Приволок я с Евробайка пару покрышек, но, у самого на них катнуть нет возможности, поэтому отдал их как раз едущему в Крым A.N. И вот что получилось. (Далее текст от A.N.)
Первые ощущения (от установки): Нормальные ДХ монтажки - очень полезная в хозяйстве вещь. :)
Сам каркас кажется жёстче, чем у Нокиана. А вот компаунд, гораздо мягче, чем у Nokian Gazzaloddi G. Надо было, конечно, не полениться и достать сверху ещё и NBX, с ней сравнить попробовать. Но есть ощущение, что NBX тоже будет жёстче. Сдаётся мне, что катить оно не будет, зато будет аццки держать. =)))
На покрышке написано максимальное давление (4 атмосферы), минимальное не указано. Пока набил 5, чтоб уселась нормально, перед тем, как садиться на байк, ессно, сброшу. Несмотря на маркировку 2,5", ширина по шашкам - как у моего Maxxis Advantage 2,4" - 62мм. А "по телу", даже меньше. То-ли у Максиса дюймы слишком большие, то-ли у Конти маленькие. Соответственно, влезло всё и в раму и в вилку.
В общем, вернулся я из Крыма, отзыв по резине таков:
Резина для гор, действительно, офигенная! Каркас жёсткий, на боковинах резина достаточно твёрдая (хотя, одну боковину я где-то камнем цапанул-таки - порез до корда, но сам корд уцелел). А шашки протектора... Резина из 42-го компаунда на фоне них - аццки твёрдый монолит! Сороковой ни у кого не было, но, не исключено, что и сороковая окажется твёрже. Про 55й - 60й - вообще молчу (даже смешно уже, что дома в Москве пытался с такой резиной эту сравнивать). Я, если честно, в полном афуе! Т.е. было видно, что она мягкая, но когда стало ясно насколько... Рэйсинг онли! Ибо, при активном катании, в слик её превратить - как нефиг делать!
Меня она держит везде. Специально на подъёме ехал по мокрым камням - очень уверенно себя чувствовал. На спусках тоже очень цепко всё. Возможно, если вес райдера будет приближаться к стольнику, такие мягкие шашки будет просто вырывать где-нить на вытормозах по породе, но у меня проблем никаких не было.
Народ, кстати, на резину внимание обращал, пару раз, даже, спрашивали "где взять, скока стоит". :)
К сожалению, погода в этом году была так себе, катались мало, да ещё вилку пришлось там перебирать (на чём было потеряно 2 вполне катательных дня). Так что, центральные шашки я подтёр, а на боковых даже усики остались - не успел я настолько раскататься, чтоб начать валить по трассе как следует - в прошлом году первую неделю я прикатывался к горам, во вторую уже пошло катание. В этом - с самого начала всё было несколько лучше, но катались мало, просто, катастрофически! Так что, если в прошлом году я уезжал из Крыма чувствуя прогресс в технике катания, то в этом прогресса нет никакого. =(((
Да... Ещё... Накат... Как и ожидалось - на уровне другой мягкой резины. Но учитывая то, что у всех вокруг резина была твёрже, а катила эта Конти примерно также, думаю, что стОит признать накат достаточно хорошим среди ДХ резины.
Вердикт таков: если ехать в горы для того, чтоб с них поспускаться - маст хэв, однозначно! Если ещё и покрутить где-нить по яйлам - х.з. Возможно, тут более оптимальным будет компаунд пожёстче. Хотя, если всё будет нормально, попробую в следующем году и покрутить на ней. Очень, уж, понравилось как она держит. =)))