RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> СТАТЬИ И ОБЗОРЫ > Промышленные подшипники. Ложь и правда об ABEC.

Спонсорские ссылки S-Energy24.ru - Автосервис рядом с метро Царицыно.

Промышленные подшипники. Ложь и правда об ABEC.

Истинные / Ложные утверждения на рынке об ABEC.
Информация со старой версии сайта SKF. Сейчас убрана.

Истина:
* ABEC - это американский стандарт, определяющий размерные допуски для шариковых подшипников.

Ложь: ABEC определяет:
* Радиальный/осевой люфт
* тип смазки
* тип сепаратора
* тип пыльников
* материал подшипников
* параметры трения

Определенная Ложь:
* подшипники ABEC5 или ABEC7 бегут быстрее чем ABEC1
* подшипники ABEC1 имеют большой сервисный интервал чем ABEC5

Сепаратор

Истина:
* Точность изготовления сепаратора имеет влияние на работу подшипника
* Сепаратор из полимера выдерживает бОльшие шоковые нагрузки при условии плохой спозиционированности подшипника (polymer cage withstands higher shockloads under misaligned conditions)
* Стандартные стальные/медные сепараторы дают меньшее количество трения, чем из других материалов
* Литые медные сепараторы более жестки, чем стандартные стальные/медные сепараторы
под словом "Стандартный" здесь имеется в виду штампованный сепаратор из листовго материала (сталь/латунь)

Ложь:
* Стандартный медный сепаратор лучше, чем стандартный стальной сепаратор
* Сепаратор из полимера - лучшее в любом случае

Смазка

Истина:
* Каждый подшипник должен быть смазан
* Без смазки вы получаете разогрев
* Вид и количество смазки имеют сильное влияние на трение в подшипниках и их срок службы
* Обычно подшипники смазанные маслом имеют более короткий сервисный интервал, нежели подшипники смазанные густой смазкой

Ложь:
* Подшипники ABEC7 смазываются только жидким маслом
* Смазка есть смазка, все одинаковые

Пыльники

Истина:
* "Z" в обозначении указывает на бесконтактный пыльник
* "S" в обозначении указывает контактный пыльник
* "R" означает резиновый или обрезиненный
* Контактные пыльники 2RS1 дают лучшую защиту против загрязнения и воды, чем бесконтактные 2Z, ZRZ
* Защита против воды у бесконтактных пыльников плохая
* Одна из функций пыльника - удерживать смазку внутри подшипника

Ложь:
* Все Z-пыльники сделаны одинаково
* Z-пыльник со стопорным кольцом (обслуживаемый) лучше чем другие
* Контактные резиновые пыльники имеют высокое трение (в отношении RS1, не RZ)
* 608-Z достаточно, вам не нужно 2Z (-Z не удерживает смазку внутри подшипника)

Обслуживание

Истина:
* ZZ-подшипники со стопорным кольцом обслуживаемые, но вы должны делать это
* RZ-подшипники обслуживаемые, но обычно в этом нет необходимости
* Если Вы меняете смазку в подшипнике, это должно делаться в очень чистых условиях
* Это можно сделать неудачно, что приведет к бОльшим проблемам чем было до этого
* Неправильное обслуживание создает больше проблем чем Вы решаете

Ложь:
* Поврежденный подшипник будет новым после обслуживания

© Racer X August 13, 2010

Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
Суровые сельские жители.... 
 (альбом Вжарили по югам)Мяаааач!!!!. 
 (альбом The День Рождения)Без названия. 
 (альбом Прокатились хорошо)Без названия. 
 (альбом Нам 10 лет!)Детишки любят троллей. 
 (альбом Фестиваль экстремальных видов отдыха Trolley 2011)

Из комментариев к фоткам: Это Crank Brothers Cobalt?

Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2018


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования