Имеется в виду три сезона года - лето, осень, зима.
Из технического обслуживания: регулярно смазываются штоки амортизаторов, на своей раме чуть-чуть подтянул один болт. Пришлось у обоих рам сделать дырку в кареточном узле для слива воды. Собственно и все рукоприкладство. Естественно, стоит защита на амортерах.
На ходу просто песня! Катит и на асфальте, и на грунте, и в снегах. Регулировка подвески почти всегда стоит на минимальном ходе у меня (110мм) и на среднем-максимальном у Цветика (125-140мм). Обоих настроек хватает чтобы не париться со съездом с платформы электрички.
Поведение подвески на грейдерах выше всяких похвал (с учетом регулировки амортера, конечно же). Сильно раздолбанный грейдер с 6см высоты гребенкой на 30кмч не доставляет проблем организму (на хардтейле при этих же условиях душу вынимает). В то же время, при копании в грязи, песке и свежем, но местами утоптанном снегу, удается сохранять управляемость и ехать.
Торсионка, естественно, ухудшилась. Однако произошло это почти сразу и ухудшение с тех пор не прогрессирует. Нечасто, но бывает, что из-за недостатка торсионки срывается заднее колесо. Люфтов в подвеске нет.
Катались мы и по недавним минусам, потому как ездить на работу быстрее на байке почти в 2 раза, чем на машине. В -25°С подвеска ведет себя ровно так же, как и в теплую погоду. Конечно, пришлось докачивать амортер, но это грабли всех воздушных девайсов.
Отдельно хочется сказать про состояние краски. Царапины конечно есть, однако никаких сколов. При том, что байки используются довольно небрежно.
Цветик мечтает о более легком варианте на 2008 год, а мне и так все нравится. Крайне удачное приобретение.
© Toxa February 19, 2007