RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> СТАТЬИ И ОБЗОРЫ > Превью с пощупаньем топовой велоформы Biemme CarboIon 2009

Спонсорские ссылки Недорогое обучение на Мальте. Здесь http://elitestudent.ru/ - курсы английского языка.

Превью с пощупаньем топовой велоформы Biemme CarboIon 2009

Biemme разродились новой технологией CarboIon, весьма любопытной, как оказалось в результате тискания образцов. Потискать удалось благодаря визиту во всем известное место.

Суть технологии заключается в том, что в ткань внедряются карбоновые волокна. Не совсем понятно почему карбоновые, а не кевларовые, но, оставим это на совести производителя. В любом случае, это жесткие не тянущиеся, но и не ломкие нити.

Все наверняка сталкивались с такой фигней: даже хорошая термуха (или веломайка или велотрусы) при активных нагрузках начинает растягиваться. К тому же, сплющивается плетение ткани, за счет чего снижается ее способность к испарению влаги. Насколько мне удалось понять, эти самые карбоновые волокна позволяют использовать более легкие и нежные материалы, при этом, что на них не распространяются вышеперечисленные проблемы с растягиванием и ухудшением испарения. Плюс к этому, улучшается вентиляция кожи (и дыхание через нее), что, в условиях высоких нагрузок, положительно сказывается на КПД спортсмена.

Вот такой комплект велоформы и попал в мои любопытные лапки.

Нижний слой

Biemme CarboIon 2009. Структура спортивного белья.

Как мало кому известно, велоформа не очень-то предназначена для ношения на голое тело, но, в связи с российскими реалиями былых годов (читай - денег не было), проводилась политика, подразумевающая ношение на голое тело. Под велоформу выпускаются специальное бельё, способствующее существенному улучшению микроклимата, и, как следствие, комфорта. Причем белье это бывает летнее, демисезонное и зимнее (но это тема отдельной статьи). В руки попала только нижняя майка, фотка которой видна выше.

Это типичное спортивное белье, очень мягонькое, комфортное и на удивление сохраняющее эластичность даже в мокром виде. На фотке хорошо видна причина последнего - вплетенные черные нити. Эти черные нити и есть внедренные карбоновые волокна. Хотя, я полагаю, что это лишь часть технологии, специфичная только для термобелья.

Веломайка Biemme CarboIon

Biemme CarboIon 2009. Перед майки и рукава.
Очень тонкая, гиперэластичная, нереально испаряющая воду ткань.
Biemme CarboIon 2009. Спина майки.
Ткань более объемная чем спереди, что неудивительно - нужно испарять больше пота, а обдув хуже. Холодит кожу не хуже чем фронтальная ткань.
Biemme CarboIon 2009. Стык рукава и спины.
Ткань более эгм.. объемная на спине. Выглядит как менее плотное плетение.
Biemme CarboIon 2009. Манжета на рукаве.
Манжета, как и рукав, мегаэластичная, Засунув свои XXXL в размер M, никакого дискомфорта я не почувствовал.

Biemme CarboIon 2009. Стык спины (полосатая) и боковины.
Biemme CarboIon 2009. Стык спины (полосатая) и боковины в подробностях.
Biemme CarboIon 2009. Фиксирующая латексная лента на резике.
Лента предназначена для того, чтобы майка не задиралась при наклоне корпуса.

Маечка очень любопытная. Ткань на рукавах и спереди очень тонкая и фантастически эластичная. Я умудрился засунуть руку в рукав размера M, и... никакого дискомфорта не ощутил, нитки тоже не трещали. Тело прям в восторге от ткани - очень приятная.

Майка совершенно невесомая, берешь в руки и откровенно удивляешься. Естественно, встал вопрос о качестве дыхания, ибо, по старой памяти, такие тонкие тряпочки обычно захлебываются потом. Надо заметить, что я был одет в командную майку из беговой коллекции Swix, нереально хорошо себя зарекомендовавшую в жаркую погоду (обычные веломайки, много их было - отдыхают). От души набрызгал воды на обе майки, так вот, от испарения воды в swix'овской майке чуть прохладно, а майка от biemme - откровенно холодит кожу. То есть уровень испарения выше всяких похвал.

Вообще, очень интересное ощущение от майки: как будто ее нет на тебе. Ткань идеально облегает тело. Для спортсменов это тоже немаловажно - улучшается аэродинамика.

Велотрусы Biemme CarboIon.

Biemme CarboIon 2009. Велотрусы спереди.
Biemme CarboIon 2009. Велотрусы спереди поподробнее.
Biemme CarboIon 2009. Велотрусы спереди.
Стык ткани с технологией carboion (черная), лямки и боковой ткани biflex.
Biemme CarboIon 2009. Велотрусы спереди.
Ткань с технологией carboion (черная).

Biemme CarboIon 2009. Велотрусы спереди.
Ткань с технологией carboion (черная) в сильно растянутом виде. Довольно интересная структура, обеспечивающая одновременно и вентиляцию, и испарение влаги.
Biemme CarboIon 2009. Манжета на штанине велотрусов.
Ура-ура, теперь нет сплошной ленты из латекса - прощай раздражения!
Biemme CarboIon 2009. Велотрусы сзади.
Ткань с технологией carboion (черная), белая - biflex. Каким-то образом приятный ветерок задувает до самого седла.
Biemme CarboIon 2009. Памперс в велотрусах.
Плюс памперса - монолитная конструкция, исключающая потертости от швов.

Велотрусы впечатлили несколько менее, чем майка, но тоже поудивляли.

Высокая спина и низкий перед - очень хорошо и удобно. Лямки комфортные, при растяжении "почти со всей дури" прошивка боковин лямок не рвется, как это обычно происходит.

Удивительно плотные штанины велотрусов. Белый материал - некая "суперлайкра", по сообщению от barh, это biflex. Черный материал - та самая ткань с технологией CarboIon. И расположена эта ткань очень правильно, в местах наибольшего дискомфорта из-за перегрева и отпотевания. С учетом свойств ткани, я думаю в жаркую погоду трусы будут настоящей песней. Но в прохладную погоду, может оказаться неожиданно холодно.

Традиционные силиконовые противоскользящие полоски на манжетах штанин здесь выполнены в виде отдельных точек. И в этом я вижу огромный плюс, ибо знаю далеко не единичные случаи, когда под силиковыми полосками (а они довольно широкие) кожа очень сильно раздражалась, аж до волдырей.

Отдельно надо сказать о спине. Уж не знаю, каким образом этого добились на Biemme, но в этих трусах приятный сквознячок заглядывает аж до полупопий. В жару - мегарулез.

А вот памперс не то чтобы разочаровал, но.. Просто нормальный памперс. Единственное преимущество - памперс сделан монолитом. Это полезно людям с чувствительной кожей - швы на памперсе могут сильно натирать. Просто хорошая тряпочка и пороллончик под ней. Возможно, на серийных образцах будут другие памперсы, не владею информацией.

О прочности

Вопрос, совершенно естественно вставший: прочность этой новой тканюшки. Сравнивал с той же майкой swix, на которой за год носки всего пара малозаметных затяжек. Взял корябалку и попробовал разную силу воздействия: на чем первом появится зацепка. Первая появилась на велотрусах biemme carboion на черной ткани. Вторая - на моей майке swix. Третья и четвертая зацепки - на ткани biflex велотрусов и на спине веломайки. А вот тонюсенькая фронтальная ткань майки так и не зацепилась - сломалась корябалка.

Зацепка на нательном белье, зверски посаженная Цветиком, самоубралась путем двух-трех растягиваний ткани.

О ценах и доступности

Коллекция - лето 2009, соответственно, появится она в ЦСКА врядли раньше ноября, а скорее всего, вообще к весне, если нигде не зависнет.

Порядок цен на текущий момент такой: нательное белье безрукавка - 37 евро (1360р), майка - примерно 65 евро (2410р), трусы - примерно 85 евро (3160р).

Размерность линейки велоформы CarboIon от XS до XXL.
В линейке CarboIon также имеется:
боди для триатлона с рукавами (4700р)
боди для триатлона без рукавов (4500р)
женская майка (2370р)
женские велотрусы без лямок (2450р)
женский боди без рукавов (4360р)
нательное белье футболка (1430р)

Благодарю магазин Веломаркет ЦСКА за предоставленную для обзора одежду. Вы можете предоставить свои товары для обзора или теста.

© Toxa October 10, 2008

Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
А финишная черта - доплюнуть можно буквально!. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Без названия. 
 (альбом Граница миров. Урал 2010.)На горе de las Lajas.. 
 (альбом Полный, нескончаемый матрасище в очень интересных местах.)Озеро Пиявочное. 
 (альбом Помещерить)Без названия. 
 (альбом Вязьма - Калуга. ПВД повышенной влажности)

Из комментариев к фоткам: О, новый член банды!

Рекламное место сдается.

© Anton Chubchenko, 1999-2017


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования