::: Педали Crank Brothers Mallet M. ::: Байк, велотуризм, экипировка :::
RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> СТАТЬИ И ОБЗОРЫ > Педали Crank Brothers Mallet M

Спонсорские ссылки Спиннинг Maximus - это лучшее соотношение цены и качества.

Педали Crank Brothers Mallet M

Crank Brothers Mallet M. Коробочная версия.

Mallet M – педальки для all mountin от Crank Brothers. Что такое олл маунтайн?? Я предполагаю, что это техничное катание где угодно, когда угодно и как угодно... Иногда с риском. И вот для этого любезного времяпровождения и оправданы на байке контактные педали с большой платформой, прочные и иногда не самые легкие. Таким образом, я считаю, что разбитной фразой "all mountain" в значительной мере описывается намеченная цель использования ;) А именно - Везде. Кроме разве что нескольких стайлов - мимо кассы пожалуй, идут только стрит, триал да и дёрт - контактов им не надо задаром ;))) Хотя педали педалями, а в любом разе все-таки надо исходить из принадлежности характера байкера - к чему тянет...

Теперь, когда я обнародовал слух "родовую философию" этого вида педалек, пришло время для специфических особенностей именно Mallet M: широкая магниевая платформа, по бокам платформы - стальные сменные "подошво-зацепы", они же определеная защита платформы от фронтальных ударов, ось - стальная. Шипы на накладных пластинах невысоки, но этого достаточно чтобы никогда не терять педали в сложных местах. Механизм "контактов" – собственно, стандартная "яйце-взбивалка", соответственно, регулировок тоже никаких, и шипы те же, что и на любых других Eggbeater от Crank Brtothers.

Crank Brothers Mallet M.
Crank Brothers Mallet M.
Crank Brothers Mallet M.

Crank Brothers Mallet M.
Я катаюсь на этих педалях в течение последних 3-х лет. В принципе это немного, но очевидно, 2-3 года – лишь только срок, чтобы можно было сказать что-либо внятное J) Хоть вроде бы и катаюсь аккуратно, но за это время я несколько раз прилично втыкался и сам, и педалями об разные лесные и не только"бомбы" – пни, камни и других велеров… Всю эту беду педали вполне выдержали и я не могу сказать ничего отрицательно/критичного. Единственное, что приключилось – один раз погнулся "тапко-озацеп", который оказывается внизу и сзади – и при реально сильном вязком ударе пластина может отогнуться об препятствие. Это никак не влияет на езду и ничем себя не выказывает, чутка отогнутая гнутая пластина вопрос больше эстетики J) Разогнуть дома ее 2 секунды, впрочем, в коробке с педалями их было 4 пары, так что… (Кстати, в новых Mallet сделаны обычные шипы на резьбе, так что старая проблема закрыта.) Несколько грязекупалок осязаемо тоже прошли без вопросов.

Вход шипа в педаль предельно легкий при любой, даже очень грязной подошве вело-тапок - пространства по бокам венчика достаточно, чтобы ее всю (грязь) выдавить с подошвы. И на платформе грязь особо ничего не задерживает – она гладкая. Из тонкостей установки - изначально некоторое время нужно уделить подбору прокладок для установки высоты шипа к вело-тапкам - для моих толщины 2-х стандартных подкладок из комплекта к педалям было многовато, а одной – маловато. Кусок пленки от какой-то упаковки решил весь вопрос. Кто не в курсе – педали от "братьев" позволяют выйти шипу из венчика, если аварийно дернуть башмак вбок – т.е. механизм ловит самое "последнее" рефлекторное движение ногой перед падением. ;)) Сколько раз я благодарил "братьев" за ЭТО! И тех людей, что посоветовали мне когда-то купить именно их! А вот чтобы это действительно работало и нужно точно подобрать толщину прокладки под шип - чтобы башмак не слишком туго ходил по педали. Кстати, кто еще не в курсе, встегиваться в "объятия братьев" можно и движением ноги назад.

Через определенное количество времени стало интересно, что же такое там внутри педали делает ее такой стойкой? ;) А заодно профилактику навести... Разбирается педалька примерно как обычно – шлицевой отверткой выкручивается заглушка с кольцевым уплотнением с внешней стороны, открывая доступ к гайке на оси педали. Оська у основания педали приличного диаметра, здесь за уплотнением стоит широкий подшипник скольжения на фторопластовой втулке, а к внешнему краю диаметр оси уменьшается до 5 мм, и у гайки стоит мелкий пром-шарикоподшипник. Я думаю, что подшипник скольжения они поставили отчасти и затем, чтобы внешний диаметр узла вращения не был больше толщины педали - все-таки она не должна быть чугуниевой. ;))

В общем, если основное время каталова - непредсказуемая гадская пересеченка, когда нельзя терять чувства педали, и выручат такие прочные педальки с большой платформой. Гонщеги чистого кросскантри, конечно же, выберут стафф полегче. Может быть.

Я же действительно не особо маньячу "легким железом" – меня больше всего волнует симбиоз удобства и разумного ресурса. В этом плане эти педали мне нравятся все больше и больше. Кстати, есть чуток более дешевая вариация таких "кренков" – Mallet C. Она отличается дюралевой платформой + 76 граммами веса. Для угомоненных-таки педалей CB делает набор юного реаниматора rebuild kit с подшипниками и остальными потрошками.

Чем мне нравится педальки от "Братьев" ?? Поставил и забыл. :)


Мир педальных маниаков, как цвет общества, делится на
- сторонников "CB", и на других .. . просто на других. ;)))

Цена на Педали Crank Brothers Mallet M на момент написания статьи - 4200 рублей. Вес пары педалей Crank Brothers Mallet M - 464гр

© барх.... 2008-10-19

Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
О как размесили =). 
 (альбом Все что успел наснимать)А финишная черта - доплюнуть можно буквально!. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Брод через Москва-реку. Несут Рейсера.. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Без названия. 
 (альбом Холщевики-Тучково)Анатолия 2011. Тахталы повержена. 
 (альбом 2 недели рая)

Из комментариев к фоткам: Хе-хе))) А что случилось?)

Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования