- болото - Срывается сразу. 1 балл.
- проколы\порезы - не кололась.
- Цена\качество - на 5 баллов (340р).
- Общая оценка - 4 баллов по сумме впечатлений. Хочется лучшего наката =)
© Toxa June 04, 2010
|
|