::: Промышленные подшипники. Ложь и правда об ABEC. ::: Байк, велотуризм, экипировка :::
RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> СТАТЬИ И ОБЗОРЫ > Промышленные подшипники. Ложь и правда об ABEC.

Спонсорские ссылки Купите спиннинг в интернет-магазине и наслаждайтесь рыбалкой на природе.

Промышленные подшипники. Ложь и правда об ABEC.

Истинные / Ложные утверждения на рынке об ABEC.
Информация со старой версии сайта SKF. Сейчас убрана.

Истина:
* ABEC - это американский стандарт, определяющий размерные допуски для шариковых подшипников.

Ложь: ABEC определяет:
* Радиальный/осевой люфт
* тип смазки
* тип сепаратора
* тип пыльников
* материал подшипников
* параметры трения

Определенная Ложь:
* подшипники ABEC5 или ABEC7 бегут быстрее чем ABEC1
* подшипники ABEC1 имеют большой сервисный интервал чем ABEC5

Сепаратор

Истина:
* Точность изготовления сепаратора имеет влияние на работу подшипника
* Сепаратор из полимера выдерживает бОльшие шоковые нагрузки при условии плохой спозиционированности подшипника (polymer cage withstands higher shockloads under misaligned conditions)
* Стандартные стальные/медные сепараторы дают меньшее количество трения, чем из других материалов
* Литые медные сепараторы более жестки, чем стандартные стальные/медные сепараторы
под словом "Стандартный" здесь имеется в виду штампованный сепаратор из листовго материала (сталь/латунь)

Ложь:
* Стандартный медный сепаратор лучше, чем стандартный стальной сепаратор
* Сепаратор из полимера - лучшее в любом случае

Смазка

Истина:
* Каждый подшипник должен быть смазан
* Без смазки вы получаете разогрев
* Вид и количество смазки имеют сильное влияние на трение в подшипниках и их срок службы
* Обычно подшипники смазанные маслом имеют более короткий сервисный интервал, нежели подшипники смазанные густой смазкой

Ложь:
* Подшипники ABEC7 смазываются только жидким маслом
* Смазка есть смазка, все одинаковые

Пыльники

Истина:
* "Z" в обозначении указывает на бесконтактный пыльник
* "S" в обозначении указывает контактный пыльник
* "R" означает резиновый или обрезиненный
* Контактные пыльники 2RS1 дают лучшую защиту против загрязнения и воды, чем бесконтактные 2Z, ZRZ
* Защита против воды у бесконтактных пыльников плохая
* Одна из функций пыльника - удерживать смазку внутри подшипника

Ложь:
* Все Z-пыльники сделаны одинаково
* Z-пыльник со стопорным кольцом (обслуживаемый) лучше чем другие
* Контактные резиновые пыльники имеют высокое трение (в отношении RS1, не RZ)
* 608-Z достаточно, вам не нужно 2Z (-Z не удерживает смазку внутри подшипника)

Обслуживание

Истина:
* ZZ-подшипники со стопорным кольцом обслуживаемые, но вы должны делать это
* RZ-подшипники обслуживаемые, но обычно в этом нет необходимости
* Если Вы меняете смазку в подшипнике, это должно делаться в очень чистых условиях
* Это можно сделать неудачно, что приведет к бОльшим проблемам чем было до этого
* Неправильное обслуживание создает больше проблем чем Вы решаете

Ложь:
* Поврежденный подшипник будет новым после обслуживания

© Racer X August 13, 2010

Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
О как размесили =). 
 (альбом Все что успел наснимать)А финишная черта - доплюнуть можно буквально!. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Брод через Москва-реку. Несут Рейсера.. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Без названия. 
 (альбом Холщевики-Тучково)Анатолия 2011. Тахталы повержена. 
 (альбом 2 недели рая)

Из комментариев к фоткам: Хе-хе))) А что случилось?)

Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования