Промышленные подшипники. Ложь и правда об ABEC.
Истинные / Ложные утверждения на рынке об ABEC. Информация со старой версии сайта SKF. Сейчас убрана.
Истина: * ABEC - это американский стандарт, определяющий размерные допуски для шариковых подшипников.
Ложь: ABEC определяет: * Радиальный/осевой люфт * тип смазки * тип сепаратора * тип пыльников * материал подшипников * параметры трения
Определенная Ложь: * подшипники ABEC5 или ABEC7 бегут быстрее чем ABEC1 * подшипники ABEC1 имеют большой сервисный интервал чем ABEC5 Сепаратор
Истина: * Точность изготовления сепаратора имеет влияние на работу подшипника * Сепаратор из полимера выдерживает бОльшие шоковые нагрузки при условии плохой спозиционированности подшипника (polymer cage withstands higher shockloads under misaligned conditions) * Стандартные стальные/медные сепараторы дают меньшее количество трения, чем из других материалов * Литые медные сепараторы более жестки, чем стандартные стальные/медные сепараторы под словом "Стандартный" здесь имеется в виду штампованный сепаратор из листовго материала (сталь/латунь)
Ложь: * Стандартный медный сепаратор лучше, чем стандартный стальной сепаратор * Сепаратор из полимера - лучшее в любом случае Смазка
Истина: * Каждый подшипник должен быть смазан * Без смазки вы получаете разогрев * Вид и количество смазки имеют сильное влияние на трение в подшипниках и их срок службы * Обычно подшипники смазанные маслом имеют более короткий сервисный интервал, нежели подшипники смазанные густой смазкой
Ложь: * Подшипники ABEC7 смазываются только жидким маслом * Смазка есть смазка, все одинаковые Пыльники
Истина: * "Z" в обозначении указывает на бесконтактный пыльник * "S" в обозначении указывает контактный пыльник * "R" означает резиновый или обрезиненный * Контактные пыльники 2RS1 дают лучшую защиту против загрязнения и воды, чем бесконтактные 2Z, ZRZ * Защита против воды у бесконтактных пыльников плохая * Одна из функций пыльника - удерживать смазку внутри подшипника
Ложь: * Все Z-пыльники сделаны одинаково * Z-пыльник со стопорным кольцом (обслуживаемый) лучше чем другие * Контактные резиновые пыльники имеют высокое трение (в отношении RS1, не RZ) * 608-Z достаточно, вам не нужно 2Z (-Z не удерживает смазку внутри подшипника)
Обслуживание
Истина: * ZZ-подшипники со стопорным кольцом обслуживаемые, но вы должны делать это * RZ-подшипники обслуживаемые, но обычно в этом нет необходимости * Если Вы меняете смазку в подшипнике, это должно делаться в очень чистых условиях * Это можно сделать неудачно, что приведет к бОльшим проблемам чем было до этого * Неправильное обслуживание создает больше проблем чем Вы решаете
Ложь: * Поврежденный подшипник будет новым после обслуживания
© Racer X August 13, 2010
|
|